|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleg_podgurskyy |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.02.2009
Сообщения: 13
Откуда: краматорск Украина
|
|
Добавлено: 03/08/2009, 16:15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В начеле тоже смотрел Гетц, но когда сел в Ноут все вопросы и сомнения отпали. Машинке скоро год, все в ней нравится! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim.ua |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.06.2010
Сообщения: 5
Откуда: Украина, г.Киев
|
|
Добавлено: 10/06/2010, 18:23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Просмотрел тему, возникло несколько вопросов:
1. Было утверждение про "топливную прожорливость" гетза.. Однако, по данным из инета, еНот кушает пусть на на немного, но больше...
гетз: 1,6 МТ: 7,6 \ 5,1 \ 6,0
еНот: 1,4 MT: 8,1 \ 5,5 \ 6,4
..есть ли у кого более точные данные, если это не верные (желательно с ссылкой на источник), а также ваше мнение по реальным (с учетом +\- расходам того и другого кандидата...
2. Можно примерно предположить насколько стоимость обслуживания (работа ; расходники) будет дороже (в одного от другого?
3. Первые три года, после покупки нового еНота \ гетза.. у кого какие проблемы вылазили.. (опять таки хочу прикинуть по доп.затратам)? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 10/06/2010, 18:55:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А что, есть гетсы 1.6? _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim.ua |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.06.2010
Сообщения: 5
Откуда: Украина, г.Киев
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 10/06/2010, 19:01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
dim.ua писал: |
Просмотрел тему, возникло несколько вопросов:
1. Было утверждение про "топливную прожорливость" гетза.. Однако, по данным из инета, еНот кушает пусть на на немного, но больше...
гетз: 1,6 МТ: 7,6 \ 5,1 \ 6,0
еНот: 1,4 MT: 8,1 \ 5,5 \ 6,4
..есть ли у кого более точные данные, если это не верные (желательно с ссылкой на источник), а также ваше мнение по реальным (с учетом +\- расходам того и другого кандидата...
2. Можно примерно предположить насколько стоимость обслуживания (работа ; расходники) будет дороже (в одного от другого?
3. Первые три года, после покупки нового еНота \ гетза.. у кого какие проблемы вылазили.. (опять таки хочу прикинуть по доп.затратам)? |
1.Был Геша 1,3 МТ, по расходу 7,5-10 л/100 км в зависимости от сезона и пробок (1.6 вряд ли экономичней), движение в 95% по Москве. Енот 1,6АТ 8-12 л/100 км, при этом за разницы в 4 года пробкостояние увеличелось в разы. Я очень сомневаюсь в реальность приведенных цыфр расхода Геши по Московским дорогам. Учитывайте большую массу (+100 кг) самого Енота.
2. Расходники будут у Геши подешевле где-то на 20%, стоимость работ у ОД сами можете сравнить сходив на их сайты с расценками, посмотрите стоимость ТО, нормочаса. У неофициалов, думаю, одинаково.
3. да за 2,5 года с Гешей особых проблем не было: радиатор по гарантии после 1 зимы, втулки стабилизаторов на 40 т.км (копеечная деталь, гарантией не покрывается), на 70 т.км подшипник ступицы (гарантией не покрывается).
При сравнении учитывайте, что у Енота существенно больше узлов и механизмов покрывается гарантией.
Но Геша 1,6 и на механике - достаточно "бешенная табуретка", разница в динамике с Енот 1,4 будет существенна (катался), а в остальном Енот рулит _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHый |
|
|
Гость |
|
|
Hyundai Getz 1.4 MT ... |
|
С нами с: 23.02.2011
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский
|
|
Добавлено: 23/02/2011, 13:48:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! пишу тут впервые...
Прежде всего хотелось бы сказать, что большинство присутствующих адекватно и не предвзято воспринимают другие авто, да и просто вежливы и учтивы в своих комментах, что не может не радовать! Такое не в каждом клубе увидишь. Так что погостить тут у вас и почитать отзывы было весьма приятно.
Теперь о главном =)
Являюсь обладателем хундай гетс 1.4 мт уже 4 года, и будущей осенью задумался о продаже машинки и покупки новой. Пока держу курс на ниссан ноут. Так как езжу 4 года на гетсе могу объективно сказать о его плюсах и минусах (хотя о многом тут уже сказали).
плюсы:
1) Главным качеством гетс является его надежность и неприхотливость. И качество сборки неплохое. За 4 года эксплуатации у меня ничего не сломалось, машина не разу не подводила. Хоть у самого пробег не большой, но народ далеко за сотню на нем счастливо катается. В этом можно убедится , почитав отзывы на гетс клабе.
2) Маневренность и управляемость, динамика разгона в городе. Гетс чисто городской авто, и от светофора до светофора, маневрируя в городском потоке, едет очень хорошо. На парковке так же в неконкуренции.
3) Короткие свесы. Благоприятно сказываются на прохождении крутых лежачих полицейских, езде по проселочной дороге и прочих неровностях.
4) При небольших размерах весьма просторный внутри. Народ когда садится в гетс удивляется, откуда столько места. Высокая крыша создает чувство простора ) Человек среднего роста (до 180см) комфортно устроившись за рулем может спокойно сесть за собой. На дачу часто ездим пятером, иногда шестером ) Опять же все это относительно, но внутри он БОЛЬШЕ чем кажется снаружи и это многие замечают.
5) Проходимость. Как не странно при маленьком клиренсе часто замечаю зимой, что прохожу там, где не проходят большие седаны, наверно из-за более удачной развесовки.
минусы:
1) Конечно же низкий клиренс. По факту 1.5 литровая пластиковая бутылка не проходит (если стоит защита). И это весьма часто напрягает!
2) Простота в салоне. Нету всех этих полочек и др. мелочей, каких полно еноте. Все по спартански просто.
3) В недорогих комплектациях нету прерывистого режима работы дворников, что очень раздражает в мелкоморосящий дождик.
4) Штатный свет слабоват.
Следующее не попадает под +\-, т.к. особенности конструкции и класса бюджетного авто.
Недорогой пластик, немного поскрипывает салон. Слабоватый 1.4 движок на трассе на обгонах его явно не хватает, если не пустой едешь. На больших скоростях при волнистой дороге из-за короткоходной подвески и короткой базы часто подпрыгивает и козлит. Маленький багажник. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
O-B-S |
|
|
Гость |
|
|
Honda |
|
С нами с: 05.12.2010
Сообщения: 6
Откуда: юг
|
|
Добавлено: 15/05/2011, 10:28:02 Заголовок сообщения: был гешка |
|
|
покупал в 2003, ппродал в в 2006-м.
Накатал ерунду - 23 ткм (ещё был авто - Т4).
За два с половиной года заменил пару лампочек: габаритка и подсветка номерного знака.
Да экономичный, но очень жесткий. На дальние расстояния поездка напрягает.
Это, ну никак, не ноут. Даже близко.
Хорошо спроектирован, но аскетичен. Прост и надежен, но не вдохновляет.
Лучший городской авто сейчас - это точно ноут, хотя у меня джаз (последний и в максималке), но джаз - это плюс 100 тыр, что не все готовы выложить.
Джаз уже полтора года, пробег 24 ткм, - не ломалось ничего, даже намеков и чихов никаких не возникало. Сервисники утверждают, что и не предвидится. Им не нравится джаз: на нем невозможно заработать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zz |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.03.2012
Сообщения: 110
Откуда: г.Ленинград
|
|
Добавлено: 07/09/2012, 17:03:34 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с предыдущими двумя ораторами.
прерывистый режим работы дворников лечится примерно 1т.р. пукупкой нового переключателя - с регулироемой паузой. инсталляция - 15 минут.
Предыдущий авто был гетз - 3 года, 31 т.км. продали т.к. в связи с пополнением в семье ,по моим рассчетам, в багажник не влезала лежачая коляска. вернее влезала, но без вариантов для остальной поклажи.
за 3 года эксплуатации авто потерял 100 т.р. (440 т.р. - из салона, 340 т.р. - продан). 1,4 мт, хорошее состояние.
Про дальние поездки - ездили на новогодние праздники вчетвером в Швецию - на границу с Норвегией кататься на лыжах на гетзе, был бокс на крышу. в общем, было не особо тесно.
продавали - как от сердца отрывали. Благо, друзьям продали...
за время эксплуатации не подвел ни единого раза. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валентанка |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.08.2013
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 28/08/2013, 13:00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Из известных мне минусов Getz'а - большой для него расход топлива около 12 литров на 100 км (сведения от товарища по работе)
Не знаю у меня у самой Геша вот уже 3 года, за все время эксплуатации средний расход не превышал 8 литров на 100 км.!!!!!
Сейчас рассматриваю смену Гетса на Енота! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/08/2013, 13:29:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное Вам повезло
Ну а если серьезно - всё ООЧЕНЬ зависит от стиля вождения. У меня гетц 1,4 изт 10 л. Не выбегал. С кондеем - 12-14л. Но, оговорюсь, у меня матиз 0,8л ел не меньше 10 л. (при этом под сестрой он же максимально брал 6л).
А енот - 7,4 по кругу. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolos |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 16.01.2011
Сообщения: 36
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/09/2013, 00:33:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тоже изначально думали про Гетц. Жена очень хотела. Но когда поехали в Формулу 91 его выбирать, решили все-таки в разных машинах посидеть - были и Фокусы, и Лансеры. И внезапно остановились на Еноте. Даже жена оценила, насколько он комфортнее и вместительнее Гетца. Про гешу ничего плохого не хочу сказать - вполне симпатичная и качественно сделанная машинка. Но показалось, что енот все-таки машина другого класса и это как-то чувствуется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|