Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Передние тормозные диски!
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойCheckengine - auto Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
СообщениеДобавлено: 19/07/2012, 20:39:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olesles писал(а):
Поменял передние колодки.
Родные не скрипели до последнего момента.
Менял потому, что скобы были сильно забиты грязью и колодки в них заедали. Сильно грелся левый диск.

Рекомендую такие колодки TRW GD3332 (1125 руб.).
Они идут в комплекте со скобами и болтиками.
Пока не скрипят (600 км). Диск родной.

Для статистики.
Пробег 31 тыс. км.
Колодки родные - осталось 8 мм
Диски родные - 21 мм

Сами используем такие.Порадовало внешнее высокое качество изготовления и наличие ремкомплекта в виде скоб и болтов.Думаю не заскрипят.На насколько машин с форума ставили их-жалоб пока нет.Но TRW один раз подвел нас на X-TRAIL T31-заскрипели.
_________________
http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/07/2012, 20:57:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marmotte писала:
Прочитала неск.страниц, все не осилила.
У меня Ноут на АКПП, ТО1 было в ноябре 2011г., там мне сказали, что износ колодок 50%. Вчера поменяла колодки на станции (не у дилера), мастер сказал, что сильный износ дисков и в след. раз при замене колодок надо будет менять и диски. При этом старые колодки еще не стерлись! Но скрипы появились некоторое время назад, что навело на мысли о замене колодок. Пробег на сегодня 22тыс. с небольшим.

А вопрос-то в чем? Колодки могут скрипеть по множеству причин. Менять скрипящие колодки можно из эстетических соображений. Вот если скрежет начинается ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 20/07/2012, 09:25:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marmotte писала:
Прочитала неск.страниц, все не осилила.
У меня Ноут на АКПП, ТО1 было в ноябре 2011г., там мне сказали, что износ колодок 50%. Вчера поменяла колодки на станции (не у дилера), мастер сказал, что сильный износ дисков и в след. раз при замене колодок надо будет менять и диски. При этом старые колодки еще не стерлись! Но скрипы появились некоторое время назад, что навело на мысли о замене колодок. Пробег на сегодня 22тыс. с небольшим.
Я как-то в расстройстве. Завтра буду записываться к дилеру...на диагностику, что за фигня такая... Колодки новые поставила родные, Ниссановские. Во время ТО1 дилер сказал, что можно менять и не у них, лишь бы диски были родные. У дилера колодки 3500 +замена 900 чего-то там рублей, я поменяла за 2000+500 руб. Но теперь все равно к дилеру ехать придется... Я так поняла, что надо готовиться менять диски за свой счет???


Скрип от колодок - это часто грязь после зимы, у меня было весной два раза, операция "чистка суппортов" устраняет скрип полностью.

Ресурс колодок на АТ - 25-35 тысяч. Ресурс дисков - около 60 тысяч. Стили езды отличаются, но сомневаюсь, что за 22К можно угробить диски.

Колодки и диски меняйте не у дилера, не стоит за это ему платить, это всё равно негарантийный расходник. И на гарантию остального никак не влияет.

Там где будет у Вас следующий сервис, запросите чтобы выдали Вам с точностью до 0.1мм текущий износ колодок / дисков, и максимально допустимый износ по мануалу (либо сами его посмотрите), никаких % - с ними сильно лукавят.
Я сейчас часто указываю что в заказе на наряд на ТО - замерить износ колодок и дисков в абсолютных значениях
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmarmotte Неактивен
45 Близнецы  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 26.03.2010
Сообщения: 23
Откуда: Сочи
СообщениеДобавлено: 20/07/2012, 19:24:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tonio, спасибо. Я в автотехнике не копенгаген (ну, по сравнению с мужчинами). А мужу некогда возиться с моей машиной Twisted Evil
Записалась к дилеру аж на 27ое, раньше не было у них времени.
Скрип вряд ли от грязи, т.к. начался летом. Я прикинула, что возможно, пора менять колодки.
Раз диски тоже можно не у дилера менять, то если придется - сами отдельно поменяем, буду знать, что это не гарантийные расходники. А текущий износ колодок и дисков (точнее, дисков, т.к. колодки новые, хотя можно и старые замерить) попрошу посмотреть в абс.значениях.
Брат меня вчера "обрадовал", что это болезнь Ниссанов, он на Максиме уже диски неск.раз менял за 150 тыс. км . Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 20/07/2012, 20:00:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marmotte писала:
Скрип вряд ли от грязи, т.к. начался летом.

Скрип может быть вызван буртиком по краю диска. Но как-то язык не поворачивается посоветовать девушке взять напильник... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 22/07/2012, 22:43:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marmotte писала:
... Я в автотехнике не копенгаген (ну, по сравнению с мужчинами). А мужу некогда возиться с моей машиной
......
Какая Вы умничка. Мужу Вашему крайне повезло с Вами. Smile
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойБач Неактивен
46 Дева  Новичок
Kia Kia SORENTO
С нами с: 26.07.2009
Сообщения: 57
Откуда: Уже Майкоп (а был Волгоград)
СообщениеДобавлено: 15/08/2012, 20:28:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и поставил на свой японский (английский) автомобиль немецкие (китайские) диски и колодки БОШ. Всё просто прекрасно (тьфу 3 раза). Ничего не скрипит, не греется и не... короче ничего из того, о чём тут пишут. тормозит просто прекрасно. Спасибо всем за советы и помощь. Очень пригодилось. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlexsander82 Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 16/08/2012, 20:41:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile На днях поставил, диски TRW, колодки Бош, пока обкатка идет, но торможение отменное, надеюсь хватит надолго, до этого были диски Бош, колодки НК, отходили около 35 т.км. в основном в городском ритме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 17/08/2012, 09:59:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая-то странность наблюдается.
Первые, родные (с завода) диски отходили около 40 тыков(без слёз не взглянешь). Потом замена на оригинальные(спс Диме). Так вот, после замены пробег перевалил уже за 45, а им хоть бы хны. Конечно износ имеется, но ещё одни колодки, а это около 20 тыков они точно пройдут.
Странно, мож сплав какой достался крепкий? Confused
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойzayolis Неактивен
 Бывалый
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/08/2012, 10:30:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто ставил brembo 09.9078.10 там есть датчик износа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzayolis Неактивен
 Бывалый
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/08/2012, 12:35:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что лучше поставить
09.9078.10 Brembo Диск тормозной вентилируемый
или
DF 4364 TRW Диск тормозной вентилируемый ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 22/08/2012, 17:27:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zayolis писал:
что лучше поставить
09.9078.10 Brembo Диск тормозной вентилируемый
или
DF 4364 TRW Диск тормозной вентилируемый ?
TRW и диски и колодки. Smile
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kslava Неактивен
 Гость
С нами с: 21.08.2012
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 23/08/2012, 14:08:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не осилю 64 страницы, поэтому в очередной раз задам повторяющийся вопрос..

Поменял сайлентблоки, попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойProcyon insularis Неактивен
43 Весы  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЮАО
СообщениеДобавлено: 22/10/2012, 21:02:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Наконец и я поменял тормозные диски. Отъездил 85 000 на родных. Стер до 18 мм. Была проблема с откручиванием винта крепления диска (стер Torex шлицы). Создал тему один из форумчан дал совет, как его выкрутить (с помощью зубила и молотка). Поблагодарить не успел тему закрыли и удалили, а совет оказался очень полезен и за него большое спасибо.
Новый винт изготовил самостоятельно из того что было.




_________________
Бледно-коричневый окрас шерсти на спине и боках, сероватый - на нижней части тела и лапах. Хвост с легкой золотистой окраской
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойjavs Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (326) Белый 1.6AT Luxury R2
С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
СообщениеДобавлено: 22/10/2012, 21:38:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Procyon insularis писал:
Новый винт изготовил самостоятельно из того что было.

Есть серьезные опасения, что его высверливать придется. ТОРКСы гораздо мощнее на отворот, если уж их свернул - то с прямым шлицем будут проблемы 100%. Как временное решение - вполне, но советую все же заменить на родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 87, 88, 89  След.
Страница 64 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах