|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 10/02/2009, 15:07:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Посетил сегодня Автопродикс на предмет замены трапеции по гарантии, ну что могу сказать сегодня твердая 4, машину помыли через полчаса как забрали, за час сделали и полчаса не могли отдать, вообще немного рассеянные они сегодня . Но дворники машут, за что огромное спасибо _________________
Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petru44o |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: Питер-Кировский Район
|
|
Добавлено: 16/02/2009, 16:06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Записался в Автопродикс на эту пятницу на ТО-1, кто подскажет где можно скидочную карту надыбать??? мож кто поделится на время??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 16/02/2009, 16:35:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Petru44o писал: |
Записался в Автопродикс на эту пятницу на ТО-1, кто подскажет где можно скидочную карту надыбать??? мож кто поделится на время??? |
Скидочные карты у них именные, так что увы _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 19/02/2009, 10:19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера прошел ТО-3 нва Московском.По деньгам 4100.Все про все 3 часа.Фильтр масленный и воздушный привез с собой стоило 500 рублей за 2 фильтра.
Итого 4600.Замечаний нет.
Все ТО проходил у них.Первый раз не ругалься и не кричал ибо косяклов не было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Kia |
|
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
|
|
Добавлено: 19/02/2009, 20:56:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера коллега по работе купил новую Ноту в Автопродиксе на Непокоренных. Все бы ничего, да только эти деятели ему в бачек омывателя, похоже или воды налили, или омывайку летнюю...машина ночь постояла на улице и пипец... все замерзло в бачке, даже трубку измерительную не вынуть...да в добавок омыватели на фарах вылезли на половину, да так и застыли.... короче приятель в "экстазе" от такого сервиса....
я тоже ему посочувствовал,посочувствовал...да и пригласил регистрироваться скорей на форум... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sls325 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.02.2008
Сообщения: 2
Откуда: Санкт Петербург
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 12:08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Был в Автопродиксе, менеджер по ремонту сказала, что с 1 марта 2009 г. в ТО1 и ТО3 вводится обязательная замена свечей, а это +4000 руб. Это у всех диллеров так или только в Автопродиксе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 22/02/2009, 21:22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Sls325 писал: |
Это у всех диллеров так или только в Автопродиксе. |
Не понял - это вопрос или утверждение? _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 04/05/2009, 10:44:20 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Делал ТО-3 на Школьной 71.
При оформлении документов в замечаниях в частности указал, что подтекает фонарь центрального стопсигнала в задней двери, после замены лампы в этом фонаре в этой СТО.
И что же я услышал в итоге:
"Приезжайте пожалуйста еще раз к нам (в любой будний день когда есть инженер по гарантии) на предмет оценки производственного дефекта, так как, ВНИМАНИЕ!, этот фонарь оооочень сложно снимать и мы можем его вообще повредить, так как он еще крепится на герметике (который мы видимо забыли применить). Нам проще сослаться на дефект и либо заменить фонарь, либо добавить герметик, но вот устанавливать дефект наших работ мы типа не в силах. У нас и так зарплаты снизили до копеек и типа пожалейте нас убогих........"
Я даже опешил........
Я было изрек возражения, что типа нет там герметика, а туда ставится специальная прокладка (которую они видимо не установили), что я не обязан терять время из-за их некачественной работы, что если их не устраивает зарплата, то они вправе уволится, сделать еще что-либо, но не отказываться от исполнения своих служебных обязанностей, оставаясь при этом на работе с целью получения этой самой маленькой по их словам зарплаты.
Но в ответ была стойка "умрем, но не сдамся".
При этом делать каких-либо записей в документах отказались.
Короче у меня нет слов................
Придется ехать к инженеру и может выслушать очередной новый какой-нибудь бред.
2. Совсем недавно при поломке замка багажника и срочной явке для ремонта в эту же СТО был сразу же принят, временно устранили неисправность и заказали деталь, через 2 недели была осуществлена замена.
Но вот устранили неисправность за два визита в один день (первый раз сказали что сделали, однако по приезду домой неисправность вновь была обнаружена и пришлось возвращаться в мастерскую) и при преодолении некоторого сопротивления со стороны мастеров (начали говорить о необходимости оставить машину у них на несколько дней, ссылаясь на сложность устранения).
В итоге резюме следующее: делать дела-то они делают, но все из под палки, через преодоление некоторого сопротивления с их стороны.
Организации работы с клиентами по мне у них никакой и вообще качество услуг нестабильно. Топменеджмент/хозяев качество услуг похоже не интересует и в этом плане в последнее время ощущаются явные ухудшения.
В общем одним словом - бардак, что характерно для нашей страны, к сожалению безусловно. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanka |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 10.08.2008
Сообщения: 390
Откуда: СПб, пл. Мужества
|
|
Добавлено: 05/05/2009, 00:52:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Было два месяца назад.
Меняли ремень генератора по гарантии. Все сделали быстро: приехала - отдала ключи, через два часа забрала чистую и готовую машинку.
Через некоторое время начали сбрасываться часы, внимание на это не обратила сразу. А в один прекрасный день припарковалась, а уехать не смогла. Добрые мастера не прикрутили нормально аккумулятор.
Была бы одна - даже не знаю, чтобы делала. А проверять после каждой поездки на сервис, что и как они прикрутили... наверное и нужно, но мне показывать бесполезно...
Так что я теперь после любых вмешательств в работу машины первое время очень настороженно прислушиваюсь и всякие мелочи необычные стараюсь замечать.
Аккумулятор прикручивать так и не научилась. Если что - буду звать на помощь... _________________ С любовью, Ланка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 07/05/2009, 14:17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение моего общения с СТО на Школьной.
Итак сегодня мне нужно было явиться в указанное заведение после ТО-3 на предмет подтверждения инженером по гарантии гарантийного дефекта опоры стабилизатора и течи заднего стопсигнала.
Однако инженер ничего поделать не смог, оказалось что в данном заведении не оказалось свободного подъемника и дефект подвески определить невозможно (обращаю внимание, я приехал по предварительной записи!), по поводу течи заднего стопа тоже ничего не смогли сказать, так как разбирать его очень сложно, просто так это делать отказались, предложив за отдельное бабло залить все герметиком (чисто "дилерский" способ устранения течи), сославшись на неудачную конструкцию фонаря. Видимо конструктивные решения Ниссана у этих вызывают ассоциации с ВАЗом
В итоге я приехал зря. Так как ничего не сделали и предложили за каким-то лешим приехать в третий раз, предположив, что у ж в третий раз я "закинув невод" выужу в этом болте золотую рыбку под названием: "свободный подъемник"
Но вот чувствую, что ловить я в той луже уже ничего не буду, так как вода слишком мутная. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha7897 |
|
|
47 КрУзенШтЕрн |
|
|
Jeep Grand Cherokee |
|
С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 989
Откуда: Санкт-Петербург (Озерки)
|
|
Добавлено: 02/06/2009, 15:34:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Для сравнения, кому интересно, ТО-3 на Рено в дружественном сервисе.
Мне вчера пришлось побывать в Автопродиксе на Седова 13. Прошёл ТО-3. Заплатили на работе аванс, и хотелось максимально быстро всё сделать, но "родной" дилер (Петровский автоцентр) готов был записать меня только на следующую неделю, а при моём перепробеге (45900) об этом не могло быть и речи. Оказалось, что свободное окошко есть сегодня через полтора часа на Седова. Ноги в руки...и с Озерков на сервис. Приехал вовремя. Уставший мастер принял документы, ключи, про перепробег сказал, что ничего страшного - до тысячи километров норма. С гарантии не сняли. Полчаса машина стояла на заезд в мойку. За полтора справились со всем оставшимся. Замена масла, свечей, фильтр салонный, масляный, воздушный. Не откручивалась защита, пришлось срезать болты и ставить новые (300 руб.). Всё вместе по деньгам 9357,00.
Для Ани выбираем, куда поехать на ТО-1. Накатала пятнашку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hameleon |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 20
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 04/07/2009, 14:12:53 Заголовок сообщения: Никогда не ремонтируйтесь в Автопродиксе на Школьной СПб |
|
|
Итак добавлю в копилку народной мудрости свой опыт общения с этим салоном.
Сразу скажу что ехать туда из купчино мне вообще не улыбалось, но надо было срочно отремонтировать машину (отказали АБС и ЕСП), а у них очередь была ближе всего на запись. Вот и поехал.
Лучше б я этого никогда не делал ,чего и всем желаю !
Итак записался на субботу. Приезжаю туда и тут мне как бы между прочим сообщают, что машину то они посмотрят, но менеджера по гарантии всё равно нет и если что придётся ехать к ним ещё раз в рабочее время! Спрашивается, а чего по телефону было об этом не предупредить ???
Ладно.
Отдаю машину (Nissan Note, ещё и года нет ). Жду больше 2 часов из которых полтора !!! машина просто стоит на внутренней стоянке (приехал по времени записи).
В результате мне сообщают, что в педали тормоза был плохой контакт и они его исправили. Но с меня за это 1200 р ! Охренеть !Машина на гарантии, сам я ничего нигде не крутил инструкцию соблюдал.
Пригрозил что буду жаловаться в НМР. Сумму снизили до 800р, но всё равно взяли деньги.
В результате через пару дней неисправность возобновилась!
Я уже даже не удивился. Записался на этот раз наученный опытом уже в будний день, кое как отпросился с работы. Приехал снова. Снова ждал около 2,5 часа!
На этот раз признали, что контакт в педали тормоза вышел из строя по гарантии.
Отлично, говорю, верните деньги за прошлый визит!
Сказали написать претензию. Написал.
Тут ещё выяснилось что эту деталь ждать надо месяц и как мне ездить без АБС всё это время им по барабану.
Ладно разозлился. Позвонил в НМР. Претензию приняли.
Потом перезвонили и предложили САМОМУ договориться с салоном насчёт возврата денег.
Забавно. А они тогда зачем нужны ?
Ладно, звоню менеджеру по претензиям в салон.
Она начинает щебетать что всё ок, но деньги они могут вернуть тока в виде скидок при последующем обращении. Ещё пообещала скидку в 1000р. Итого 1800.
Вроде бы ничего, но мне в этот салон ехать лишний раз - нафиг надо.
А тут ещё руль вроде неровно стал стоять. Думаю - пусть мне сход-развал сделают в качестве компенсации заодно с гарантийной заменой детали и больше я туда ни ногой.
Как бы не так !!!
Во первых когда деталь наконец пришла мне никто не позвонил !
Сам выяснил что она уже там.
Записался снова на субботу и заранее позвонил менеджеру по претензиям что приеду в это время и предложил уладить все проблемы миром сделав мне сход-развал. Она согласилась и потом ещё перезвонила и назвала мастера к которому мне надо обратиться и он всё сделает.
Отлично думаю !
Наконец то всё по человечески!
Приезжаю к назначенному времени в салон. А на меня смотрят как в первый раз !
Называю мастера о котором мне говорили , а его нет !
Вызванивают его по мобильному , а он вообще на в курсе о чём речь. Да ещё и выясняется, что в этот день они меняют стенд на новый лазерный (интересно, а раньше какой был ?) и сход развал не делают вообще! То есть мне ещё раз в такую даль придётся ехать по любому.
И менеджер по претензиям конечно же сама тоже не в салоне.
Потом с ней созваниваются, а у неё амезия. Не помнит она ни о каком схождении развале.
Пипец!
Финиш !
Я назвал их своими именами и уехал из этого салона навсегда.
Пусть теперь НМР улаживает всё сам и переводит замену детали и компенсацию в салон на московском.
Ибо это уже беспредел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/07/2009, 02:41:51 Заголовок сообщения: Re: Никогда не ремонтируйтесь в Автопродиксе на Школьной СПб |
|
|
Hameleon писал: |
машину то они посмотрят, но менеджера по гарантии всё равно нет и если что придётся ехать к ним ещё раз в рабочее время
...
В результате мне сообщают, что в педали тормоза был плохой контакт и они его исправили. Но с меня за это 1200 р !
...
На этот раз признали, что контакт в педали тормоза вышел из строя по гарантии.
Отлично, говорю, верните деньги за прошлый визит!
Сказали написать претензию. Написал.
...
Позвонил в НМР. Претензию приняли.
Потом перезвонили и предложили САМОМУ договориться с салоном насчёт возврата денег.
Забавно. А они тогда зачем нужны ?
Ладно, звоню менеджеру по претензиям в салон.
Она начинает щебетать что всё ок, но деньги они могут вернуть тока в виде скидок при последующем обращении....предложил уладить все проблемы миром сделав мне сход-развал. Она согласилась и потом ещё перезвонила и назвала мастера к которому мне надо обратиться и он всё сделает
...
менеджер по претензиям ... тоже не в салоне.Потом с ней созваниваются, а у неё амезия...
Пусть теперь НМР улаживает всё сам и переводит замену детали и компенсацию в салон на московском.
Ибо это уже беспредел. |
Есть тут уже тема про Автопродикс, туда надо было писать.
Отсутствие менеджера по гарантии не влияет на то, что Вы приехали починить машину, только после окончания ремонта Вы либо подписываете бумаги, где написано что ремонт сделан по гарантии, либо СЦ должен дать заключение о причине выхода из строя узла и почему это не гарантийный случай. Только обьяснить это дилеру бывает иногда очень сложно, поэтому проще заплатить 1200 р. и потом требовать их обратно.
Процесс получения денег обратно - пишется претензия, отдается девочке на ресепшене, у вас остается копия с пометкой даты и ФИО когда у вас приняли заявление. В ххх рабочих дней руководство СЦ рассматривает и принимает решение - удовлетворить Ваши требования или отказать. В заявлении были прописаны конкретные требования (прошу вернуть деньги, прошу сделать скидку при следующем обращении, прошу наказать всех виновных, прошу ...) ? В данном процессе НМР - это рычаг, чтобы ускорить данный процесс, но взаимоотношения есть у Вас и дилера, которому вы денег заплатили. НМР - это крыша, они помогут, но деньги возвращать будут не они.
Амнезия телефонных разговоров - это частая болезнь, ими очень многие (не только автодиллеры) страдают, поэтому и пишутся бумажки (претензии), на которые потом дается официальный ответ. _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 28/08/2009, 17:00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
До свидания, Автопродикс и твоя "гарантия"! ТО-4 за 19000 тыс., не считая замен передних колодок и передних стоек стабилизатора(так бы вообще тысяч 25 вышло)-это уж слишком..Сделал сам все, под руководством друга, который сам любит свой Пассат ковырять.Заняло все 3 часа и 10000 рублей на запчасти.По поводу отношения к своей работе сотрудников Автопродикса на Непокоренных-ну, что сказать-работают,точнее, работали(сейчас я туда не звоню и не езжу) на твердую троечку.Мне не понравилось к ним обращаться. _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 30/08/2009, 21:31:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняла в среду по гарантии накладку лобового. Машину сдавала 40 (!!!!!) минут, после сдачи не выдержала и все же вызвала менеджера по работе с клиентами, дабы нажаловаться (не знаю, будет ли эффект, но 40 минут - это уже перебор). Забирала енота вечером: помыли на троечку, накладка заменена, но на стекле неровной линией над накладкой проходит скотч. Указал мастеру на данный косяк, после чего еще минут 5 убеждала, что "да, накладка лобового - это именно эта пластиковая штука, и меняли мне именно ее, и да, скотча на лобовом быть не должно" В итоге убирать скотч не стали,ибо уже поздно (было 20.30), пригласили подъехать как-нибудь снова. _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|