Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У Сервис+ ... Коломенская, 21
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
8%
 8%  [ 5 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 7 ]
на 4 хорошо
37%
 37%  [ 23 ]
на 5 отлично
42%
 42%  [ 26 ]
Всего голосов : 61

Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/02/2008, 22:08:21   Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 Ответить с цитатой

У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)


Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..

В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата:
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу).


Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:ЖенскийLaluna Неактивен
Скорпион  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/04/2009, 21:53:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня самые замечательные впечатления от салона.
ТО там еще не проходила - рановато, но уверена, что поеду именно туда. Обязательно отпишусь.

Покупала там машину, забрала на прошлой неделе. Работой салона довольна и хочу выразить благодарность лично менеджеру Калинину Алексею за профессиональную работу.

По ДОПам тоже нормально работают - все объясняют, предлагают, но ни на чем не настаивают!
Кредитный отдел работает на твердую "четверку", и вот работой отдела страхования тоже очень довольна.

В общем, салон оправдал мое доверие. Рекомендую. И именно Калинина Алексея.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMr.Digital Неактивен
57 Лев  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
СообщениеДобавлено: 01/05/2009, 10:40:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю даже что и сказать. Живу недалече, поэтому сервис удобен, но ...
раньше общался с Соколовым Николаем, был доволен быстрым и качественным решением вопросов. Теперь его перевели на Башиловку и попал я к Павлову Дмитрию. Обратился с претензией на стук в задней части, записался на 9-00, в 9-20 сказали все готово, мол открутился болт крепления задней балки. Болт закрутили и попросили 1136 руб. 30 коп. Неплохая прибавка к пенсии за 20 минут (включая мойку кузова), чтоб я так зарабатывал. На вопрос а не является ли это гарантией последовали сказки о 1500 км пробега сновья на подвеску. попросил показать где это прописано, тоже не смогли. Спросил какая гарантия что болт опять не открутится, оказалось 1000 км или месяц.
Короче к большому количеству негатива за последнее время добавлю и свою капельку. Я конечно понимаю что они этим зарабатываю, но заниматься "щипачеством" и брать за поднять - опустить на подъемнике и ДОзакрутить один болт такие деньги ....
PS да переобувка 15-й резины стоит 2800 р. С такими расценками к ним после гарантии никто ездить не будет.
_________________
"У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойden_z Неактивен
 Гость
Nissan Nissan
С нами с: 10.02.2008
Сообщения: 6
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/05/2009, 12:30:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Проходил ТО-1 (приемщик - Василий), заодно менял переднее стекло по КАСКО.
Забыли подключить шланг омывателей.
Обнаружил сам, через пару дней.
Сам и поправил.

2. Спустя 1.5 месяца, сегодня решил помыть двигатель (при ТО-1 - почему-то не предложили, хотя я моюсь охотно Smile ).
(приемщик - Дмитрий)
В У-Сервисе - 175 р., а заодно попросил слить лишнее масло - 6 мм выше максимума (обнаружил спустя 1500 км после ТО-1).

Машину ополоснули, двигатель помыли.
Масло высосали, но больше чем надо (агрегат - агрессивный Smile ).
Мне не жалко, были с собой остатки от ТО-1, долили Smile .
Не хватило, долили своего.
Попросил, показали уровень MIN/MAX жидкостей.
Отпустили, ничего не взяв.

Вообщем, пока без крупных косяков Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийadamson Неактивен
46 Близнецы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 06.08.2007
Сообщения: 52
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/05/2009, 02:55:37   Заголовок сообщения: ТО-2 Ответить с цитатой

Были 03.05.09 на ТО-2
Пробег: 29152
Менеджер: Дмитрий Павлов

Позвонила, тут же подъехала, ни очереди, ни ожидания.
Сказала про свой злосчастный ремень, чтобы посмотрели. Попросила поменять лампу в правой фаре. Предупредила, как у меня с колодками нехорошо вышло в прошлое ТО (1, 2, 3). Только хотела попросить помыть двигатель, как тут же мне это предложили. Также предложили антибактериальную обработку за 2750руб.. Какая, к чёрту, обработка в кризис Crazy
Машину приняли, сказали часа через 4 подходить.
Через 3,5 позвонили, сказали, что машина готова, уточнили, менять ли остальные лампочки. Оказалось, не заметила еще лампочку головного освещения, подсветки номерного знака и лампу габарита Shocked Согласилась.

Приехала принимать.
Отдали чистенькую машинку с вымытым двигателем, все рассказали, подобрали от Кашкая, потерянную мной, заглушку Nissan от колесного диска (600р.).
С колодками оказалось все не так уж плохо (передние — 6 мм., задние — 3мм. (мин. 1,5мм.)), хотя стиль вождения я не меняла и в Питер мы ездили несколько раз Twisted Evil

Дмитрий дал неназойливые рекомендации:
Антибактериальная обработка (2750руб.) Twisted Evil
Почистить задние тормозные механизмы (1500руб.)
Промыть инжектор (4000руб.), дроссель (1117руб.)
Рекомендуется замена ремня генератора (3200руб.) Shocked (продолжение истории с ремнем)

Из минусов:
1) закрыли заборчиком прежний въезд, а люди по-прежнему пытаются туда свернуть, т.к. там разрыв и создают аварийные ситуации постоянно. А въезд у них теперь через шлагбаум, напротив которого двойная сплошная, т.е. приходится ехать до старого разрыва и разворачиваться, создавая небольшую проблему, т.к. только крошки развернутся там за один раз из-за припаркованных у обочины машин. Хоть бы плакат какой повесили..;
2) проход в кассу по-прежнему через улицу, в Субару;
3) не отдали старые запчасти. А я не вспомнила;
4) не дали карту техобслуживания, как в прошлый раз, где отмечены работы. Но т.к. в прошлый раз она была заполнена на треть, я не особо расстроилась.

Но все это мелочи, по сравнению с прошлым ТО (простите, никак не забывается Sad )
И цена ТО-2 оказалась ниже (14282руб.), чем ТО-1 (16542руб.).
А если бы не замоталась и купила расходники у Дмитрия, было бы еще меньше..

Так что все хорошо, кроме чёртова ремня, но тут уж не знаю в чем дело и куды бечь..
_________________
кофейный Luxury (C-TB-) AT 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/07/2009, 22:39:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял тут лампочку среднего (верхнего) стопа в воскресенье.
А сегодня (после дождя) поехал домой. Смотрю в зеркало - струйка воды через стекло заднее бежит. Ну я дворник включаю - а она не чистится ...
"....... матофильтр" подумал Штрилиц.
Внимание вопрос - неужели так сложно посадить фонарь герметично, а не руками, растушими из ... 5 точки опоры? (вопрос риторический)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКотоФей Неактивен
54 Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 20.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: МО, Раменский р-он, Удельная
СообщениеДобавлено: 19/08/2009, 09:41:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удалено


Последний раз редактировалось: КотоФей (25/08/2009, 08:59:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 20/08/2009, 15:15:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КотоФей писал:
... Поставили старые колотые детали с огромным износом....

?? Shocked ..тут поподробнее..

Ну и как совет...Если есть возможность находиться в рем. зоне,это большой плюс дилеру..В У Сервисе этого нет..на К21(Коломенсквя 21) точно..
Смотрите,что делают с Вашей машиной..и какие расходники ставят. Wink
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКотоФей Неактивен
54 Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 20.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: МО, Раменский р-он, Удельная
СообщениеДобавлено: 21/08/2009, 20:17:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удалено


Последний раз редактировалось: КотоФей (25/08/2009, 08:59:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 22/08/2009, 17:09:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
..и тут мой взгляд упал на воздуховод - явно не наш , ещё и с буквами , которых точно не было

Строчи жалобу..звони в НМР..
А вообще на Калончу(Коломенская),жалоб много стало..а это стало огорчать..А так всё хорошо начиналось..Sad
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMr.Digital Неактивен
57 Лев  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
СообщениеДобавлено: 03/09/2009, 12:19:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетил сервис на предмет замены ремня. Настроился на ругань и прочАя, ан нет, сразу же приговорили к замене по гарантии. 2 часа ожидания и уехал НЕ свистя Smile .
Единственный минус, помыли плохо. Very Happy
_________________
"У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnwod Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 04/09/2009, 08:00:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник 31-го августа сделал в У-сервисе на Коломенской ТО-2. Расходники брал у Димы, предъявить бамажки на них не требовали. Предложили сделать адскую кучу "важных" работ типа антибактериальной обработки и прочих фуфломицинов - отказался от всего кроме промывки дроссельной заслонки. Приговорили и диски и колодки - дисков с собой не было, менять не стал. Свистящий ремень признали гарантийным - но в наличии их не было, так что на замену записался в другой сервис. Машину помыли. Поменяные запчасти и канистру без напоминаний сложили в коробочку в багажнике.
Времени заняло 4 часа. Денег - около 4400. Касса все так же на камчатке, в зоне отдыха под вечерним солнцем адская жара. В целом впечатления положительные, пока вроде ничего не отвалилось )))).

з.ы. Билайн вайфай в зоне отдыха не ловит ((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBerserker Неактивен
46 Близнецы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 02.01.2009
Сообщения: 246
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/01/2010, 10:05:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заезжал к ним 9,01. повод:
1. Ремень ГРМ (скока ему жить и можно ли поменять по гарантии)
2. Диагностика тормозных дисков и колодок.
3. Вытащить из замка багажника ремень от сумки.
4. Устранить неприятные звуки спереди-справа ( при движении по раздолбаной дороге. )

Машиной занимался Александр Иванов. Исключительно вежливый в общении; все рассказал, показал, не было навязчивых попыток раскрутить, все четко,быстро и по делу.,оставил о себе самое приятное впечатление. Поеду туда ТО-2 делать.
Твердая 5+
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 04/05/2010, 10:31:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обслуживался на Коломенской ТО-3, ТО-4, ТО-5, был доволен. Но теперь и с моей стороны есть жалоба.

В октябре был у них на ТО-5 - последнее гарантийное ТО и попросил разобраться с тем, что стало накапливаться. Особо стал беспокоить шум от подвески. Ездил к ним несколько раз (ловили ещё один скрип, мне сменили какое-то кольцо на выпускной системе, а оказалось дело в резиновых уплотнениях под капотом), и всё это время я жаловался, что улучшений нет.

До этого заехал на диагностику подвески к Юнион Моторс. Они мне быстро вывалили - давай меняй рычаги, стойки стабилизатора, опору двигателя и колодки, мол сношены на 70% (отходили 15 000 км), рекомендуем менять. Самое прикольное, что в У-сервисе чётко сказали 50%, и свои 30К на колодках я отъездить должен. После этого в Юнион ни ногой. Сейчас отъездил уже 23К, у Нордиса замечаний к колодкам нет (типа "эй, беги быстрее меняй")

Так вот, приехал в У-сервис с бамажкой от Юниона, У-сервис мне написал, что меняют стойки стабилизатора + правый опорный подшипник. Вроде бы сменили. Только улучшения никакого. Просил их смотреть рычаги, амортизаторы, ни в какую, говорят всё отлично. Отказали заодно по задней трапеции дворника. Работы заняли часа где-то 3-3,5.

В январе сам поменял амортизаторы по кругу с опорными подшипниками. Убедился, что справа У-сервис действительно поставил опорный подшипник нового образца (он менялся), слева стоял старый. Последовало небольшое улучшение, но уже через 2 недели почувствовал, что всё достаёт снова - бухи при проезде неровностей, стиральная доска на снегу, разметку хорошо чувствую.

Пару недель назад выехал на М-4, проехал 20 км. Последний раз на ней был в августе, за 2 месяца до поездки на У-сервис. Поведение - полнейшая стиральная доска, мелкая вибрация - так плохо на М-4 никогда не было.

Поехал в Нордис. Там пока очень понравилось. Мастер сказал - подшипник левой ступицы (действительно, небольшой гул пошёл) - самое интересное, что я аккурат перед поездкой к У-сервису весной пробил шины слева - попал в очень хорошую яму, а вот после ни одного инцидента не было - ездил очень аккуратно, тем более из-за состояния подвески всю зиму АБС стрекотала, и тормозил я очень аккуратно, в большие ямы не попадал. Дальше - обе стойки стабилизатора (которые У-сервис менял в октябре), и опорный правый подшипник, оригинал был куплен в экзисте в январе.

С последним сейчас буду разбираться с помощью вибростенда - какая системная причина.
А вот по стойкам стабилизатора большой вопрос. Никаких идентификационных данных на них нет, но на новых стойках от Нордиса (оригинал) качественное улучшение - теперь бухает только справа (опорный подшипник, который я пока не сменил), слева всё отлично. В Нордисе ушло 5,5 часов на замену подшипника ступицы и стоек. Рычаги, все сайлент-блоки сказали не трогать, хотя я настойчиво переспрашивал (общий пробег уже 80 000 км), начитавшись форума.

Сравнил я свои ощущения - неудобство от подвески я почувствовал в августе-сентябре. В конце октября менял У-сервис стойки стабилизатора и опорный подшипник. Почувствовал незначительное улучшение (видно за счёт подшипника), но уже по снегу в декабре (через 1,5 месяца) машину просто трясло за городом - "стиральная доска". То есть эффект шёл по нарастающей и качественного улучшения не было. Амортизаторы сменил в январе без чьих-либо рекомендаций - улучшение было, но небольшое. Потом снова по нарастающей.

Мои субъективные выводы:
1. На первых стойках стабилизатора я откатал более 2,5 лет ("замена" на 73 600 км). Вторые якобы убились за очень короткий срок. С их "замены" в У-сервисе я не откатал и 8 000 км, а если точнее, то и 7 500км, то есть около 10% ресурса первого комплекта стоек, причём только по дорогам Москвы и МО, никуда дальше Дмитрова не ездил.
2. Имхо никто мне стойки в октябре не менял.
_________________
Tekna 1.6 AT


Последний раз редактировалось: Tonio (05/05/2010, 09:20:21), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 04/05/2010, 16:44:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня в У сервисе.
Причина обращения описана тут
Приняли быстро,сделали качествено.
Что делали?
Чистку дроссельной заслонки,инжектора,замена свечей ...(первый раз за 90000км)
Не дёшево,даже по клубной скидке..

Опять совет. Выбирайте правильную АЗС..

У Сервис: полтора часа ожидания тянулись долго. ПО TV ерунда и почитать нечего. За кофе спасибо.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 06/05/2010, 14:09:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Был сегодня в У сервисе.
Причина обращения описана тут

Ну так хотелось узнать ....больному легче стало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах