Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
forvard |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 103
Откуда: Новосибирск-В. Новгород
|
|
Добавлено: 12/02/2010, 10:52:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Black Лукич писал(а): |
А что такое "гидроник"? |
а что гугл предательски молчит?
Гидроник - предпусковой жидкостный подогреватель-отопитель... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 12/02/2010, 10:52:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Black Лукич писал(а): |
А что такое "гидроник"? |
Типа вебасты ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женёк |
|
|
44 Вратарь |
|
|
Kia CEE'D SW 1,6АТ |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
|
|
Добавлено: 12/02/2010, 12:11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А меня на климате пару-тройку раз такое тоже было. Завожу авто, все лампочки и "кружок" климата горит, а в нём пусто! Лечилось выкл/вкл зажигания. _________________
Безработный... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 19/02/2010, 16:33:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У друга на Ноте с ручным кондеем сегодня помер вентилятор. А на улице морозно - все стекла обмерзают сразу! Ехать 200 км до дилера при таком раскладе нереально. Решили сами все сначала проверить. Предохранители, два по 15 ампер (они стоят параллельно) проверили - целые. Реле срабатывает - так как лампа кондея загорается при его включении(напряжение на нее подается с тех же контактов реле, что и на вентилятор). Так как вентилятор не оживает даже при позиции "4" ручки управления, решили, что блок резисторов не при чем. Пришлось снять бардачок, отсоединить колодку питания от вентилятора и проверить на нем напряжение - тоже есть. Т.е. дело в вентиляторе... Мысленно похоронив его, собрали все обратно - и чудесным образом вентилятор ожил! Теперь гадаем, что это было - либо подвисла щетка электромотора, либо плохой контакт в колодке. В любом случае это нехорошо - придется летом снять вентилятор и все проверить. А по гарантии с таким глюком можно даже и не соваться - так же передернули бы колодку и привет - типа работает. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forvard |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 103
Откуда: Новосибирск-В. Новгород
|
|
Добавлено: 19/02/2010, 19:36:08 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же ерунда, не хотят по гарантии менять, приглашают на сервис - чинить... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aronova-oksana |
|
|
49 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 15.04.2009
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 25/02/2010, 23:46:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже столкнулась с такой проблемой, только на 50%. Т.к. на 1 и 2 скоростях обдув вообще не работает, даже никакого шума нет, а на 3 и 4 всё работает как часы.
Может кто подскажет, где "собака зарыта"? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 26/02/2010, 19:49:11 Заголовок сообщения: |
|
|
aronova-oksana писала: |
Я тоже столкнулась с такой проблемой, только на 50%. Т.к. на 1 и 2 скоростях обдув вообще не работает, даже никакого шума нет, а на 3 и 4 всё работает как часы.
Может кто подскажет, где "собака зарыта"? |
Причина в в резисторной сборке вентилятора. Скорее всего сгорело сопротивление между скоростями 2-3. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aronova-oksana |
|
|
49 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 15.04.2009
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 26/02/2010, 22:00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо))), всё же придется гнать на станцию.....
Починюсь - отпишусь, если кому интересно будет. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrejs |
|
|
53 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
|
|
Добавлено: 05/03/2010, 00:08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже имеет место глюк. Периодически выключается вентилятор печки. Просто так на ходу. А потом сам включается минут через 15. Как назло дилер диагностировать не может - по закону подлости в сервисе все работает. Обратил внимание, что проблема возникает при движении в пробке. Такое впечатление, что вентилятор перегревается, потом остывает и опять начинает работать. Есть идея провести пол дня на стоянке у дилера - попробовать поймать неисправность. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aronova-oksana |
|
|
49 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 15.04.2009
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 14/04/2010, 15:32:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура, мы починились на прошлой неделе , теперь езжу как все нормальные люди......
Действительно резистор полетел. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 14/04/2010, 19:17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrejs писал: |
Тоже имеет место глюк. Периодически выключается вентилятор печки. Просто так на ходу. А потом сам включается минут через 15. Как назло дилер диагностировать не может - по закону подлости в сервисе все работает. Обратил внимание, что проблема возникает при движении в пробке. Такое впечатление, что вентилятор перегревается, потом остывает и опять начинает работать. Есть идея провести пол дня на стоянке у дилера - попробовать поймать неисправность. |
У друга на Ноте два месяца назад вентилятор перестал крутится - мы просто сняли с него контактную колодку и одели обратно. Катается до сих пор без проблем. Похоже в ней неудачные контакты - или окисляются, или плохо поджимаются. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serger |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 21
Откуда: Россия ХМАО Югорск
|
|
Добавлено: 18/04/2010, 21:24:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче повторюсь, но проблема с печкой повторилась ещё пару раз.
Отвёртка (для снятия бордачка) была уже на готове. И куда ударять я уже знал (по круглой крышке моторчика). Так что неисправность устранялась за 3-5 минут.
Каждый раз двигатель печки отказывался заводится после морозов ниже -30, когда температура поднималась до -20. Видимо при этом на коллекторе двигателя образовывается тонкий слой льда, как на окнах изнутри салона... Так что неисправность эту сэммитировать довольно сложно. Кстати моторчик уже начинает подвывать, прям как на старых ВАЗах. Машина прошла всего 10000. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyochara2 |
|
|
58 ЮстАс |
|
|
09' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
|
|
Добавлено: 18/04/2010, 21:56:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Serger писал: |
Короче повторюсь, но проблема с печкой повторилась ещё пару раз.
Отвёртка (для снятия бордачка) была уже на готове. И куда ударять я уже знал (по круглой крышке моторчика). Так что неисправность устранялась за 3-5 минут.
Каждый раз двигатель печки отказывался заводится после морозов ниже -30, когда температура поднималась до -20. Видимо при этом на коллекторе двигателя образовывается тонкий слой льда, как на окнах изнутри салона... Так что неисправность эту сэммитировать довольно сложно. Кстати моторчик уже начинает подвывать, прям как на старых ВАЗах. Машина прошла всего 10000. |
Офигеть...а чаще ездить не пробовали? У мну машине то три месяца,а уже 3,5 тк имею |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L_C |
|
|
50 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.02.2007
Сообщения: 11
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 11/05/2010, 16:04:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Serger писал: |
Короче повторюсь, но проблема с печкой повторилась ещё пару раз.
Отвёртка (для снятия бордачка) была уже на готове. И куда ударять я уже знал (по круглой крышке моторчика). Так что неисправность устранялась за 3-5 минут.
Каждый раз двигатель печки отказывался заводится после морозов ниже -30, когда температура поднималась до -20. Видимо при этом на коллекторе двигателя образовывается тонкий слой льда, как на окнах изнутри салона... Так что неисправность эту сэммитировать довольно сложно. Кстати моторчик уже начинает подвывать, прям как на старых ВАЗах. Машина прошла всего 10000. |
тож самое... только я его не снимал, просто бардачок открывал и шлепал ладошкой, счас печка встала совсем вот жду когда потеплее станет и сам разберу посмотрю, если что найду криминального отпишусь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L_C |
|
|
50 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.02.2007
Сообщения: 11
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 14/07/2010, 20:54:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
если что найду криминального отпишусь |
Ну вот и разобрался.. просто ездить в жару или дождик без работающей печки жесть
Оказалось все просто, износ щеток или слабенькие пружины.
Сначала снимаем бардачок. На печку идут 2 провода со штекером (см сверху), немного помучавшись снял их (снимается отжатием клипсы с левой стороны, а после поднятием вверх и тянем на себя.)
Долго тупил как снять печку, уже хотел приборку разбирать, щупал разные выступы и напоследок со злости попробовал покрутить её. Опа! А она возьми и провернись по часовой срелке (защелки всеж присутствуют 1 или 2 непомню от радости)
Дальше почти все просто, надо вынуть двигатель с крыльчаткой... очень мешают трубки от кондея, но помучавшись вынул так. Дальше отстегнул крыльчатку от двигателя (3 защелки) и проверил щетки (закрываются заглушками.. только пружинки придержите, а то выпрыгнут), от щеток осталось примерно 0.5 см. думаю всеж поменять.. но это потом. почистил ламели на якоре, смазал всё что крутится, растянул пружинки, подключил и печка завелась с пол тыка
Но вставить печку оказалось сложнее. Впрочем чуть приложив усилия (в разумных пределах) вставил обратно, повернул и подключил, уже пошел 2 месяц, пока ещё ни разу не остановилась.
На все про все ушло минут 30-40. Теперь когда уже знаю как снимается, то быстрее будет.
Желательно при разборке иметь кисточку и тряпки, всё чумазое и пыльное и отвертку шлиц (3.5х100 хватит)
Всем удачи с борьбой (жаль фотки не делал.. был дождь и все запотело внутри машины.. по этому впрочем и занялся печкой )
P.S. смазка печки http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6520 там подробно и с фотками как разобрать печку |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|