|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
25% |
[ 15 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 60 |
|
Автор |
Сообщение |
Lelik |
|
|
Обитатель |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 22/01/2008, 21:13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas писал(а): |
часто льют кастрол, но многие оригинальное 5-40 |
Например, Автомир на Ярославке отказался от кастрола, т.к. его полюбили двигатели (в частности альмера и премьера 1,8, X-trail). Кушают его до 1л на 1000 км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaulST |
|
|
45 Обитатель |
|
|
BMW |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 16/04/2008, 15:35:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказывал там авто, но отказался из-за сроков поставки. Предоплату вернули через неделю после написания заявления в полном объеме и без проблем.
Все без обид, грамотно и с понимание.
Мне вообще Мэйджер нравится, раньше обслуживался там, очень нравилось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима с Иринкой |
|
|
Гость |
|
|
Audi |
|
С нами с: 08.05.2008
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/05/2008, 15:07:50 Заголовок сообщения: Внимание!! Не покупайте ЕНОТА в Мейджор-авто на Волоколамке! |
|
|
2-го Февраля оплатил полную стоимость(!) автомобиля в компании Мейджор-авто на Волоколамском шоссе, 93. На вопрос:" Когда ждать машину?" было искреннее заверение, что к конце февраля-началу марта машина будет уже в Москве. 20 марта звоню менеджеру и задаю тот же вопрос. Он мне отвечает, что по графику мой ЕНОТИК придет 25 апреля!!!!! Типа проблемы на заводе, на таможне, в порту, у автоперевозчиков и т.д. и т.п. Ну ладно, 25-го так 25-го.
15 апреля мне звонит менеджер и говорит, что машина пришла, но надо доплатить 10300, т.к. концерн увеличил отпускные цены (Бред! Я звонил в головной офис Ниссан, никакого повышения не было!). Ну ладно, договор то заключен, придется доплачивать! Лечу туда, вношу в кассу эти деньги + 10000 за постановку на учет. "Когда я на ней уеду?"-Спрашиваю у менеджера, на что следует ответ:" В пятницу или в субботу (Зря я не спросил число!)". Подходит суббота, звоню менеджеру, а он мне отвечает, что им еще мой ПТС не привезли и на учет они еще не ставили! Та же история в субботу, понедельник, среду... Правда в среду я уже не выдержал и позвонил в головной офис Ниссан, оставил там жалобу. Так вот, после моего звонка сразу все закрутилось. Машину я забрал, правда, в пятницу. Оказывается, салон 2-го февраля и не думал платить концерну за мою машину, а все деньги крутил у себя в салоне. А когда машина пришла, то толи денег не было, то ли еще чего, но за мою машину они перевели деньги концерну только 23 апреля!!!!
Когда я пришел забирать машину, менеджер показал мне на мои номерные знаки на подоконнике. Я, естесственно, попросил у него отвертку или ключ, что бы прикрутить номера. Он сразу смутился и сказал, что сейчас прикрутит сам... И коврики разложит, которые лежали в багажнике...
Дамы и Господа! Не связывайтесь с Мейджором! Ну не могут они по нормальному продавать машины, не могут!!!
Есть еще такие же пострадавшие от Мейджора, или я один?
AlexGl: Фокусы Мэджора все давно знают, не надо для этого заводить отдельную тему.... Короче... просто пересено... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnyl |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 30/05/2008, 10:12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу сделать Major-у комплимент. Я уже писал в теме "Енота обидели", что въехали мне машине в зад, но без видимых повреждений. Так как с Гаи все оформили, думал заморачиваться со страховой или оставить все как есть, так как повреждений не видно. Позвонил в Major - проконсультировался с мастером. Мастер сказал, что возможны скрытые повреждения - приезжайте БЕСПЛАТНО все посмотрим - там и решите обращаться в страховую или нет. Приехал вечером после работы. Вышел мастер (Тимур). Вытащили все из багажника, включая запаску. Он все посмотрел, простучал. Успокоил что никаких внутренних повреждений нет, но на бампере профессионалу видно, что был удар, так что он посоветовал обратиться в страховую, тем более что документы от Гаи есть и пока в страховой решают бампер на машине ездить не помешает. Денег за осмотр действительно не взяли, общались очень приветливо. Таким сервисом в Major остался доволен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
youdovoodoo |
|
|
39 Гость |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.05.2008
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 08/06/2008, 12:41:05 Заголовок сообщения: |
|
|
О_о
если бы я все это прочитал до покупки Енота в Мэйджоре, я бы туда навряд ли обратился. Однако у меня все прошло практически без происшествий, довольно оперативно. Практически: задержались документы на нашу машину, и мы просто вязли такую же по комплектации, только с другим цветом обивки салона. А на следующий день после покупки позвонили и спросили, ну как вам ваш Енот, довольны или не довольны и так далее. Теперь боюсь, что при прохождении ТО, Мэйджор покажет свой истинный облик... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Al |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 15.09.2008
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/10/2008, 11:17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Оставляли машину на дефектовку. Был разбит весь перед. Разобрали все, запихнули в багажник (сложили заднее сиденье). Снимали радиаторы - так и кинули, даже не слили антифриз, протекло, конечно. Аккумулятор полностью разрядили (или поменяли на дохлый) - даже багажник не смог открыть чтоб вытащить все обратно. На задней двери после всего этого обнаружил 2 царапины до грунта. Крылья снимали передние (с небольшим изгибом) - так расцарапали оба, теперь под полную окраску... Машина с битым передом стояла на улице под открытым небом, даже не накрыли ничем, гады. На местах, где краска слетела уже ржавчина успела пойти. Полный совок у них. Не понравилось абсолютно. Не отдавайте им енотов. _________________ bye |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
романтик |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 103
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 16/10/2008, 22:31:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Приобретая машинку в декабре 2006 убедились, что Major-полный отстой, в части отношения менеджеров к покупателям, а именно отсутствие: педантичности(!!!!!), знания мат.части продаваемого авто. Прошло почти два года. За данный период прошло уже 3 ТО и пару ремонтов (работа КАСКО). Устраивает все, особенно работа мастеров, особенно, хочется отметить человеческое отношение. То есть не как к капризному клиенту или ..., а как к товарищу -подсказывая, а не принуждая, советуя, а не разводя на бабки.
Прочитал несколько негативных отзывов и вот, что хочу посоветовать: уроды найдутся в каждой компании, не надо молчать о вашем недовольстве менеджером, либо др. персоналом. Я это говорю исходя из личного опыта, т.к. два или три раза старался войти в положение менеджера и закрывал глаза на его некомпетентность, а четвертый раз позвонил в центральный офис и все стало на свои места. Будьте смелее в своей любви к машинке, как минимум - сохраните здоровье... _________________ Honda Pilot/бегемот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 11:04:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По страховке решил заделать царапины (задето 2 элемента). В страховой (Россия) направили к удаленному экперту. Быстрее всего оказалось в Мэйджоре.
Все прошло на удивление нормально, без осечек. Покрасили бампер и крыло, претензий нет. На следующий день девушка позвонила - поинтересовалась насчет как все прошло. Так что, впечатления от Мэйджора порой бывают и позитивными, хотя ранее при покупке машины у них сталкивался с негативом.
P.S. страховой обошлось это в 19500 руб. _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nomicon |
|
|
43 Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
|
|
Добавлено: 24/12/2008, 00:07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Предыстория: На выходных влетел камешек в стекло правой задней двери и оно разлетелось. Нашел новое и отдал вставлять знакомому по авто в гаражах.
Теперь сама история: Стекло знакомый поставил всё отлично, но рассказал мне следующее - колонки в дверях прикручены обычными саморезами и во всех 4-х местах этими саморезами задета(надорвана) диафрагма на колонках. Вот там мне поставили звук умельцы из Мэйджора на Волоколамке.
Вобщем мягко говоря хреновый сервис. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 11/01/2009, 16:14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
9 января прошел ТО-2. На удивление быстро и без тупежа. _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taleksey2 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.11.2009
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 22/02/2010, 23:25:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Проходил ТО-45. Остался недоволен. Цены заоблачные даже со скидками. При приемке услышал стук в машине реакции ноль стали отмазываться. Позже выяснилось - недокрутили защиту картера. Советую после гарантии проходить ТО в Нордис. Читайте отзыв. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 20:01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях планирую забрать нового Енота из этого салона.
Искал только Енота, имеющегося в наличии и заключал договор на этот конкретный VIN, дали скидку в 10 т.р.
Как и обещали, привезли автомобиль со склада в течении 3-х рабочих дней.
Единственно что, получилась с моей стороны накладка - после поставки автомобиля в салон, я не смог забрать его в тот день, который назвал. Попросил их, чтобы авто постоял у них пару-тройку дней, а заодно они неспешно допы поставят.
Об этом сообщил менеджеру по телефону - интонация у него стала расстроенной: мы мол, всех торопили, чтобы авто вам к сроку поставить...
Приехал - показали мой автомобиль, проверил VIN, сделали мне ксерокопию ПТС, произвел полную оплату и заказал установку доп. оборудования.
Принимать буду основательно и скрупулезно.
О менеджере и персонале на этом этапе покупки позитивного мнения.
Единственно, что не понятно: КАСКО в салоне стоит дороже, чем мне насчитала страховая по телефону.
Заказал установку доп. оборудования, посмотрю как качественно установят... В зависимости от впечатлений, приму решение, сотрудничать ли с ними дальше.
До этого планировал брать автомобиль Renault в другом салоне "Мэйджор Авто" на Цветочном проезде. Тому салону позитивную характеристику дать не могу, ввиду того, что не понравилось общение с персоналом уже на этапе консультаций и предварительной покупки.
Чувствовал себя назойливым покупателем продуктового магазина, задолбавшим продавщицу выбором сорта колбасы... Не понравилось, что менеджерам лень отвечать на вопросы. Особенно ввел в шок ответ менеджера-девушки: "Наш сервис не обезьянник, а механики не обезьяны, чтобы за их работой наблюдали... Вы должны нам верить и доверять." После этого подумал и аннулировал у них договор предварительной покупки автомобиля.
Ну и хорошо, что у меня с Цветочным проездом не срослось
Если что не понравится в качестве работы и добросовестности её выполнения - второй раз в этот сервис не возвращаюсь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/07/2010, 12:56:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение...
Готовясь принимать автомобиль, по совету бывалого знакомого, взял с собой зеркальце.
Осматривая зеркальцем днище, обнаружил отсутствие двух нижних болтов крепления переднего бампера...
Имеющиеся болты бампера принимаемого авто - оцинкованные, под рожковый ключ, а болты бампера такого же автомобиля, выставленного в салоне - черненые, со сглаженными головками, под крестовую отвертку...
В связи с этим возникли серьезные опасения и сомнения.
Потребовал поднять автомобиль на подъемник - вдруг, чего там еще не хватает...
Через минут 50 подняли на подъемник, пригласили меня в зону ремонта - за исключением отсутствия двух болтов - все отлично.
Несколько расстроила картина открытой двери водителя у автомобиля на подъемнике...
На ВАЗ-21074 при подъеме на подъемник замечал, что гуляет кузов и двери не закрываются/открываются нормально, когда машина на подъемнике. Может на иномарках такого, конечно, нет и для них нормально поднимать кузов с открытой дверью...
Как объяснил менеджер, сервисмены, устанавливая защиту картера, забыли вкрутить два болта обратно в бампер (ох уж эта забывчивость... сколько раз с ней пришлось на жигулях сталкиваться...) - в принципе, эта причина отсутствия болтов мне и представлялась наиболее вероятной, когда эмоции сошли на нет...
По поводу отличия болтов на принимаемом авто и выставленном в салоне сказали, что в разных партиях могут встречаться разные болты под бампером.
Обнаружил так же царапинку (до черного цвета) на хромированной мелкой детали ручки открывателя задней двери.
Все обнаруженные недостатки без вопросов устранили: болты вкрутили, хромированную детальку поменяли.
Решение всех этих вопросов менеджер взял на себя.
В салоне и багажнике валялись обрезки изоляции проводов - видимо отходы от установки сигнализации - ожидал, что салон авто после работ будет тщательно убран, но по этому поводу придираться не стал.
Сегодня утром обнаружил на холостом ходу (из салона не слышно) слабый дребезг-вибрацию из под днища... пока не заморачиваюсь, грешу на дребезг (вибрацию) угле-пластиковой защиты картера, которую мне ставили... может пройдет или приработается...
В целом об отделе продаж и менеджере впечатления "на отлично", а вот по поводу того, что механики в сервисе забыли вкрутить в бампер обратно два болта и про царапинку на хромированной детальке, впечатления не очень...
Слишком глубоко фантазировать на эту тему не хочется, т.к. все без вопросов было устранено до момента подписания акта приема-передачи автомобиля.
Честно говоря, настораживает мысль о дальнейшем обращении в салон по поводу обслуживания автомобиля... Вдруг, и в следующий раз что-нибудь по мелочи прикрутить забудут... Или еще какая царапинка обнаружится... Или расстроюсь, увидев авто на подъемнике с открытыми дверьми...(не знаю, нормально ли это)
Ожидал, что на новом авто будет все идеально, начиная от качества установки доп. оборудования, заканчивая уборкой салона от обрезков проводов.
P.S.
1. Рекомендую внимательно осматривать и проверять новое авто, особенно если на него устанавливалось в сервисе дополнительное оборудование. Не бойтесь показаться дотошными занудами
2. Акт приема-передачи нового автомобиля подписывать только после установки доп. оборудования и проверки.
3. Убедился, это того стоит, доверяй - но педантично проверяй |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/07/2010, 09:42:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение №2...
Мне не давала покоя мысль об открытой двери водителя на подъемнике...
Решил задать вопрос по почте в компанию "Мейджор Авто" с целью выяснить, правильно ли поднимать авто на подъемник с открытой дверью.
Вопрос:
Цитата: |
Добрый день!
При проведении ТО возникли вопросы по поводу обслуживания к мастеру. Был сопровожден в зону ремонта к автомобилю. Автомобиль находился на подъемнике с открытой передней дверью.
Это нормально, когда автомобиль поднимается на подъемник с открытыми дверьми? |
Ответ:
Цитата: |
Здравствуйте ****. Для ответа требуется VIN Вашего автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
|
Ну что-же, ответ исчерпывающий, решение, где обслуживать в дальнейшем автомобиль, пусть каждый примет сам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/10/2010, 11:19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Направлен к этому дилеру страховой компанией на ремонт. По факту отпишусь. _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|