Вчера прошел ТО-1, при оформлении документов расписался за:
"Присутствие клиента в рем зоне КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено"
"Дополнительные работы (сверх ТО) проводятся после согласования с заказчиком"
По времени заняло 2 часа, денег взяли 5043 руб, ничего сверх ТО не делали -написано по ходовой и двигателю все в норме.
Масло налили 3.4 л до середины рисок щупа. Помыли машину плохо, но "бесплатно". Двигатель как был в пыли, так и остался -как будто туда и не заглядывали. Колеса похоже снимали -колпаки перставлены.
Ничего вроде не сломали -и на том спасибо. Зато гарантия.
Я так понимаю все дилерские мастерские похожи: клиента не пускают, делают минимум ( а может и того меньше). Главное - деньги с клиента. Как-то это всё не правильно. Приходится только расчитывать на добросовестность мастера. А кто-нибудь контролирует самих мастеров? Кому предъявить претензию по качеству ТО?
И ещё вопрос: как быть с инструментом и принадлежностями авто ( домкрат, ключи, огнетушитель, диски к магнитоле и т.д, и т.п)? Оставлять ли их или вытаскивать?
Поэтому я прошел ТО не у диллера, а в сертифицированном сервисе(у себя в городе), который имеет печати и разрешение НМР. Там мне разрешали даже присутствовать при ТО.
У нас один сертифицированный ниссаном сервис-он же и дилер.
Сегодня прозвонили мне из оттуда и задали ряд вопросов о качестве обслуживания, т.е как бы контроль за мастерами по ТО.
Из машины ничего не пропало, седения, руль и переключатель скоростей закрывали пленкой, совем не испачкали ничего.
Начитался тут ))) - думал там все совсем плохо.
На самом деле все нормально прошло, объявили по телефону 8500 с защитой снять/поставить. Без защиты 7700р. Снял сам в гараже.
Со скидкой 5% - все получилось 6900 с чем то, короче 7 тыщ.
По гарантии поменяли опорные и стойки стабилизатора, без лишних вопросов. Просто при приемке спросили что еще помимо ТО надо посмотреть, я сказал что при проезде неровностей с повернутым рулем стучит в этом самом руле что то.
Ну единственное что - предложили сделать смазку тормозов, несмотря на то что я ее делал у них же месяца три назад ))), ну это понятно, они все это предлагают по умолчанию. И еще сказали надо поменять дворники и отрегулировать свет - я отказался, сделаю свет в другом месте дешевле.
Мастер приемщик был - Кравченко Александр.
Осталось защиту водрузить на место. 800 рублей за снять/поставить - это однааако....
А так, повторюсь - все хорошо, понравилось, думал будет хуже.
Проходил ТО-1 в Лаки Моторс (Екатеринбург). За все (работы, масло, фильтр, шайба, 300 мл антифриза) вышло около 5.600. Не обнаружил следов смазки петель, ограничителей, клемм АКБ, впрочем и в счете это не было включено, думаю справлюсь сам на досуге. Времени заняло от силы 1.5 часа.
Выскажусь в пользу ТО и гарантии - отдал указанную сумму, а по гарантии поменяют бензобак (около 500 у.е. на экзисте, у официалов боюсь предполагать сколько).
Было вот что http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9360
Дефект или результат эксплуатации прежней хозяйкой теперь уже не узнать никогда. Трещина замазана, будет время выложу, как это выглядит сейчас.
Техцентр на Таганке. 8040рэ.
с подтяжкой ручника.
Конечно по организации приемки машины и улыбкам девушек за стойкой с У-сервисом не сравнить.
вот только смущает цвет масла практически не изменился...как был т.коричневый так и остался. Если только чутка посветлел. Интересно, это нормально. А целом все хорошо. притензий нет. _________________
Техцентр на Таганке. 8040рэ.
с подтяжкой ручника.
Конечно по организации приемки машины и улыбкам девушек за стойкой с У-сервисом не сравнить.
вот только смущает цвет масла практически не изменился...как был т.коричневый так и остался. Если только чутка посветлел. Интересно, это нормально. А целом все хорошо. притензий нет.
Меня тоже смутил цвет масла после 1 ТО (проходила в Автомире на Ярославке). Мне он тоже показался темным.
Может, знающие люди ответят? _________________ [url=http://forum-lines.ru/]
Вернулся с ТО на Таганке, там где и брал машиу.Впечатление осталось очень положительное,переживал из за стоимости но заплатил точно как указано на сайте 5.800.защиту снимал сам.Дополнительно починили омыватель стекла со стороны пассажира,сказали что если не получится то замена за ваш счет,видно получилось теперь работает.Прочистили сток воды под дворниками,после мойки стала скапливаться.На просьбу обратить внимание на тарахтение при торможении(думаю АБС),сказаали что все в норме.Вот как то так.
Всем вопрос: в Москве есть официалы Ниссана, в которых визуально можно контролировать область рем. зоны, а именно видеть что делают с авто?
Слышала про такие места, когда, к примеру, сидишь в кафе при официале, и смотришь на монитор, на котором можно наблюдать то, что мастер делает с твоим авто.
И сама никому мешать не буду, стоя рядом над душой, и с другой стороны все под контролем, т.е. видишь, что происходит с твоей машинкой. Ну, масло не забудут поменять и вообще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах