|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Celentano |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 19.11.2006
Сообщения: 36
Откуда: C-Петербург
|
|
Добавлено: 19/11/2006, 20:31:14 Заголовок сообщения: |
|
|
До еНота была у меня 21083-я. Действительно со светофора уходил достаточно быстро, но недалеко. Потом иномарки меня догоняли и обгоняли. Дело в том, что 1.5-литровый восьмерочный движок довольно эластичный, т.е. держит момент и на высоких (5000) оборотах - можно переключать передачу попозже (на 1-ой -до 20, на 2-ой до 50, на 3-ей до 90). Но вот дальше... Набрал 100-120 км/ч и дальше уже не тянет - мощи нет. На еНоте пока не гонял - не обкатана, да и жалко по нашим дорогам -в подвеске какой-то пружинный звук на ямках. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 07:36:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти уверен, что 083-ю енот легко на автомате обгонит По паспорту 11,7 против 14,00....двигатель крутится до красной зоны, легко, очень легко...так, что жигуля по максимальным оборотам енот тыщи на 2-е делает _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
feomen |
|
|
53 Новичок |
|
|
С нами с: 05.10.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 10:17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
VIC662006 писал: |
Адаптивный в мануале написано - при необходимости ускорения на обгоне резко нажмите педаль газа до упора - АКПП подоткнет нижнюю передачю (3 или 2 в зависимости от того на каком режиме были). Пробовали - плавно нажимаешь - раскрутка до 2000, переключение. Резко в пол - тах сразу на 4000 и уходишь на подхвате. Если это не адаптивный, то что? |
Нет, описанное поведение - это не адаптивная коробка. Адаптивная - это когда коробка определяет стиль езды водителя и начинает под него подстраиваться - например, переключается на повышенную на больших оборотах или игнорирует какую-то скорость. На адаптацию уходит не очень много времени - несколько десятков циклов "газ-тормоз". |
Верно адаптивность подразумевает подстройку под стиль езды
мне на мазде после долгого режима пробок приходилось несколько раз нажимать на газульку в пол чтоб машина взбодрилась и полетела. _________________ 1.6 TEKNA AT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 10:22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас простенький гидромеханический автомат. Адаптивности от него не ждите _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 15:05:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
У нас простенький гидромеханический автомат. Адаптивности от него не ждите |
Хотя я несколько раз слышал, что автомат на Ноуте именно адаптивный ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 15:07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда, где и от кого? :?
Огласите весь список, пож-та. :? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 15:51:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Когда, где и от кого? :?
Огласите весь список, пож-та. :? |
Я пока с этим повеременю :? Если проверка подтвердит инфу - тогда и оглашу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 15:55:48 Заголовок сообщения: |
|
|
20 тыщ почти намотал...адаптивности zero...ругать не буду - соглашусь с тем, как написали в авторевю - работает безупречно...но истина дороже - он не адаптивный :? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanich |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.12.2006
Сообщения: 10
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 09/12/2006, 12:31:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Я здесь новичок, и машинка с автоматом у меня первая.
Вопрос: ключ в положении ON, АКПП в положении Р, при нажатии на тормоз в районе ручки АКПП слышен щелчок похожий на щелчек реле. При отпускании педали тоже слышен щелчек. Причем только в вышеописаном состоянии. Так и должно быть?
Спасибо. _________________ Tekna, 1.6, АКПП, C30G, родился 23.10.06 в 23.15
Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги, учиться у мудрых людей или пописать на оголённый провод под напряжением |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 09/12/2006, 13:18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivanich писал(а): |
Здравствуйте!
Я здесь новичок, и машинка с автоматом у меня первая.
Вопрос: ключ в положении ON, АКПП в положении Р, при нажатии на тормоз в районе ручки АКПП слышен щелчок похожий на щелчек реле. При отпускании педали тоже слышен щелчек. Причем только в вышеописаном состоянии. Так и должно быть?
Спасибо. |
Да, иначе ты не переключишь селектор. Это снимается стопор, электрический или гидравлический не знаю. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexdrive |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
|
|
Добавлено: 10/12/2006, 01:18:44 Заголовок сообщения: АКПП |
|
|
Привет коллеги!
А вот недавно по DriveTV была попытка рассказать про использование АКПП. Так вот было сказано, что торможение на нейтралке при наличии АБС более эффективно, чем на драйве, на пару метров тормозной путь короче.
Я попробовал и действительно: На режиме D машина упирается и все равно пытается сопротивляться торможению.( Даже тормозные колодки жалко.) А на N тормозит как на механике.
Причем похоже на ходу селектор все же передергивать можно. Хоть в инструкции и топают ногами типа - не дай бог! Я даже как то случайно задел кочергу в движении и переключил на 2 скорость, и ничего (переключилась!).
И вообще: кто то знает как грамотно юзать АКПП? Причитания кулибиных из нашего ненавязчивого автосервиса не в счет!
Если кто то грамотно откомментирует - было бы хорошо для общего развития! _________________ NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/12/2006, 10:26:28 Заголовок сообщения: Re: АКПП |
|
|
Alexdrive писал: |
Если кто то грамотно откомментирует - было бы хорошо для общего развития! |
Я дико извеняюсь - как будем определять грамотность комментария? По количеству "умных" слов на абзац текста? Как определить грамотность комментатора?
По опыту из других областей (не авто) - достаточно часто "грамотные" комментарии из Инета являются ТАКИМ бредом, что просто оторопь берет. Никого не хочу обидеть |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexdrive |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
|
|
Добавлено: 10/12/2006, 11:30:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по тексту ответа можно определить насколько автор владеет темой.
Я сам инженер -механик. Но с автоматами не работал. Дык не было у нас такой печали! _________________ NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 10/12/2006, 11:52:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Че вы паритесь. Автомат берут для комфорта. Для того чтобы не дергать эту ручку. Если вы собираетесь при каждом торможении переключаться в нейтраль, а потом соответственно при разгоне в режим драйв, то нафига вообще брали автомат? _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexdrive |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
|
|
Добавлено: 10/12/2006, 16:16:00 Заголовок сообщения: АКПП |
|
|
Дело не в в этом. Просто ситуации на дороге бывают разные и иногда эти 2 метра тормозного пути будут не лишними!
А в общем я сам себе отвечаю на свой вопрос!
ВОТ инфа по теме:
(в основном наша коробка соответствует описанию):
Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач.
Прежде чем включить какую-либо скорость и начать движение, двигатель необходимо прогреть до температуры 50 (градусов С). Падение оборотов двигателя говорит о том, что машина прогрелась.
Нажав на ножной тормоз, переключаете рычаг управления с паркера на D - ощущаете толчок. Это включилась муфта первой скорости. Убираете ногу с тормоза и, постепенно нажимая на педаль газа, начинаете движение. Символ D - это полностью автоматическое переключение скоростей как в сторону увеличения ( 1-ой, 2-ой, 3-ей скорости ) по мере движения, так и в обратном порядке, в случае торможения. Для того, чтобы автомобиль быстро и плавно переключался, от дроссельной заслонки в коробку идет трос управления дроссельным клапаном. Этот клапан напрямую связан с педалью газа (акселератором).
Нажимая на педаль газа, мы создаем давление клапана на плунжер, закрывающий рабочее давление к муфте следующей скорости, которая включается, если:
• мы отпустим педаль газа;
• обороты двигателя возрастут настолько, что создаваемое ими магистральное давление отожмет плунжер, запирающий проход в муфту следующей скорости.
В первом случае педалью газа мы регулируем быстрое включе¬ние скорости, не дожидаясь возрастания оборотов двигателя. Четвер¬тая скорость (овердраив) включается и выключается путем нажатия кнопки. При непрогретом карбюраторном двигателе ускоряющая передача не работает. У автомобилей с дизельным двигателем это устройство работает независимо от температуры. В обычных условиях движения переключатель (овердраив) должен находиться в позиции ОN (включено). Гашение сигнальной лампы ОFF (выключено) свидетельствует о функционировании ускоренной передачи либо о её готовности к работе. Перевод переключателя (овердраив) в позицию ОFF (выключено) обеспечивает функционирование передачи в качестве трехскоростной автоматической трансмиссии. На крутых, труднопроходимых подъемах рычаг переключении переводится на 1 или L. На спусках делайте то - же самое.
При быстрой езде, в частности при обгоне, полное нажатие педали акселератора даже в случае, когда рычаг переключения передач остается в позиции D, обеспечивает резкое ускорение за счет автоматического переключения муфт с ускоряющей передачи на третью, с третьей - на вторую или первую скорость. Это действие называется эффектом «кик - даун».
Не привыкайте без нужды пользоваться рычагом переключения ско¬ростей, особенно на больших скоростях, т.к. существует вероятность ошибочного включения задней скорости вместо D, а это неминуемо ведет к поломке автомата.
Зимой на снежных и скользких дорогах ставьте рычаг переключении в позицию 2, во избежание пробуксовок и заносов. В позиции 2 автомат имеет лишь одно переключение - с 1 -и на 2-ю скорость. Ни 3-я, ни 4-я скорости не включаются.
При временной остановке, например у светофора или в пробке, переведите рычаг переключения передач в позицию N и нажмите педаль ножного тормоза либо оставьте рычаг на месте и только нажмите педаль ножного тормоза.
При остановке на подъеме не пользуйтесь педалью газа, применяйте только тормоз. При временной остановке на подъеме переводить рычаг переключения передач в позицию N необязательно.
После полной остановки автомобиля нажмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключении в позицию Р и закрепите стояночный тормоз.
Общие сведения об устройстве АКП
Автоматическая коробка передач состоит из автоматической трехступенчатой коробки передач и гидротрансформатора крутящего момента. В последних моделях коробок-автоматов конструкторами добавлена четвертая ступень - блок (овердрайв). В гидротрансформаторах последнего выпуска сделана блокировка которая включаясь при определенной скорости автомобиля, блокирует напрямую двигатель с выходным валом коробки-автомата. При включении блокировки ощущается понижение оборотов двигателя на 200 - 300 оборотов.
Переключение передач производится рычагом селектора на полу кузова автомобиля. Рычаг селектора имеет шесть позиций: Р - стоянка, парковка; R - задний ход; N -нейтральное положение; D - автоматическое переключение 1-, 2- и 3-й передачи; 2 - автоматическое переключение 1-й и 2-й передачи; 1 - включение только первой передачи. У четырехскоростных коробок-автоматов на рычаге селектора находится кнопка включения 4-й передачи (овердрайв). Запуск двигателя возможен только при установлении рычага переключения скоростей (селектора) в положение N или Р.
Гидротрансформатор в автоматической коробке передач осуществляет сцепление двигателя с коробкой. Это сцепление происходит за счет большого давления масла, создаваемого масляным насосом и усиленного крутящим моментом маховика. Масляная струя, усиленная вращением, отталкиваясь от лепестков насосного колеса, захватывает с собой лепестки турбинного колеса, которое, в свою очередь, связано с валом коробки передач, с фрикционными и планетарными шестернями. Со стороны коробки гидротрансформатор засажен на шлицы шестерни масляного насоса, шлицы турбины и главного вала коробки-автомата.
Электронные коробки-автоматы - это автоматы, у которых на валу вместо механического центробежного переключателя скоростей установлен электронный датчик, соединенный с электронным блоком управления переключения скоростей. В этих коробках все скорости, кроме первой, включаются импульсным датчиком, устанавливающим обороты шестерни главной передачи по мере увеличения или уменьшения скорости автомобиля. Сигнал датчика, поступая в электронный блок, управляет электрическими клапанами, находящимися в клапанном механизме. А они, в свою очередь, управляют переключением скоростей
Неисправности в АКП, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля:
Если Вы привыкли ездить на автомобиле с ручным управлением, резко переключая скорости, лихо тормозя, закручивая па виражах, то на автомобиле с автоматической коробкой так ездить нельзя. Автомат предназначен для спокойной езды в городе, где интенсивное движение и много светофоров. При напряженной, резкой езде увеличиваются зазоры в муфтах фрикционных дисков, планетарных шестернях и в самом дифференциале. Вначале удары и толчки при переключении будут малоощутимы, но со временем они будут более чувствительны. Восстановить плавное переключение мож¬но, только отремонтировав коробку. Недолго прослужит автомат, если при движении вперед Вы, не дождавшись остановки автомобиля, будете переключать рычаг па заднюю скорость, при этом машина резко тормозит и едет назад. Еще хуже, когда Вы делаете это на скорости 60-80 км, нечаянно перепутав позицию D с позицией R. Так же опасно переключение рычага на скорости с повышенной, передачи на пониженную 1 или 2. Вы не только можете вывести из строя автомат, но и пострадать сами.
Ускоряющая передача (овердраив) начинает работать тогда, когда двигатель прогреется до определенной температуры и автомобиль наберет определенную скорость. Не зная этого, водитель полагает, что неисправна муфта этой передачи или неисправности электрической схемы.
Автомобилям с автоматической коробкой передач категорически противопоказана буксировка других автомобилей с таким же или большим весом. Если Вы забуксовали на плохой дороге, то знайте, что, дергаясь вперед и назад в течение 5-10 мин., Вы не выбрались из ямы, дальнейшая буксовка чревата поломкой автомата. В этом случае разумнее будет обратиться за помощью, а если помощи ждать неоткуда, то необходимо дать автомату остыть. После этого попытаться, помогая двигателем, подвинуть машину руками, буксуя как можно меньше, следя за нагревом коробки. При езде по плохой дороге необходимо быть особенно внимательным, чтобы не пробить и не помять поддон. У некоторых марок машин поддоны - без надлежащей защиты и очень уязвимы.
Внутри поддона находится клапанный механизм переключения скоростей с трубками, которые при ударе могут погнуться, перекрыв подачу масла в муфты сцепления. Без необходимого давления при буксовке начнет рассыпаться фрикционный слой дисков, забивая пыльцой фильтр, что в свою очередь уменьшит и без того малое давление масла. Удары поддона чреваты не только смятием трубок, фильтра, пробоинами, но и сдвигом коробки относительно корпуса машины, что приведет к нарушению фиксации всех скоростей. Особенно это будет заметно при запуске двигателя на паркере или на нейтральной скорости. Двигая рычаг в малых пределах вперед и назад, Вы будете ловить точку, в которой машина начнет заводиться. Знайте - эта неисправность связана со смещением коробки передач при ударе поддона или небольшой аварии.
Неисправности в АКП, возникающие из-за недостатка масла:
Все поломки автоматов связаны, в основном, с недостатком масла в коробке передач из-за его утечки или недолива. Достаточный уровень масла - основа нормальной работы автомата. Недостаток масла отражается и на движении автомобиля, и на долговечности автомата.
Так, при низком уровне масла в автомате, Вы ничем не рискуете, двигаясь по ровной дороге или вниз по спуску, но начав подъем, на очередном участке дороги, Вы можете почувствовать пробуксовку фрикционных дисков автомата. Это выразится в том, что машина начнет буксовать, переклю¬чаясь на низшие скорости, на которых она может отказать в работе. Особен¬но явно это проявляется на заднеприводных автомобилях, у которых длинные коробки-автоматы и большие плоские поддоны Это происходит потому, что при подъеме автомобиля оставшееся в поддоне масло перемещается вниз, оголяя в фильтре отверстие для забора масла в насос. Насос начинает работать вхолостую, закачивая воздух в магистраль. Давление при этом падает повсеместно, связь с двигателем теряется и машина начинает сбрасывать скорость.
Если Вы пробили поддон и, не заметив этого, продолжили движение, машина будет двигаться до тех пор, пока последний блок с фрикционными дисками не перестанет работать из-за нехватки масла. Потом начнется полная пробуксовка автомата, которая приведет к сгоранию нескольких блоков фрикционных дисков. Коробку можно спасти, если при первой же пробуксовке Вы остановитесь и проверите наличие масла в автомате.
В результате подобной аварии машину необходимо брать на буксир, но транспортировать ее таким образом можно не более 50 километров, т.к. без масла могут нагреться и выйти из строя подшипники коробки и дифференциала.
http://avtomatic.narod.ru/index.htm _________________ NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|