Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 14/03/2007, 13:27:11 Заголовок сообщения: |
|
|
pald писал(а): |
Ссылки уже НЕТ. |
Ссылка работает, что-бы просмотреть ее, Вам надо только вступить в Московский региональный форум. Как это сделать смотрите через ссылку в моей подписи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slonenka |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 14/03/2007, 15:25:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметьте, что вот такое веселье со сроками в Автомире. Я с ситроеном там в свое время тоже промучалась. Так что это может быть косяк именно Автомира, а не Ниссана. Четкое ощущение, что у них запчасти уходят куда-то налево. Типа, бампер уже тут, завтра работать начнем, а завтра - вам такого сказать не могли, ждите 6 недель. Вот. Ждали 7. Машина в это время стояла у них разобранная. _________________ Оранжевая Текна АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pald |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 11:27:01 Заголовок сообщения: Ссылка |
|
|
Прочитал ссылку. Пришел к тому же выводу - держаться подальше от продукции фирмы Ниссан, пока здесь монополия не умеющего работать НМР.
Кстати из-за Рольфа не купил Митцу универсал. _________________ Tekna 1.6 МКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 11:52:54 Заголовок сообщения: Re: Ссылка |
|
|
pald писал(а): |
Прочитал ссылку. Пришел к тому же выводу - держаться подальше от продукции фирмы Ниссан, пока здесь монополия не умеющего работать НМР.
Кстати из-за Рольфа не купил Митцу универсал. |
Я кстати тоже из-за Рольфа лансер не купил...поначалу собирался....пообщался с ними...все понял...
P.S. щас о лансере не жалею _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 12:33:22 Заголовок сообщения: Re: Ссылка |
|
|
pald писал(а): |
Прочитал ссылку. Пришел к тому же выводу - держаться подальше от продукции фирмы Ниссан, пока здесь монополия не умеющего работать НМР. |
А как Вы себе представляете продажи Ниссана без самого Ниссана в лице российского представительства (НМР)? НМР - это не дилер, это сам Ниссан ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 26.10.2006
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/03/2007, 09:52:02 Заголовок сообщения: Re: Сроки поставки запчастей |
|
|
pald писал(а): |
Вопрос НМР.
Вывод мой- Ноут нельзя отремонтировать.....
Машина стоит на сервисе и наверное сгниет там. |
Да уж у меня тоже складывается такое впечатление, зеркло везут мне уже 3 месяца.
Ужас !!! _________________ 1,6 (110л/с) Luxury . АКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SBD |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 50
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 19/03/2007, 10:36:06 Заголовок сообщения: Re: Запчасти |
|
|
pald писал(а): |
Взято здесь http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=253 .
У меня с этим блоком тоже был гимор не хилый в Автомире! Evil or Very Mad Правда покороче и бесплатно, Very Happy но судя по всему косяк этот с блоком у Енотов становится хроническим. Evil or Very Mad
Интересно, а что такова Вы с ним сделали? Shocked Я так понял ремонт за ваши бапки? Shocked И хде гарантия?
Evil or Very Mad
Ссылки уже НЕТ. А блок сожгли установщики сигнализации, покупка и замена за их счет, но без машины я.
Самое неприятное - вообще не могут назвать срок поставки запчасти. ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ логистика в Ниссане. Экономия расходов на сервис для Ниссана вещь хорошая, но для клиента... Прихожу к мысли о расставании с этой маркой. |
Интересно!
Это где такие умельцы работают?
Может назовёте сервис? Страна должна знать своих героев!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pald |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 12:18:57 Заголовок сообщения: Re: Ссылка |
|
|
А как Вы себе представляете продажи Ниссана без самого Ниссана в лице российского представительства (НМР)? НМР - это не дилер, это сам Ниссан ...
И что собственник НМР сам Ниссан или это ООО с частными лицами и без всякой ответственности за марку. Рольф - это ведь не Митцу.
Название конторы не означает юридической причастности.
На здании тоже вывеска АВТОМИР, но если посмотрите на свои договора и финансовые документы - то там куча абсолютно разных ООО. _________________ Tekna 1.6 МКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 13:04:40 Заголовок сообщения: Re: Сроки поставки запчастей |
|
|
Руслан писал(а): |
pald писал(а): |
Вопрос НМР.
Вывод мой- Ноут нельзя отремонтировать.....
Машина стоит на сервисе и наверное сгниет там. |
Да уж у меня тоже складывается такое впечатление, зеркло везут мне уже 3 месяца.
Ужас !!! |
Мдяяяяя.... у меня складывается такое впечатление, что неплохо бы иметь в семье вторую машинку для экстренных случаев.
А то не дай Бог случись что неладное и ходи пешком чуть ли не пол года, пока дождешься запчастей.
Короче ВАЗ рулит!!!! _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 13:07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
....и это все при том что енотов продано за год тыщ 10...печально...
на мерс 190-й....15 лет снятый с производства...в любом подвале есть расходники....а тут такое... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pald |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 13:15:57 Заголовок сообщения: Запчасти |
|
|
Поэтому я и не хотел покупать новую машину. Жена настояла. Результат - чего опасался, то и получил. _________________ Tekna 1.6 МКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 14:19:15 Заголовок сообщения: Re: Ссылка |
|
|
pald писал(а): |
А как Вы себе представляете продажи Ниссана без самого Ниссана в лице российского представительства (НМР)? НМР - это не дилер, это сам Ниссан ...
И что собственник НМР сам Ниссан или это ООО с частными лицами и без всякой ответственности за марку. Рольф - это ведь не Митцу.
Название конторы не означает юридической причастности.
На здании тоже вывеска АВТОМИР, но если посмотрите на свои договора и финансовые документы - то там куча абсолютно разных ООО. |
Из-за особенностей нашего законодательства любая вражеская контора в России будет являться ООО или что-то подобное. Относительно Рольфа пример ну совсем не в кассу - Рольф: дилер и то, что у многих он ассоциирцется с Мицой является лишь результатом договоренности Мицы и Рольфа и успехом маркетологов и продажников самого Рольфа. Или российский Форд тоже не является Фордом? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pald |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 14:57:15 Заголовок сообщения: НМР |
|
|
Форма организации - ООО, я говорю о владельцах этого ООО. Есть ли там прямое участие. Если нет, то это тоже просто договоренность некого ООО об эксклюзиве на регион и хуже если только с обязательством продавать (но не обслуживать запчастями и тп.п) на определенную сумму. _________________ Tekna 1.6 МКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 15:16:57 Заголовок сообщения: Re: НМР |
|
|
pald писал(а): |
Форма организации - ООО, я говорю о владельцах этого ООО. Есть ли там прямое участие. Если нет, то это тоже просто договоренность некого ООО об эксклюзиве на регион и хуже если только с обязательством продавать (но не обслуживать запчастями и тп.п) на определенную сумму. |
Позвоните на горячую линию НМР и задайте им этот вопрос Может ответят С чего все начиналось - было утверждение, что только монопольное положение НМР на рынке мешает и далее по тексту. Тогда как выглядит (с Вашей точки зрения) схема продаж Ниссана, при условии, что у них есть российское представительство. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pald |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 15:54:00 Заголовок сообщения: НМР |
|
|
Естественно позвонил и оставил жалобу. Сказать что верю в положительный результат - будет очень далеко от истины.
Если дилеры НЕ МОГУТ назвать даже сроки поставки, потому что детали нет складе в Голандии и ее надо заказывать на заводе-изготовителе, то о каком обслуживании (сопровождении) серийной массовой машины можно говорить. Такое впечатление, что это РАРИТЕТНАЯ машина, возрастом более 50 лет или уникальное изделие. типа космической ракеты. _________________ Tekna 1.6 МКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|