С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 291
Откуда: Москва, метро Кузьминки
Добавлено: 22/03/2010, 23:38:22 Заголовок сообщения: Енот подходит под Евро 4? Или в Москву ни колесом?
А енотик подходит под енти правила? У нас Евро-4?
Новость сегодня вот увидела....
"Столичные власти намерены со следующего года ограничить въезд в центр города автотранспорта с экологическими характеристиками ниже стандарта "Евро-3", а с 2012 года - ниже стандарта "Евро-4".
Отметим, что с 25 сентября 2008 года грузовому транспорту, не соответствующему "Евро-2", запрещен въезд в центр столицы. По расчетам властей, данная мера позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на восемь тысяч тонн в год, то есть примерно на пять процентов.
Предложения о введении новых ограничений будут внесены на обсуждение правительства Москвы 23 марта." _________________ Психологи не так страшны как о них думают)) А часто даже очень полезны!
http://www.otragenie.net
Добавлено: 23/03/2010, 06:41:46 Заголовок сообщения: Re: Енот подходит под Евро 4? Или в Москву ни колесом?
Chertenok писала:
"Столичные власти намерены со следующего года ограничить въезд в центр города автотранспорта с экологическими характеристиками ниже стандарта "Евро-3", а с 2012 года - ниже стандарта "Евро-4".
Отметим, что с 25 сентября 2008 года грузовому транспорту, не соответствующему "Евро-2", запрещен въезд в центр столицы. По расчетам властей, данная мера позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на восемь тысяч тонн в год, то есть примерно на пять процентов.
quote]
Идиоты. Какой Евро 3, когда бензин Евро 1? А про дизтопливо вообще молчу.
Мне вот непонятно, почему в центр Москвы запрещен въезд, а в остальные районы нет?
Неужели в центре воздух будет чище если всякие кадилы будут ездить не по нему, а вокруг него?
Ну это я так, риторика
Общественный транспорт тоже перестанет ездить по Мск? У нас такие автобусы, которые вообще ни в какое евро не вписываются.
И что они понимают под "центром", внутри Садового? Тогда соглашусь с предыдущим оратором... в центре от этого воздух чище не станет. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
Разговоры и указы по поводу "не пущать" без евро-Х - не более чем очередное залезание в наши карманы - ведь разрешение на проезд хоть в преисподню чинуши выдадут за денежку хоть танку Фердинанд, и в его ПТС не посмотрят. А заплатим за это мы - очередным удорожанием проезда, цен на продукты и т.п.
Ну и как всегда, традиционно - No more comments! _________________ Спасибо,
Vladimir
Общественный транспорт тоже перестанет ездить по Мск? У нас такие автобусы, которые вообще ни в какое евро не вписываются.
...
Да и не только автобусы...чадящие керосином строй. техника к примеру..Стоишь в пробке и вдыхаешь чудо аромат..
Купить пропуск в центр или талон ТО не проблема..такое у нас продажное государство,гоёное правительство вместе с его дырявыми и смешными законами.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Может сначала властям выпуск бензина подтянуть до ЕВРО-4? А то что толку от данного введения, если бензин в большинстве случаях не выше ЕВРО-2 или паленый. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
"Проблемы индейцев волнуют только индейцев!!!" - это про наши власти и нас _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 18/04/2010, 21:15:26 Заголовок сообщения: Re: Енот подходит под Евро 4? Или в Москву ни колесом?
Anatoly Nikolaevich писал:
Chertenok писала:
Идиоты. Какой Евро 3, когда бензин Евро 1? А про дизтопливо вообще молчу.
Коллега, ругаться можно сколько угодно, но проблема решена не будет. Не говоря уже о том, что не в этом она состоит.
Требования соответствия классу экологической безопасности Евро предъявляются к автомобилю, а не к топливу. На уровне Евро-4 и выше нейтрализация выхлопных газов осуществляется специальными системами дожигания, химической нейтрализации, управления впрыском. То есть, в идеале, автомобиль должен самостоятельно справляться с топливом любого качества. Либо отказываться ехать на том, чем его поят на наших бескрайних просторах. Для справки, в нашем Отечестве Евро-1 ни разу не вводился. Так уже получилось в силу нашей технико-экологической отсталости. Соответственно, о соответствии горючего несуществующему станадарту лучше не говорить.
Ну, а то, что наши бензинщики, доблестно поддерживавшие финансовый кризис на необходимой глубине тупым сохранением заоблачных цен на топливо в прошлом году на фоне глобального падения цен на сырье, это безобразие. Равно как и факт, что именно они, самые бедные в стране предприниматели, добились отсрочки введения норм Евро-4, это срам и свидетельство того, насколько этим клопикам, присосавшимся к краникам на трубе, глубоко наплевать не только на экологию, но и на техническое развитие.
Интересно другое - как московские власти будут определять соответствие машины каким-либо стандартам по выхлопу? При сертификации автомобиля для этого применяют специальное стендовое оборудование. И кто за этим присматривать будет? Не говорю уже о том, что не такой уж большой секрет, как тот же КАМАЗ отправляет на тест при получении сертификата прикрученный образец, а с конвейера лупит серию, ни в какие нормы не вписывающуюся. Думаю, что и у ВАЗа этот процесс поставлен не худшим образом.
И что мы тут обсуждаем политические лозунги сильно уставших от бремени власти по стажу "сидения" чиновников, которые уже и снежные облака "по приказу" намерены разгонять, наплевав на физику? _________________ Всем удачи - и побольше!
На столбах возле табличек пропука в центр, появится объявление "Повышаем Евро" На самом деле бред типа разгона туч со снегом. Бред этот жить и работать не будет!
А мне вот нельзя наверное... Машина в Японии проходит по всем самым жёстким требованиям экологическим, а в России написали Евро-3...как определили икс три. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
А мне вот нельзя наверное... Машина в Японии проходит по всем самым жёстким требованиям экологическим, а в России написали Евро-3...как определили икс три.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах