Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Двигатель 1,4 механика подвывает, это у всех?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMcStar Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 06/11/2007, 17:04:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kendim12 писал(а):
Двигатель у меня начинает подвывать с 3000 - 3500. Больше не кручу - обкатка. А так двигатель тяговит иногда сам не замечаю как на 5-й с 50 разгоняюсь, хоть и замедленно но тяга чувствуеться. Аля автомат .

И в педальку газа так отдаёт, да??? А то я распереживался. Где-то на 2500-3000-3500 тысячах рёв идёт. Думал защиту криво поставили. Съездил в салон проверили, сказали, что нормально всё, не касается ничего. Хороший мужик попался. На ещё не проданых енотах пробовали на тех же обортах крутить. Вроде таже ситуация. Движок ревёт, в педальку отдаётся. А свыше 3500 уже более ровный гул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMcStar Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 10/11/2007, 20:52:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что, не так? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleole Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 12/11/2007, 14:46:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makc писал:
Вспомнил при еще один недостаток повышенных оборотов двигателя: бОльшая цикличность. Если ехать на 5-й передаче при 3000 об/мин, то за час движения двигатель совершит 180 тыс. циклов, а если переключиться на 4-ю, то обороты составят ну где-то 4500 об/мин и количество циклов будет 270 тыс. Соответственно, ресурс на 4-й передаче потратися быстрее.


А что больше изнашивает двигатель- бОльшее количество циклов с меньшей нагрузкой, или меньшее количество циклов но при бОльшей нагрузке?
Я бы сказал, что износ двигателя при движении из пункта А в пункт Z будет примерно одинаковым. И без разницы, двигаться на 4 или же на 5-й передаче (если только двигатель работает не в красной зоне и не колбасится на грани остановки).
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 12/11/2007, 15:25:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleole писал:
Makc писал:
Вспомнил при еще один недостаток повышенных оборотов двигателя: бОльшая цикличность. Если ехать на 5-й передаче при 3000 об/мин, то за час движения двигатель совершит 180 тыс. циклов, а если переключиться на 4-ю, то обороты составят ну где-то 4500 об/мин и количество циклов будет 270 тыс. Соответственно, ресурс на 4-й передаче потратися быстрее.


А что больше изнашивает двигатель- бОльшее количество циклов с меньшей нагрузкой, или меньшее количество циклов но при бОльшей нагрузке?


...больше всего изнашивает двигатель чел, который движется из пункта В в пункт А задним ходом.
Какие циклы? Какие обороты? Давайте еще посчитаем среднее количество циклов за среднюю жизнь автомобиля. И чо с этим делать? как дальше жить? ума не приложу.
Да чем тяжелее тащить движку авто - тем быстрее он крякнет. А если ему тяжело - он начнет дергаться. А посему дерганья лучше не ждать и своевременно переходить на понижающую передачу.
Я думаю, есть хренова туча факторов, прямо влияющих на долгую и щастливую жизнь движка, в перечень которых количество циклов не входит.
Движок хороший, тяговитый, сам доволен.
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleole Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 12/11/2007, 15:41:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен 100%.
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойALEXXXA Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 11.06.2008
Сообщения: 48
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 17/07/2010, 11:45:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флудеры! Название темы читали! Evil or Very Mad
Появился аналогичный шум, на сервисе ответили все гуд, но душа не наместе Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 19/07/2010, 09:49:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALEXXXA писал:
Флудеры! Название темы читали!
Появился аналогичный шум, на сервисе ответили все гуд, но душа не наместе

чувак, флудеры здесь были три года назад ... Very Happy По теме, у многих есть этот звук. Разжевано сто раз. Причина - небольшая несоосность деталей. Замена и выжимного и коробок на новые результат не дает. Вой появляется опять. Короче, как повезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексейко Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 22/08/2010, 22:03:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня не вой, а легкий стрекот, как у вертолета Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойГлава Неактивен
40 Лев  Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 07.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: 61 rus
СообщениеДобавлено: 02/09/2010, 21:36:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на холостых тарахтит как-то. Буд-то дизель.... Двиган 1.4, механика. тых-тых-тых...... Газу дашь - перестанет. ПОтом опять может начаться.... Наездил почти 6 тыс. Жду ТО-1. Может сервисмэны уберут эту хрень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексейко Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 02/09/2010, 23:40:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава да тут у всех кряхтит. У меня за один день и как дизель, и как вертолет, и почти без шума..... Началось примерно с такого же пробега и до сих пор, сорок тысяч уже разменял. Общее мнение-ничего страшного, техническая особенность-подтверждается енотами-долгожителями Smile Особо чувствительные и дотошные меняли и выжимной, и коробки, и сцепление, после чего шум возвращался опять через какое-то время. Так что Вам решать, заморачиваться или нет с заменой деталей и агрегатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBums Неактивен
 Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 09.11.2010
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 21/11/2010, 13:56:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тарахтит с первого дня, (на прогретой коробке, похоже, первичный вал коробки), ездил в салон ругаться, требовал заменить машину. Завели другую, прогрели минут 15-тот же стучок. Решил не прислушиваться, просто неприятно- новая машина... И бывает, вообще стука нет-а заглушил, завел-уже тарахтит, как дизелек... Sad А насчет подвывания-по-моему, это нормальный шум двигателя при 2.5-3 тыс. об. Сам движок шумноват, по-моему. Последняя машина Лачетти была, там двигун тише работал-может, из-за того, что гидрокомпенсаторы были, да и привод ГРМ-ремень, а не цепь, как на ноте? При 100км/час на 5-й движочек слышно, и хочется уже 6-ю воткнуть... Very Happy Но это такие незначительные минусы... Пока что чем дольше езжу, тем больше нравится Енотик. Пусть шумноватый моторчик, зато прекрасно крутится, маланький расход бензина (у меня 8.6 по пробкам , еще необкатанный, у Лачи было 11-11.5), да и цепь не порвется, в отличие от ремня! Yahoo!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах