|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 08:10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
А вот зимний режим - это такой режим, который на еНоте отсутствует. При включении зимнего режима трогание происходит не с первой передачи, а со второй. На машинах где этот режим предусмотрен есть спецпереключатель в виде клавиши со снежинкой с одной стороны и буквой S с другой (как вариант). Снежинка означает этот самый зимний режим. Буква S означает другой режим, но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз, тем более что для еНота с его динамикой разгона это неактуально |
Есть такое дело. А "S"портивный режим нам действительно ни к чему - и так хорошо крутит до красной зоны. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ulitka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: Dnepropetrovsk
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 11:11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Persifal писал(а): |
PixelВания писал: |
Peka писал: |
....режим "2"... можно смело использовать как аналог зимнего режима в других АКПП... |
Так он для этого там и стоит, причем не только на Ноте, а на всех АКПП. |
Странно что в мануале про это нету ни слова. Надо будет попробовать. Написано только что скорость не выше 100км на второй и не выше 55 на первой. |
Написано об этом в мануале. Страницы конечно не укажу, но в разделе АКПП написано, что 2- используется при движении на крутых поъемах, затяжных спусках и при заснеженных дорогах. 1 - при езде по песку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 11:53:55 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
А вот зимний режим - это такой режим, который на еНоте отсутствует. При включении зимнего режима трогание происходит не с первой передачи, а со второй. На машинах где этот режим предусмотрен есть спецпереключатель в виде клавиши со снежинкой с одной стороны и буквой S с другой (как вариант). Снежинка означает этот самый зимний режим. |
Иногда этот режим называется HOLD. Он запрещает 1-ю передачу и, кроме того, переключения вниз делает более плавными, вверх - раньше. Иными словами, hold делает АКПП "тупее", и трогается авто со 2-й передачи. Помимо зимы этот режим актуален в говнах, чтоб не зарыться и в пробках, чтобы постоянно тупорылая автоматическая коробка, не скакала между 1 и 2 передачами (как на наших енотах). Аргумент, что трогание со второй на сухом асфальте не есть гуд для коробки не принимается, ибо "мозги" плавно набирают обороты и управляют фрикционами. Большее зло перескакивания передач относительно плавного трогания со второй подтвердит вам любой коробочник.
Кстати, там где hold, обычно, бывает ещё и power. Этот режим АКПП можно назвать антиподом первому. Переключения на повышенную передачу искусственно затягиваются, давая хорошо раскрутить движок. Для ошпаренных.
Цитата: |
Буква S означает другой режим, |
Угу. Это и есть аналог power.
Цитата: |
но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз, тем более что для еНота с его динамикой разгона это неактуально |
Этточно. Я в пятницу по случаю праздника прозрения от осознания мысли, что обкатка уже завершена сделал кикдаун со светофора, т.к. рядом тарахтел классический сракер (девятка с тонированными стёклами и всеми остальными атрибутани колхозного панка), которых не люблю. Так вот, рванув одновременно, мы шли тело в тело. До следующего светофора. Т.к. я был в левом ряду, то сракеру пришлось бы остаться в правом, на что он явно не рассчитывал, поэтому выехал на встречку, объехав всех стоящих на светофоре, и умчался к своей неминуемой гибели.
Данный факт, что какой-то тазик на равных ехал с автомобилем, имеющим современный двигатель 110 л.с. меня сильно напряг, ибо катаясь на подписи массой более 2 т, всякие сракеры остаются сзади без какого либо напряга с моей стороны.
To 7sins: "Родственник" по линии жены работает в сервисе, занимающемся только АКПП. Давеча грузил меня... Даже схемы коробки мне привёз. Фанат своего дела... Так вот, я грузить не буду, просто совет от специалиста: ТОЛЬКО D!
Hint: Последний раз они перебирали коробку гольфу, которого дотащили в сервис после небольшого ДТП на тросе на N. Результат: накрывшаяся коробка.
Так что всем владельцем авто с АКПП, знайте, если что, то только эвакуатор! _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 12:33:40 Заголовок сообщения: |
|
|
MAXDIE писал: |
Данный факт, что какой-то тазик на равных ехал с автомобилем, имеющим современный двигатель 110 л.с. меня сильно напряг, ибо катаясь на подписи массой более 2 т, всякие сракеры остаются сзади без какого либо напряга с моей стороны. |
Угу, только Вы педальку нажали и поехали, а он там, бедняга, за своими тонированными стеклами, дергаясь, переключал передачи, и напрягал свое корыто до последнего, если б у него был запас, то обогнал бы. Они ж, блин, упрямые
Не поддавайтесь на провокации. У Вас машина и одна и вторая лучше по определению. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 12:42:11 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Угу, только Вы педальку нажали и поехали, а он там, бедняга, за своими тонированными стеклами, дергаясь, переключал передачи, и напрягал свое корыто до последнего, если б у него был запас, то обогнал бы. Они ж, блин, упрямые
Не поддавайтесь на провокации. У Вас машина и одна и вторая лучше по определению. |
Да это понятно... Просто наводит всё это на печальные мысли о том, что делается это из-за заботы об экологии. Душат движки, катализатарят и т.д. Получается, что я ЕВРО4 покупаю, а пошлины больше, чем сраковод плачу. Где справедливость? Тут я поддерживаю на 100% Пикуленко (Эхо Москвы). А у нас подход такой: у тебя машина дороже, значит и платить по жизни ты должен больше. Жесть... _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 12:44:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу буксировки и эвакуатора- а как-же кнопка отключения коробки?-так мне втолковывали в салоне-типа нажал- и буксируйся на здоровье, только не очень быстро. _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 12:58:18 Заголовок сообщения: |
|
|
MAXDIE писал: |
kirnus писал(а): |
Угу, только Вы педальку нажали и поехали, а он там, бедняга, за своими тонированными стеклами, дергаясь, переключал передачи, и напрягал свое корыто до последнего, если б у него был запас, то обогнал бы. Они ж, блин, упрямые
Не поддавайтесь на провокации. У Вас машина и одна и вторая лучше по определению. |
Да это понятно... Просто наводит всё это на печальные мысли о том, что делается это из-за заботы об экологии. Душат движки, катализатарят и т.д. Получается, что я ЕВРО4 покупаю, а пошлины больше, чем сраковод плачу. Где справедливость? Тут я поддерживаю на 100% Пикуленко (Эхо Москвы). А у нас подход такой: у тебя машина дороже, значит и платить по жизни ты должен больше. Жесть... |
Старик, ну мир-то он вообще не совершенен
А если серьезно, Вы купили машину лучше чем то г.в.о, на котором он ездит. И ВСЁ. Осознавайте это. Раз Вы нашли способ купить эту машину, а не жигуль, значит Вы уже более продвинуты чем он. Вы смогли сделать все, чтобы ездить сейчас не на ведре с гайками, а на хорошей современной и, да и Бог с ней, задушенной из-за экологии, машине. А те, кто до сих пор покупает изделия отечественного автопрома, мне видятся недалекими и ленивыми людьми. Вас, всех тут собравшихся, и Вас лично MAXDIE я очень уважаю, за то что Вы ЗДЕСЬ, а не на тазо конфе обсуждаете какие крутые синие писалки поставили вчера на свою супермашину - квадратный жигуль.
А налоги заплатим хотя бы потому что понимаем для чего это надо делать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 13:03:09 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
А налоги заплатим хотя бы потому что понимаем для чего это надо делать. |
а для чего, собственно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 13:08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
kirnus писал(а): |
А налоги заплатим хотя бы потому что понимаем для чего это надо делать. |
а для чего, собственно? |
Кратко - я плачу налоги для того, чтобы содержались те отрасли, которые по своему прямому назначению обязаны не заниматься коммерцией. Однако развитие этой темы не для этой ветки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 13:12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Однако развитие этой темы не для этой ветки. |
всё равно - смешно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цап |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 12:26:57 Заголовок сообщения: |
|
|
MAXDIE писал: |
Этточно. Я в пятницу по случаю праздника прозрения от осознания мысли, что обкатка уже завершена сделал кикдаун со светофора, т.к. рядом тарахтел классический сракер (девятка с тонированными стёклами и всеми остальными атрибутани колхозного панка), которых не люблю. Так вот, рванув одновременно, мы шли тело в тело. До следующего светофора. Т.к. я был в левом ряду, то сракеру пришлось бы остаться в правом, на что он явно не рассчитывал, поэтому выехал на встречку, объехав всех стоящих на светофоре, и умчался к своей неминуемой гибели.
Данный факт, что какой-то тазик на равных ехал с автомобилем, имеющим современный двигатель 110 л.с. меня сильно напряг, ибо катаясь на подписи массой более 2 т, всякие сракеры остаются сзади без какого либо напряга с моей стороны. |
Насколько я понимаю, в таких светофорных соревнованиях очень важно не проиграть момент старта. В прошлом у меня была 535-я бмв, с 211л.с. и то иногда, потому что я не стоял на светофоре с педалью газа в полу, и не бросал сцепление жалея трансмиссию, с подобными соперниками не сразу удавалось вырваться вперёд, а уж если соперник начинал движение ещё на красный, то шансов вырваться на коротком отрезке становилось ещё меньше. Если светофор совсем короткий 100-200 метров, то обычный водитель, который не готов угробить значительно более мощную машину ради "победы", легко может остаться в проигрыше, особенно если соперник применяет приёмы психологического давления, начинает притираться и т.д. В такой ситуации владелец дорогой машины может задуматься, а оно надо, из-за этого придурка связываться с гаями, страховой, сервисом и терять кучу времени, может пусть едет с миром
АКПП у енота рулит, по сравнению с конкурентами с 1.6 АКПП точно, у большинства из них разгон до сотни больше 13 секунд, включаю псевдоспортивную мазду3. А по поводу "заряженных девяток", обычному водителю, не стритрейсеру, достаточно прокатиться в одной из них, чтобы понять как придёться выкручивать двигатель, постоянно переключая передачи, чтобы хотя бы немного приблизится к динамике енота в потоке. _________________
Текна АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pod |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.11.2006
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 15:32:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Девятки бывают с роторным двигателем,а это 140 л.с.,и даже если она старая и убитая,все равно фору любому еноту даст,так что соревнуйтесь с одноклассниками. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 45
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 15:42:08 Заголовок сообщения: |
|
|
pod писал(а): |
...так что соревнуйтесь с одноклассниками. |
И, желательно, подальше от дорог общего пользования! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pod |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.11.2006
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 15:55:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,и еще к вопросу зажечь со светофора.Если расстояние короткое-включайте в селекторе 2 и жмите на гашетку.При большом расстоянии выключаете овердрайв,переводите в селектор 2,жмете на акселератор,следим за тахометром,по достижении тысяч около 5500-6000 ловко переводим в положение D,только не промахнитесь на нейтраль,и чемпионы все отстали,конкуренты все отпали.И вот еще,сдается мне,что как и большинство современных автоматов,он у нас адаптивный,то есть подстраивается под манеру езды водителя,и если вы до этого ездили тихо и спокойно,то ему нужно время,чтобы понять,что вы хотите поменять стиль вождения и,соответсвенно,перестроить алгоритм переключения передач,т.е если раньше он щелкал передачи после 3000,то теперь,поняв что вы от него хотите,будет их включать после 5000. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/11/2006, 16:03:03 Заголовок сообщения: |
|
|
pod писал(а): |
Да,и еще к вопросу зажечь со светофора.Если расстояние короткое-включайте в селекторе 2 и жмите на гашетку.При большом расстоянии выключаете овердрайв,переводите в селектор 2,жмете на акселератор,следим за тахометром,по достижении тысяч около 5500-6000 ловко переводим в положение D,только не промахнитесь на нейтраль,и чемпионы все отстали,конкуренты все отпали.И вот еще,сдается мне,что как и большинство современных автоматов,он у нас адаптивный,то есть подстраивается под манеру езды водителя,и если вы до этого ездили тихо и спокойно,то ему нужно время,чтобы понять,что вы хотите поменять стиль вождения и,соответсвенно,перестроить алгоритм переключения передач,т.е если раньше он щелкал передачи после 3000,то теперь,поняв что вы от него хотите,будет их включать после 5000. |
Не поможет. Газ в пол - вот что нам поможет, т.к. все равно переключения происходят в красной зоне, поэтому как именно будет переключаться передача - вручную или автоматом - разницы нет.
OD тоже не поможет - по достижении пиковых оборотов разгон просто прекратится.
Правильный совет - это переадаптировать автомат со спокойной езды на более дерганную, чтобы поднять порог переключения до максимально возможного (для этого надо за несколько часов до гонок поездить в соответствующей манере), а также на старте использовать такую нехитрую вещь, как "разгон" двигателя в положении D и нажатой педали тормоза, с последующим резким ее отпусканием. Да, это не очень полезно для коробки, но помогает.
ВСЁ вышесказанное проверено лично на нескольких япошках с АКПП во время драг-рейсинга малолитражек объемом до 1,5 л.
P.S. А вообще, "в конечном итоге выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|