Поменял передние колодки.
Родные не скрипели до последнего момента.
Менял потому, что скобы были сильно забиты грязью и колодки в них заедали. Сильно грелся левый диск.
Рекомендую такие колодки TRW GD3332 (1125 руб.).
Они идут в комплекте со скобами и болтиками.
Пока не скрипят (600 км). Диск родной.
Для статистики.
Пробег 31 тыс. км.
Колодки родные - осталось 8 мм
Диски родные - 21 мм
Сами используем такие.Порадовало внешнее высокое качество изготовления и наличие ремкомплекта в виде скоб и болтов.Думаю не заскрипят.На насколько машин с форума ставили их-жалоб пока нет.Но TRW один раз подвел нас на X-TRAIL T31-заскрипели. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69
Прочитала неск.страниц, все не осилила.
У меня Ноут на АКПП, ТО1 было в ноябре 2011г., там мне сказали, что износ колодок 50%. Вчера поменяла колодки на станции (не у дилера), мастер сказал, что сильный износ дисков и в след. раз при замене колодок надо будет менять и диски. При этом старые колодки еще не стерлись! Но скрипы появились некоторое время назад, что навело на мысли о замене колодок. Пробег на сегодня 22тыс. с небольшим.
А вопрос-то в чем? Колодки могут скрипеть по множеству причин. Менять скрипящие колодки можно из эстетических соображений. Вот если скрежет начинается ...
Прочитала неск.страниц, все не осилила.
У меня Ноут на АКПП, ТО1 было в ноябре 2011г., там мне сказали, что износ колодок 50%. Вчера поменяла колодки на станции (не у дилера), мастер сказал, что сильный износ дисков и в след. раз при замене колодок надо будет менять и диски. При этом старые колодки еще не стерлись! Но скрипы появились некоторое время назад, что навело на мысли о замене колодок. Пробег на сегодня 22тыс. с небольшим.
Я как-то в расстройстве. Завтра буду записываться к дилеру...на диагностику, что за фигня такая... Колодки новые поставила родные, Ниссановские. Во время ТО1 дилер сказал, что можно менять и не у них, лишь бы диски были родные. У дилера колодки 3500 +замена 900 чего-то там рублей, я поменяла за 2000+500 руб. Но теперь все равно к дилеру ехать придется... Я так поняла, что надо готовиться менять диски за свой счет???
Скрип от колодок - это часто грязь после зимы, у меня было весной два раза, операция "чистка суппортов" устраняет скрип полностью.
Ресурс колодок на АТ - 25-35 тысяч. Ресурс дисков - около 60 тысяч. Стили езды отличаются, но сомневаюсь, что за 22К можно угробить диски.
Колодки и диски меняйте не у дилера, не стоит за это ему платить, это всё равно негарантийный расходник. И на гарантию остального никак не влияет.
Там где будет у Вас следующий сервис, запросите чтобы выдали Вам с точностью до 0.1мм текущий износ колодок / дисков, и максимально допустимый износ по мануалу (либо сами его посмотрите), никаких % - с ними сильно лукавят.
Я сейчас часто указываю что в заказе на наряд на ТО - замерить износ колодок и дисков в абсолютных значениях _________________ Tekna 1.6 AT
Tonio, спасибо. Я в автотехнике не копенгаген (ну, по сравнению с мужчинами). А мужу некогда возиться с моей машиной
Записалась к дилеру аж на 27ое, раньше не было у них времени.
Скрип вряд ли от грязи, т.к. начался летом. Я прикинула, что возможно, пора менять колодки.
Раз диски тоже можно не у дилера менять, то если придется - сами отдельно поменяем, буду знать, что это не гарантийные расходники. А текущий износ колодок и дисков (точнее, дисков, т.к. колодки новые, хотя можно и старые замерить) попрошу посмотреть в абс.значениях.
Брат меня вчера "обрадовал", что это болезнь Ниссанов, он на Максиме уже диски неск.раз менял за 150 тыс. км .
Ну вот и поставил на свой японский (английский) автомобиль немецкие (китайские) диски и колодки БОШ. Всё просто прекрасно (тьфу 3 раза). Ничего не скрипит, не греется и не... короче ничего из того, о чём тут пишут. тормозит просто прекрасно. Спасибо всем за советы и помощь. Очень пригодилось.
На днях поставил, диски TRW, колодки Бош, пока обкатка идет, но торможение отменное, надеюсь хватит надолго, до этого были диски Бош, колодки НК, отходили около 35 т.км. в основном в городском ритме.
Какая-то странность наблюдается.
Первые, родные (с завода) диски отходили около 40 тыков(без слёз не взглянешь). Потом замена на оригинальные(спс Диме). Так вот, после замены пробег перевалил уже за 45, а им хоть бы хны. Конечно износ имеется, но ещё одни колодки, а это около 20 тыков они точно пройдут.
Странно, мож сплав какой достался крепкий? _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
Не осилю 64 страницы, поэтому в очередной раз задам повторяющийся вопрос..
Поменял сайлентблоки, попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))
Всем привет. Наконец и я поменял тормозные диски. Отъездил 85 000 на родных. Стер до 18 мм. Была проблема с откручиванием винта крепления диска (стер Torex шлицы). Создал тему один из форумчан дал совет, как его выкрутить (с помощью зубила и молотка). Поблагодарить не успел тему закрыли и удалили, а совет оказался очень полезен и за него большое спасибо.
Новый винт изготовил самостоятельно из того что было.
_________________ Бледно-коричневый окрас шерсти на спине и боках, сероватый - на нижней части тела и лапах. Хвост с легкой золотистой окраской
Новый винт изготовил самостоятельно из того что было.
Есть серьезные опасения, что его высверливать придется. ТОРКСы гораздо мощнее на отворот, если уж их свернул - то с прямым шлицем будут проблемы 100%. Как временное решение - вполне, но советую все же заменить на родной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах