 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 03/05/2010, 21:43:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага ага, давно не ездил по трассе... Пошел на обгон(просто тупо тапку в пол нажал), машина ревет-вот уже 5 тыс. об. на тахометре, а обогнать не успеваю . Хорошо что обгоняемый нажал на тормоз и пустил меня.
А бывает чуточку нажмешь в городе и машина улетает как ракета...моя не понимать, может отвык. Грешу на перегрев коробки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 04/05/2010, 12:00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Про диапазон макс. крутящего момента забывать не надо....
В "Красной" зоне машина не едет, а только ревет  _________________ Хома-Рома-Я - счастливая семья !!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 04/05/2010, 13:08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ekursin писал: |
Про диапазон макс. крутящего момента забывать не надо....
В "Красной" зоне машина не едет, а только ревет |
Да она в любом диапазоне не едет, зимой такого не было. Еще пластик около переключателя акпп греется оч сильно(после 400 км по убитой дороге, газ тормоз газ тормоз), удивляюсь как он не плавится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ekursin |
 |
|
45 ВлаСтЕлин КолЕц |
 |
 |
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 04/05/2010, 14:17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
По пластику сам парился, но по ходу это у всех так.... Просто до этого не замечал.
двигатель тащит очень не плохо, если не вылезать за диапазон макс. крутящего (уже сейчас не вспомню сколько это) _________________ Хома-Рома-Я - счастливая семья !!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ffantasm |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 20:54:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
Ага ага, давно не ездил по трассе... Пошел на обгон(просто тупо тапку в пол нажал), машина ревет-вот уже 5 тыс. об. на тахометре, а обогнать не успеваю . Хорошо что обгоняемый нажал на тормоз и пустил меня.
А бывает чуточку нажмешь в городе и машина улетает как ракета...моя не понимать, может отвык. Грешу на перегрев коробки. |
Такое наблюдалось после "рукоблудия" сервисменов с ДЗ.
(Испуг был сильный, т.к. дело было при обгоне на 120-130.) Из Объяснений официалов - ... нужно подрегулировать коробку (АТ) , её мозги...
Пришлось 4 раза (каждые 200км) приезжать к официалам - подстраивать мозги коробки и общие мозги под тот ритм к которому привыкли. Но расход вернуть к заводской норме неудалось.
Сейчас имеем - работу коробки так же как "до рукоблудия", а расход завышен где-то на 0,5-0,8л при движении на трассе
По субъективный впечетлениям настрока мозгов на текне и люксе различная.
На люксе более резвее и плавнее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maestro_ |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 21:12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
Еще пластик около переключателя акпп греется оч сильно(после 400 км по убитой дороге, газ тормоз газ тормоз), удивляюсь как он не плавится. |
от дороги не зависит - греется он от лампочки подсветки селектора передач. На первых кашкаях - пластик плавился, говорят что сейчас пофиксили. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexPS3 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.02.2010
Сообщения: 148
Откуда: Достославный город Тверь
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 22:12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый, ffantasm.
Если не трудно, проясните ситуацию с регулировкой "мозгов" АКПП у официалов. Я, честно говоря, первый раз слышу, чтобы дилер вмешивался в прошивку какого либо ЭБУ. Если не затруднит, опишите ситуацию, при которой происходило вмешательство и процес с результатом более подробно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ffantasm |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 23:12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexPS3 писал: |
Уважаемый, ffantasm.
Если не трудно, проясните ситуацию с регулировкой "мозгов" АКПП у официалов. Я, честно говоря, первый раз слышу, чтобы дилер вмешивался в прошивку какого либо ЭБУ. Если не затруднит, опишите ситуацию, при которой происходило вмешательство и процес с результатом более подробно. |
Хм,
- "первый раз слышу...." это не означает что такого не может быть!
- "вмешательство и процес с результатом более подробно" = это получится Война и МИр и в основном нецензурная )))
Дело было так:
Меняли свечи на ТО. Слесаря повредили ДЗ = сняли и протерли ее тряпочкой (идиоты!!!!).
Стали восстанавливать ситуацию = покрутили ДЗ винт протерли еще раз ветошью....
Наблюдаю усю процедуру - и начинают терзать всякие сомнения, т.к. пошла суета ...... Ловлю инженера.... Извинившись, отдают машину.
А она неедет
Газ нужно почти до упора нажимать..... Проехав 5км , от 1/2 бака остался ветер....
Ну-у-у ёханый бабай .... обратно.
Вот и началась эпопея! длинной в 1200км и 4 приезда к ним
"...чтобы дилер вмешивался в прошивку какого либо ЭБУ" - гм, я так понял что это дефолт-процедура у диллера, но только за деньги! Типа с завода идет стандарт настройка, но темперамент и желания у клиентов разные, посему и производится донастройка под твои нужды и за твои деньги ))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexPS3 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.02.2010
Сообщения: 148
Откуда: Достославный город Тверь
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 23:30:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А... ммм... я вероятно стал туповат в последнее время...
Що це ДЗ? Если это дроссельная заслонка, то о какой машине речь и при чем здесь АКПП? Или уже ночь на дворе и пора спать....
А по поводу перепрошивки ЭБУ я действительно крайне удивлен, что дилер берется за внесение каких-либо корректив в него. У нас сия услуга не только не предоставляется, более того, чип-тюнинг двигателя (а это в данном контексте одно и тоже) снимает с гарантии двигатель на раз. Про коробку, думаю, ситуация аналогичная. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ffantasm |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 06/05/2010, 00:01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexPS3 писал: |
А... ммм... я вероятно стал туповат в последнее время...
Що це ДЗ? Если это дроссельная заслонка, то о какой машине речь и при чем здесь АКПП? Или уже ночь на дворе и пора спать....
А по поводу перепрошивки ЭБУ я действительно крайне удивлен, что дилер берется за внесение каких-либо корректив в него. У нас сия услуга не только не предоставляется, более того, чип-тюнинг двигателя (а это в данном контексте одно и тоже) снимает с гарантии двигатель на раз. Про коробку, думаю, ситуация аналогичная. |
ДЗ = дросельная заслонка.
Машина = Енот (люкс) 1.6 акпп, доресталинговый-07
Когда Дз "поковыряли" = обнулился основной Бк и Бк коробки. Потом их (бк) пришлось заново учить и "подстраивать под мну".
(БК в еНОТЕ 3 штуки!!!)
Да брось ты про снятие с гарантии...
Подойди к электронщику (тому кто управляется с компом) на станции и попроси/скажи парольную фразу "... поднимите приемистость на низах...а то тупит в городе по пробкам..."
Вроде брали за такую процедуру 10-20 убитых енотов .
Предлагали и полную перепрошивку (рестайлингового енота) - но я убоялся, т.к. была дорога на 4000к и задолбался кататься к ним со своим "подстройка БК". |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Realalex |
 |
|
51 Обитатель |
 |
 |
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/05/2010, 12:18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот не очень понял вот такую фразу "для данного двигателя доступна автоматическая коробка передач, которая контролирует величину крутящего момента, делая переключения более плавными." Взято отсюда http://www.club-nissan.ru/cars/models/Nissan_Note/
Я не очень силён в технике, но по-моему коробка не может "контролировать величину крутящего момента". |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enot_110 |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/05/2010, 18:08:54 Заголовок сообщения: Порой вот что не нравится на нашей АКПП.... |
|
|
Порой вот что не нравится на нашей АКПП....
Иногда в поворотах, чтобы их проходить более эффективно, хочется чтобы автомат врубал пониженную, но этого почему то не происходит (хотя применяю кик-даун), что очень расстраивает. Сегодня из-за этого не смог ускориться..., помешав другому участнику движения + меня "пуганули" специально, но есссно притормозив в последний момент. На механике там конечно ж 100% власть над авто...
Может быть стОит в таких ситуациях заранее нажимать чудо-кнопку "o/d"..?
На трассах пользоваться кик-дауном научился давно, отработал его "гарантированное включение". Т.е. советовать как им пользоваться - не нужно... - уяснил уже.
В эти выхи при обгоне понял еще вот что: чтобы обогнать без лишних проблем - то обгонять надо: газ в пол + нажимаем чудо кнопку - овердрайв.., чтобы в самый ненужный момент на обгоне автомат не врубил вам 4-ю, ослабив обгонную динамику.
Тут у меня возникает вопрос: когда автомат на 3-й передаче "упрётся" по оборотам - что произойдёт? Отсечка? Т.е. спад мощности??? У кого была така ситуация?
Вообще складывается такое ощущение, что при нажатии кнопки "o/d" автомат "оживает"... Есть ощущение какого-то спорт-режима что ли... Поясню: при нажатии "o/d" автомат не только "отключает" 4-ю передачу, но и при умеренном нажатии на педаль газа выкручивает каждую передачу до оборотов много больших, чем если вы не включаете "o/d" при равных усилиях на педали газа... При этом в режиме "o/d" ярко-выраженно торможение двигателем... Для тех, кто пользуется чудо кнопкой на трассе, наверняка поймут о чем я тут толкую...
P.S. А вообще на движке 110 кобыл мало динамики для эффективных обгонов со скорости 110-120... ((((((((((
Хочу минимум 150 кобыл...., а лучше 199!!!!!!!!!  |
Последний раз редактировалось: Enot_110 (17/05/2010, 19:04:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 17/05/2010, 18:34:06 Заголовок сообщения: Re: Порой вот что не нравится на нашей АКПП.... |
|
|
Enot_110 писал: |
Тут у меня возникает вопрос: когда автомат на 3-й передаче "упрётся" по оборотам - что произойдёт? Отсечка? Т.е. спад мощности??? У кого была така ситуация?
|
У меня такая ситуация была. В данной ситуации на отсечке, АКПП тупо врубает 4 передачу. При включенном О\Д. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enot_110 |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/05/2010, 18:50:11 Заголовок сообщения: Re: Порой вот что не нравится на нашей АКПП.... |
|
|
Autovaz1 писал: |
У меня такая ситуация была. В данной ситуации на отсечке, АКПП тупо врубает 4 передачу. При включенном О\Д. |
Буду знать...
В плане безопасности - 4-я передача намного лучше, чем отсечка и упавшие обороты на финале обгона...  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha0504 |
 |
|
Новичок |
 |
 |
11' Nissan Note |
|
С нами с: 31.01.2010
Сообщения: 45
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 27/05/2010, 11:02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На Ноуте отличный автомат и с мотором он дружит более чем |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|