Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 10:16:02 Заголовок сообщения: Замена пыльников наружных ШРУСов |
|
|
Всем привет! народ подскажите кто менял пыльники на наружных шрусах как там это всё дело разбирается, ато в мануале слишком дофига чего разбирать нужно не относящегося к этому никоим образом. на братском форуме также читал что встают вместо наших пыльники и хомутики от 2108. В общем кто снимал и что ставил отпишитесь плиз _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 31/07/2012, 17:34:12 Заголовок сообщения: |
|
|
че никто не менял? вопрос еще в том что на механике говорят при снятии валов масло с 1л с коробки выливается а как на АКПП? _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 31/07/2012, 21:19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ganstown писал: |
че никто не менял? вопрос еще в том что на механике говорят при снятии валов масло с 1л с коробки выливается а как на АКПП? |
при вытаскивании вала из автомата слилось примерно с литр, так что чистую ёмкость припаси... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOMBIE |
|
|
42 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 07.08.2011
Сообщения: 15
Откуда: Острогожск [36 RUS]
|
|
Добавлено: 05/08/2012, 18:03:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если менять пыльники наружных ШРУСов, то зачем вытаскивать валы? Можно же из ступицы вынуть. _________________ Nissan Primera Club - WAGON |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 16/08/2012, 18:00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я тоже планирую выдернуть только наружный шрус, съемник уже замутил, осталось допедрить как застопорить вал чтоб в руках его не держать а эффективно работать обратным съемником _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 02/09/2012, 18:39:49 Заголовок сообщения: |
|
|
пол дня провозился, но так и не смог снять шрус с приводного вала, что ему надо понятия не имею, уже усилил съемник который к валу крепится а один фиг даже болты м12 упертые в утолщение вала не могут удержать приспособу на валу и их торец просто мнется и вся приспособа двигается вдоль вала, при этом шрус естейственно не снимается. Далее решил таки всетаки попробовать съемником как в камасутре, закрепил вал к поперечному стабилизатору и до дури начал дергать и бить по съемнику-хрен там. Почитал камасутру и чуть не рассмеялся что они пишут : " Если шрус не выходит с приводного вала после 5 попыток, то замените вал в сборе" отличное решение!
короче поменял я этот пыльник через заднюю часть приводного вала, вытащив его полностью, сняв ролики трипоида, сняв внутренний пыльник, депфер резиновый а затем сам наружный пыльник. Демпфер мозга поделал сниматься ни в какую не хотел, потянул только руки, потом при помощи съемника для шруса и ключа на 30 таки стянул его. сборка прошла нормально, хомуты демпфера поставил те же ибо аккуратненько их снял к стати они ставятся наоборот- не как хомуты пыльников, т.е хомуты на демпфере стоят хвостиками по ходу движения. при сборке помучался с пыльником внутреннего шруса, там хомут из обычного кольца и насаживать нужно совместно с ним иначе потом его не одеть, да и место проклятое-не удобное в итоге при помощи мата одел его ровно, к стати удивился что в трипоиде там смазка не для шрусов а что то типа литола _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svytoi |
|
|
40 Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 20.08.2012
Сообщения: 11
Откуда: г.Ханты-Мансийск
|
|
Добавлено: 07/10/2012, 10:23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
меняли на механике 1.4 в Реакторе Омск там паренек за 30 минут выбил там все молотком и приспособой, вал точно не снимал, Оригинальный пыльник обошолся в 900 и работа 725р |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 07/10/2012, 18:06:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ну у многих проблеммы с выбивкой шарнира и дело не в приспособе и молотке а в удобстве и сильно уж видимо нехотящем вылазить кольце, уж не зря в мануале есть строки "если выбить шрус не получается то замените его в сборе с валом". со всм остальным выбить рулевой палец или шаровый выбить проблем нет! _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|