|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slonenka |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 19/12/2006, 15:45:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лежит в сумке с телефоном, ключами - все ок. А проблемы как раз были когда телефон лежал совершенно в другом месте. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yula |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 24.09.2006
Сообщения: 80
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 19/12/2006, 20:41:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Для всех, кто имеет проблемы с меткакми, цитирую инструкцию того установщика:
- держите метку отдельно от связок ключей, брелоков, других металлических предметов;
- держите метку подальше от мобильного телефона |
Интересно, а это где? Если карманов нету...
Ranger писал(а): |
Так что если держать метку в дамской сумочке, которую класть на пассажирское сиденье (или под него в тайник). При этом в той же сумочке держать мобильник, ключи от квартыры и офиса, маникюрный наборчик, пудренницу с зеркальцем, карточку-проездной на метро и... По идее метка вообще опознаваться не должна. |
Почему это не должна? Я же достаю ее, когда снимаю блок. Тайника нету
Ranger писал(а): |
Поскольку речь была про "метку и карточку", предположу что стоит у Юли одна известная система, в инструкции к которой прямо сказано, что метка и карточка не могут одновременно находиться в машине. Потому как при этом будет конфликт распознования (иммобилайзер не отключится). |
Никогда вместе они в машине не находятся - либо карточка дома, либо метка. Одно из двух. Я читала руководство. _________________ Рыжий 1,6 AT Comfort с 24.10.06 |
Последний раз редактировалось: Yula (20/12/2006, 22:02:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 36
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/12/2006, 13:51:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
По замку капота. Для электромеханики, управляемой от иммобилайзера, обычно алгоритм для описаной ситуации очень простой:
- припарковались, двигатель не глушим, двери не открываем;
- потянули рычаг открытия капота - он должен открыться;
- заглушили двигатель, вышли из машины.
Если сначала заглушить двигатель, то обычно замок блокируется. Либо сразу, как только выключается зажигание, либо по открытию двери, либо через небольшой временной промежуток. В этом случае нужно сесть в машину, закрыть все двери, включить зажигание (возможно запустить двигатель), открыть капот штатной ручкой открытия. По правилам при запущенном двигателе (в движении) дополнительный замок капота всегда должен быть открыт. |
Помоему это не очень простой алгоритм что бы октрыть капот.
Простой алгоритм -авто стоит на охране -капот заблокирован - снял с охраны - капот разблокирован.
Или в первом алгоритме умысел сикретный какой есть? Нафиг столько с бубном бегать что бы капот открыть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 20/12/2006, 14:26:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Yula писал(а): |
А стоит у меня... |
Ох, девушки, милые-родные...
Есть такой принцип: безопасность через неясность. Суть его в том, что чем меньше потенциальный злоумышленник знает об используемой системе охраны, тем лучше. Сам по себе этот принцип плох, но де-факто именно на нем основывается защита наших автомобилей.
А Вы, Юлечка, вот так взяли и рассказали всему миру что стоит у Вас на авто, где Вы это ставили, где храните метки, какие у Вас привычки...
Впрочем, можете дальше спать спокойно. По статистике угонов (по Москве и области) за год не угнано ни одного енота. Из однокласников угнано только 6 фьюженов. Мерив, Джазов, Матриксов и Модусов не угнано ни одного.
По хранению меток. В идеале метка должна вшиваться под кожу. Но пока этого не делают... Думайте сами, решайте сами...
pasha писал(а): |
Помоему это не очень простой алгоритм что бы октрыть капот.
Простой алгоритм -авто стоит на охране -капот заблокирован - снял с охраны - капот разблокирован.
Или в первом алгоритме умысел сикретный какой есть? Нафиг столько с бубном бегать что бы капот открыть? |
Это если у вас только сигналка стоит, которая отключает блокировки двигателя одновременно со снятием с охраны. Тогда можно и капот открывать, ибо защищать уже нечего.
Если снятие с охраны отключает только сирену, но оставляет двигатель заблокированным, разблокировка двигателя производится дополнительным источником авторизации (матка/карточка, контактный электронный ключ, отпечаток пальца, посто секретная кнопка и т.д.), то и открывать капот можно только при условии опознания этого второго уровня доступа.
Короче, замок капота открывается одновременно с отключением блокировок двигателя и закрывается при их включении. Эти события могут быть не связаны с командами снятия/постановки на охрану.
Смысл всего это "танца с бубном" в том, что снятие/постановка на охрану обычно идут по радиоканалу. Эти команды могут быль легко перехвачены, большинство имеющихся на рынке систем может быть взломана таким способом по признанию их производителей. Так что второй рубеж - необходимость. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alba |
|
|
49 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 13.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: Moscow Kozhuhovo
|
|
Добавлено: 20/12/2006, 16:26:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Впрочем, можете дальше спать спокойно. По статистике угонов (по Москве и области) за год не угнано ни одного енота. Из однокласников угнано только 6 фьюженов. Мерив, Джазов, Матриксов и Модусов не угнано ни одного.
|
Ну, один, к сожалению, уже угнали!
Вот ссылка: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=20&act=show&id=ab4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 20/12/2006, 16:41:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Это старая история, которая и на этом форуме пробегала. В итоге выяснилось, что "угонщиками" оказались все же эвакуаторщики. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yula |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 24.09.2006
Сообщения: 80
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 16:42:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с катастрофической нехваткой времени в конце года, долгими каникулами не в Москве, потом еще не менее долгой командировкой в Италии, доехала я до ребят установщиков в Отрадном только вчера.
Приняли хорошо, можно сказать радушно, вспомнили меня и машину и сказали, что мою печальную историю знают и я могу ничего не рассказывать. Переставили антенку иммо в другое место и целый час меня обучали....терпеливо очень даже, совсем без раздражения.
Сегодня с утра на стоянке попала в цель с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), такого с 25 октября ни разу не случалось, чтоб машина сразу завелась. Посмотрим, что будет дальше....
А ваще, не очень хорошие мысли поселились в моей голове после пребывания там в течение 1,5 часов. Но это уже другая тема, никак не относящаяся к именно этому СТО-3. Тема о том, как давать советы. _________________ Рыжий 1,6 AT Comfort с 24.10.06 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|