С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Добавлено: 14/03/2007, 09:49:51 Заголовок сообщения: Re: Ford Focus
kirnus писал(а):
Сейчас твоя комплектация стоит на 230 бачей дороже Ну это раз. Два это двигатель 1 и четыре (это перевесит все твои подогревы и приводы). Магнитола 1 дин (сомнительно понтовая) и тоже без МР3 и ченджера.
Стоил 17300, значит сейчас 17 530, 1.4 по мощности от 1,6 не сильно отличается 140 км/ч нормально тащит, 1,6 это для тех кто гонять любит, но на нём всё равно свыше 160 км/ч тоже особо не разгонишся.
Магнитола без MP3 у всех Енотов, а на 6 или 1 диск принципиально только для автодиджеев, я лично больше радио слушаю чем CD.
Добавлено: 14/03/2007, 11:54:50 Заголовок сообщения: Re: Ford Focus
Oleg-77 писал:
kirnus писал(а):
Сейчас твоя комплектация стоит на 230 бачей дороже Ну это раз. Два это двигатель 1 и четыре (это перевесит все твои подогревы и приводы). Магнитола 1 дин (сомнительно понтовая) и тоже без МР3 и ченджера.
Стоил 17300, значит сейчас 17 530, 1.4 по мощности от 1,6 не сильно отличается 140 км/ч нормально тащит, 1,6 это для тех кто гонять любит, но на нём всё равно свыше 160 км/ч тоже особо не разгонишся.
Магнитола без MP3 у всех Енотов, а на 6 или 1 диск принципиально только для автодиджеев, я лично больше радио слушаю чем CD.
Сравниваем с Фокусом за 17500? Сейчас твоя комплектация стоит 17730. 1.4 против 1.8, а не против 1.6. Про МР3 да
Нутром Форды не перевариваю, ездил на Мондео 2 л, Фьюжен, Фокусе - не впечатлило! Салон топором рубили, у фокуса вообще торпеда "беременная" жуть! Мэверик их вообще ужас какой-то, за такие деньги убожище! С-Макс ещё ничего только места для ног как в 10-ке. Словом за такие бабки можно подобрать более приятные глазу очертания. Но это моё сугубо индивидуальное мнение.
Как коллега коллеге. На Ноут пересела как раз с КIA RIO 2 хэтч.
Однозначно лучше всё. Отмечу такой момент как вместимость. Всё то, что влезало в Киа также прекрасно влезает и в Ноут. Так что весь дом при желании можно перевезти на дачу.
На Ноут пересела как раз с КIA RIO 2 хэтч.
Однозначно лучше всё.
То что в целом лучше не сомневаюсь. Интересно, а каковы причины пересадки?
Смущают моменты:
1. Вроде бы при посадке водителя при удобном расположении ног руки оказываются далеко от руля, в форуме обсуждалось. Вполне возможно, что женщины вследствии более низкого роста придвигаются ближе к рулю, проблема не возникает.
2. Легкая педаль газа, нога почти на весу - что-то в этом действительно есть.
3.Все равно ощущение маленькой машинки, хотя понимаю что салон вместительный. Есть подозрения, что при длительных поездках классический легковой авто для водителя будет предпочтительнее по степени усталости от дороги. Для города взял бы не сомневаясь, а вот если ездить подальше..
Регулировки руля вперёд-назад нет, так что вариант попадания анатомии водителя под неудобство есть: либо держаться за нижнюю часть руля либо упираться коленями в тот же руль.
Педаль газа, да после ВАЗ 21043 - очень тяжёлая
А на счёт дальних поездок, не понимаю отличие водительских мест у машин класса В и С.
ФФ -- в своем классе показал одни из лучших результатов по управляемости, машина технически хорошая (есть косяки, но кто без них) продизайн говорит не будем -- каждому свое
У мегана есть свои плюсы и минусы: в управляемости уступает ФФ, но по безопасности один из лучших косяки есть, но сопоставимо с ФФ
еНОТ удобная машинка, тоже не без грехов. задумана как молодо-семейная и соответствует тому определению на все 100% со всеми вытекающими прелестями и недостатками.
на трассах и дальняках всегда лучше приземистые машины с низкой посадкой, еНот для трасс и дальняка не самый лучший вариант (парусит, высокая посадка, подвеска не лучший вариант для трасс), но при наличии семьи, и городской эксплуатации, имхо, разумный компромисс между семейным удобством и драверскими характеристиками.
если ориентироваться на трассы и дальняк и монообъем не важен -- я бы смотрел в сторону фокуса
..............................
3.Все равно ощущение маленькой машинки, хотя понимаю что салон вместительный. Есть подозрения, что при длительных поездках классический легковой авто для водителя будет предпочтительнее по степени усталости от дороги. Для города взял бы не сомневаясь, а вот если ездить подальше..
Всего проехал 21000км. В отпуск, в сентябре, по маршруту Екатеринбург - Самара - Саратов - Краснодар - Геленджик и обратно 7500км.
Несмотря на мои 54, спина в полном порядке. На обратном пути от Новокуйбышевска до родной деревни (120км от Екб) за 17 часов без остановок (только на пи-пи). Доехали бы и быстрее, но на перевалах через Уральские горы была настоящая метель с видимостью метров 50.
Перегон 500 км - ни малейшей усталости, 1000км - в пределах нормы
120 можно было ехать везде - ни ветер ни дорога не чувсвовались. На хороших дорогах легко ехать 150. В Сальских степях чувствовался ветер при скорости больше 130, но вполне терпимо. Из Саратова в Балашов (215км дорога хорошая и незагруженная) доехали за 2 часа включая 20 мин. остановку. Теща, которая ехала на заднем сиденье и не видела спидометра сказала "а мне нравится так ездить, не очень быстро".
Так что для дальних поездок пригоден более чем. Для поездок вдвоем двигателя 1,4 достаточно. Для поездок с полной нагрузкой хотелось бы 1,6
Что касается обогрева - через 30 минут поездки в машине тепло доже при -30, т.е. все претензии это первые минут 20. Кондиционер, кстати, работает великолепно, без сквозняков, движок его практически не чувствует.
Про недостатки (особенности) писалось на форуме много и справедливо, но через 20т. км как-то перестал обращать на них внимание.
Другое дело использовать в качестве дачного грузовика - для этого Фокус универсал наверняка будет удобнее, хотя сам не пробовал.
Ездил на тест-драйве на Фокусе 3-дверке с 2л! и механикой, как ни странно заглох при трогании, оказалось фокусную 2х литровку нужно крутить и крутить, на Блюхеровский мост в Екб на 4й передаче разгоняться не захотел, вот управляемость и тормоза (после Нексии) очень понравились и всеравно осталось чувство "Ну и что?"
На Рено, к сожалению не ездил
Последний раз редактировалось: Bob_8355 (14/03/2007, 21:44:24), всего редактировалось 1 раз
на трассах и дальняках всегда лучше приземистые машины с низкой посадкой, еНот для трасс и дальняка не самый лучший вариант (парусит, высокая посадка, подвеска не лучший вариант для трасс), но при наличии семьи, и городской эксплуатации, имхо, разумный компромисс между семейным удобством и драверскими характеристиками.
если ориентироваться на трассы и дальняк и монообъем не важен -- я бы смотрел в сторону фокуса
В общем оно конечно так, Ноут не Мазда и не Субару, но что касается возможности держать высокую среднюю скорость достаточно длительное время - Фокусу он не уступит, по крайней мере на трассе Челябинск - Уфа Фокусы от меня не уходили, хотя некоторые явно старались и это несмотря на мои всего 1,4л, причем через сплошную я не ездил и где попало на обгон не лез т.е. ехал быстро, но без фанатизма.
Что касается парусности у Фокус-универсал она не меньше. Подвеска у Ноута... не знаю, в поворотах не кренится, визга покрышек не слышал ни разу. Единственный неприятный момент - резкий поворот на котором гребенка или щебенка на скорости 80 сносит ощутимо, но поворачивает, хотя по первому разу испугался маленько. Как в этой ситуации ведет себя Фокус не знаю. Вообще по ездовым свойствам и внешнему виду Фокус мне понравился, а внутри Ноут покорил сразу, а потом выяснилось, что он еще и ездить умеет
Смущают моменты:
1. Вроде бы при посадке водителя при удобном расположении ног руки оказываются далеко от руля, в форуме обсуждалось. Вполне возможно, что женщины вследствии более низкого роста придвигаются ближе к рулю, проблема не возникает.
2. Легкая педаль газа, нога почти на весу - что-то в этом действительно есть.
Так и есть, первые километров 150, через 1000 я обо всем этом забыл и не вспоминаю. У девченок проблем не должно быть вообще, в крайнем случае спинку повертикальней, я так думаю
Перегон 500 км - ни малейшей усталости
...
120 можно было ехать везде - ни ветер ни дорога не чувсвовались.
Подтверждаю. Ездил в начале января Москва-Тамбов и обратно. Как раз 500 км. в одну сторону. Туда средняя скорость была около 76 км (погода была ну очень омерзительной), обратно - 100 км ровно
я не оспариваю, что еНОТ машина по ездовым показателям и комфорту хорошая, но согласитесь, что для определенных моментов (в данном случае дальняки по трассам) есть однокласники (и одноценники ) превосодящие по этим качествам еНОТА
И в этом нет ничего плохого для еНОТа и его соперников -- просто машины заточены под разное.
в классе микроминивэнов еНОТ действительно показывает отличные (даже превосходные) ездовые качества, приближающиеся к седанам и хэтчам (обратите внимание на слово "приближающиеся", а не "соответствующие") за что можно сказать спасибо конструкторам NISSAN.
Я водитель спокойный (хорошо что не покойный ) и ездовые характеристики еНОТа меня удовлетворяют,- я бы даже подвесочку сделал помягче и подлинноходней, пусть даже в ущерб управляемости)
но если бы я думал о быстрой и долгой езде по трассам (с поворотами, перестановками и прочими вытекающими), то выбор бы начинал от ФФ и далее в сторону королл, мазд и тому подобных
на трассах и дальняках всегда лучше приземистые машины с низкой посадкой, еНот для трасс и дальняка не самый лучший вариант (парусит, высокая посадка, подвеска не лучший вариант для трасс), но при наличии семьи, и городской эксплуатации, имхо, разумный компромисс между семейным удобством и драверскими характеристиками.
если ориентироваться на трассы и дальняк и монообъем не важен -- я бы смотрел в сторону фокуса
Что касается парусности у Фокус-универсал она не меньше. Подвеска у Ноута... не знаю, в поворотах не кренится, визга покрышек не слышал ни разу. Единственный неприятный момент - резкий поворот на котором гребенка или щебенка на скорости 80 сносит ощутимо, но поворачивает, хотя по первому разу испугался маленько. Как в этой ситуации ведет себя Фокус не знаю. Вообще по ездовым свойствам и внешнему виду Фокус мне понравился, а внутри Ноут покорил сразу, а потом выяснилось, что он еще и ездить умеет
неправда! -- Фокусы (все даже с-мах) парусят значительно меньше
гребенка и щебенка даже болид Ф1 держать не будет, так что в этом случае ФФ не лучше Нота
но если бы я думал о быстрой и долгой езде по трассам (с поворотами, перестановками и прочими вытекающими), то выбор бы начинал от ФФ и далее в сторону королл, мазд и тому подобных
при таком выборе нужно все-таки начинать с цены...
опять же, если коробка автомат - может на трассе енот и не очень динамичный. сказать не берусь...
но двигатель 1,4 до 130 на трассе не ведет себя более чем уверенно. единственное - передачу понижать нужно вовремя.
и руль на ноте весьма отзывчивый - не в пример другим одноклассникам.
опять же - по причине отличной управляемости - парусность легко компенсируется. хотя, малая информативность руля - заставляет нервничать при непроизвольных уводах машины с траектории.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах