Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

"Помогалка" - советы юриста.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 150, 151, 152  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийIvarisha Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 24.07.2006
Сообщения: 96
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/06/2010, 14:33:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nwton писал:
С точки зрения вины водителя - может конечно оказаться, что вы виноваты в ДТП - оставили машину в неположенном месте и поэтому в вас врезались, но на выплату по КАСКО это не повлияет, но может повлиять на стоимость страховки в следующем году (если слишком дорого обойдетесь СК).

На разбор лучше сходить чтобы чудес не получилось. В протоколе что написано? вы место ДТП не оставляли, а оставлял (не)известный водитель? Вроде все хорошо, но может вдруг оказаться, что этот водитель вызвал ГАИ раньше вас и окажется, что это Вы уехали (абстрактно описываю, конверты иногда творят удивительные вещи) .


Все произошло во дворе, не официальный паркинг, но место не опасное. у меня есть фотографии, включая общий вид: вот я стою, с повреждениями, вот он припаркован, номер виден.
Идею я поняла, на разбор все же поеду. Лучше день потерять потом за пять минут долететь (с)
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 30/06/2010, 23:37:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый Ночи господа правоведы Smile
В связи с тем что в Питере начали приветы видеофоксации присылать почтой возник вот тако вопрос:
Цитата:
На дорогах инспекторы ДПС расставляют передвижные комплексы видеофиксации нарушений ПДД, а потом Вам приходят "письма счастья" в соответствии со ст.28.6 КоАП РФ.
Не следует спешить с оплатой штрафов. Внимательно изучите, каким прибором произведена фиксация. Часто фиксируют прибором "КРИС-П" и выдают как нарушение ПДД, полученое с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства. Это обман, так как данный прибор, если он работает без участия инспекторов ДПС, работает не в автоматическом а в автономном режиме.
...в случае когда используется "КРИС-П" ИНПЕКТОРА ДПС его устанавливают, данные фиксируются на флеш-носитель, ИНСПЕКТОРА ДПС снимают прибор, и после с флеш-носителя информация передаётся (опять каким-то инспектором в ГИБДД, там обрабатываюся материалы (КЕМ?)
ЭТО УЖЕ НЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 08:05:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
данный прибор, если он работает без участия инспекторов ДПС, работает не в автоматическом а в автономном режиме.
Мне представляется, что в суде данный аргумент выглядел бы довольно бледно. Если не сказать больше. Чем отличается автоматический режим от автономного? Вопрос, в котором сравнивается теплое с мокрым: автоматическая фиксация может происходить и в режиме автономной (как от внешнего источника питания, так и от наличия\отсутствия сотрудника) работы. Мне кажется, одно с другим никак не связано.
Не имеет значения, как, когда и кем будет обработана информация. Важно, что фиксация произошла автоматически.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 09:41:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно!Но мне казалось что авто фиксация и подразумевала почти полное отсутствие человеческого фактора,а в данном случае очень много моментов когда есть возможность для подтасовок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 09:48:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически - да, а на практике - мне например не очень понятно - зачем и кто это будет делать.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 15:03:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья спасибо за ликбез.Тоесть причины не платить по такому видеопривету нет судя по всему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийshikalka Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 20:53:29   Заголовок сообщения: Опять проблемы Ответить с цитатой

Crying or Very sad Илья,здравствуйте. Это опять я. Кстати, насчет отказа страховой - я плюнула на это, получила повторно отказ и не захотела бодаться - нет сил и времени. А сейчас ситуация такая - 7 ИЮНЯ сдала свой автомобиль в салон АВТОГРАНД (т.е. офиц. дилеру) на кузовной ремонт и покраску. 2 раза приезжала лично в салон и интересовалась судьбой авто (мне не давали на него посмотреть и залезть, (а мне до кучи нужно было забрать пакет с документами, который я забыла в седушке пассажира), ссылаясь на то, что кузовной цех находится в другом районе и машины в салоне нет.
Вот уже третий день мне обещают машину вернуть. Вчера сказали что отдадут сегодня утром. Днем приехала в салон - машину не вернули и сказали завтра утром, т.к. она еще не помыта и не проведен осмотр ремонта и окраски. Сегодня вечером ( позвонил менеджер и сказал что произошла неприятость - аккумулятор полностью разряжен и реанимировать его не удается. А поскольку авто не на гаранти (3,5года уже) - придется мне раскошелится на 5340 - 20 %. На мое возражение что ничего не предвещало беды - мне сказали что увы и ах. Подскажите - это нормально? Все ТО прохожу о офиц. Дилера. Машина в полном поряде. Судьбу не искушаю и экстримом не занимаюсь. Это чтож получается - отдашь машину с вмятиной на бампере, а вернут и скажут что стуканул движок, полетела коробка, или еще чего. Что делать? А вдруг это не мой аккумулятор? И как же они вчера пригнали моего Енотика из другого сервиса - если, по словам менеджера, аккумулятор разрядился из-за того, что машина простояла месяц в боксе? Shocked Shocked Shocked
_________________


1.6 АКПП Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийГуцулова жена Неактивен
Водолей  ФеЯ
SsangYong SsangYong
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 21:38:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оксана, так вы эти вещи, очень кстати логичные возражения, выскажите в техцентре. Хоть сейчас сядьте и напишите электронное письмо, в котором сообщите, что желаете лично убедиться в необходимости замены аккумулятора, можно еще попросить какой-нить акт оформить. Если вы просто поедете и купите у них же аккумулятор, получается это ваше лично изъявленное желание взять его и заменить. Может это и вправду не ваш аккумулятор, или возможна например подзарядка, которую они проводить не хотят дабы лучше с вас деньгу за новый поиметь Mad
_________________
Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 21:47:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сегодня вечером ( позвонил менеджер и сказал что произошла неприятость - аккумулятор полностью разряжен и реанимировать его не удается.
Это как так? А "прикурить" его никак? Ерунда какая-то... надо спросить адрес того мес та, где вся эта работа происходит, и приехать туда с человеком, который хоть немного понимает в машинах. И заберете Енота через час.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийshikalka Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 23:14:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara писал:
Цитата:
А "прикурить" его никак? Ерунда какая-то... .

Crazy Так вот в том-то и дело, что мне по телефону было сообщено, что после моего отъезда машину завести не удалось, на прикуривание она не отвечает (дословно : " аккумулятор сдох полностью и наши попытки его реанимировать не дали успешного результата. Мы пробили по базе - машина уже не на гарантии и придется вам самостоятельно купить и заменить деталь. Сегодня мы попытаемся поставить его на зарядку на ночь, завтра сообщим"
_________________


1.6 АКПП Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 23:22:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы... нас модеры сейчас в техничку отошлют... ну как вариант взять с собой аккумулятор, поставить и уехать. Не забыть забрать старый (на 150% он работает, просто хрень какая-то в сервисе). Наверно завтра что-то прояснится...
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийshikalka Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
СообщениеДобавлено: 01/07/2010, 23:33:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara писал:
Гы... нас модеры сейчас в техничку отошлют... .

Rose Но у меня вопрос типа больше не с технической точки зрения, а с юридической (наверное) могу ли я потребовать от салона замену Ак - ведь я машину отдавала при полном здравии, а то что у них там произошло - меня , по идее, не должно интересовать. Ведь если во время перегона машины прокололи колесо - неужели я должна приезжать и ремонтировать его. Как-то на форуме одна девушка тоже писала о том, что после возвращения ей машины от оф. дилера - была помята дверь - ей пришлось бороться (вот только тогда я невнимательно читала и не помню каков был исход дела. Если это общепринятый развод - может есть лекарство, как с этим бороться и на какие пункты ссылаться. Sad
_________________


1.6 АКПП Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийГуцулова жена Неактивен
Водолей  ФеЯ
SsangYong SsangYong
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
СообщениеДобавлено: 02/07/2010, 10:41:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оксана, в качестве лекарства - только ваше появление в сервисе, чтобы при вас, а не по телефону
_________________
Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 02/07/2010, 12:51:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shikalka писала:
Так вот в том-то и дело, что мне по телефону было сообщено, что после моего отъезда машину завести не удалось, на прикуривание она не отвечает (дословно : " аккумулятор сдох полностью и наши попытки его реанимировать не дали успешного результата. Мы пробили по базе - машина уже не на гарантии и придется вам самостоятельно купить и заменить деталь. Сегодня мы попытаемся поставить его на зарядку на ночь, завтра сообщим"

Для справки - на аккум у нас гарантия 6 (12) месяцев, а не три года, так что "пробитие по базе" - вообще непонятно к чему относится.

Логическая цепочка:
- Машина заводилась, вы на ней приехали, отдали ключи - мастер загнал её в сервис.
- Вы просили сделать кузовной ремонт.
- Вам должны вернуть машину, которая заводится и ездит с исправленными дефектами на кузове.

Если когда вам возвращают машину:
- на ней вмятины и царапины, то смотрите лист приемки - есть ли там акт осмотра и указаны ли эти царапины там
- не горит лампочка, то придется менять самому (вряд ли вы делали полный акт приема-передачи, где проверялось все что работало)
- машина не заводится, то придется сервису самому заряжать/менять аккум, может проблема даже не в нем (на сервисе решили что-то приварить, но клемму с аккума не сняли - сгорел блок управления).

В сервисе утверждают, что умер аккум - пусть пишут это на бумаге с указанием причин выхода из строя, ведь сдавали то вы с рабочим аккумом. Придется к ним ехать лично.
Как мера воздействия - можете пригрозить забрать автомобиль (это ведь ваша собственность) и отказаться от проведенных работ (они ведь не сделаны полностью и в срок), подать в суд за нанесенный ущерб (авто не заводится и поверх заводской краски нанесена краска другого оттенка).
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийshikalka Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
СообщениеДобавлено: 02/07/2010, 13:05:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня с утреца отзвонилась в НМР - накапала Хмырю на Хмыренка. Была составленпа притензия, обещали рассмотреть в течении 10 дней. Вот уже два часа дня - никто из сервиса не звонил - тишина и спокойствие. Smile
_________________


1.6 АКПП Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 150, 151, 152  След.
Страница 76 из 152

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах