|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Каким бензином вы заправляетесь? |
92-м |
|
16% |
[ 269 ] |
95-м |
|
80% |
[ 1303 ] |
98-м |
|
1% |
[ 19 ] |
когда как |
|
1% |
[ 32 ] |
|
Всего голосов : 1623 |
|
Автор |
Сообщение |
dobry |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.05.2010
Сообщения: 334
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/01/2012, 22:37:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Это кстати хороший вопрос) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тушинский |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 277
Откуда: Тушино
|
|
Добавлено: 10/02/2012, 21:09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
не мое ... для тех кто "экономит"...
"....Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин...Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.
И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тушинский |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 277
Откуда: Тушино
|
|
Добавлено: 10/02/2012, 21:12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ,добавлю от себя ... потом нытье на форуме - у меня не едет ,свечи засрало , та эта заправка говно ,этО говно ,тьфу ....
Заправляйте ламеры "любимое" авто, хотя бы рекомендуемым бензином ..... .....
Читать противно...... _________________
|
Поаккуратнее с выражениями в адрес одноклубников пожалуйста., выдал hold. Срок действия: 1 день |
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
53 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 10/02/2012, 21:52:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Тушинский писал: |
Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. |
Какой суровый жаркий климат в Тушино... И баки негерметичные... И люди нервные...
А "гораздо хуже" - это при какой температуре? _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foxstrot |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.11.2011
Сообщения: 43
Откуда: Петрозаводск
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 10:55:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Лью 92... Ну НЕТ у нас в стране 95 бенза... нефтезаводы делают только 76-92 остальное путем добавок... полет нормальный расход смешанный 6,4 _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 10:59:28 Заголовок сообщения: |
|
|
foxstrot писал: |
Ну НЕТ у нас в стране 95 бенза... нефтезаводы делают только 76-92 остальное путем добавок |
Пожалуйста, дайте ссылку, это подтверждающую. Иначе это похоже на пустопорожний треп. Считайте это предупреждением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foxstrot |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.11.2011
Сообщения: 43
Откуда: Петрозаводск
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 11:21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
foxstrot писал: |
Ну НЕТ у нас в стране 95 бенза... нефтезаводы делают только 76-92 остальное путем добавок |
Пожалуйста, дайте ссылку, это подтверждающую. Иначе это похоже на пустопорожний треп. Считайте это предупреждением. |
Ну непрально выразился они не производят а получают бензин марки 95
Есть ГОСТ, по которому он выпускается, кроме того, каждый производитель сертифицирует свое производство в Росстандарте и получает там сертификат и допуск к производству. Вариантов производства 95 достаточно много, но распространены два: добавление к низкооктановому бензину МТБЭ и "облагораживание" низкооктанового бензина на установке каталитического риформинга. Недостаток первого способа - такой бензин очень хорошо "впитывает" воду из воздуха и при температурах ниже 0 мутнеет. Но это самый распространенный способ производства 95. По второму способу бензин сильно лучше, но дороже. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 11:31:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз повторяю - ссылку предоставьте. |
Последний раз редактировалось: NoName (11/02/2012, 11:48:23), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
foxstrot |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.11.2011
Сообщения: 43
Откуда: Петрозаводск
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 11:41:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
Ссылки не будет ибо так туда не зайти _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 12:23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Этот текст легко ищется - он в открытом доступе (например тут). Ну и посвежее материальчик нужен.
2. Меня интересует подтверждение вашего тезиса о том, что присадки - самый распространенный способ производство высокооктановых бензинов.
Но для справки сообщу, что Московский НПЗ, Рязанский, Волгоградский, Новокуйбышевский, Саратовский, Омский, Нижегородский заводы имеют в своем составе установки риформинга. Это все открытая информация (ищется за 15-20 минут с помощью Гугла).
Продолжение вашей упорности - только ссылка. Бессылочное утверждение о том, что основное производство бензина в РФ идет с помощью МТБЭ или что только 92-й производят, а остальное догоняют присадками - будет наказываться по правилам форума, п. 5.8. (в части ложной информации). Ибо мифы слегка поднадоели. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m-a-i |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.02.2012
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 15/02/2012, 13:00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая разница каким образом получается 95 бензин??? У него другие физические свойства, как температура сгорания, например! Не зря же там (в мануале) 95 написано!! Кто-нибудь из присутствующих занимался настройкой авто в режиме реального времени? Так вот, если авто расчитано на 95, то на 92 у него появляется детонация. Ухом ее не услышишь, но КРД на намного раньшем пробеге делать прийдется, свечи чаще менять и дроссель чистить. Не на том экономите, товарищи. Хотя, на 92 и расход больше должен быть, так что и экономии тут никакой. Занимались - знаем. Некоторые авто предназначенные к использованию с 95 бензином, на 92 не заводятся - пердят, чихают и не едут и это факт. Еще одно заблуждение - смешать 92 и 98, получится 95. Нет, получится смесь 92 и 98. (Водку с пивом смешать - вина тоже не получится) _________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю... енотов))
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
53 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 15/02/2012, 22:26:59 Заголовок сообщения: |
|
|
m-a-i писал: |
Не зря же там (в мануале) 95 написано!!) |
Как можете объяснить, что в "мануале" БМВ для атмосферных двигателей рекомендуемое топливо 91-98? Детонационная стойкость бензина - параметр, напрямую связанный со степенью сжатия и удельной мощностью двигателя. Иногда можно и своей головой думать... _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/02/2012, 07:52:06 Заголовок сообщения: |
|
|
RedKing писал: |
Как можете объяснить, что в "мануале" БМВ для атмосферных двигателей рекомендуемое топливо 91-98? |
А буковки при этом какие стоят? Если написано что-то типа "от А-91 до Аи-98" - тогда все понятно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
53 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 16/02/2012, 09:45:02 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
RedKing писал: |
Как можете объяснить, что в "мануале" БМВ для атмосферных двигателей рекомендуемое топливо 91-98? |
А буковки при этом какие стоят? Если написано что-то типа "от А-91 до Аи-98" - тогда все понятно. |
Именно так, от АИ91 до АИ98. Например, здесь (технические характеристики): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=2268 При этом двигатель будет развивать мощность, например, от 302 л. с. на 92-м до 308 л. с. на 98-м. Но, думаю, в процессе эксплуатации это мало кто заметит. В бензине важнее соответствие экологическому классу (отсутствие ненужных примесей), а он с октановым числом никак не связан. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tutto |
|
|
42 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2011
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|