|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M@кс |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург - Кировск, ЛО
|
|
Добавлено: 20/11/2009, 09:34:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Менял по страховке заднюю дверь, заодно и лампочку заднего стопоря. В итоге, несколько раз замечал (в сезон дождей ), что в чаше замка задней двери есть вода. В результате начал глючить тот самый замок. Безсонная ночь, орущая сигналка (показывала открытый багажник). Поход в сервис. Во время технологической мойки, обнаружил, что вода течет по внутренней части стекла, из под стопока. Мне приговорили замок и проводку к нему (окислились контакты), сказали ждать месяц (эту историю я уже где то приводил)... Нашел у другого ОД. Поменяли замок, проводку, прокладку стопока. Прошло около полугода, сейчас течи не замечал. Но!!! Отказал задний дворник. Вот теперь думаю, не старая ли это болячка? Так что лучше устранить и не тянуть. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 16:52:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у кого еще случится такая беда и в сервисе начнут вас раскручивать на замену замка (особенно за ваш счет), учтите следующее:
Починить замок скорее всего будет гораздо проще и быстрее чем ждать гарантийной замены, а уж если замена негарантийная то вы еще и денег немало сэкономите.
Замок снимается, разбирается и собирается весьма просто. Если у вас (или у ваших друзей) есть навык в простом ремонте бытовой техники, то починить его скорее всего для вас не составит труда.
Снять замок, как я уже писал ранее, очень просто - откручиваете 3 болта и он сам выпадает к вам в руки, остается только отщелкнуть разъем питания+концевика.
И вот замок у вас в руках. Чтобы его разобрать достаточно аккуратно отщелкнуть несколько защелок по периметру тонкой плоской отверткой. Однако, разделять половинки замка нужно осторожно чтобы внутренние детали не выпали и не разлетелись. При этом все внутренние детали должны остаться в сборе на одной половинке корпуса, а вторую нужно отложить в сторону. Теперь внимательно изучите и запомните, а лучше сфотографируйте взаимное расположение внутренних деталей замка. Практически все они сделаны из пластмассы и покрыты смазкой, за исключением мотора и клемм.
Окислиться внутри могут разве что клеммы, однако если вода все таки залила мотор и он таки окислился, замок скорее всего прийдется менять, поскольку как я (сейчас уже смутно) помню мотор либо неразборный, либо "трудноразборный". Но и здесь тонкость в том, что корпус мотора хоть и не герметичный, но не имеет сколько-нибудь больших отверстий. Для того чтобы вода попала внутрь через ось, мотор должен быть целиком в нее погружен, а такого не случается поскольку вода в замке не скапливается, а вытекает вниз, в нишу петли под задней дверью. У меня вода текла там не один месяц и при этом окислились только клеммы снаружи замка и внутри. Больше ничего не пострадало.
Теперь можете разобрать механизм, очистить все, особенно окислившиеся места, просушить, намазать свежей смазкой (лучше наверное силиконовой - для пластмассы - там по-видимому такая в оригинале, но можно и Литолом-24 или еще чем - главное чтобы не замерзла). Можно также вынуть мотор и проверить что он работает, так или иначе подав на него 12 Вольт.
Далее нужно собрать все на место (тут пригодится сделанная при разборке фотография, поскольку как собирать не вполне очевидно!).
Прежде чем закрывать крышку проверьте вручную, что механизм работает - все детали крутятся, вертятся друг относительно друга, замок открывается, закрывается и т.п. Очистить от окислов клеммы во внешнем раъеме можно плоским надфилем, но, если такового не имеется, можно поскоблить и маленькой отверткой.
После закрывания крышки замка, подсоедините разъем питания+концевика и несколько раз нажмите кнопку открывания задней двери. Замок должен срабатывать. Если все работает ставите замок на место и наслаждаетесь его работой и сэкономленным временем/деньгами, не забыв устранить источник течи. Вся процедура занимает не более получаса.
Теперь жалею, что не сделал фотографии (да и фотоаппарата под рукой не было). С фотками, конечно, было бы гораздо нагляднее.
И еще хочу заметить - У меня вода по стеклу не бежала, воды внутри двери практически не было. Рукой там щупал, фонариком все внутренности двери высвечивал все было сухо. Вода стекала откуда то сверху, исключительно по проводам и прямо в замок, а откуда хоть убей было не ясно. И только замена прокладки стоп сигнала + последующая эксплуатация расставила все на свои места. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nekislyi |
|
|
56 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 30
Откуда: Кореновск
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 20:24:09 Заголовок сообщения: вода под докаткой |
|
|
После поездок во время хорошего дождя обнаруживаю воду и капли под и в районе докатки.Кто сталкивался с подобным и знает причину,подскажите пожалуйста.Спасибо. _________________ Краснодарский кр. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван. |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 20:56:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Либо прокладка стопсигнала на 5 двери либо негерметичность резинового уплотнителя на её же проёме. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nekislyi |
|
|
56 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 30
Откуда: Кореновск
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 21:30:04 Заголовок сообщения: вода в районе докатки. |
|
|
Спасибо всем.С внутренней стороны стекла пятой двери стекает вода во время дождя. Думаю это причина номер один.Буду посмотреть. _________________ Краснодарский кр. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 25/07/2011, 06:25:51 Заголовок сообщения: Re: вода в районе докатки. |
|
|
nekislyi писал: |
С внутренней стороны стекла пятой двери стекает вода во время дождя. |
У меня такое было - меняли прокладку стоп-сигнала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
54 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 01/09/2011, 15:31:10 Заголовок сообщения: |
|
|
И у моей машинки после того, как прокатился на спущенном-лопнувшем колесе до правой обочины Када стала подтекать вода после дождя по внутренней поверхности заднего стекла. Видимо, от тряски отклеился фонарь-повторитель стопа. Буду менять прокладку. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диня28 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.09.2011
Сообщения: 78
Откуда: Спб + Карелия
|
|
Добавлено: 13/09/2011, 09:46:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста
Течь устранилась ??? Помогла замена Уплотнителя заднего стоп-сигнала??? _________________ Кто не знает, куда идет, может сильно удивиться, попав не туда
8 911 023 47 15 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
54 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 13/09/2011, 12:42:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вопрос ко мне, то пока не делал. Предстоит ремонт дверей после ДТП, вот в сервисе и поменяю. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диня28 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.09.2011
Сообщения: 78
Откуда: Спб + Карелия
|
|
Добавлено: 13/09/2011, 18:12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий ннн писал: |
Если вопрос ко мне, то пока не делал. Предстоит ремонт дверей после ДТП, вот в сервисе и поменяю. |
Спасибо за ответ !!!
Я уже сам все поменял .... Ждемс Дождя=)) _________________ Кто не знает, куда идет, может сильно удивиться, попав не туда
8 911 023 47 15 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nekislyi |
|
|
56 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 30
Откуда: Кореновск
|
|
Добавлено: 02/10/2011, 16:21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Отодрал прокладку и замазал силиконом. Также жду дождя. _________________ Краснодарский кр. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 18/05/2012, 19:59:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кто не видел прокладку вживую видимо не очевидно из чего она сделана и как работает. Поэтому некоторые думают что прокладку нужно менять если она "отклеилась".
Прокладка это ни что иное как объемный двусторонний скотч толщиной около 5мм, обрезанный по специальному шаблону. Прокладка вклеивается между фонарем и поверхностью задней двери. При этом через нее из фонаря внутрь двери проходят шпильки, которыми фонарь притягивается гайками к корпусу двери. При затягивании гаек прокладка плотно прижиается к обоим поверхностям создавая обеспечивая гидроизоляцию двери. Сама ее способность приклеиваться обеими сторонами является дополнительной гарантией от протечек.
При отсутствии прокладки вполне можно уплотнить фонарь, вырезав прокладку из пористой (мягкой) резины, полиуретана или аналогичного двустороннего скотча. Последний конечно лучше поск еще и клеится. Можно также уплотнить герметиком как пробовали уже некоторые наши одноклубники.
При наличии возможности приобрести оригинальную прокладку проще конечно ее приобрести, поскольку не придется тратить время на вырезание сложного внутреннего рисунка прокладки и все должно сразу прочно приклеиться без проблем.
Если Вы обнаружили/считаете, что прокладка отклеилась, то учитывая ее конструкцию такое возможно только если гайки на шпильках совсем не затянуты, поскольку как я сказал выше прокладка стягивается и физически сжимается между фонарем и дверью с весьма большим усилием. Т.е. держится отнюдь не на клею! Если все правильно затянуто отклеиться она никак не может.
Почему нельзя использовать прокладку вторично, почему каждый раз нужно ее менять на новую?
- Потому что приклеивается она очень крепко с обоих сторон, и шанс отклеить ее не повредив (на практике не изорвав в клочья) очень мал.
Необходимостью долго отдирать остатки прокладки от фонаря и двери объясняется высокая стоимость замены лампочки центрального стоп сигнала в сервисах. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nekislyi |
|
|
56 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 30
Откуда: Кореновск
|
|
Добавлено: 01/06/2012, 05:11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
nekislyi писал: |
Отодрал прокладку и замазал силиконом. Также жду дождя. |
проблемма устранилась. _________________ Краснодарский кр. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loki_4wd |
|
|
45 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.07.2008
Сообщения: 157
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 01/10/2012, 10:10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и меня постигла сия болячка. На 4-летней машине. Стоп-сигнал ни разу не разбирали, т.е. видимо от старости и вибраций потекла прокладка под фонарём.
А вот что думает общественность, что будет, если тупо ослабить гайки и снаружи по краю фонаря промазать силиконовым герметиком?
Мне кажется, что сантехнический герметик потом, в случае необходимости, от такой гладкой поверхности должен бы отковыряться одним куском.
Очень уж неохота возиться с полной заменой прокладки... и ведь по закону подлости вскоре после этого лампочка перегорит _________________ Нива 21213 -> Frontera B дизель -> Рыжий Енот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|