Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Замена рычагов передней подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 22/10/2010, 22:44:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самому перепресовывать задний саленблок и шаровую, если руки от куда надо растут, а особенно если есть опыт установки например сальников на мостах или на коренных на наших автомобилях, то пара пустяков. А вот со средним, я так думаю, могут возникнуть проблемы, в виду его конструктивной особенности (расширение на концах) геморойно будет самому поменять, примерно как в поперечных тягах в жигулях (если кто сам когда нибудь менял), помнится я на одном из трёх тягах сам поменял с помощью мыла и тисков часа за 4-6, так остальные две тяги решил купить в комплекте Smile
Вот и сейчас когда родные поменял на МООG, то как раз и думаю, точнее подсчитываю по деньгам что выйдет, при их востановлении толи дешевле потом купить новые рычаги или всё же эти востановить, пока получается, если качественные шаровые и саленблоки ставить типа лефондер + работа сервиса по переприсовки (цены брал в ехист и в обыкновенном сервисе в г. Солнечногорске М.О.), то получается почти стоимость родного рычага. Так что пока решил отложить данное предприятие на потом, а старые рычаги пока закинул в угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTSV Неактивен
56 Скорпион  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 114
Откуда: Москва. Южное Бутово
СообщениеДобавлено: 31/10/2011, 12:49:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаги передней подвески поменял на 95 тыс. Купил по 2100 за штуку ниппартовские. 2000 км - все нормально. При замене левого пришлось приотпустит на полтора-два см подрамник, к которому они крепятся, иначе передний болт при выворачивании упирался в АКПП. А так все как обычно. Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойАртём Неактивен
47 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 06/02/2012, 23:12:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:
Сегодня на яме смотрел марировку родных рычагов, оказалась - TRW
Выходит что данная фирма и посставляет на конвеер ниссан элементы подвески

Ребятки, более осведомлённые в этой теме, подскажите. Еду завтра на сервис - застучала подвеска, думаю рычаги под замену. Стоит ли взять TRW (вроде бы более адекватные отзывы) или посоветуйте производителя-неоригиналов. Оригиналы ставить не хочу - дорого, думаю в этом году менять машину.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTSV Неактивен
56 Скорпион  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 114
Откуда: Москва. Южное Бутово
СообщениеДобавлено: 07/02/2012, 06:57:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
Цитата:
Стоит ли взять TRW (вроде бы более адекватные отзывы) или посоветуйте производителя-неоригиналов


Полагаю, что взять стоит, поскольку большое количество элементов ходовой на ниссанах от этой фирмы (колодки, рычаги и т.п.), а платить Sad за надпись "ниссан" - лишнее. Тем более, что "ходимость" сей детали прямо зависит от стиля вождения и качества дорог, а значит и оригинал может накрыться достаточно быстро. У меня поставлены рычаги "ниппарт". 10000 км - полет нормальный. Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойShrek Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
СообщениеДобавлено: 07/02/2012, 11:52:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
keks писал:
Сегодня на яме смотрел марировку родных рычагов, оказалась - TRW
Выходит что данная фирма и посставляет на конвеер ниссан элементы подвески

Ребятки, более осведомлённые в этой теме, подскажите. Еду завтра на сервис - застучала подвеска, думаю рычаги под замену. Стоит ли взять TRW (вроде бы более адекватные отзывы) или посоветуйте производителя-неоригиналов. Оригиналы ставить не хочу - дорого, думаю в этом году менять машину.

Артем, привет!
Себе менял только передние сайленты (лемфоберы) и рычаги (трв), посмотрев на рычаги и почитав сколько ходят неоригиналы решил сделать так и пока не жалуюсь.
на самом деле перечитал много всего, на всех возможных форумах и пришел к тому, что либо оригиналы, либо то что сделал.
ТРВшные рычаги могут и не подойти, где то в ветке это описывалось
_________________


Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
45 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 07/02/2012, 12:27:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
keks писал:
Сегодня на яме смотрел марировку родных рычагов, оказалась - TRW
Выходит что данная фирма и посставляет на конвеер ниссан элементы подвески

Ребятки, более осведомлённые в этой теме, подскажите. Еду завтра на сервис - застучала подвеска, думаю рычаги под замену. Стоит ли взять TRW (вроде бы более адекватные отзывы) или посоветуйте производителя-неоригиналов. Оригиналы ставить не хочу - дорого, думаю в этом году менять машину.


Брать TRW нельзя. У них диаметр пальца шаровой толще чем надо.
Кажись 18 против 16 мм. Я с этим уже обжегся и многие на этом форуме тоже.
Хорошо, что примерял до монтажа и не повредил "товарное состояние".
На мой взгляд, вариантов два: либо как тут пишут некоторые перепрессовывать сайленты от лемфердера и шаровые (можно от TRW), либо полностью оригинал.
Я лично поставил оригинал (далел сам). Старые лежат, ждут перепрессовки. Вотщас подрамник поменяю и все сразу повезу мастерам препрессовывать (сорри за флуд).
Понадежности, чтобы неоригинал ходил также как оригинал - никого с разумными пробегами тут не встречал.
А заявления типа: "500км - полет нормальный на неоригинале" - не показатель.
У меня родные рычаги прошли чтото около толи 150-ти толи 170-ти тысяч (уже и не помню, надо записи смотреть), второй комплект ходит до сих пор (сейчас 216 тыщ пробегу).
Конечно, если Вы авто на продажу (надеюсь не в клубе) готовите, то решайте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
47 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 11/02/2012, 15:20:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, спасибо за ответы.

Shrek писал:
Артем, привет!

Smile Слава, здорОво, давно не виделись.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 11/02/2012, 22:01:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаги фирмы DELPHI не брать! Задние сайленблоки практически полностью порвались за полгода одновременно на двух машинах.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
47 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 11/02/2012, 23:59:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rust17 писал:
Рычаги фирмы DELPHI не брать! Задние сайленблоки практически полностью порвались за полгода одновременно на двух машинах.

Мне как раз их и предлагают. Sad
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 12/02/2012, 02:44:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver писал:
Артём писал:
keks писал:
Сегодня на яме смотрел марировку родных рычагов, оказалась - TRW
Выходит что данная фирма и посставляет на конвеер ниссан элементы подвески

Ребятки, более осведомлённые в этой теме, подскажите. Еду завтра на сервис - застучала подвеска, думаю рычаги под замену. Стоит ли взять TRW (вроде бы более адекватные отзывы) или посоветуйте производителя-неоригиналов. Оригиналы ставить не хочу - дорого, думаю в этом году менять машину.


Брать TRW нельзя. У них диаметр пальца шаровой толще чем надо.
Кажись 18 против 16 мм. Я с этим уже обжегся и многие на этом форуме тоже.
Хорошо, что примерял до монтажа и не повредил "товарное состояние".
На мой взгляд, вариантов два: либо как тут пишут некоторые перепрессовывать сайленты от лемфердера и шаровые (можно от TRW), либо полностью оригинал.
Я лично поставил оригинал (далел сам). Старые лежат, ждут перепрессовки. Вотщас подрамник поменяю и все сразу повезу мастерам препрессовывать (сорри за флуд).
Понадежности, чтобы неоригинал ходил также как оригинал - никого с разумными пробегами тут не встречал.
А заявления типа: "500км - полет нормальный на неоригинале" - не показатель.
У меня родные рычаги прошли чтото около толи 150-ти толи 170-ти тысяч (уже и не помню, надо записи смотреть), второй комплект ходит до сих пор (сейчас 216 тыщ пробегу).
Конечно, если Вы авто на продажу (надеюсь не в клубе) готовите, то решайте сами.


Рычаги оставил родные, а задние сайлены запресовал лемфердер, пробежали 30000 без проблем, как новые. Почему лемфердер, потому что на мерседес себе ставил, все работало без проблем! И по сей день работает!!! Были бы еще сайлены подрамника лемфердер, я бы и туда поставил такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexKad76 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 29.09.2011
Сообщения: 26
Откуда: Костромская область
СообщениеДобавлено: 12/02/2012, 10:43:18   Заголовок сообщения: Про рычаги MOOG. Ответить с цитатой

"keks" расскажите пожалуйста про рычаги MOOG. Сколько Вы на них прошли? В целом довольны или нет? Лично меня заинтересовала их масса, > 3 кг, в то время как оригинал чуть > 2 кг. Значит больше железа, а это наверное неплохо.
А может у кого тоже имеется опыт их эксплуатации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 12/02/2012, 14:02:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

75 тык. Поставил рычаги SIDEM. Ставил в Юниор Моторс. Бюджетно. Smile
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony666 Неактивен
 Новичок
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
СообщениеДобавлено: 14/03/2012, 23:30:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменял только что на пробеге в 150 000 на неоригинал... взял делфи, всё нормально. trw у нас тормоза.
_________________
Керамогранит оптом - www.granittrade.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 25/03/2012, 18:59:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 114 000. Перетряхнул переднюю подвеску. Поменял задние сайленблоки на рычагах делфи, которые не пробежали и года - вырвало с обоих сторон. Так же поменял задние сайленблоки подрамника - они тоже были оторваны, и втулки стабилизатора. Не оригинальные обошлись примерно в 2000 рублей и работа в местном сервисе со сходом - 2100. В общем, недорого, учитывая примерную смету, которые выставили мне за приведение в такое же состояние, официалы. Они заменой сайленблоков не занимаются - только замена узла - поэтому и ценник вырисовывался в районе 35 тысяч (рычаги + балка+ втулки). Машину - не узнать. Даже управление изменилось, хотя и шиповка - стало чувствительнее, теперь привыкаю, как на новой. Smile
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkoreks Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 14.05.2008
Сообщения: 11
Откуда: Сургут
СообщениеДобавлено: 23/05/2012, 11:49:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня, нашел на exist передние рычаги фирмы Blue Print стоит ли их брать, может кто ставил?
_________________



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах