С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 02/05/2009, 18:51:18 Заголовок сообщения: Re: Только у одних машин одна и таже яма проглатывается, а н
DonNa писала:
WereCoon писал:
Хочу узнать это наверняка, потому рассказы в стиле "все это знают" или "ученые доказали что" не интересны.
у Вас авто два с половиной года, узнать "наверняка" - проблема?
Мне этот вопрос стал важен не так давно, поэтому я скорее навела на мысль - если действительно интересует... Придет время - отвечу наверняка
То есть не знаете. Понял.
Раньше не интересовало... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
Добавлено: 02/05/2009, 19:31:16 Заголовок сообщения: Re: Только у одних машин одна и таже яма проглатывается, а н
WereCoon писал:
То есть не знаете.
да даже не могу сказать - знаю или не знаю. Органолептически определить не смогу. Мне так сказали... а уж насколько достоверен источник Примерно настолько, как если бы на форуме кто-нить написал
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
Добавлено: 02/05/2009, 21:08:54 Заголовок сообщения: Re: Только у одних машин одна и таже яма проглатывается, а н
DonNa писала:
WereCoon писал:
ВСе машины ниже енота.
и тоже не аргумент.. Опель Мерива, Фьюжен, Кольт... ездят не жужжат. Их подвески с балкой может, и жесткие, но без буха.
У нас же минус балки усугубляется амортизаторами - самыми дешевыми одностороннего действия, кот. работают только на сжатие.
И у нас и у прочих авто АМО работают на "отбой" т.е. не допустить "длительного" отрыва колеса от дороги, а при сжатии их задача погасить энергию - перевести в тепло, а насколько хорошо АМО справляются с этим и срок их службы зависит от конструкции (маслянные, газовые, смешанные) и исполнения.
На переднеприводных сразу видно, когда АМО перестают справляться со своей задачей - на мелких неровностях проскальзывание колес (пробуксовка).
Элементарно, Вы побрызгали на стекло, дворники три раза помахали и секунды четыре тишина.
За это время на стекло попадает грязь от дороги, которая потом этим дополнительным взмахом размазывается по стеклу без воды.
В условиях недостаточной видимости запросто может стать причиной аварии.
Теперь понятно, о чем речь.
Признаться, я не был в ситуации, когда взвесь в воздухе стоит такая, что стекло за три секунды заляпывается. Но, теперь буду иметь ввиду.
kirnus писал(а):
До Брембошных менял оригинальные диски 3 раза. Брембо поставил на ~75 тысячах. В воскресенье менял резину и проверил состояние дисков и колодок - в норме. Манеру езды не менял.
Эт, конечно, сильно, пятый комплект дисков за 75 тысяч км.
У моего знакомого был подобный случай. Он тормозные колодки поставил какаие-то хитрые. Несколько тысяч проехал, проверил: колодки, как новые, только вот диски сточились так, что их менять пришлось
Вы, случаем, себе колодки не меняли на какие-нить высокоабразивные?
Давича собственными ручками решил сделать генеральную уборку в салоне... за одно помыть и палернуть кузов.... и вот что обнаружил .... горестно как то стало ... опосля 20 тыс.км. пробега вот такие пескоструйные сколы снизу на дверях. Брызговики стоят родные. Посмотрел старого Енота (45 тыс.км пробега) на котором стоят неродные более длинные брызговики... подобного безобразия намного меньше. Я уже молчу про пороги... краска на них стала белёсая и матовая. Всё это кажись из-за зализанности нашего кузова в районе переднего колеса ... из-за чего пол колеса торчит из арок и кидает камни и грязь по бокам.
Передняя дверь.
Задняя дверь.
_________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
За 45 тышш я для себя отметил след. минусы:
1. Откровенное д......не сколько качество, а наверное технические решения отделки и установки элементов салона (включая пер. сидения), скрипучий становится на наших дорогах неимоверно на мой взгляд.
2. Здоровенная мертвая (не очищаемая) зона вод. дворника, да и зона пассажирского дворника тоже не ахти (в дождь огромный верний правый угол стекла остается грязным, но из-за высокой посадки водителя в данном авто, данное обстоятельство мешает хорошему обзору, хотя может это беспокоит лишь высоких людей)
3. Некоторые решения в эргономике (ящик под сиденьем - до сих пор не решил зачем он и что туда может поместится, бутылку в салоне не поставить толком, лишь банки 0,33 мл., кнопки центр. замка и обогрева сидений вообще черт знает где засунуты).
4. Явная слабость таких узлов как:
- торм. диски;
- элементы передней подвески;
- механизм "дворников";
5. Потрясающая способность к загрязнению моторного отсека.
6. Неадекватная работа датчика дождя.
7. Я лично привык, что печка должна жарить при необходимости жарче, а кондей холодить когда надо холоднее.
8. Лобовое стекло наверное сделано не из стекла, а из пластика _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange
Не повезло тебе с машиной,продавай,бери другую,благо продать Енота
не проблема,улетит вмиг.У меня к счастью,ничего такого нет.
Предлагаю обратить внимание на Тагаз С-100,в июне начнутся продажи.
Спокойнее, спокойнее, коллеги! Канделябрами лучше не размахивать...
Мне кажется, все минусы, расписанные аж на 81 странице, легко свести к полутора десяткам, приводившимся где-то в самом начале ветки. И сейчас действительно, идут повторы, т.е. в основном, увы, треп... _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Я ошибся темой?
Вроде тут освечиваются минусы машины по мнению владельцев или здесь оседает пустой треп?
Меня всегда удивляют пункты типа 1-3.
Как будто человек с завязанными глазами машину покупал и не видел что к чему. А потом опа... на тебе новости.
Это, блин, не минусы. Такой уж конструктив у машин в этой ценовой категории. Не одно, так другое обязательно будет сделано "дешево". Хотите шик, и чтоб все было супер-пупер - покупайте Ягуар. Думаю у него с техническими решениями и отделкой все будет замечательно. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
Я ошибся темой?
Вроде тут освечиваются минусы машины по мнению владельцев или здесь оседает пустой треп?
Меня всегда удивляют пункты типа 1-3.
Как будто человек с завязанными глазами машину покупал и не видел что к чему. А потом опа... на тебе новости.
Это, блин, не минусы. Такой уж конструктив у машин в этой ценовой категории. Не одно, так другое обязательно будет сделано "дешево". Хотите шик, и чтоб все было супер-пупер - покупайте Ягуар. Думаю у него с техническими решениями и отделкой все будет замечательно.
Да я тоже вроде думал что эти придирки только к шику могут применяться.
Но когда увидел, что в некоторых других не шиковых авто нет скрипа в салонах, купив поллитровую бутыль не начинаешь судорожно думать куда ее деть и не пялишься назад поднявши правую руку вверх что бы увидеть отключил ты обогрев сиденья или нет.
Это просто минусы на мой взгляд в данной машине и все.
Кому это нравится - пожалуйста наслаждайтесь
При этом эти недостатки вообще смешны, так как в основном во всех других иномарках не ВАЗовского ценового уровня их как правило не встретишь вообще, если я не ошибаюсь.
С этими недостатками Енот не теряет основной своей привлекательности, но при этом данные решения достоинствами Енота не являются. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange
Да я тоже вроде думал что эти придирки только к шику могут применяться.
Но когда увидел, что в некоторых других не шиковых авто нет скрипа в салонах, купив поллитровую бутыль не начинаешь судорожно думать куда ее деть и не пялишься назад поднявши правую руку вверх что бы увидеть отключил ты обогрев сиденья или нет.
Это просто минусы на мой взгляд в данной машине и все.
Кому это нравится - пожалуйста наслаждайтесь
При этом эти недостатки вообще смешны, так как в основном во всех других иномарках не ВАЗовского ценового уровня их как правило не встретишь вообще, если я не ошибаюсь.
С этими недостатками Енот не теряет основной своей привлекательности, но при этом данные решения достоинствами Енота не являются.
Просто первые 3 пункта, ну ооочччень индивидуальны. Субъективны, я бы сказала. Остальные да, согласна, недостатки, выявляющиеся в процессе эксплуатации.
У меня, например, таких проблем нет, ни с бутылкой, ни с эргономикой, ни с нишей под пассажирским сиденьем. Равно как и нет проблем с очисткой лобового. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
Просто первые 3 пункта, ну ооочччень индивидуальны. Субъективны, я бы сказала. Остальные да, согласна, недостатки, выявляющиеся в процессе эксплуатации.
У меня, например, таких проблем нет, ни с бутылкой, ни с эргономикой, ни с нишей под пассажирским сиденьем. Равно как и нет проблем с очисткой лобового.
Ну я и согласен с Вами на счет субъективности и искренне рад за Вас в остальном
Но вот скрипы........ первые полтора года Енот молчал, а потом........
Вы давно Енотом владеете _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange
Bambr
пробег 50 000 срок в августе будет 2 года, скрипов нет (мой вес 70 с небольшим, может сиденье не очень расчитано на больший вес - так мысль просто ), а так реальный для меня минус - плохая работа дворников, полоса слева, но уже привык, даже лень переставлять дворник и подгибать, как делали некоторые форумчане. ну и еще один жирный минус это качество лобового стекла, чуть что - сразу скол _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах