Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 08:10:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
А вот зимний режим - это такой режим, который на еНоте отсутствует. При включении зимнего режима трогание происходит не с первой передачи, а со второй. На машинах где этот режим предусмотрен есть спецпереключатель в виде клавиши со снежинкой с одной стороны и буквой S с другой (как вариант). Снежинка означает этот самый зимний режим. Буква S означает другой режим, но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз, тем более что для еНота с его динамикой разгона это неактуально

Есть такое дело. А "S"портивный режим нам действительно ни к чему - и так хорошо крутит до красной зоны.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ulitka Неактивен
 Новичок
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: Dnepropetrovsk
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 11:11:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Persifal писал(а):
PixelВания писал:
Peka писал:
....режим "2"... можно смело использовать как аналог зимнего режима в других АКПП...

Так он для этого там и стоит, причем не только на Ноте, а на всех АКПП.


Странно что в мануале про это нету ни слова. Надо будет попробовать. Написано только что скорость не выше 100км на второй и не выше 55 на первой.


Написано об этом в мануале. Страницы конечно не укажу, но в разделе АКПП написано, что 2- используется при движении на крутых поъемах, затяжных спусках и при заснеженных дорогах. 1 - при езде по песку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMAXDIE Неактивен
 Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Delica Sp...
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 11:53:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):

А вот зимний режим - это такой режим, который на еНоте отсутствует. При включении зимнего режима трогание происходит не с первой передачи, а со второй. На машинах где этот режим предусмотрен есть спецпереключатель в виде клавиши со снежинкой с одной стороны и буквой S с другой (как вариант). Снежинка означает этот самый зимний режим.

Иногда этот режим называется HOLD. Он запрещает 1-ю передачу и, кроме того, переключения вниз делает более плавными, вверх - раньше. Иными словами, hold делает АКПП "тупее", и трогается авто со 2-й передачи. Помимо зимы этот режим актуален в говнах, чтоб не зарыться и в пробках, чтобы постоянно тупорылая автоматическая коробка, не скакала между 1 и 2 передачами (как на наших енотах). Аргумент, что трогание со второй на сухом асфальте не есть гуд для коробки не принимается, ибо "мозги" плавно набирают обороты и управляют фрикционами. Большее зло перескакивания передач относительно плавного трогания со второй подтвердит вам любой коробочник.
Кстати, там где hold, обычно, бывает ещё и power. Этот режим АКПП можно назвать антиподом первому. Переключения на повышенную передачу искусственно затягиваются, давая хорошо раскрутить движок. Для ошпаренных.

Цитата:
Буква S означает другой режим,

Угу. Это и есть аналог power.

Цитата:
но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз, тем более что для еНота с его динамикой разгона это неактуально

Этточно. Я в пятницу по случаю праздника прозрения от осознания мысли, что обкатка уже завершена Wink сделал кикдаун со светофора, т.к. рядом тарахтел классический сракер (девятка с тонированными стёклами и всеми остальными атрибутани колхозного панка), которых не люблю. Так вот, рванув одновременно, мы шли тело в тело. До следующего светофора. Т.к. я был в левом ряду, то сракеру пришлось бы остаться в правом, на что он явно не рассчитывал, поэтому выехал на встречку, объехав всех стоящих на светофоре, и умчался к своей неминуемой гибели.
Данный факт, что какой-то тазик на равных ехал с автомобилем, имеющим современный двигатель 110 л.с. меня сильно напряг, ибо катаясь на подписи массой более 2 т, всякие сракеры остаются сзади без какого либо напряга с моей стороны.

To 7sins: "Родственник" по линии жены работает в сервисе, занимающемся только АКПП. Давеча грузил меня... Даже схемы коробки мне привёз. Фанат своего дела... Так вот, я грузить не буду, просто совет от специалиста: ТОЛЬКО D!
Hint: Последний раз они перебирали коробку гольфу, которого дотащили в сервис после небольшого ДТП на тросе на N. Результат: накрывшаяся коробка.

Так что всем владельцем авто с АКПП, знайте, если что, то только эвакуатор!
_________________
C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 12:33:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXDIE писал:

Данный факт, что какой-то тазик на равных ехал с автомобилем, имеющим современный двигатель 110 л.с. меня сильно напряг, ибо катаясь на подписи массой более 2 т, всякие сракеры остаются сзади без какого либо напряга с моей стороны.


Угу, только Вы педальку нажали и поехали, а он там, бедняга, за своими тонированными стеклами, дергаясь, переключал передачи, и напрягал свое корыто до последнего, если б у него был запас, то обогнал бы. Они ж, блин, упрямые Smile
Не поддавайтесь на провокации. У Вас машина и одна и вторая лучше по определению.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойMAXDIE Неактивен
 Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Delica Sp...
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 12:42:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Угу, только Вы педальку нажали и поехали, а он там, бедняга, за своими тонированными стеклами, дергаясь, переключал передачи, и напрягал свое корыто до последнего, если б у него был запас, то обогнал бы. Они ж, блин, упрямые
Не поддавайтесь на провокации. У Вас машина и одна и вторая лучше по определению.

Да это понятно... Просто наводит всё это на печальные мысли о том, что делается это из-за заботы об экологии. Душат движки, катализатарят и т.д. Получается, что я ЕВРО4 покупаю, а пошлины больше, чем сраковод плачу. Где справедливость? Тут я поддерживаю на 100% Пикуленко (Эхо Москвы). А у нас подход такой: у тебя машина дороже, значит и платить по жизни ты должен больше. Жесть...
_________________
C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
50 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 12:44:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу буксировки и эвакуатора- а как-же кнопка отключения коробки?-так мне втолковывали в салоне-типа нажал- и буксируйся на здоровье, только не очень быстро.
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 12:58:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXDIE писал:
kirnus писал(а):
Угу, только Вы педальку нажали и поехали, а он там, бедняга, за своими тонированными стеклами, дергаясь, переключал передачи, и напрягал свое корыто до последнего, если б у него был запас, то обогнал бы. Они ж, блин, упрямые
Не поддавайтесь на провокации. У Вас машина и одна и вторая лучше по определению.

Да это понятно... Просто наводит всё это на печальные мысли о том, что делается это из-за заботы об экологии. Душат движки, катализатарят и т.д. Получается, что я ЕВРО4 покупаю, а пошлины больше, чем сраковод плачу. Где справедливость? Тут я поддерживаю на 100% Пикуленко (Эхо Москвы). А у нас подход такой: у тебя машина дороже, значит и платить по жизни ты должен больше. Жесть...


Старик, ну мир-то он вообще не совершенен Smile
А если серьезно, Вы купили машину лучше чем то г.в.о, на котором он ездит. И ВСЁ. Осознавайте это. Раз Вы нашли способ купить эту машину, а не жигуль, значит Вы уже более продвинуты чем он. Вы смогли сделать все, чтобы ездить сейчас не на ведре с гайками, а на хорошей современной и, да и Бог с ней, задушенной из-за экологии, машине. А те, кто до сих пор покупает изделия отечественного автопрома, мне видятся недалекими и ленивыми людьми. Вас, всех тут собравшихся, и Вас лично MAXDIE я очень уважаю, за то что Вы ЗДЕСЬ, а не на тазо конфе обсуждаете какие крутые синие писалки поставили вчера на свою супермашину - квадратный жигуль.
А налоги заплатим хотя бы потому что понимаем для чего это надо делать.
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 13:03:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
А налоги заплатим хотя бы потому что понимаем для чего это надо делать.


а для чего, собственно?
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 13:08:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
kirnus писал(а):
А налоги заплатим хотя бы потому что понимаем для чего это надо делать.


а для чего, собственно?


Кратко - я плачу налоги для того, чтобы содержались те отрасли, которые по своему прямому назначению обязаны не заниматься коммерцией. Однако развитие этой темы не для этой ветки.
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 13:12:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Однако развитие этой темы не для этой ветки.


всё равно - смешно Very Happy
Вернуться к началу
Пол:МужcкойЦап Неактивен
 Новичок
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 12:26:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXDIE писал:
Этточно. Я в пятницу по случаю праздника прозрения от осознания мысли, что обкатка уже завершена сделал кикдаун со светофора, т.к. рядом тарахтел классический сракер (девятка с тонированными стёклами и всеми остальными атрибутани колхозного панка), которых не люблю. Так вот, рванув одновременно, мы шли тело в тело. До следующего светофора. Т.к. я был в левом ряду, то сракеру пришлось бы остаться в правом, на что он явно не рассчитывал, поэтому выехал на встречку, объехав всех стоящих на светофоре, и умчался к своей неминуемой гибели.
Данный факт, что какой-то тазик на равных ехал с автомобилем, имеющим современный двигатель 110 л.с. меня сильно напряг, ибо катаясь на подписи массой более 2 т, всякие сракеры остаются сзади без какого либо напряга с моей стороны.


Насколько я понимаю, в таких светофорных соревнованиях очень важно не проиграть момент старта. В прошлом у меня была 535-я бмв, с 211л.с. и то иногда, потому что я не стоял на светофоре с педалью газа в полу, и не бросал сцепление жалея трансмиссию, с подобными соперниками не сразу удавалось вырваться вперёд, а уж если соперник начинал движение ещё на красный, то шансов вырваться на коротком отрезке становилось ещё меньше. Если светофор совсем короткий 100-200 метров, то обычный водитель, который не готов угробить значительно более мощную машину ради "победы", легко может остаться в проигрыше, особенно если соперник применяет приёмы психологического давления, начинает притираться и т.д. В такой ситуации владелец дорогой машины может задуматься, а оно надо, из-за этого придурка связываться с гаями, страховой, сервисом и терять кучу времени, может пусть едет с миром Smile

АКПП у енота рулит, по сравнению с конкурентами с 1.6 АКПП точно, у большинства из них разгон до сотни больше 13 секунд, включаю псевдоспортивную мазду3. А по поводу "заряженных девяток", обычному водителю, не стритрейсеру, достаточно прокатиться в одной из них, чтобы понять как придёться выкручивать двигатель, постоянно переключая передачи, чтобы хотя бы немного приблизится к динамике енота в потоке. Twisted Evil
_________________


Текна АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pod Неактивен
 Гость
С нами с: 13.11.2006
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 15/11/2006, 15:32:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девятки бывают с роторным двигателем,а это 140 л.с.,и даже если она старая и убитая,все равно фору любому еноту даст,так что соревнуйтесь с одноклассниками. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot Неактивен
 Новичок
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 45
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/11/2006, 15:42:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pod писал(а):
...так что соревнуйтесь с одноклассниками.

И, желательно, подальше от дорог общего пользования!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pod Неактивен
 Гость
С нами с: 13.11.2006
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 15/11/2006, 15:55:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,и еще к вопросу зажечь со светофора.Если расстояние короткое-включайте в селекторе 2 и жмите на гашетку.При большом расстоянии выключаете овердрайв,переводите в селектор 2,жмете на акселератор,следим за тахометром,по достижении тысяч около 5500-6000 ловко переводим в положение D,только не промахнитесь на нейтраль,и чемпионы все отстали,конкуренты все отпали.И вот еще,сдается мне,что как и большинство современных автоматов,он у нас адаптивный,то есть подстраивается под манеру езды водителя,и если вы до этого ездили тихо и спокойно,то ему нужно время,чтобы понять,что вы хотите поменять стиль вождения и,соответсвенно,перестроить алгоритм переключения передач,т.е если раньше он щелкал передачи после 3000,то теперь,поняв что вы от него хотите,будет их включать после 5000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/11/2006, 16:03:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pod писал(а):
Да,и еще к вопросу зажечь со светофора.Если расстояние короткое-включайте в селекторе 2 и жмите на гашетку.При большом расстоянии выключаете овердрайв,переводите в селектор 2,жмете на акселератор,следим за тахометром,по достижении тысяч около 5500-6000 ловко переводим в положение D,только не промахнитесь на нейтраль,и чемпионы все отстали,конкуренты все отпали.И вот еще,сдается мне,что как и большинство современных автоматов,он у нас адаптивный,то есть подстраивается под манеру езды водителя,и если вы до этого ездили тихо и спокойно,то ему нужно время,чтобы понять,что вы хотите поменять стиль вождения и,соответсвенно,перестроить алгоритм переключения передач,т.е если раньше он щелкал передачи после 3000,то теперь,поняв что вы от него хотите,будет их включать после 5000.

Не поможет. Газ в пол - вот что нам поможет, т.к. все равно переключения происходят в красной зоне, поэтому как именно будет переключаться передача - вручную или автоматом - разницы нет.
OD тоже не поможет - по достижении пиковых оборотов разгон просто прекратится.
Правильный совет - это переадаптировать автомат со спокойной езды на более дерганную, чтобы поднять порог переключения до максимально возможного (для этого надо за несколько часов до гонок поездить в соответствующей манере), а также на старте использовать такую нехитрую вещь, как "разгон" двигателя в положении D и нажатой педали тормоза, с последующим резким ее отпусканием. Да, это не очень полезно для коробки, но помогает.
ВСЁ вышесказанное проверено лично на нескольких япошках с АКПП во время драг-рейсинга малолитражек объемом до 1,5 л.
P.S. А вообще, "в конечном итоге выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" Wink
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.
Страница 3 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах