|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Peewee |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 58
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 02/12/2010, 21:11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил KONI FSD - это просто улет, непонятно, как раньше ездил)
Впечатления самые положительные, единственное - сзади посрипывает. чуток бухает, сейчас на морозе. Пока не понял с чем связано, на стоящей машине не смог воспроизвести. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 02/12/2010, 23:48:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Искусители...
fear, а чьи винты заказал? Поделишься по приходу? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 01:34:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такие есть. http://xyz-racing.ru/super_sport1.html
На Кубик там... Отзывы разные, кто-то кричит что суровый китай кто-то, что почти Тэйны... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 01:54:50 Заголовок сообщения: |
|
|
звонил, спрашивал - говорили что нету может оно и к лучшему название не нравится.
вообще по винтам однозначного ответа так и не увидел -- кто то пишет, что винты зло, кто то добро. забил и решил - "ввяжусь а там посмотрим" (с)
все равно НикТо еще не ставил на енота винты - отзывов ноль -- буду первым, как обычно.
хкс-ы понравились еще и тем что есть под мой двиг.
в любом случае Китай не приемлю - если уж брать - то кАкчество ипонское иначе даже и не стоит. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 09:01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
вообще по винтам однозначного ответа так и не увидел -- кто то пишет, что винты зло, кто то добро. забил и решил - "ввяжусь а там посмотрим" (с) |
В любом случае, винты это жестко...буквально. Ожидать от них какого-либо комфорта, мне кажется, не стоит, но управляемость будет конечно на другом уровне, скорее даже не управляемость, а вообще чувство машины. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 11:22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
попробоую разубедить жестче не станет, наоборот я расчитываю что повысится плавность хода.
ПОЧЕМУ спросишь ты -- я отвечу --- потому что диапазон работы винтов сместится в срединную плоскость, против скажем тех же Кони + Эйбахи.
Перелопатив уже кучу материала понял, что при установке обниженных пружин лучше да и просто необходимо укорачивать шток --- но Кони то с нормальной длинной штока, не укороченные. А вот винты уже идут укороченные от рождения ---- посему верю и думаю что будет лучше, как это не странно звучит Это так сказать стереотип такой -- раз винты значит будет жестче. Посмотрим, а я расскажу.
почитай тут - http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/jdr/journal/288230376151758514/#post
цитирую:
Койлы при этом занижении в середине работают и ход отбоя почти равен ходу сжатия, а B8 уже почти на отбойниках лежат.
--------------------
Что касается ходовых качеств, то меня просто поразила плавность хода на новой подвеске. Пропали 80% шумов, издаваемых Бильштайнами, машина неверотяно мягкая, отрабатывает все неровности. Это неудивительно, т.к. шток на амортизаторах "ap" на пару см короче штока B8, что отыграло пару см хода подвески, которая раньше просто замыкалась на отбойники.
----------------------
посмотри на фотку
я себя поймал на мысли что у самого порой аммы при отбое, я говорю про ситуации когда на дороге появляются нашлепки, ну знаете перепады по высоте до 5 см, так вот достаю до отбойника
короче будем посмотреть -- потому как не поставишь не узнаешь кто не рискует тот не пьет шампанское. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 12:09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
что хочу еще добавить -- если не брать серии которые жесткий спорт -- то считаю, что вполне пристойно можно передвигатся.
подтверждением этого может служить этот ролик - http://www.youtube.com/watch?v=BEMvaNI-H1U
как я писал уже выше серия Смарт идет и к нам тоже. по сути отличие между Ц-Компактом в величине дропа, и верхними опорами. Правда Ц-КОмпакт предусматирвает регулировку жесткости пружин, но каким образом это достигается - я пока не понял. Проверю ))))
на жаль не нашел мувика с С-Compact-ом НО как горится "лучше жалеть о том, что сделано, чем о том чего не сделано" (с)
да и винты стоит брать тем, кто хочет получить гибкость в регулировке клиренса -- зимой поднять, летом опустить. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 08/02/2011, 23:25:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Peewee писал: |
Поставил KONI FSD - это просто улет, непонятно, как раньше ездил)
Впечатления самые положительные, единственное - сзади посрипывает. чуток бухает, сейчас на морозе. Пока не понял с чем связано, на стоящей машине не смог воспроизвести. |
Отпишитесь дальнейшие впечатления, два месяца прошло, можно объективно оценить. Сам рассматриваю такой же вариант. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peewee |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 58
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 09/02/2011, 11:57:29 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Peewee писал: |
Поставил KONI FSD - это просто улет, непонятно, как раньше ездил)
Впечатления самые положительные, единственное - сзади посрипывает. чуток бухает, сейчас на морозе. Пока не понял с чем связано, на стоящей машине не смог воспроизвести. |
Отпишитесь дальнейшие впечатления, два месяца прошло, можно объективно оценить. Сам рассматриваю такой же вариант. |
Впечатления самые положительные.
Не переставляет зад на стыках в повороте и при перестроении.
Более четкий и информативный руль.
Существенно большая энергоемкость - ямки многие теперь вообще не чуствуются, лежачие - на 40 вообще никаких проблем.
Стиральная доска на асфальте - там где раньше было ощутимое дребезжание - сейчас едешь, как по ровному.
На дальних дистанциях вырос конфорт - более плавный ход у машины.
У меня со штатными пружинами - пока желания менять не возникло, может к лету подумаю. Я не гонщик - поэтому жертвовать конфортом и, главное, клиренсом не готов.
То что бухало на морозе - это норм для них, пара лежачих и все ок. При положительной температуре все тихо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 17/02/2011, 16:56:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал Koni FSD! Решился всё-таки. Обещали во вторую неделю марта. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Лис |
|
|
46 ТюнИнг МастЕр |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 573
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 31/03/2011, 20:12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Серега, коней продавать будешь? _________________ Тюним потихоньку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|