Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 22:51:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня знакомый на Икс-Трэйле колодки поменял на 60000. Ездит каждый день. Зимой каждый год в Финку. Каждые выхи на дачу. У него механника.
Замена колодок 300-350р. На примеру стоили около 1500р. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 23:02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
У меня знакомый на Икс-Трэйле колодки поменял на 60000. Ездит каждый день. Зимой каждый год в Финку. Каждые выхи на дачу. У него механника.
Замена колодок 300-350р. На примеру стоили около 1500р. |
Вов, ну механика же. Я узнал что колодки менять надо когда на автомат пересел. На механике тоже , передние - ну не 60, но 35-40 тысяч ходили. Барабанные, те да, по 60 где-то. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/03/2007, 11:55:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто так и не ответил: каковы признаки того, что необходимо менять передние колодки применитьно к Еноту? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Севастьянов |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/03/2007, 12:01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем меня мастера на сервисе успокоили мол как лампочка загорится что тормозной жидкости нет так мол и пора ехать. (когда колодки стачиваются больше жидкости уходит в систему)
Но эта информация не подтвердилась (( Нет на наших колодках и сверчка, которые издает писк, когда колодка почти износилась.
Так же нельзя посмотреть на колодку не сняв колеса, по крайней мере для стальных дисков это так.
Я доездил до сильного скрежета при торможении (одна колодка почти до металла износилась, однако мастер сказал что диск почти не пострадал, так как там 2-3 миллимтера феродо еще оставалось )) плюс резко снизилась эффективность торможения. Вот это знак )) _________________ Текна рыжая и с автоматом ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 06/03/2007, 12:20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Никто так и не ответил: каковы признаки того, что необходимо менять передние колодки применитьно к Еноту? |
Либо скрежет, либо сервис.По поводу лампочки отсутствия тормозухи бред какой-то. Если лампочка загорелась, значит где-то вытекает жидкость. И это косяк конкретный . _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/03/2007, 13:16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
....поповоду лампочки отсутствия тормозухи бред какой-то. Если лампочка загорелась, значит где-то вытекает жидкость. И это косяк конкретный . |
... не совсем бред...сам не сталкивался но народ на жигуле использовал....на самарах....если залить тормозуху (там есть разбег: мин и макс) по минимуму или около того, то помере износа колодок - поршни разойдутся...системе потребуется дополнительная тормозуха...уровень в бачке понизиться и загориться лампочка....
понимаю, чт сознательно так делать в еноте не буду.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
socol2 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.02.2007
Сообщения: 69
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 13:07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Объясните почему на автомате колодки быстрей изнашиваются? На автомате тормоз и сцепление объединены в одну педаль, следовательно не получается при торможении прокручивания колёс двигателем. А при механике получается. Сначала при экстренке тормозим, а потом только сцепление отжимаем, следовательно двигатель на тормозах ещё крутит при механике.... И при механике должно бы не меньше износ быть... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 13:08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
socol2 писал(а): |
Объясните почему на автомате колодки быстрей изнашиваются? На автомате тормоз и сцепление объединены в одну педаль, следовательно не получается при торможении прокручивания колёс двигателем. А при механике получается. Сначала при экстренке тормозим, а потом только сцепление отжимаем, следовательно двигатель на тормозах ещё крутит при механике.... И при механике должно бы не меньше износ быть... |
На автомате нет сцепления... ВООБЩЕ _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 13:12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
socol2 писал(а): |
Объясните почему на автомате колодки быстрей изнашиваются? На автомате тормоз и сцепление объединены в одну педаль, следовательно не получается при торможении прокручивания колёс двигателем. А при механике получается. Сначала при экстренке тормозим, а потом только сцепление отжимаем, следовательно двигатель на тормозах ещё крутит при механике.... И при механике должно бы не меньше износ быть... |
Красиво сказано. То есть я нажимаю на тормоз и у меня "сцепление" выключается
На механике есть возможность тормозить переключением на нижние передачи. На автомате такого нет, там машина тормозиться только педалей тормоза (обычно). Поэтому нагрузка на тормозной механизм другая. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 13:49:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагрузка конечно другая....можно понадеяться что коробка умная...и тормозит двигателем....но думаю что в жизни износ колодок больше или равно чем на механике. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 13:51:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Нагрузка конечно другая....можно понадеяться что коробка умная...и тормозит двигателем....но думаю что в жизни износ колодок больше или равно чем на механике. |
Да, однозанчно больше чем на МКПП. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 13:52:46 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Peka писал: |
Нагрузка конечно другая....можно понадеяться что коробка умная...и тормозит двигателем....но думаю что в жизни износ колодок больше или равно чем на механике. |
Да, однозанчно больше чем на МКПП. |
Типа строго больше? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 13:53:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
kirnus писал(а): |
Peka писал: |
Нагрузка конечно другая....можно понадеяться что коробка умная...и тормозит двигателем....но думаю что в жизни износ колодок больше или равно чем на механике. |
Да, однозанчно больше чем на МКПП. |
Типа строго больше? |
Ка-а-анкретна-а |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 13:54:08 Заголовок сообщения: |
|
|
я про мат. знак _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 14:03:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Режимы 1 и 2 - это принудительное включение соответствующей передачи. И ее невыключение при бросании педали газа (как на механике)
Отсюда - торможение двигателем. Это классическое понимание автомата + его сборка/разборка в полевых условиях. В коробке есть такая штука, которая обходит гидротрансформатор и напрямую соединяет двигатель с трансмиссией. _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|