|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван. |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 13:35:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Perfumeus писал: |
Всё, успокойтесь, купил компонентные DLS. Уж очень они перевесили по отзывам и прочим хвалебным дифирамбам.
|
Чисто поржать, что за такие козЫрные ДЛС? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfumeus |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 20:58:52 Заголовок сообщения: |
|
|
B6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 26/01/2011, 00:25:34 Заголовок сообщения: Re: Динамики |
|
|
Olga писал(а): |
Жду 1.4 Luxury со штатной магнитолой.
Кто знает, а сколько будет динамиков в машинке? |
купил недавно машинку в таком комплекте, динамиков было 6. Но вшивеньких, при установке сигналки, осмотрел с мастерами (auto hi-fi зовутся) штатные и пошёл в их же магаз, за парой DLS B6. Поставили просто на кольца без шумки, заиграло весьма прилично, у них на сайте даже есть по-моему есть фотка. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfumeus |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2011, 18:08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну они ещё приработаться должны - по паспорту 15 часов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 27/01/2011, 17:55:39 Заголовок сообщения: Re: Динамики |
|
|
Alekskonv писал: |
пошёл в их же магаз, за парой DLS B6. Поставили просто на кольца без шумки, заиграло весьма прилично |
А поменяете голову еще лучше зазвучат ( из опыта)
Может для штатной 2 компонентной, при замене на бюджетные 2 компонентки, имеет смысл менять только мидбасы, т.к. твитера штатные довольно приличные стоят(менял в дорестайленговом Еноте), правда еще и кроссовер нужно подбирать под такой вариант, и неизвестно во сколько обойдется _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 28/01/2011, 01:24:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Perfumeus писал: |
Ну они ещё приработаться должны - по паспорту 15 часов. |
Да, так и есть, играю их не сильно, но то время подходит к концу)))) И начинаю прибавлять , до 19 уже делаю (на новом мафоне 29 мах) и скажу вам так, они басят крепко)) А пищалки менять стоит, новые детальней игрят)) А мафон пока нет резона менять, он всё-же неплох для стока. Да и капусты пока напряг после установки необходимого)) Но машинёхой доволен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 28/01/2011, 01:34:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Perfumeus писал: |
Проставки для колонок.
Ловите, мне не жалко.
Внимание! Внутренний размер - под DLS B6 A, под другие колонки посадочный размер может быть другим.
А вот в установленном виде. Нижний правый угол проставки пришлось подрезать на полтора сантиметра по кругу, так как не вставала обшивка. Соответственно на павой двери - левый угол (на фото проставка не подрезана). Разъём для подключения - маленький белый с фиолетовым (+) и розовым (-) проводом)
Винт М6 сам нарезжет для себя резьбу в крепёжном отверстии в двери. Если хотите возится с гайками, то брите 5 мм. Но под колонку рука не залезет без снятия гидроизоляционной плёнки. Колонку хорошо крепить прессшайбами без сверла 12-16 мм.
http://fotki.yandex.ru/users/perfumeus/view/285940/
Про снятие обшивки дверей.
Сначала снимаем заглушку бокового зеркала. Она держится на двух клипсах, составляющих с ней единое целое. Чтобы их не сломать, тянуть надо СТРОГО на себя. Начинаем с верхней клипсы. Чуть оттягиваем заглушку, чтобы с противоположной стороны зацепить её пальцами, тянем на себя и отщёлкиваем верхнюю клипсу. Теперь опускаем пальцы вниз и отщёлкиваем нижнюю. Смелее, но не сгибать!!!
При помощи жёсткой стальной проволоки с загнутым концом снимаем заглушку шурупа со дна ручки двери. Выкручиваем шуруп. Вынимаем ручку.
Находим выемку между нижней частью обшивки и корпусом двери, засовываем туда палец и тянем на себя. Да, да, серебристую заглушку ручки открывания двери снимать не надо. Оставьте это энтузиастам. При снятии обшивки она слетает сама. Так вот обшивка держится на 7-8 вставных клипсах, сломать их невозможно, они просто могут выскочить и упасть - не потеряйте. Расположены клипсы слева, справа и снизу по периметру обшивки. Как только все отщёлкнулись - тяните обшивку вверх, но не дёргайте, там кабель стеклоподъёмника. При снятой обшивке вытолкните снизу узкую часть блока управления стеклоподъёмниками (там пружина) и выньте его, только после этого отсоединяйте штекер. Ставить будет проще - когда обшивка уже на месте, подключаете штекер и втыкаете блок на место, но сначала проверяете, как уживаются стеклоподъёмники с вашими новыми колонками. |
Может это и не критично, но мне мастера при установке, на пять шурупов динамики поставили, и кольца без фигурного обрамления. Одно могу сказать точно, на шумке не стоит экономить)))) Я до весны лично отложил эти операции. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|