|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McStar |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 17:04:00 Заголовок сообщения: |
|
|
kendim12 писал(а): |
Двигатель у меня начинает подвывать с 3000 - 3500. Больше не кручу - обкатка. А так двигатель тяговит иногда сам не замечаю как на 5-й с 50 разгоняюсь, хоть и замедленно но тяга чувствуеться. Аля автомат . |
И в педальку газа так отдаёт, да??? А то я распереживался. Где-то на 2500-3000-3500 тысячах рёв идёт. Думал защиту криво поставили. Съездил в салон проверили, сказали, что нормально всё, не касается ничего. Хороший мужик попался. На ещё не проданых енотах пробовали на тех же обортах крутить. Вроде таже ситуация. Движок ревёт, в педальку отдаётся. А свыше 3500 уже более ровный гул. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McStar |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 20:52:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Что, не так? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleole |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 14:46:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Makc писал: |
Вспомнил при еще один недостаток повышенных оборотов двигателя: бОльшая цикличность. Если ехать на 5-й передаче при 3000 об/мин, то за час движения двигатель совершит 180 тыс. циклов, а если переключиться на 4-ю, то обороты составят ну где-то 4500 об/мин и количество циклов будет 270 тыс. Соответственно, ресурс на 4-й передаче потратися быстрее. |
А что больше изнашивает двигатель- бОльшее количество циклов с меньшей нагрузкой, или меньшее количество циклов но при бОльшей нагрузке?
Я бы сказал, что износ двигателя при движении из пункта А в пункт Z будет примерно одинаковым. И без разницы, двигаться на 4 или же на 5-й передаче (если только двигатель работает не в красной зоне и не колбасится на грани остановки). _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 15:25:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleole писал: |
Makc писал: |
Вспомнил при еще один недостаток повышенных оборотов двигателя: бОльшая цикличность. Если ехать на 5-й передаче при 3000 об/мин, то за час движения двигатель совершит 180 тыс. циклов, а если переключиться на 4-ю, то обороты составят ну где-то 4500 об/мин и количество циклов будет 270 тыс. Соответственно, ресурс на 4-й передаче потратися быстрее. |
А что больше изнашивает двигатель- бОльшее количество циклов с меньшей нагрузкой, или меньшее количество циклов но при бОльшей нагрузке? |
...больше всего изнашивает двигатель чел, который движется из пункта В в пункт А задним ходом.
Какие циклы? Какие обороты? Давайте еще посчитаем среднее количество циклов за среднюю жизнь автомобиля. И чо с этим делать? как дальше жить? ума не приложу.
Да чем тяжелее тащить движку авто - тем быстрее он крякнет. А если ему тяжело - он начнет дергаться. А посему дерганья лучше не ждать и своевременно переходить на понижающую передачу.
Я думаю, есть хренова туча факторов, прямо влияющих на долгую и щастливую жизнь движка, в перечень которых количество циклов не входит.
Движок хороший, тяговитый, сам доволен. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleole |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 15:41:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен 100%. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXXA |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 11.06.2008
Сообщения: 48
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 17/07/2010, 11:45:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Флудеры! Название темы читали!
Появился аналогичный шум, на сервисе ответили все гуд, но душа не наместе |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 19/07/2010, 09:49:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ALEXXXA писал: |
Флудеры! Название темы читали!
Появился аналогичный шум, на сервисе ответили все гуд, но душа не наместе |
чувак, флудеры здесь были три года назад ... По теме, у многих есть этот звук. Разжевано сто раз. Причина - небольшая несоосность деталей. Замена и выжимного и коробок на новые результат не дает. Вой появляется опять. Короче, как повезет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексейко |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 22/08/2010, 22:03:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня не вой, а легкий стрекот, как у вертолета |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глава |
|
|
40 Гость |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.06.2010
Сообщения: 9
Откуда: 61 rus
|
|
Добавлено: 02/09/2010, 21:36:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на холостых тарахтит как-то. Буд-то дизель.... Двиган 1.4, механика. тых-тых-тых...... Газу дашь - перестанет. ПОтом опять может начаться.... Наездил почти 6 тыс. Жду ТО-1. Может сервисмэны уберут эту хрень. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексейко |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 02/09/2010, 23:40:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Глава да тут у всех кряхтит. У меня за один день и как дизель, и как вертолет, и почти без шума..... Началось примерно с такого же пробега и до сих пор, сорок тысяч уже разменял. Общее мнение-ничего страшного, техническая особенность-подтверждается енотами-долгожителями Особо чувствительные и дотошные меняли и выжимной, и коробки, и сцепление, после чего шум возвращался опять через какое-то время. Так что Вам решать, заморачиваться или нет с заменой деталей и агрегатов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bums |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.11.2010
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 21/11/2010, 13:56:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тарахтит с первого дня, (на прогретой коробке, похоже, первичный вал коробки), ездил в салон ругаться, требовал заменить машину. Завели другую, прогрели минут 15-тот же стучок. Решил не прислушиваться, просто неприятно- новая машина... И бывает, вообще стука нет-а заглушил, завел-уже тарахтит, как дизелек... А насчет подвывания-по-моему, это нормальный шум двигателя при 2.5-3 тыс. об. Сам движок шумноват, по-моему. Последняя машина Лачетти была, там двигун тише работал-может, из-за того, что гидрокомпенсаторы были, да и привод ГРМ-ремень, а не цепь, как на ноте? При 100км/час на 5-й движочек слышно, и хочется уже 6-ю воткнуть... Но это такие незначительные минусы... Пока что чем дольше езжу, тем больше нравится Енотик. Пусть шумноватый моторчик, зато прекрасно крутится, маланький расход бензина (у меня 8.6 по пробкам , еще необкатанный, у Лачи было 11-11.5), да и цепь не порвется, в отличие от ремня! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|