Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

ведёт в сторону

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойleviner Неактивен
 Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 15.11.2010
Сообщения: 12
СообщениеДобавлено: 29/09/2011, 19:48:15   Заголовок сообщения: ведёт в сторону Ответить с цитатой

Попал в ямку, машину начало вести вправо, когда отпускаю руль. Чем выше скорость, тем сильнее ведёт. С подобной проблемой сталкиваюсь 1-й раз за 6 лет эксплуатации автомобилей. Съездил в сервис, проверил подвеску, ребята попались "граматные", что слов нет. Цитирую "умника" дословно:
"Ну смотри, по тестам все ок, пыльники целы, но ты поменяй рычаги и стабилизаторы, тогда развал и сделаем. Но ты сейчас не меняй, а приезжай через месяц, ближе к зиме."
Я ему резонный вопрос: "А если тест подвески ок, тогда зачем чет менять почему нельзя сделать развал?"
"Не говорит, развал после замены. У тебя типа там все не так впорядке, как по тестам". Я развернулся и ушел, работы с запчастями на 7к, при этом в необходимости оной меня даже не пытаются убедить. И это ведущий сервис города Омска- Реактор.

Вообще, подскажите последовательность действий?

Как я понимаю, сначала надо сделать развал-схождение?

Если не поможет, то что дальше? Просто очень не хочется, чтобы развели. А судя по всему развод-основная цель данных ребят. Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 29/09/2011, 20:25:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тесты подвески бывают разные. Возможно, твоего Енота проверили на линии инструментального контроля, которая определяет увод только в виде суммарного отклонения схождения. Но следствием удара может быть такая деформация рычага или/и других деталей, которая привела к нарушению развала или/и кастера, но не схождения. Достоверную картину даст проверка углов колес на стенде "сход-развал". Можно провести ориентировочную проверку -- в положении колес, соответствующему прямолинейному движению, хотя бы визуально сравнить зазоры между колесом и кузовом слева и справа, а также на глаз оценить разность развала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 29/09/2011, 21:08:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чего на кофейной гуще гадать - на развал/схождении все углы вам покажут. А вот отрегулировать смогут только схождение (если ушло), после этого уж дальше думать будете что менять/не менять...
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойleviner Неактивен
 Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 15.11.2010
Сообщения: 12
СообщениеДобавлено: 03/10/2011, 12:02:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил посмотрели. В этом автоцентре уже не так сильно трясли подвеску, покрутил колёсика вправо влево-все ок, будем делать развал. Сделали (хотя сказали что все и так было почти ОК). Всё равно ведёт вправо. Перекинули колёса-безрезультатно. Говорят, может из-за удара что-то сместилось, а что они не знают. Сервис называется...Кстати "на Кордном". Предложили померить вручную какие-то углы за 1600р. Я отказался.
Честно скажу в отличии от реактора, даже не заметил, как человек люфты мерил. Может там действительно что-то с рычагами!? Не знаю прямо что и делать, в 3 сервис идти чтоли?

Добавлю, что ямка была приличная-практически открытый колодец. Но скорость была километров 5. Может действительно удар погнул рулевую рейку или как это называется. Я не спец. Но проблема-то ни сразу пришла. Я её только через пару месяцев после удара заметил.

Вообщем пока отдал 1200р в сумме и так и не понял, что это. Может посоветуете какой-нибудь четкий тест?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSeries Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 26.03.2011
Сообщения: 46
СообщениеДобавлено: 08/10/2011, 19:18:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы с подрамником передней подвески. Или он сместился от удара или погнулись крепления рычагов или к кузову. От этого оба передние колеса стоят под углом к оси автомобиля.
Езжай в сервис, где занимаются хондами, обычно там самые грамотные люди по подвеске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах