Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lastochka12 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/8589867794929d260c12ad.jpg) |
![Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_A32.gif) |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
|
|
Добавлено: 01/12/2008, 18:52:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Марина36 писал: |
А по-поводу датчика удара - поставьте свою машину под сигнализацию, а потом стукните кулаком по машине, если датчик есть - сработает. Чего проще. У мя сработало |
У меня он точно есть Реагирует на проезжающие мимо Камазы и прочие громыхалки... |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antoha |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](images/avatars/20063360748b6d56df3d1e.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/12/2008, 22:21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте.
У меня такой вопрос. Устанавливал сигналку у дилтера (Кобра). И сразу же начались с ней проблемы. А именно, самопроизволньное срабатывание сигналки от датчиков объема. 2 раза обращался с этим к дилеру, но результата никакого. В итоге отключил датчики объема и жил спокойно, пока на машине не разбили стекло, а сигналка, естественно, молчала. Вернул датчики объема на место и снова та же песня: самопроизвольные срабатывания.
Держаться нету больше сил!!! Хочу вернуть деньги у дилера за сигналку. Как лучше поступить? Писать заяление у дилера, или сразу жаловаться в Ниссан Моторс и ОЗПП? У кого-нибудь был опыт возврата денег у дилера за доп. оборудование? _________________
![](http://line4auto.ru/nissan/m1771.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Green_Spider |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
45 Завсегдатай |
![](images/avatars/90635394456ec19315ccf9.jpg) |
![Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY5.gif) |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 08/12/2008, 22:26:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Antoha писал: |
Хочу вернуть деньги у дилера за сигналку. |
Не думаю, что НМР вам поможет, ведь сигналка не ниссановская.
Самый лучший вариант - обратится в общество по правам потребителей, где вам разъяснят порядок действий (как предъявить притензию и что понадобится для обращения в суд). _________________
![](http://95.31.15.4/note/allbegood.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antoha |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](images/avatars/20063360748b6d56df3d1e.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/12/2008, 22:36:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Antoha писал: |
Хочу вернуть деньги у дилера за сигналку. |
Не думаю, что НМР вам поможет, ведь сигналка не ниссановская.
. |
У меня товарищ работает у оф. дилера Сузуки. Он говорит, что представительство марки довольно сильно сношает дилеров за недовольства клиентов. Поэтому попытаться, думаю, стоит. ![Smile](images/smiles/men/smile.gif) _________________
![](http://line4auto.ru/nissan/m1771.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Green_Spider |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
45 Завсегдатай |
![](images/avatars/90635394456ec19315ccf9.jpg) |
![Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY5.gif) |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 08/12/2008, 22:41:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну суды тоже в подавляющем большинстве случаев, с обоснованными притензиями, встают на сторону потребителя. До суда по этому обычно не доходит и всё решается в досудебном порядке. _________________
![](http://95.31.15.4/note/allbegood.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
mobilis |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
56 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
![](images/avatars/947321202533d387a11a65.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 08/12/2008, 22:59:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Только в суд стоит обращаться, если уже было обращение в СЗПП, и все обращения к дилеру и его бездействие зафиксированы документально...слова к делу не пришьёшь. _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sergei |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
45 Старожил |
![](images/avatars/12736725194bcb777ad38a6.jpg) |
![Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_R10.gif) |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 09/12/2008, 00:13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит датчик объёма "Альтоника", в своё время плотно изучал подобный вопрос , у иных очень часто произвольные срабатывания вплоть до капель дождя и мухи в салоне .... .
Могу посоветовать уменьшить чувствительность 1 и 2 контуров ..... .
Соответственно 1 контур - вокруг машины , второй - чувствительность в салоне .
Имхо , вещь полезная , но при "неудачном" датчике - замучает.... .
Не отличит человека от столбика и будет орать всю ночь ...
Из своего опыта - не помню реально ложных срабатываний .
Да, вспомнил ещё ... Подключение первого контура не выводите на
брелок с обратной связью ..... ."Дёргаться" будете при каждом Единичном" срабатывании . ..... . |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antoha |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](images/avatars/20063360748b6d56df3d1e.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/12/2008, 20:39:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был у дилера аж 2 раза. Приехал утром, поговрил с начальником сервисного отдела. Договорились о том, что мне меняют сигналку, а в случае повторных глюков вернут деньги. Поменяли только центральный блок и я радостный уехал. Машина простояла менее 2 часов, как снова сработала сигналка на совершенно ровном месте. Я тут же позвонил в сервис, говорю: "Не помогла замена " Они пригласили снова в сервис, а там сказали: "Чтобы вернуть деньги нужно протестировать сигналку." Итог, в результате тестов (что они там тестировали в Кобре?) сигналка исправна, ложных срабатываний не выявлено...
Я написал заявление на имя начальника сервиса с просьбой вернуть деньги за установку. Должны ответить в течение 10 дней. Бум ждать ![Confused](images/smiles/men/wacko.gif) _________________
![](http://line4auto.ru/nissan/m1771.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
minidisc |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
46 Новичок |
![](images/avatars/398136205491c1c548d781.gif) |
![Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Цвет : (A32) Темно-Красный металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_A32.gif) |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 24
|
|
Добавлено: 10/12/2008, 09:54:19 Заголовок сообщения: |
|
|
причем тут центральный блок то? у вас ненастроены датчики, и может даже неисправны - меняйте их! причём на более дорогие и настраивать должен опытный человек - т.е. который представление имеет о том, что он крутит и для чего! |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antoha |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](images/avatars/20063360748b6d56df3d1e.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/12/2008, 18:34:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяли теперь и датчики, они в Кобре не регулируются, работают как Бог даст. Пока не орет. Как будет дальше покажет время. Жду решения по заявлению о возврате денег. _________________
![](http://line4auto.ru/nissan/m1771.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antoha |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](images/avatars/20063360748b6d56df3d1e.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/12/2008, 00:00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена центрального блока, как и ожидалось, ничего не дала. Сигналка продолжает периодически срабатывать. На заявление о возврате денег дали ответ, что их проверка не показала неисправности сигнализации, и что если я настаиваю на возврате денег то нужно проводить независимую экспертизу. В случае, если экспертиза покажет самопроизвольные срабатывания - деньги вернут. Если же экспертиза ничего не покажет, то ее проведение и прочие затраты за мой счет. Вот сижу и думаю что же дальше делать???
Орущая машина не устраивает. А отдавать ее на неопределенный срок на экспертизу тоже как-то сомнительно, ведь срабатывания носят совершенно спонтанный характер и выявить их закономерность я пока не могу. А какая методика проведения экспертизы - неизвестно ![Unknown](images/smiles/men/unknw.gif) _________________
![](http://line4auto.ru/nissan/m1771.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
oleg_e |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](templates/subSilver/images/no_avatar.gif) |
![Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BV4.gif) |
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 19/12/2008, 13:21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
может дилер поменяет Кобру на другую сигу за доплату? Хотя читая, я не понял... Датчик объема (разговор про внутренний объемник)срабатывает при проникновении внутрь через открытое стекло. Если он отключен, а стекло разбивается, то должен срабатывать датчик удара, и объемник тут вообще не нужен. У многих нет объемников и живут спокойно. Ударники есть у всех, и они настраиваемые. У одних реостатами, у других по радиосигналу. В инструкции к кобре что пишут? |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antoha |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](images/avatars/20063360748b6d56df3d1e.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/12/2008, 14:12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик удара тоже может не сработать при разбитии стекла. А вот датчик объема при разбитом стекле начинает контролировать не только внутренний объем, но и наружный.
У Кобры нет своего датчика удара, в комплекте идут только ультразвуковые самонастраиваемые объемники.
А насчет установки у дилера другой сигналки, то, во-первых, им уже нет доверия в части установки сигнализаций. А во-вторых, их ценник зашкаливает за разумные границы. _________________
![](http://line4auto.ru/nissan/m1771.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sergei |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
45 Старожил |
![](images/avatars/12736725194bcb777ad38a6.jpg) |
![Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_R10.gif) |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 24/12/2008, 02:16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, не подскажите : У сигналки Star line B9 заметно снизился радиус действия, бывает даже вплотную с 5 раза срабатывает ..
Были ли у кого похожие случаи ?
У установщиков ответ один - нужен новый брелок... ![Sad](images/smiles/men/sad.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Артём |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
![](images/avatars/170390870752fd1d0fc2b5c.jpg) |
![Skoda Skoda](templates/subSilver/images/auto/small_Skoda.gif) |
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 24/12/2008, 10:43:36 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei писал: |
У установщиков ответ один - нужен новый брелок... |
Думаю дело не в радиусе действия. У меня тоже серия В. Дело скорее всего действительно в пейджере - ИМХО кнопки там хреновые стоят (либо контакты), машина открывалась раза с 5-го, тогда как со вторым обычным брелочком всё ОК. Чёткое нажатие и такое же открытие/закрытие. И ещё. Пробуйте батарейки чаще менять - на пейджере помогает. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|