А как же заявленная алармтрейд поддержка других ниссанов? Или речь идёт только о Note, только его шина для считывания?
Так поддержка и означает, что на Ниссанах кан работает. Только вот по кан-шине на них только информация от штатных блоков передается. Управляющие же сигналы - нет. Поэтому и получается, что все каны для Ниссанов (не только у Алармтрейда) - читающие.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
У меня вот уже месяца 2 стоит StarLine A9 всем доволен не глючит ни че автозапуск не борохлит...А кан шина это все гон устанавливали у пацанчика в гараже сам работает на станции Автомастер. Подключал я бы сказал с закрытыми глазами когда я ему заикнулся про кан шину сказал это все ерунда. Еще доводчики стекол поставил и ни че все работает нажимаешь на 1 на брелке все закрывается.....Помню только разобрал панель(кот от лабача до бардачка) от кого то блока отцепил разъем наприцеплял кучу проводов туда к замку зажигание тоже чет приматывал. А вот еще с автозапуском ставится блок обхода иммобилайзера так что второго ключа от машины не будет его кладут в этот блок у бирают под панель....воообщем сигналкой я даволен..... _________________ Сергей
Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи.
Следующий раз будет ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ для восстановления правил языка., выдал NoName. Срок действия: 1 месяц
А вот еще с автозапуском ставится блок обхода иммобилайзера так что второго ключа от машины не будет его кладут в этот блок у бирают под панель....воообщем сигналкой я даволен.....
Вот это и плохо. Считай штатный иммо просто отсутствует. Но раз ты в курсе и согласен...
Поставил себе "Тамагавк Х5" работает хорошо, ловит далеко, автозапуск это для меня главное, имобилайзер штатный работает, поставили быстро. _________________
Ладно, отпишусь и я
Выбрал Пандору 2500 из-за разговоров о невскрываемости граберами. Уже что-то. О некоторых глюках был осведомлен.
Из мелких минусов:
- периодические ложные срабатывания предварительного уровня датчика удара. Со временем сам отстроил уровни датчиков на максимум, но без ложных сработок. Причем по сравнению с предустановкой от сервиса пришлось я поднял уровни основных датчиков и понизил "предварительный". На салюты и грузовики не реагирует. Ложных сработок очень мало: предварительный - раз в несколько дней в зависимости от места стоянки, основные ложных сработок не дают. Разве что накрутить больше чем надо.
- за месяц в "телевизоре" села батарейка. Благо ей цена 1,5-5,0 грн "ААА". Правда клацал много, игрался, изучал и т.п. - период адаптации. Понял, что в машине должна быть запасная батарейка.
Из крупных глюков: один раз не хотела ставиться на охрану под домом. Поставил кнопкой в салоне. Сразу подумал о злобных угонщиках, глушащих эфир и отогнал машину на стоянку. Позже кино повторилось. Убедился, что брелок "потерял" машину хотя вот ёна. Перепривязал. Повторилось. Причем уже критично - поставить/снять с охраны только кнопкой в салоне. Проверил запасной брелок - в норме. Итог - заменили брелок-пейджер. К чести ООО "Автокомплект" весьма оперативно с учетом что мне назавтра было ехать в дальняк в отпуск.
Пока больше связь не пропадала. Хотя похоже радиус двусторонней связи уменьшился слегка. Причем при тревоге добивает дальше, чем в дежурном режиме.
В целом сигналкой доволен. Вот только иногда все же посещает мысль "нафига мне еще один ДУ ЦЗ" Успокаивает только невскрываемость граберами. К стати из плюсов - начинае с 2500 серии уровни датчиков можна менять прямо с брелка. Так что если чего перекрутил, всегда можна откатить назад не подходя к машине.
Дополнение: Недавно новый брелок "сказал", что батарейка садится (такая же, как первая, дали с новым брелком). Полет 2,5 месяца. Проверил тестером - ей еще пахать и пахать. С учетом того что батарейки ААА есть везде и запасная в бардачке буду эту пользовать, пока не вырубится. Для "кспириментуа". В случае чего ключем открою.
Последний раз редактировалось: Леон (01/11/2010, 23:50:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Ситуация такая. Cигнализация StarLine B6, последнее время плохо стала сниматься с охраны с основного брелока, несколько раз нужно было нажимать, прежде чем срабатывала. Батарейки менял - не помогало, все функции работают, барахлит только снятие с охраны. Затем основной брелок вообще перестал снимать с охраны, хоть сколько нажимай, я так понял, что кнопка сдохла совсем, пришлось пользоваться дополнительным брелоком, этот вроде нормально работает, но последнее время тоже снимает с охраны с перебоями, то с первого раза, то после нескольких нажатий, все остальные функции работают нормально, с одного нажатия. Кто подскажет, в чем дело? Может было у кого такое?
Было, кнопки действительно г...но, поменял сам брелок - всё ОК. Скорее всего и во втором брелоке батарейка садится. Все симптомы на то указывают. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Ситуация такая. Cигнализация StarLine B6, последнее время плохо стала сниматься с охраны с основного брелока, несколько раз нужно было нажимать, прежде чем срабатывала. Батарейки менял - не помогало, все функции работают, барахлит только снятие с охраны. Затем основной брелок вообще перестал снимать с охраны, хоть сколько нажимай, я так понял, что кнопка сдохла совсем, пришлось пользоваться дополнительным брелоком, этот вроде нормально работает, но последнее время тоже снимает с охраны с перебоями, то с первого раза, то после нескольких нажатий, все остальные функции работают нормально, с одного нажатия. Кто подскажет, в чем дело? Может было у кого такое?
Кнопку можно проверить установкой времени - если время не уменьшает: скорее всего кнопка. У меня похожая беда была с 1-й кнопкой. После сборки-разборки кнопка вроде "починилась" и сейчас работает. А второй брелок (без экрана) - там действительно, стоит попробовать батарейку поменять.
Ситуация такая. Cигнализация StarLine B6, последнее время плохо стала сниматься с охраны с основного брелока, несколько раз нужно было нажимать, прежде чем срабатывала. Батарейки менял - не помогало, все функции работают, барахлит только снятие с охраны. Затем основной брелок вообще перестал снимать с охраны, хоть сколько нажимай, я так понял, что кнопка сдохла совсем, пришлось пользоваться дополнительным брелоком, этот вроде нормально работает, но последнее время тоже снимает с охраны с перебоями, то с первого раза, то после нескольких нажатий, все остальные функции работают нормально, с одного нажатия. Кто подскажет, в чем дело? Может было у кого такое?
У меня было В ТОЧНОСТИ то, что Вы описываете (только второй брелок работал нормально). Машина Ноут с чип-ключем, а сигналка Шерхан 6. Поехал к ОД. Разбирались час или два. Вынесли вердикт: сигналку снимаем и отправляем на гарантийный ремонт/замену производителю (сигналку ставил ОД). Срок - чуть ли не месяц.
Я пытаюсь качать права: мне машина без сигналки не нужна, мол КАСКО перестает действовать, ставьте другую взамен испорченной и т.п. Вплоть до возврата денег за всю машину (уж и не знал что сказать ). Менеджер пошел консультироваться к инженеру по гарантии.
И далее САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: менеджер выходит и говорит: починили, забирайте машину, все в порядке. Я спрашиваю: заменили?Нет, Ваша заработала. Хожу за менеджером, пытаюсь получить объяснения. Единственное, чего добился: машину показали другому мастеру, он настроил, теперь все в порядке. Прошло пол-года - все работает 3*тьфу. _________________
Кнопку можно проверить установкой времени - если время не уменьшает: скорее всего кнопка. У меня похожая беда была с 1-й кнопкой. После сборки-разборки кнопка вроде "починилась" и сейчас работает. А второй брелок (без экрана) - там действительно, стоит попробовать батарейку поменять.
Вообщем, все вроде сложнее неисправных кнопок и севших батареек. Кнопку проверил установкой времени - действительно не работает, ну это я и так предполагал, батарейку в дополнительном брелоке заменил на новую - тоже самое, то с первого раза срабатывает, то с надцатого. Может еще у кого какие какие версии? Простые уже отработаны. Пока вроде второй брелок худо-бедно работает, а вдруг перестанет в самый неподходящий момент? Сигнализация работала нормально 2,5 года, потом началось вышеописанное.
Тема существует с 2006 года. Скажите, какие результаты эксплуатации сигналок, и какую бы вы выбрали сейчас на енота? _________________ Все будет хорошо
у меня вариантов немного...
Сталкер и поставила бы С замком капота всенепременнейше!
На хитрилу, мицу, тойоту и прочие популярные для угона "агента" бы добавила, чисто для собственного спокойствия.
А если уж денег совсем завались настало, то гараж прикупила бы, и PGSM, в ин-те бы присматривала за своей игрушечкой
Или аналогичные девайсы от Алармтрэйда: "пандора" от 2000 и далее, "пандект". До GSM-охраны они еще не добрались, но денег в них влито ого-го, так что не за горами, если сподобятся. _________________ Встречи в Питере
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах