 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alekstanislav |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 28.06.2010
Сообщения: 2
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 05/07/2010, 15:55:41 Заголовок сообщения: |
|
|
bulyga писал: |
Голосеевцы практикуют "кумовство" в очередях. Можно провести несколько часов, ожидая, что твою машину будут смотреть, а нет же - фигушки. Приехал старый друг "Васи", что на приемке, и твоя машина может долго пылиться в углу так и не будучи осмотреной. |
Жаль слышать о такого рода случаях.
Хотя я где-то слышал положительные отзывы о сервисе в Голосеевском.
Но, не исключено, что эти отзывы были сделаны теми самыми старыми друзьями "Васи"©  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рома Гейленко |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 28.05.2010
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 07/07/2010, 09:52:37 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!кто подскажет-где в Киеве есть нормальная СТО,толко не официал! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ameera |
 |
|
Новичок |
 |
 |
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 31/07/2010, 14:42:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Свобода-Авто, на ул. Машиностроительной. Уже не официал. Делают хорошо, стоимость рабочего часа и запчасти дешевле чем у официалов на треть, а то и вполовину. 10.08.2010 - Узнала, что Свобода вообще закрывается  _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Jane_ |
 |
|
Гость |
 |
 |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 02.07.2010
Сообщения: 2
Откуда: Днепропетровск
|
|
Добавлено: 20/08/2010, 11:38:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"СИНГЛ" Днепропетровск
через 2 недели после покупки муж обнаружил небольшой разрез на воздуховоде примерно длиной 1.5 см (как в салоне его не увидели, х.з. Проверяли по длинному списку). Поехал в сервис, там полчаса обсматривали эту трубу (я так понимаю чтобы найти следы постороннего вмешательства ), потом всё таки решили, что это гарантийный случай, и бесплатно поменяли (для замены назначили приехать "на время" и сразу сделали в течение часа). Ждать новый воздуховод пришлось 3 недели.
И коврики при покупке подарили. Но масло нахаляву не поменяли (мы брали машинко 2008 года масло ес-но заводское). А когда мы забирали машину, еще пару дней от оговоренной даты не могли забрать (не по вине салона т.к. в гаи задерживали выдачу талона - мы заказывали сразу с регистрацией), так ребята потом остались в пятницу на час после закрытия салона, чтобы мы успели всё проверить и забрать до выходных а не после.
Вощем пока нормально, кроме сроков доставки зап.частей (хотя как я понимаю это везде так) как оно дальше будет, посмотрим. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хитрий філіппінець |
 |
|
41 Новичок |
 |
 |
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.09.2008
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье
|
|
Добавлено: 25/08/2010, 10:24:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Запорожье, "Ниссан-Автосистем".
Очень плохо. Такие же монополисты и барбосы, как днепропетровский "Сингл", и пока у каждого из них не будет нормального конкурента - лучшего качества работы не дождемся.
Пример 1.
ТО-2, 30000. "Задние колодки у вас еще побегают, а передние "не очень", можете до ТО-3 и не доехать... Вы услышите по характерному писку, когда им придет конец."
Ну что, на 40 000 км показалось, что запищали колодки. Звоню дилеру, почем передние колодки? 540 грн. Звоню в магазин - 320. Купил в магазине. Приехал к дилеру, задрали машину на подъемник.
"А кто вам сказал, что вам надо менять колодки? У вас ресурса еще 30% осталось. Можете спокойно ездить на них до ТО-3 45000, а там и поменяете. А то что пищат - это пыль попала, ерунда."
Взяли за диагностику 40 грн, уехал довольный, но озадаченный.
ТО-3, 45000. Приезжаю, даю колодки, и тут случается дежа-вю:
"А кто вам сказал, что вам надо менять колодки? У вас еще 50% толщины колодок! Если будете так ездить, то может и до ТО-4 доедете..."
Они там что, сами наращиваются что ли?
Пример 2.
Перестал гореть задний противотуманный фонарь. Думал, лампочка перегорела - попросил заменить. Она там хитро меняется как-то.
Оказалось, они его специально! отключили, якобы! по согласованию со мной! Включили назад, но лампочку все равно якобы заменили и деньги за замену взяли.
Через 4000 км (снова после посещения дилера) фонарь снова гореть перестал. На этот раз - таки лампочка перегорела. Новая. Снова взяли денег. Немного, но все-таки.
Пример 3.
Очень любят навешивать лапшу на уши, всеми правдами и неправдами избегая гарантийных работ. Пришел к ним с жалобами на стук в передней части, который особенно проявляется при проезде "лежачих полицейских". Мне начали наваливать, что "лежачие полицейские" - это типа не есть нормальное явление на наших дорогах, и ориентироваться на это не следует!
Пример 4.
Спросил, почему писк под капотом, если включить зажигание и не заводить двигатель. Чего только от мастера гарантийного ремонта не наслушался - "это концевики" (типа как когда свет горит а дверь открыта), "это NATS", "это обмотка вентилятора радиатора", это что угодно, но это нормальное явление и вообще, идите на...уй, не доставайте глупыми вопросами...
Из плюсов - до сих пор всегда точно называли стоимость работ и запчастей, укладывались в озвученную цифру.
И еще, справедливости ради, был и приятный момент: когда хулиганы отломали брызгалку на заднее стекло, приехал к официалам. Они там у себя в куче мусора пошарили и нашли нечто похожее - от Мурано, что ли... Поставили, все заработало, обошлось гривен в 100 вместе с работой.
А могли бы выписать новую запчасть (или вообще омыватель в сборе) и влупить по полной стоимости. Так-то. _________________ как тут первая включается, ёпта, вниз или вверх?! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shen |
 |
|
Новичок |
 |
 |
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 01.07.2008
Сообщения: 86
Откуда: Днепропетровск
|
|
Добавлено: 22/06/2011, 09:22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Был вчера на ТО-3 в Авто-импульсе Днепропетровск. Однозначно лучше чем в Сингле, тем более сейчас у них акция 50% скидка на работы по ТО и 15% на запчасти для ТО.
Так как недавно открылись, то людей там не много и как понял из разговоров было всего 2 механика. ТО провели за 2 часа, ничего не навязывали. Нашли, что подрамник двигателя в 2-х местах порван. Т.к. машина гарантийная, то поменяли по гарантии сразу же, еще 2 часа времени. Сказали что подрамник стоил бы мне 4500 грн.
Правда у них из зоны ожидания не видно, что делают с машиной, но без проблем пускали в рем.зону.
Так что впечатления только положительные. Советую их.
В отличии от Сингла сделали все за одно обращение, в Сингл как минимум 2 раза приходилось ездить (см. мои отчеты выше) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Молекула |
 |
|
51 Новичок |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 01.10.2006
Сообщения: 53
Откуда: Днепропетровск
|
|
Добавлено: 28/06/2011, 19:41:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересненько.
У меня как раз ТО-7 на носу!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bulyga |
 |
|
44 Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 78
Откуда: Киев, Украина
|
|
Добавлено: 03/07/2011, 22:26:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот последнее время обслуживаюсь на ВиДи. Пока все супер! _________________ _____________________________
NOTE Tekna 1.6 АТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilaer |
 |
|
Новичок |
 |
 |
09' Nissan Note |
|
С нами с: 30.06.2010
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Луганская обл
|
|
Добавлено: 04/08/2011, 19:38:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Каковы мнения о качестве работ (ТО, гарантийные обращения) в Донецке, Луганске, Харькове. Отпишитесь. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
singo |
 |
|
Новичок |
 |
 |
11' 1.6MT Comfort R2 |
|
С нами с: 28.07.2011
Сообщения: 16
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 05/08/2011, 10:24:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Vilaer писал: |
Каковы мнения о качестве работ (ТО, гарантийные обращения) в Донецке, Луганске, Харькове. Отпишитесь. |
только что отписался по Праймкар Луганск, в другой ветке. Банальная установка магнитолы Пролоджи с ЮСБ разъемом на шнуре. Все что можно было сделать через.... именно так и сделали. Проблема с установкой Пролоджи - необходимость замены в ИСО разъеме 4 и 7-го контактов. (информация с этого форума). Проблема ЮСБ - на шнуре - выводится как штатный, для 2-х диновых магнитол: через монтажное отверстие самореза в верхний ящик. Фото прилагается. По поводу того, что за динамики взяли в 1,7 раза дороже чем в самом дорогом магазине, не жалуюсь, никто меня не заставлял брать у них, сам не захотел бегать искать.
Если кто может, дайте оф. электронный адрес Ниссан мотор Украина, пошлю и им на память фото.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдди |
 |
|
59 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.01.2008
Сообщения: 219
Откуда: г. Ростов-на-Дону
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX81 |
 |
|
Новичок |
 |
 |
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.07.2011
Сообщения: 13
Откуда: Донецкая обл. Украина
|
|
Добавлено: 05/01/2012, 19:13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера прошел ТО-1 на ООО "Компания Алекс" г. Донецк пр. Киевский 57а. Это мое, как видите первое ТО, и я думаю последнее на этом сервисе: 1. Сервисмены с отмороженными лицами; 2. Масло которое доливают говорят эксклюзив Ниссан (доливают из какой-то посудины, от куда оно там знает один дьявол); 2. Когда поменяли масляный фильтр и долили масло, вкл. замок зажигания. Отчетливо стали слышаться булькающие звуки, все в недоумении начали везде осматривать и пожимать плечами, а оказуется чел., который типа механик, меняющий масло, просто хреново закрутил масл. фильтр и все масло нахрен вытекло. Затем конечно все сделал как положено, но осадок остался; 3. то что касается всего остального, кроме компьютерной диагностики и развала-схождения вообще не понятно делали-ли или нет (говорят что делали, к несчастью я подошел где-то через 30 мин. после начала), но по моему них....я они не делали. Сервис я Вам хочу сказать не очень, в следующий раз, если он будет, туда не поеду точно. Да кстати стоимость удовольствия - 1265 грн. с развалом-схождения (кстати оказался даже очень, по нашим ямам, не лишним-195 грн. в том числе). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Енотовед |
 |
|
Новичок |
 |
 |
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 11.08.2008
Сообщения: 71
Откуда: Київ
|
|
Добавлено: 09/01/2013, 15:41:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Имел дело с Ви-Ди, Свободой, Автоальянсом, Голосеево и Кий-Авто.
Мое мнение такое:
Кий-Авто - а смысл было бегать по другим, если к ним и вернулся, по-моему они, на данный момент лучше всех ОД в Киеве.
Ви-Ди - потенциал при открытии был хорошим, но потухли последнее время, хотя на СТО машину доверить можно
Автоальянс - менеджмент туговат, хотя изначально шли на хорошие уступки для клиента, на СТО работают мастера митсу и богданов!!! Зато контролировать процесс на СТО позволяют.
Голосеево - отмели на этапе выбора авто, салонный менеджмент просто отсутствует. По СТО, каждый второй отзыв отрицательный, другой-же просто нулевой.
Свобода - нет их уже, нет, персонал СТО трудится в гаражах на ул. Жмеринской. Ставил у них сигу, занял процесс аж шесть часов. Хотя по телефону все обещали по другому.
П.С. Есть Дисконтные карты в 5% на железо и работы на Ви-Ди и Голосеево, кому нужно могу подарить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Енотовед |
 |
|
Новичок |
 |
 |
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 11.08.2008
Сообщения: 71
Откуда: Київ
|
|
Добавлено: 09/01/2013, 15:49:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ниссан Мотор Украина - это дочка НМ Раша, эдакая бюрократ машина.
Была возня с ними, когда в 2009 году машина "потухла" в аккурат напротив их офиса на ул. Жилянской.
Дозвониться на горячую линиию ни по 0-800 ни по Киевскому номеру не получилось с двух десятков телефонов из разных областей Украины.
Позднее выяснил, что просто в Польше (где находится калл-центр) были проблемы с каналами передачи данных. Написал в НМУ три претензии, ответ был таков, точнее смысл: Спасибо что вы являетесь потребителем выбравшим бренд ниссан, у нас было все хорошо, недозвон - это ваши проблемы.
Также был случай, когда у клубня гарантийный случай, а ему отказ в эвакуации и в возмещении средств на самоэвакуацию авто и дорогу своим ходом.
Скажу так, нах нада офф авто, следующее только серое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rustop |
 |
|
Гость |
 |
 |
12' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.03.2013
Сообщения: 4
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 08/03/2013, 00:38:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Брал в Кий Авто ждал на неделю больше машина ехала из Чернигова в Киев, но в остальном доволен, попал под три акции сразу ))) (цена, дорожный набор, защита картера) Так что где-то вот так. Особое спасибо менеджеру Андрею. _________________
Добра Вам! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|