Предыдущая тема :: Следующая тема |
Из-за чего перегорают лампы ближнего света на ЕНОТЕ? |
Какая-то заводская проблема в электрике |
|
40% |
[ 2 ] |
Некачественные лампы |
|
60% |
[ 3 ] |
1.5 - 2 мес. работы это нормальный срок, никакой проблемы нет |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 5 |
|
Автор |
Сообщение |
Алексей Авд. |
|
|
44 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 31
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 12:22:03 Заголовок сообщения: Перегорают лампы ближнего света |
|
|
У меня постоянно перегорали лампы ближнего света.
Думаю у многих так же, т.к. частенько вижу "одноглазых" ЕНОТОВ.
Сперва я подумал - это от того, что постоянно включен ближний свет.
Стал экспериментировать - реже ездить с ближним светом днем.
Эффекта никакого - все равно перегорают.
Вторая мысль была, что перегорают из-за того, что при запуске двигателя свет фар включен. Т.к. был случай - перегорели обе одновременно при пуске двигателя.
Стал экспериментировать - после выключения двигателя выключал и фары, чтобы при пуске не загорались сразу.
Эффекта никакого - все равно перегорали.
И вот, наконец, с февраля езжу на одной фаре - работает!
Просто в лом было опять лезть эту лампочку менять. Горит себе, хоть как ты ей пользуйся.
Теперь я уверен - проблема какая-то в электрике у НОУТА. |
Нарушения пункта 5.7. правил форума. За создание темы, содержащие информацию уже обсуждаемую на форуме, имеющеюся в документации или FAQ по автомобилю форума. (Также см. пункт 3.1.), выдал NoName. Срок действия: 7 дней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маккс |
|
|
37 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 13.02.2011
Сообщения: 46
Откуда: МО Раменское
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 12:39:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь уже в какойто теме писали что напряжение в сети енота ( если не ошибаюсь ) 14,2 вольта. Поэтому наверно и часто перегарают лампы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 13:08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Все так, при запуске в сети наблюдается повышенное напряжение из-за этого лампочки и "горят". Как вариант стал включать свет только после прогрева двигателя и падения оборотов. Результат -налицо, срок службы ламп увеличился в разы. _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 13:11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Правда что-ли, каждые 2-3 месяца! Если б это было массовым явлением, вой бы стоял по всем форумам, а машины бы отзывались пачками.
У меня более полутора лет и ничего подобного.
А напряжение да, бывает и 14,2 В, у меня в багажнике "банка" стоит, она показывает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 13:14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
Правда что-ли, каждые 2-3 месяца!... |
Скажу по себе. Раньше горели раз в 3-4 месяца. Ездил всегда с режимом "Auto" _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Empty |
|
|
47 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 14:05:27 Заголовок сообщения: |
|
|
За 4 года менял лампы 2 раза, примерно раз в 2 года. Первый раз с интервалом неделя, второй раз синхронно обе. После уже 2 года все ок.
Постоянно включен ближний. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 14:12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю так и задумано производителем.
Тоже надеюсь не чаще менять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 16:03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед тем как глушить переводим в режим габаритов. Всё. У меня филипс найтгайд дабл лайф тайм уже больше года служит. при том что лампочка с явно форсированными характеристиками.
А можно просто последовательно с лампой конденсатор помощнее вкорячить. Пусть сглаживает скачок. А уж если добавить штукень, чтобы напряжение снижала на вольт-полтора - лампам и вовсе сносу не будет. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 16:14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я привык по отечественным авто, выключаю фары перед тем как заглушить.
Начиная поезку, по двору еду с габаритами. Вот так, на уровне подсознания, возможно и продлеваю жизнь фарам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hafamafa |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.03.2011
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 16:31:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, привет! Я езжу на машине семь месяцев, все лампы целы! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|