С точки зрения вины водителя - может конечно оказаться, что вы виноваты в ДТП - оставили машину в неположенном месте и поэтому в вас врезались, но на выплату по КАСКО это не повлияет, но может повлиять на стоимость страховки в следующем году (если слишком дорого обойдетесь СК).
На разбор лучше сходить чтобы чудес не получилось. В протоколе что написано? вы место ДТП не оставляли, а оставлял (не)известный водитель? Вроде все хорошо, но может вдруг оказаться, что этот водитель вызвал ГАИ раньше вас и окажется, что это Вы уехали (абстрактно описываю, конверты иногда творят удивительные вещи) .
Все произошло во дворе, не официальный паркинг, но место не опасное. у меня есть фотографии, включая общий вид: вот я стою, с повреждениями, вот он припаркован, номер виден.
Идею я поняла, на разбор все же поеду. Лучше день потерять потом за пять минут долететь (с)
Спасибо.
Добрый Ночи господа правоведы
В связи с тем что в Питере начали приветы видеофоксации присылать почтой возник вот тако вопрос:
Цитата:
На дорогах инспекторы ДПС расставляют передвижные комплексы видеофиксации нарушений ПДД, а потом Вам приходят "письма счастья" в соответствии со ст.28.6 КоАП РФ.
Не следует спешить с оплатой штрафов. Внимательно изучите, каким прибором произведена фиксация. Часто фиксируют прибором "КРИС-П" и выдают как нарушение ПДД, полученое с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства. Это обман, так как данный прибор, если он работает без участия инспекторов ДПС, работает не в автоматическом а в автономном режиме.
...в случае когда используется "КРИС-П" ИНПЕКТОРА ДПС его устанавливают, данные фиксируются на флеш-носитель, ИНСПЕКТОРА ДПС снимают прибор, и после с флеш-носителя информация передаётся (опять каким-то инспектором в ГИБДД, там обрабатываюся материалы (КЕМ?)
ЭТО УЖЕ НЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА."
данный прибор, если он работает без участия инспекторов ДПС, работает не в автоматическом а в автономном режиме.
Мне представляется, что в суде данный аргумент выглядел бы довольно бледно. Если не сказать больше. Чем отличается автоматический режим от автономного? Вопрос, в котором сравнивается теплое с мокрым: автоматическая фиксация может происходить и в режиме автономной (как от внешнего источника питания, так и от наличия\отсутствия сотрудника) работы. Мне кажется, одно с другим никак не связано.
Не имеет значения, как, когда и кем будет обработана информация. Важно, что фиксация произошла автоматически. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Понятно!Но мне казалось что авто фиксация и подразумевала почти полное отсутствие человеческого фактора,а в данном случае очень много моментов когда есть возможность для подтасовок.
Теоретически - да, а на практике - мне например не очень понятно - зачем и кто это будет делать. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
Добавлено: 01/07/2010, 20:53:29 Заголовок сообщения: Опять проблемы
Илья,здравствуйте. Это опять я. Кстати, насчет отказа страховой - я плюнула на это, получила повторно отказ и не захотела бодаться - нет сил и времени. А сейчас ситуация такая - 7 ИЮНЯ сдала свой автомобиль в салон АВТОГРАНД (т.е. офиц. дилеру) на кузовной ремонт и покраску. 2 раза приезжала лично в салон и интересовалась судьбой авто (мне не давали на него посмотреть и залезть, (а мне до кучи нужно было забрать пакет с документами, который я забыла в седушке пассажира), ссылаясь на то, что кузовной цех находится в другом районе и машины в салоне нет.
Вот уже третий день мне обещают машину вернуть. Вчера сказали что отдадут сегодня утром. Днем приехала в салон - машину не вернули и сказали завтра утром, т.к. она еще не помыта и не проведен осмотр ремонта и окраски. Сегодня вечером ( позвонил менеджер и сказал что произошла неприятость - аккумулятор полностью разряжен и реанимировать его не удается. А поскольку авто не на гаранти (3,5года уже) - придется мне раскошелится на 5340 - 20 %. На мое возражение что ничего не предвещало беды - мне сказали что увы и ах. Подскажите - это нормально? Все ТО прохожу о офиц. Дилера. Машина в полном поряде. Судьбу не искушаю и экстримом не занимаюсь. Это чтож получается - отдашь машину с вмятиной на бампере, а вернут и скажут что стуканул движок, полетела коробка, или еще чего. Что делать? А вдруг это не мой аккумулятор? И как же они вчера пригнали моего Енотика из другого сервиса - если, по словам менеджера, аккумулятор разрядился из-за того, что машина простояла месяц в боксе? _________________
Оксана, так вы эти вещи, очень кстати логичные возражения, выскажите в техцентре. Хоть сейчас сядьте и напишите электронное письмо, в котором сообщите, что желаете лично убедиться в необходимости замены аккумулятора, можно еще попросить какой-нить акт оформить. Если вы просто поедете и купите у них же аккумулятор, получается это ваше лично изъявленное желание взять его и заменить. Может это и вправду не ваш аккумулятор, или возможна например подзарядка, которую они проводить не хотят дабы лучше с вас деньгу за новый поиметь _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят...
Сегодня вечером ( позвонил менеджер и сказал что произошла неприятость - аккумулятор полностью разряжен и реанимировать его не удается.
Это как так? А "прикурить" его никак? Ерунда какая-то... надо спросить адрес того мес та, где вся эта работа происходит, и приехать туда с человеком, который хоть немного понимает в машинах. И заберете Енота через час. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Так вот в том-то и дело, что мне по телефону было сообщено, что после моего отъезда машину завести не удалось, на прикуривание она не отвечает (дословно : " аккумулятор сдох полностью и наши попытки его реанимировать не дали успешного результата. Мы пробили по базе - машина уже не на гарантии и придется вам самостоятельно купить и заменить деталь. Сегодня мы попытаемся поставить его на зарядку на ночь, завтра сообщим" _________________
Гы... нас модеры сейчас в техничку отошлют... ну как вариант взять с собой аккумулятор, поставить и уехать. Не забыть забрать старый (на 150% он работает, просто хрень какая-то в сервисе). Наверно завтра что-то прояснится... _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Но у меня вопрос типа больше не с технической точки зрения, а с юридической (наверное) могу ли я потребовать от салона замену Ак - ведь я машину отдавала при полном здравии, а то что у них там произошло - меня , по идее, не должно интересовать. Ведь если во время перегона машины прокололи колесо - неужели я должна приезжать и ремонтировать его. Как-то на форуме одна девушка тоже писала о том, что после возвращения ей машины от оф. дилера - была помята дверь - ей пришлось бороться (вот только тогда я невнимательно читала и не помню каков был исход дела. Если это общепринятый развод - может есть лекарство, как с этим бороться и на какие пункты ссылаться. _________________
Оксана, в качестве лекарства - только ваше появление в сервисе, чтобы при вас, а не по телефону _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят...
Так вот в том-то и дело, что мне по телефону было сообщено, что после моего отъезда машину завести не удалось, на прикуривание она не отвечает (дословно : " аккумулятор сдох полностью и наши попытки его реанимировать не дали успешного результата. Мы пробили по базе - машина уже не на гарантии и придется вам самостоятельно купить и заменить деталь. Сегодня мы попытаемся поставить его на зарядку на ночь, завтра сообщим"
Для справки - на аккум у нас гарантия 6 (12) месяцев, а не три года, так что "пробитие по базе" - вообще непонятно к чему относится.
Логическая цепочка:
- Машина заводилась, вы на ней приехали, отдали ключи - мастер загнал её в сервис.
- Вы просили сделать кузовной ремонт.
- Вам должны вернуть машину, которая заводится и ездит с исправленными дефектами на кузове.
Если когда вам возвращают машину:
- на ней вмятины и царапины, то смотрите лист приемки - есть ли там акт осмотра и указаны ли эти царапины там
- не горит лампочка, то придется менять самому (вряд ли вы делали полный акт приема-передачи, где проверялось все что работало)
- машина не заводится, то придется сервису самому заряжать/менять аккум, может проблема даже не в нем (на сервисе решили что-то приварить, но клемму с аккума не сняли - сгорел блок управления).
В сервисе утверждают, что умер аккум - пусть пишут это на бумаге с указанием причин выхода из строя, ведь сдавали то вы с рабочим аккумом. Придется к ним ехать лично.
Как мера воздействия - можете пригрозить забрать автомобиль (это ведь ваша собственность) и отказаться от проведенных работ (они ведь не сделаны полностью и в срок), подать в суд за нанесенный ущерб (авто не заводится и поверх заводской краски нанесена краска другого оттенка). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку.
Сегодня с утреца отзвонилась в НМР - накапала Хмырю на Хмыренка. Была составленпа притензия, обещали рассмотреть в течении 10 дней. Вот уже два часа дня - никто из сервиса не звонил - тишина и спокойствие. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах