Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вариатор Xtronic, особенности эксплуатации, проблемы.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 23/12/2011, 09:35:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, но всё же жаль что вариатор не отдали, тоже интересно что могло произойти там....
Контрактные так же советуют перебирать, ибо не известно сколько он на улице пролежал и т.д....
Если пробег честный, то вообще хорошо, масло только меняй вовремя и не насилуй коробку - тыщ 250 смело откатаешь.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKOT_27 Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 25.10.2011
Сообщения: 91
СообщениеДобавлено: 27/12/2011, 08:48:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем по сервису на Воронежкой3 не зря меня терзали смутные сомнения. Когда машину забирал сказали приезжать через 40 тысяч, на замену масла. Через два дня полез (не знаю зачем) проверять масло в вариаторе, оказалось на самом кончике щупа. В автосервисе в котором регулярно обсуживаюсь (жаль не меняют, не ремонтируют вариаторы) долили ещё 1,2 л масла. Сказали что после замены вариатора или автомата, обязательно надо приезжать через день, два на доливку, так как масло разгонит во варику и в поддоне останется слишком мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/12/2011, 17:31:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется надо потребовать у сервисмэнов вернуть поломатый варик....он денег даже сломатый стоит.. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 27/12/2011, 20:22:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_27 писал:
В общем по сервису на Воронежкой3 не зря меня терзали смутные сомнения. Когда машину забирал сказали приезжать через 40 тысяч, на замену масла. Через два дня полез (не знаю зачем) проверять масло в вариаторе, оказалось на самом кончике щупа. В автосервисе в котором регулярно обсуживаюсь (жаль не меняют, не ремонтируют вариаторы) долили ещё 1,2 л масла. Сказали что после замены вариатора или автомата, обязательно надо приезжать через день, два на доливку, так как масло разгонит во варику и в поддоне останется слишком мало.
Восстанавливать уровень жидкости надо не через день-два, а непосредственно при замене агрегата или/и жижи. В твоем случае сервисмены подошли к процессу небрежно и еще лапшу вешают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKOT_27 Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 25.10.2011
Сообщения: 91
СообщениеДобавлено: 28/12/2011, 02:58:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите ещё пожалуйста. Когда еду на скорости 30-40км/ч, обороты на 1200-1400, машина идет плавно разгон плавный. Но если отпустить педаль газа. Машина довольно резко начинает останавливаться, обороты падают до 1000, и либо катится и едет дальше «нормально», или опять резкое замедление обороты падают до 800, потом машина начинает катиться нормально и обороты поднимает до 1000, на старом «варике» было так же. Настораживает именно весомое притормаживание когда отпускаю педаль газа. Может так и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/12/2011, 16:39:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет оборотов не скажу,но на 40-60 км,ч очень хорошо тормозит движком.у меня так.думаю это нормально..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойInter Неактивен
Близнецы  Новичок
С нами с: 28.12.2011
Сообщения: 18
СообщениеДобавлено: 28/12/2011, 19:05:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad-3a писал:
на счет оборотов не скажу,но на 40-60 км,ч очень хорошо тормозит движком.у меня так.думаю это нормально..


У меня на тииде примерно с 40 до 30км/ч Оочень интенсивно тормозит,
я так понял что это норма. Скорее всего, что и с 40 до 60 (не обращал внимания) тоже норм. Ведь,когда педаль газа отпускаем происходит "торможение" двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/12/2011, 16:27:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня прислушался к ощущениям и наверное Интер прав на 30-40 самое интенсивное торможение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/12/2011, 16:28:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про датчик дождя расскажите... Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойInter Неактивен
Близнецы  Новичок
С нами с: 28.12.2011
Сообщения: 18
СообщениеДобавлено: 30/12/2011, 09:45:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad-3a писал:
про датчик дождя расскажите...


А причём тут "варик"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/12/2011, 15:31:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

харашо.будет новая ветка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgruzchik 7 prichala Неактивен
43 Близнецы  Гость
Цвет : (J32) Japan Бледно-зеленый Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 06.01.2012
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 06/01/2012, 23:59:44   Заголовок сообщения: про вариатор Ответить с цитатой

Всем привет! С Новым Годом!javascript:emoticon('Smile') У меня такая проблема с вариатаром. Около 2 тыс.км. назад вариатор стал "жужать" громче (звук отчётливо слышен при замедлении на скорости 10-20 км/ч), недавно "жужание" исчезло и появился (так же при замедлении) глухой звук "тр-р-р-рррр....." Пообщавшись с добрыми людьми и с мастерами по коробкам, пришли к выводу: звук издаёт один из подшипников "варика". По словам одного из мастеров это болезнь "енотов" и "тиид". Лечение: разбор "варика" и замена подшипника. Пробег сейчас 93500 км. За 1,5 года проехал 41 тыс.км. Масло ещё не менял, первый хозяин менял он ездил 2 года, при покупке я проверял "енота" на СТО и масло тоже.
Если у кого было, что-нибудь подобное, поделитесь пожалуйста! javascript:emoticon('Smile')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKOT_27 Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 25.10.2011
Сообщения: 91
СообщениеДобавлено: 24/01/2012, 02:14:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень масла в вариаторе: на щупе 4 риски (по две на горячий/холодный) машина стоит в гараже (-10) 15 минут греется. Выезжаю проверяю уровень масла, он весомо ниже всех отметок. Но когда через час добираюсь до работы, уровень по верхнюю риску проверки на горячую. Может масло не то залили. Или так нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgati Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 05' Nissan Note
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 28
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: 24/01/2012, 09:28:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так нормально

проверять надо после 10-30 км пробега на заведенном движке.
Если выше верхней риски, рекомендую высосать лишнее.

нижняя пара рисок может быть как на "холодный движок", так и на "горячий", но заглушенный.
_________________
яНот - правый руль, HR15DE, Xtronic CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойxPETROVICHx Неактивен
Рак  Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый 1.5CVT Japan
С нами с: 10.09.2010
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 21/03/2012, 21:14:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gruzchik 7 prichala писал:
Всем привет! С Новым Годом!javascript:emoticon('') У меня такая проблема с вариатаром. Около 2 тыс.км. назад вариатор стал "жужать" громче (звук отчётливо слышен при замедлении на скорости 10-20 км/ч), недавно "жужание" исчезло и появился (так же при замедлении) глухой звук "тр-р-р-рррр....." Пообщавшись с добрыми людьми и с мастерами по коробкам, пришли к выводу: звук издаёт один из подшипников "варика". По словам одного из мастеров это болезнь "енотов" и "тиид". Лечение: разбор "варика" и замена подшипника. Пробег сейчас 93500 км. За 1,5 года проехал 41 тыс.км. Масло ещё не менял, первый хозяин менял он ездил 2 года, при покупке я проверял "енота" на СТО и масло тоже.
Если у кого было, что-нибудь подобное, поделитесь пожалуйста! javascript:emoticon('')


Как решил проблему а то у меня те же симптомы???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
Страница 11 из 21

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах