|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
8% |
[ 5 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 7 ] |
на 4 хорошо |
|
37% |
[ 23 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 26 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2008, 22:08:21 Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 |
|
|
У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)
Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..
В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата: |
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу). |
|
Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Laluna |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/04/2009, 21:53:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня самые замечательные впечатления от салона.
ТО там еще не проходила - рановато, но уверена, что поеду именно туда. Обязательно отпишусь.
Покупала там машину, забрала на прошлой неделе. Работой салона довольна и хочу выразить благодарность лично менеджеру Калинину Алексею за профессиональную работу.
По ДОПам тоже нормально работают - все объясняют, предлагают, но ни на чем не настаивают!
Кредитный отдел работает на твердую "четверку", и вот работой отдела страхования тоже очень довольна.
В общем, салон оправдал мое доверие. Рекомендую. И именно Калинина Алексея. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Digital |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
|
|
Добавлено: 01/05/2009, 10:40:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю даже что и сказать. Живу недалече, поэтому сервис удобен, но ...
раньше общался с Соколовым Николаем, был доволен быстрым и качественным решением вопросов. Теперь его перевели на Башиловку и попал я к Павлову Дмитрию. Обратился с претензией на стук в задней части, записался на 9-00, в 9-20 сказали все готово, мол открутился болт крепления задней балки. Болт закрутили и попросили 1136 руб. 30 коп. Неплохая прибавка к пенсии за 20 минут (включая мойку кузова), чтоб я так зарабатывал. На вопрос а не является ли это гарантией последовали сказки о 1500 км пробега сновья на подвеску. попросил показать где это прописано, тоже не смогли. Спросил какая гарантия что болт опять не открутится, оказалось 1000 км или месяц.
Короче к большому количеству негатива за последнее время добавлю и свою капельку. Я конечно понимаю что они этим зарабатываю, но заниматься "щипачеством" и брать за поднять - опустить на подъемнике и ДОзакрутить один болт такие деньги ....
PS да переобувка 15-й резины стоит 2800 р. С такими расценками к ним после гарантии никто ездить не будет. _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_z |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 10.02.2008
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/05/2009, 12:30:23 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проходил ТО-1 (приемщик - Василий), заодно менял переднее стекло по КАСКО.
Забыли подключить шланг омывателей.
Обнаружил сам, через пару дней.
Сам и поправил.
2. Спустя 1.5 месяца, сегодня решил помыть двигатель (при ТО-1 - почему-то не предложили, хотя я моюсь охотно ).
(приемщик - Дмитрий)
В У-Сервисе - 175 р., а заодно попросил слить лишнее масло - 6 мм выше максимума (обнаружил спустя 1500 км после ТО-1).
Машину ополоснули, двигатель помыли.
Масло высосали, но больше чем надо (агрегат - агрессивный ).
Мне не жалко, были с собой остатки от ТО-1, долили .
Не хватило, долили своего.
Попросил, показали уровень MIN/MAX жидкостей.
Отпустили, ничего не взяв.
Вообщем, пока без крупных косяков . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adamson |
|
|
46 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.08.2007
Сообщения: 52
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/05/2009, 02:55:37 Заголовок сообщения: ТО-2 |
|
|
Были 03.05.09 на ТО-2
Пробег: 29152
Менеджер: Дмитрий Павлов
Позвонила, тут же подъехала, ни очереди, ни ожидания.
Сказала про свой злосчастный ремень, чтобы посмотрели. Попросила поменять лампу в правой фаре. Предупредила, как у меня с колодками нехорошо вышло в прошлое ТО (1, 2, 3). Только хотела попросить помыть двигатель, как тут же мне это предложили. Также предложили антибактериальную обработку за 2750руб.. Какая, к чёрту, обработка в кризис
Машину приняли, сказали часа через 4 подходить.
Через 3,5 позвонили, сказали, что машина готова, уточнили, менять ли остальные лампочки. Оказалось, не заметила еще лампочку головного освещения, подсветки номерного знака и лампу габарита Согласилась.
Приехала принимать.
Отдали чистенькую машинку с вымытым двигателем, все рассказали, подобрали от Кашкая, потерянную мной, заглушку Nissan от колесного диска (600р.).
С колодками оказалось все не так уж плохо (передние — 6 мм., задние — 3мм. (мин. 1,5мм.)), хотя стиль вождения я не меняла и в Питер мы ездили несколько раз
Дмитрий дал неназойливые рекомендации:
Антибактериальная обработка (2750руб.)
Почистить задние тормозные механизмы (1500руб.)
Промыть инжектор (4000руб.), дроссель (1117руб.)
Рекомендуется замена ремня генератора (3200руб.) (продолжение истории с ремнем)
Из минусов:
1) закрыли заборчиком прежний въезд, а люди по-прежнему пытаются туда свернуть, т.к. там разрыв и создают аварийные ситуации постоянно. А въезд у них теперь через шлагбаум, напротив которого двойная сплошная, т.е. приходится ехать до старого разрыва и разворачиваться, создавая небольшую проблему, т.к. только крошки развернутся там за один раз из-за припаркованных у обочины машин. Хоть бы плакат какой повесили..;
2) проход в кассу по-прежнему через улицу, в Субару;
3) не отдали старые запчасти. А я не вспомнила;
4) не дали карту техобслуживания, как в прошлый раз, где отмечены работы. Но т.к. в прошлый раз она была заполнена на треть, я не особо расстроилась.
Но все это мелочи, по сравнению с прошлым ТО (простите, никак не забывается )
И цена ТО-2 оказалась ниже (14282руб.), чем ТО-1 (16542руб.).
А если бы не замоталась и купила расходники у Дмитрия, было бы еще меньше..
Так что все хорошо, кроме чёртова ремня, но тут уж не знаю в чем дело и куды бечь.. _________________ кофейный Luxury (C-TB-) AT 1,6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/07/2009, 22:39:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял тут лампочку среднего (верхнего) стопа в воскресенье.
А сегодня (после дождя) поехал домой. Смотрю в зеркало - струйка воды через стекло заднее бежит. Ну я дворник включаю - а она не чистится ...
"....... матофильтр" подумал Штрилиц.
Внимание вопрос - неужели так сложно посадить фонарь герметично, а не руками, растушими из ... 5 точки опоры? (вопрос риторический) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КотоФей |
|
|
54 Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: МО, Раменский р-он, Удельная
|
|
Добавлено: 19/08/2009, 09:41:33 Заголовок сообщения: |
|
|
удалено |
Последний раз редактировалось: КотоФей (25/08/2009, 08:59:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/08/2009, 15:15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
КотоФей писал: |
... Поставили старые колотые детали с огромным износом.... |
?? ..тут поподробнее..
Ну и как совет...Если есть возможность находиться в рем. зоне,это большой плюс дилеру..В У Сервисе этого нет..на К21(Коломенсквя 21) точно..
Смотрите,что делают с Вашей машиной..и какие расходники ставят. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КотоФей |
|
|
54 Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: МО, Раменский р-он, Удельная
|
|
Добавлено: 21/08/2009, 20:17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
удалено |
Последний раз редактировалось: КотоФей (25/08/2009, 08:59:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 22/08/2009, 17:09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
..и тут мой взгляд упал на воздуховод - явно не наш , ещё и с буквами , которых точно не было |
Строчи жалобу..звони в НМР..
А вообще на Калончу(Коломенская),жалоб много стало..а это стало огорчать..А так всё хорошо начиналось.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Digital |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
|
|
Добавлено: 03/09/2009, 12:19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Посетил сервис на предмет замены ремня. Настроился на ругань и прочАя, ан нет, сразу же приговорили к замене по гарантии. 2 часа ожидания и уехал НЕ свистя .
Единственный минус, помыли плохо. _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwod |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 04/09/2009, 08:00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В понедельник 31-го августа сделал в У-сервисе на Коломенской ТО-2. Расходники брал у Димы, предъявить бамажки на них не требовали. Предложили сделать адскую кучу "важных" работ типа антибактериальной обработки и прочих фуфломицинов - отказался от всего кроме промывки дроссельной заслонки. Приговорили и диски и колодки - дисков с собой не было, менять не стал. Свистящий ремень признали гарантийным - но в наличии их не было, так что на замену записался в другой сервис. Машину помыли. Поменяные запчасти и канистру без напоминаний сложили в коробочку в багажнике.
Времени заняло 4 часа. Денег - около 4400. Касса все так же на камчатке, в зоне отдыха под вечерним солнцем адская жара. В целом впечатления положительные, пока вроде ничего не отвалилось )))).
з.ы. Билайн вайфай в зоне отдыха не ловит (((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berserker |
|
|
46 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.01.2009
Сообщения: 246
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/01/2010, 10:05:26 Заголовок сообщения: |
|
|
заезжал к ним 9,01. повод:
1. Ремень ГРМ (скока ему жить и можно ли поменять по гарантии)
2. Диагностика тормозных дисков и колодок.
3. Вытащить из замка багажника ремень от сумки.
4. Устранить неприятные звуки спереди-справа ( при движении по раздолбаной дороге. )
Машиной занимался Александр Иванов. Исключительно вежливый в общении; все рассказал, показал, не было навязчивых попыток раскрутить, все четко,быстро и по делу.,оставил о себе самое приятное впечатление. Поеду туда ТО-2 делать.
Твердая 5+ _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 04/05/2010, 10:31:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Обслуживался на Коломенской ТО-3, ТО-4, ТО-5, был доволен. Но теперь и с моей стороны есть жалоба.
В октябре был у них на ТО-5 - последнее гарантийное ТО и попросил разобраться с тем, что стало накапливаться. Особо стал беспокоить шум от подвески. Ездил к ним несколько раз (ловили ещё один скрип, мне сменили какое-то кольцо на выпускной системе, а оказалось дело в резиновых уплотнениях под капотом), и всё это время я жаловался, что улучшений нет.
До этого заехал на диагностику подвески к Юнион Моторс. Они мне быстро вывалили - давай меняй рычаги, стойки стабилизатора, опору двигателя и колодки, мол сношены на 70% (отходили 15 000 км), рекомендуем менять. Самое прикольное, что в У-сервисе чётко сказали 50%, и свои 30К на колодках я отъездить должен. После этого в Юнион ни ногой. Сейчас отъездил уже 23К, у Нордиса замечаний к колодкам нет (типа "эй, беги быстрее меняй")
Так вот, приехал в У-сервис с бамажкой от Юниона, У-сервис мне написал, что меняют стойки стабилизатора + правый опорный подшипник. Вроде бы сменили. Только улучшения никакого. Просил их смотреть рычаги, амортизаторы, ни в какую, говорят всё отлично. Отказали заодно по задней трапеции дворника. Работы заняли часа где-то 3-3,5.
В январе сам поменял амортизаторы по кругу с опорными подшипниками. Убедился, что справа У-сервис действительно поставил опорный подшипник нового образца (он менялся), слева стоял старый. Последовало небольшое улучшение, но уже через 2 недели почувствовал, что всё достаёт снова - бухи при проезде неровностей, стиральная доска на снегу, разметку хорошо чувствую.
Пару недель назад выехал на М-4, проехал 20 км. Последний раз на ней был в августе, за 2 месяца до поездки на У-сервис. Поведение - полнейшая стиральная доска, мелкая вибрация - так плохо на М-4 никогда не было.
Поехал в Нордис. Там пока очень понравилось. Мастер сказал - подшипник левой ступицы (действительно, небольшой гул пошёл) - самое интересное, что я аккурат перед поездкой к У-сервису весной пробил шины слева - попал в очень хорошую яму, а вот после ни одного инцидента не было - ездил очень аккуратно, тем более из-за состояния подвески всю зиму АБС стрекотала, и тормозил я очень аккуратно, в большие ямы не попадал. Дальше - обе стойки стабилизатора (которые У-сервис менял в октябре), и опорный правый подшипник, оригинал был куплен в экзисте в январе.
С последним сейчас буду разбираться с помощью вибростенда - какая системная причина.
А вот по стойкам стабилизатора большой вопрос. Никаких идентификационных данных на них нет, но на новых стойках от Нордиса (оригинал) качественное улучшение - теперь бухает только справа (опорный подшипник, который я пока не сменил), слева всё отлично. В Нордисе ушло 5,5 часов на замену подшипника ступицы и стоек. Рычаги, все сайлент-блоки сказали не трогать, хотя я настойчиво переспрашивал (общий пробег уже 80 000 км), начитавшись форума.
Сравнил я свои ощущения - неудобство от подвески я почувствовал в августе-сентябре. В конце октября менял У-сервис стойки стабилизатора и опорный подшипник. Почувствовал незначительное улучшение (видно за счёт подшипника), но уже по снегу в декабре (через 1,5 месяца) машину просто трясло за городом - "стиральная доска". То есть эффект шёл по нарастающей и качественного улучшения не было. Амортизаторы сменил в январе без чьих-либо рекомендаций - улучшение было, но небольшое. Потом снова по нарастающей.
Мои субъективные выводы:
1. На первых стойках стабилизатора я откатал более 2,5 лет ("замена" на 73 600 км). Вторые якобы убились за очень короткий срок. С их "замены" в У-сервисе я не откатал и 8 000 км, а если точнее, то и 7 500км, то есть около 10% ресурса первого комплекта стоек, причём только по дорогам Москвы и МО, никуда дальше Дмитрова не ездил.
2. Имхо никто мне стойки в октябре не менял. _________________ Tekna 1.6 AT
|
Последний раз редактировалось: Tonio (05/05/2010, 09:20:21), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 04/05/2010, 16:44:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня в У сервисе.
Причина обращения описана тут
Приняли быстро,сделали качествено.
Что делали?
Чистку дроссельной заслонки,инжектора,замена свечей ...(первый раз за 90000км)
Не дёшево,даже по клубной скидке..
Опять совет. Выбирайте правильную АЗС..
У Сервис: полтора часа ожидания тянулись долго. ПО TV ерунда и почитать нечего. За кофе спасибо. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 06/05/2010, 14:09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Был сегодня в У сервисе.
Причина обращения описана тут |
Ну так хотелось узнать ....больному легче стало... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|