Пробег 75000. Гарантия закончилась. Полетел правый дворник.
Есть несколько вариантов решение.
1. менять по гарантии. (Самый простой. Но гарантя закончилась значит не подходит.)
2. Купить новый и поставить. (Но 6000 т.р. жалко.)
3. Поменяться с тем у кого есть гарантия. (таких знакомых нет)
4. Починить (что я и сделал)
Прошу прощения за качество фото, очень старый телефон.
Снимаем дворники. Это самая тяжёлая работа. Т.к. я делал в холодном гараже они примерзли мин 5 я их снимал.
Снимаем пластик. Снимается легко 2 мин работы.
Снимаем трапецию полностью. Она держится на 3х болтах.
И вот она у вас в руках
На фото виден черный кружочек ( как это называется я не знаю) но туда входит вылетевший палец.
Берем болгарку, можно напильник или хороший нож и срезаем верхнюю часть (получается отверстие)
[img]
дальше о девам на палец этот черный пластик без верха.
Берем дрель или шуруповерт и делаем отверстие в пальце.
дальше берем болт и шайбу. Если там нарежете резьбу то можно закрутить. Я просто забил его туда.
[/img]
После все собираем обратно.
Можно все это и сделать поприличней. взять маленький подшипник. Но зимой в холоде не до этого было.
Вся работа заняла у меня 45 мин. с учетом того что я постоянно грелся. В теплых условиях займет 15-20 мин.
По Вашему мнению что случилось: расточилась пластиковая втулка; слетело штатное стопорное кольцо и потерялось; что-то другое. Расточенную пластиковую втулку нужно бы поменять - люфты начнут разбивать другие сочленения. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Совершенно верно износилось пластиковая втулка. Втулка не съемная. и не какого кольца там нет. Когда срезаешь верхнюю часть втулки то палец садится плотно. что будет держатся и без шайбы. Но при большой нагрузки все равно вылетит. Шайба просто придерживает. Люфта нет.
Да уж. "Гениальная" конструкция. Пластиковая втулка, металический палец, никаких стопорных колец и, главное, втулка несъёмная и замене не подлежит. Изнашивается пластиковая фигня стоимостью 20 центов, велком в магазин за трапецией. А что б совсем хорошо было, мы вам ещё моторчик в нагрузку с трапецией прицепим. В итоге, меняем весь узел из-за пластиковой фигни. Ну не бред ли.
ЗЫ: Nissan лоханулся. Конструкторы не рассчитали износостойкость втулки. Надо было чуть лучше пластик сделать, что б точно в гарантийный период не изнашивался. Приходится менять за свой, ниссановсий, счёт, в ряде случаев. И второй раз лоханулся, что мало в нагрузку дали. Один моторчик - фигня. Надо было одним узлом ещё и насос омывателя прицепить, шланги, форсунки, поводки дворников и что б закрывалось всё пластиком с одноразовым крепежом.
Умерла где-то на 59 тысячах. Меняли по гарантии в СТК, запчасть была в наличии. Смотрела на процесс через стекло. Ощущение, что всю морду разобрали, но управились быстро... _________________ С любовью, Ланка
Да уж. "Гениальная" конструкция. Пластиковая втулка, металический палец, никаких стопорных колец и, главное, втулка несъёмная и замене не подлежит. Изнашивается пластиковая фигня стоимостью 20 центов, велком в магазин за трапецией. А что б совсем хорошо было, мы вам ещё моторчик в нагрузку с трапецией прицепим. В итоге, меняем весь узел из-за пластиковой фигни. Ну не бред ли.
Правильно Паш, вот из-за этого лично я с новыми Ниссанами завязываю.
В итоге, меняем весь узел из-за пластиковой фигни. Ну не бред ли.
Сори за офф, но не могу сдержаться Такой просчет у Ниссана не только в трапеции, знаю как минимум еще оно место - механизм регулировки наклона кресла. Если сломается крепеж платикового колесика, которое все регулирует, придется менять всю конструкцию целиком, ну либо рыться на разборе - потому что отдельно этот крепеж Ниссан не продает А конструкция целиком - ну около 16 тыс, если не ошибаюсь! _________________ Бегущий Город
Не уверена, что в тему, но все же.
Я слышала, что сейчас абсолютно ВСЕ новые машины, за искючением некоторых дорогих европейцев (ауди, вольво, бмв) - неремонтнопригодны.
Откатал 3 года - покупай новую.
Во многих новых авто даже масло в автоматической коробке не меняют. То есть если сломалась какая-то копеечная фигня, то заменить придется весь дорогущий основной узел в котором эта фигня сломалась.
На сколько сие правда - понятия не имею. Но очень похоже на то. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
гарантии уже нет . Разобрал трапецию срезал все втулки и с помощью друга приварил втулки от трапеции ГАЗ24.всё работает .
надеюсь что забыл про трапецию навсегда
гарантии уже нет . Разобрал трапецию срезал все втулки и с помощью друга приварил втулки от трапеции ГАЗ24.всё работает .
надеюсь что забыл про трапецию навсегда
Ну и правильно.
У меня товарищь,на американский жип,купил от зилка подшипник за 200р.,аналог (родной ) стоил 400$...разница на лицо.
Если всё работает и сохранён бюджет-молодца.
Будет интересно многим глянуть фотки...выкладывай. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Недавно на этой неделе упал правый дворник,думал все менять трапецию придется. Гарантия кончилась 1 месяц назад (пробег 68000км) узнав скоко стоит огорчился совсем но посмотрев сдесь фотки и особо не думая в гараже снял весь механизм увидел что соскочила тяга просверлили, дырку в этом шарнире поставили тягу на место и прикрутили саморезом оставиф маленький зазор,и на всякий случай во втором сделали тоже самое,потом все помазали графиткой и поставили все на место. На все ушло начиная со снятия дворников и ими же заканчивая минут 40 не больше. Все очень легко и просто,но сама конструкция конечно не в какие ворота Вот так один саморез секономил от 10 до 17 тыс.руб. спасибо за фото(не важно что такого кач. главное понял принцип).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах