|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paralon |
|
|
38 Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/01/2012, 15:41:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрел недавно багажник Атлант. Там пластины, которые непосредственно за дверной проем цепляются, покрыты непойми чем: толи резиной, толи мягким пластиком... Вопрос в следующем: стоит ли дополнительно прокладывать между ними и кузовом тоненькую резиночку или и так вреда краске не будет? _________________ Дырка в носке заставляет меня есть пастилу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 29/01/2012, 17:33:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладывай, не прокладывай - всё равно мелкая пыль в щёлочках будет и места установки багажника немного отметит слабой потёртостью. Так что можно и не ставить. У меня на первой машине стояли прокладки из эластичного резинового бинта, сейчас нет. Сколов не замечено в дверных проёмах. Дуги и крелёж - Thule, скобы крепления тоже покрыты чем-то резиноподобным. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 29/01/2012, 19:17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
господа, вы забыли, что советская синяя изолента - лучший ваш друг?
аккуратно наклеить на кузов в местах соприкосновения с резиночками крепежа - и никаких пылевых потертостей лака не будет.
P.S. китайскую не применять - она неэластичная. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 30/01/2012, 14:01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Paralon писал: |
Приобрел недавно багажник Атлант. Там пластины, которые непосредственно за дверной проем цепляются, покрыты непойми чем: толи резиной, толи мягким пластиком... Вопрос в следующем: стоит ли дополнительно прокладывать между ними и кузовом тоненькую резиночку или и так вреда краске не будет? |
обязательно прокладывать, а то потрет краску _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paralon |
|
|
38 Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 17:29:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger, Michael, спасибо за совет - проложил всё черной мягкой совковой изолентой. MVladimir, а в марте будет видно натёрло или нет - как раз буду снимать багажник
Теперь несколько иная проблема возникла - как закрепить автобокс, открывающийся с одной стороны. С одной стороны я до крепежных гаек дотягиваюсь без проблем, а вот с другой... Через всю крышу стоя на бортике еле-еле дотягиваюсь. К тому же стоя на резинках, что по периметру дверного проема - боюсь их порвать\помять _________________ Дырка в носке заставляет меня есть пастилу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paralon |
|
|
38 Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2012, 20:11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится лучше поздно, чем никогда.
Вообщем, крышу себе попортил я этим боксом. Точнее креплениями. В паре мест просто следы от изоленты (думаю можно оттереть\отполировать), а вот в одном (или двух даже...) месте "до дыр". Видно грунтовку. Как раз от атлантовского упора. Не могу понять почему. Видимо, на морозе его скукожило и туда попала гряз, которая и натёрла "мозольку".
Вроде и пофигу, вроде и неприятно, и, вроде, по КАСКО с такой лабудой обращаться лень (она ж еще в разных местах - надо несколько обращений...)
Думаю этой зимой в европы поехать - так опять ведь натрет. Надо что-то придумывать _________________ Дырка в носке заставляет меня есть пастилу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YurkaS |
|
|
Гость |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 20.05.2012
Сообщения: 1
Откуда: г.Челябинск
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 07:23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще на двенашке наклеивал малярный скотч в два слоя под упоры багажника, ничего не поцарапалось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 08:53:13 Заголовок сообщения: |
|
|
раз натерло, значит или крыша "гуляла" под нагрузкой, либо крепеж был не слишком жестким. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bud78 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.08.2012
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 25/08/2012, 15:06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Paralon писал: |
Как говорится лучше поздно, чем никогда.
Вообщем, крышу себе попортил я этим боксом. Точнее креплениями. В паре мест просто следы от изоленты (думаю можно оттереть\отполировать), а вот в одном (или двух даже...) месте "до дыр". Видно грунтовку. Как раз от атлантовского упора. Не могу понять почему. Видимо, на морозе его скукожило и туда попала гряз, которая и натёрла "мозольку".
Вроде и пофигу, вроде и неприятно, и, вроде, по КАСКО с такой лабудой обращаться лень (она ж еще в разных местах - надо несколько обращений...)
Думаю этой зимой в европы поехать - так опять ведь натрет. Надо что-то придумывать |
Все просто.
Вы своими доработками создали возможность крепежному комплекту двигаться на крыше во время движения, что привело к протиранию изоленты и крыши. Крючок покрыт специальным материалом, которые обеспечивает жесткое сцепление крыши и багажника без причинения вреда ЛКП автомобиля. Если взять тот же оригинал, то крючки покрыты таким же прорезиненным составом, как и у Вашего багажника. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paralon |
|
|
38 Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/08/2012, 19:44:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, ввиду того, что страховая (естественно) красить крышу не собирается, то, наверное, куплю комплект для покраски в салоне (или как оно называется - вроде есть у них какие-то чудо-тюбики), замажу и этой зимой попробую уже без "доработок" съездить. Дело в том, что не только крючки натерли, но и упоры, которые сделаны из материала погрубее.
Кстати, надо сравнить этот материал с тем, что используется в оригинале... _________________ Дырка в носке заставляет меня есть пастилу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 30/08/2012, 22:18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Bud78 писал(а): |
Все просто.
Вы своими доработками создали возможность крепежному комплекту двигаться на крыше во время движения, что привело к протиранию изоленты и крыши. Крючок покрыт специальным материалом, которые обеспечивает жесткое сцепление крыши и багажника без причинения вреда ЛКП автомобиля. Если взять тот же оригинал, то крючки покрыты таким же прорезиненным составом, как и у Вашего багажника. |
крючки без доработок портят ЛКП на ура, надо было проклеивать резиной, а не изолентой. _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|