Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Замена ремня генератора
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 20/01/2013, 15:22:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Сегодня ремень заменил, заказал Masuma 7PK1140.
День добрый. Подскажите как себя ремень показал по качеству ? Или лучше все-таки оригинальный заказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 20/01/2013, 21:48:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот как то не приглядывался к нему, свистит немного при запуске, но это подтянуть нужно, а так, вполне себе не плохо.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 20/01/2013, 22:24:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если свистит даже немного, значит пробуксовывает, значит перегревается, значит, поверхностные слои подгорают и теряют эластичность, -- становятся твердыми и жесткими. Для исключения проскальзывания такой ремень надо натягивать сильнее, а это ведет к перегрузке и сокращению ресурса подшипников агрегатов. А еще поверхность ремня становится неровной и поэтому он сильнее шумит при работе.
Вывод: ремень, посвистывающий приличный срок, надо не подтягивать, а заменять. Кстати, довольно несложно на ощупь оценить состояние ремня, -- достаточно пальчиком поводить по его поверхности со стороны клиньев ("гребней"). По сгоревшему ремню палец будет легко скользить, а по исправному (ну, или по новому) будет тормозиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийkomyachka1 Неактивен
Близнецы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 16.02.2009
Сообщения: 29
Откуда: Переславль-Залеский
СообщениеДобавлено: 27/02/2013, 22:00:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas.vda писал:
После просмотра видео
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=ltMYJazUS0U
Мне кажется что я держал в руках натяжной ролик.

Большое спасибо за видео. Завтра хочу поехать в сервис менять ремень думаю видео мне пригодиться. Rose На спидометре 108 000 ремень не меняла потому что мастер все говорил что он хороший. Ставить буду ремень gates
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойBeloyar Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 07.01.2012
Сообщения: 64
Откуда: Череп
СообщениеДобавлено: 16/04/2013, 22:50:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях пытался поменять ремень, в итоге свернул окончательно крепление на котором висит ролик. Чтоб снять крепление генератора пришлось коллектор снять, и генератор крутить из стороны в сторону (чтоб его высунуть нужно компрессор снимать). В итоге машина в гараже разобранная, а я запчасть жду.
Подскажите вот что, подкрылок помимо клипс и шурупов держится на двух резиновых крепежах. Их я конечно же сорвал. Надо ли их чем нибудь менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРомыч 71 Неактивен
41 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 17/04/2013, 17:18:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beloyar писал:
На днях пытался поменять ремень, в итоге свернул окончательно крепление на котором висит ролик. Чтоб снять крепление генератора пришлось коллектор снять, и генератор крутить из стороны в сторону (чтоб его высунуть нужно компрессор снимать). В итоге машина в гараже разобранная, а я запчасть жду.
Подскажите вот что, подкрылок помимо клипс и шурупов держится на двух резиновых крепежах. Их я конечно же сорвал. Надо ли их чем нибудь менять?

Подкрылок держится только на клипсах. Что за шурупы и что за резиновые крепежи?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 17/04/2013, 17:41:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромыч 71 писал:

Подкрылок держится только на клипсах. Что за шурупы и что за резиновые крепежи?
Три самореза крепят локер к бамперу и две здоровенные пластиковые (похожие на резиновые) клипсы со шляпой диаметром миллиметров 40 и фиксирующим элементом типа "елочка" -- к лонжерону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBeloyar Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 07.01.2012
Сообщения: 64
Откуда: Череп
СообщениеДобавлено: 17/04/2013, 22:43:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно эту елочку я и поколечил. Придется без них ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 19/04/2013, 15:21:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совесть имейте, праворукая ветка!
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmona_ Неактивен
41 Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 18.10.2006
Сообщения: 87
Откуда: Москва, ЮАО
СообщениеДобавлено: 24/04/2013, 12:09:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксимМ писал:
cjrhfn1 писал(а):
значит 45-50 его надо менять

Я бы сказал что при достижении такого пробега, надо периодически проверять на его состояние Хотя .... может ты и прав. Не фиг разглядывать, поменял и до следующего полтинника катайся спокойно


A я вот на 160 меняю, стерся.... На диагностике выявили....хотя приехала подшипник ступичный задний менять Confused
_________________
Nissan Note 1.6 Sport, blue, *850**177
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
corwin-mg Неактивен
 Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.10.2011
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 10/05/2013, 18:54:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samodelkin8424 писал:
появился рокот при работе на холостом ходу и при трогании на малых оборотах. заменил натяжной ролик , помпу. ремень живой. рокот с частотой 2 сек. может подшипник кондишена? как проверить? люфтов нет - а рокот при натяжке ремня сильнее...


Так чего с рокотом, решилась проблема? У меня вот был сначала стрекот, когда едешь 40 чуть больше и давишь педаль газа легонько, а теперь ремень поменял, стрекот пропал, начался рёв когда газуешь....вот и думаю чего это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 11/05/2013, 17:31:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Еноте проблем не было с ремнём никогда, щас на тииде двигаюсь, и приехала проблема Smile
Ремень прям на ходу лопнул, АКБ в 0, и я в одинокий на дороге Smile
Поставил то что в магазине было - Гейтс. Посвистывает при запуске.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
corwin-mg Неактивен
 Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.10.2011
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 12/05/2013, 09:02:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
На Еноте проблем не было с ремнём никогда, щас на тииде двигаюсь, и приехала проблема
Ремень прям на ходу лопнул, АКБ в 0, и я в одинокий на дороге
Поставил то что в магазине было - Гейтс. Посвистывает при запуске.


А я вчера вот что сделал. Где-то в закромах нашёл ремень такой-то же как у меня был, только чуть по длиннее. Снял старый, поставил этот по длинней, отрегулировал натяжение и о чудо...рёв ушёл и цоканье тоже ушло...напряжение бортовой сети 13,9-14,3 в зависимости от того только завёл или долго еду. На старом родном ремне напряжение было 13,2 в режиме езды, а когда заводил 14,3 где-то. Единственное "но", как у тебя просвистывает секунды 2 при запуске. А так пока доволен, первый раз за долгое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
corwin-mg Неактивен
 Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.10.2011
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 14/05/2013, 09:28:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радость была преждевременная. Ремень растянулся и потребовал, чтобы его подтянули, так как начал свистеть больше, чем 2 секунды...После подтягивания напряжение бортовой сети упало до 13,0-13,2 при езде, а при заведении 14,0,14,2. Но нет ни стрекота, ни рычания. Так оставить или это не нормально? (касается напряжения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 14/05/2013, 13:17:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

corwin-mg писал(а):
Радость была преждевременная. Ремень растянулся и потребовал, чтобы его подтянули, так как начал свистеть больше, чем 2 секунды...После подтягивания напряжение бортовой сети упало до 13,0-13,2 при езде, а при заведении 14,0,14,2. Но нет ни стрекота, ни рычания. Так оставить или это не нормально? (касается напряжения)

Теоретически напряжение бортовой сети от натяжения ремня генератора никак не зависит, если конечно он не висит совсем без натяга. Smile А на практике уже давно замечено, что напряжение на горячую может просаживаться.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах