Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Схема установки багажника "Атлант".
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойParalon Неактивен
38 Весы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/01/2012, 15:41:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел недавно багажник Атлант. Там пластины, которые непосредственно за дверной проем цепляются, покрыты непойми чем: толи резиной, толи мягким пластиком... Вопрос в следующем: стоит ли дополнительно прокладывать между ними и кузовом тоненькую резиночку или и так вреда краске не будет?
_________________
Дырка в носке заставляет меня есть пастилу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 29/01/2012, 17:33:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладывай, не прокладывай - всё равно мелкая пыль в щёлочках будет и места установки багажника немного отметит слабой потёртостью. Так что можно и не ставить. У меня на первой машине стояли прокладки из эластичного резинового бинта, сейчас нет. Сколов не замечено в дверных проёмах. Дуги и крелёж - Thule, скобы крепления тоже покрыты чем-то резиноподобным.
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
52 Козерог  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
СообщениеДобавлено: 29/01/2012, 19:17:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа, вы забыли, что советская синяя изолента - лучший ваш друг? Very Happy
аккуратно наклеить на кузов в местах соприкосновения с резиночками крепежа - и никаких пылевых потертостей лака не будет.
P.S. китайскую не применять - она неэластичная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 30/01/2012, 14:01:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paralon писал:
Приобрел недавно багажник Атлант. Там пластины, которые непосредственно за дверной проем цепляются, покрыты непойми чем: толи резиной, толи мягким пластиком... Вопрос в следующем: стоит ли дополнительно прокладывать между ними и кузовом тоненькую резиночку или и так вреда краске не будет?

обязательно прокладывать, а то потрет краску Sad
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойParalon Неактивен
38 Весы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/02/2012, 17:29:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wild Tiger, Michael, спасибо за совет - проложил всё черной мягкой совковой изолентой. MVladimir, а в марте будет видно натёрло или нет - как раз буду снимать багажник Smile

Теперь несколько иная проблема возникла - как закрепить автобокс, открывающийся с одной стороны. С одной стороны я до крепежных гаек дотягиваюсь без проблем, а вот с другой... Через всю крышу стоя на бортике еле-еле дотягиваюсь. К тому же стоя на резинках, что по периметру дверного проема - боюсь их порвать\помять Smile
_________________
Дырка в носке заставляет меня есть пастилу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойParalon Неактивен
38 Весы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/05/2012, 20:11:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится лучше поздно, чем никогда.
Вообщем, крышу себе попортил я этим боксом. Точнее креплениями. В паре мест просто следы от изоленты (думаю можно оттереть\отполировать), а вот в одном (или двух даже...) месте "до дыр". Видно грунтовку. Как раз от атлантовского упора. Не могу понять почему. Видимо, на морозе его скукожило и туда попала гряз, которая и натёрла "мозольку".

Вроде и пофигу, вроде и неприятно, и, вроде, по КАСКО с такой лабудой обращаться лень (она ж еще в разных местах - надо несколько обращений...)

Думаю этой зимой в европы поехать - так опять ведь натрет. Надо что-то придумывать Smile
_________________
Дырка в носке заставляет меня есть пастилу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойYurkaS Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 20.05.2012
Сообщения: 1
Откуда: г.Челябинск
СообщениеДобавлено: 23/07/2012, 07:23:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще на двенашке наклеивал малярный скотч в два слоя под упоры багажника, ничего не поцарапалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
52 Козерог  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
СообщениеДобавлено: 23/07/2012, 08:53:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз натерло, значит или крыша "гуляла" под нагрузкой, либо крепеж был не слишком жестким.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Bud78 Неактивен
 Гость
С нами с: 25.08.2012
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 25/08/2012, 15:06:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paralon писал:
Как говорится лучше поздно, чем никогда.
Вообщем, крышу себе попортил я этим боксом. Точнее креплениями. В паре мест просто следы от изоленты (думаю можно оттереть\отполировать), а вот в одном (или двух даже...) месте "до дыр". Видно грунтовку. Как раз от атлантовского упора. Не могу понять почему. Видимо, на морозе его скукожило и туда попала гряз, которая и натёрла "мозольку".

Вроде и пофигу, вроде и неприятно, и, вроде, по КАСКО с такой лабудой обращаться лень (она ж еще в разных местах - надо несколько обращений...)

Думаю этой зимой в европы поехать - так опять ведь натрет. Надо что-то придумывать


Все просто.
Вы своими доработками создали возможность крепежному комплекту двигаться на крыше во время движения, что привело к протиранию изоленты и крыши. Крючок покрыт специальным материалом, которые обеспечивает жесткое сцепление крыши и багажника без причинения вреда ЛКП автомобиля. Если взять тот же оригинал, то крючки покрыты таким же прорезиненным составом, как и у Вашего багажника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойParalon Неактивен
38 Весы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/08/2012, 19:44:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, ввиду того, что страховая (естественно) красить крышу не собирается, то, наверное, куплю комплект для покраски в салоне (или как оно называется - вроде есть у них какие-то чудо-тюбики), замажу и этой зимой попробую уже без "доработок" съездить. Дело в том, что не только крючки натерли, но и упоры, которые сделаны из материала погрубее.
Кстати, надо сравнить этот материал с тем, что используется в оригинале...
_________________
Дырка в носке заставляет меня есть пастилу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 30/08/2012, 22:18:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bud78 писал(а):


Все просто.
Вы своими доработками создали возможность крепежному комплекту двигаться на крыше во время движения, что привело к протиранию изоленты и крыши. Крючок покрыт специальным материалом, которые обеспечивает жесткое сцепление крыши и багажника без причинения вреда ЛКП автомобиля. Если взять тот же оригинал, то крючки покрыты таким же прорезиненным составом, как и у Вашего багажника.

крючки без доработок портят ЛКП на ура, надо было проклеивать резиной, а не изолентой.
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах