|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tekila |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург м. Академическая
|
|
Добавлено: 15/11/2008, 22:45:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А я на неделе, на Непокоренных, забираю машину, заказала допы, а вчера менеджер звонит и сообщает, что защиты картера у них нету....и не известно когда будет((( Где ее ставить не представляю.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 15/11/2008, 22:46:49 Заголовок сообщения: |
|
|
tekila писала: |
А я на неделе, на Непокоренных, забираю машину, заказала допы, а вчера менеджер звонит и сообщает, что защиты картера у них нету....и не известно когда будет((( Где ее ставить не представляю.... |
А это ни в одном из Автопродиксов нет или только у них? Вы спросите, может на Школьной или на Московском шоссе найдется. _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tekila |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург м. Академическая
|
|
Добавлено: 15/11/2008, 22:53:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого спрашивать? Если бы они хотели, то могли бы сами купить ,мне поставить и денег на этом заработать, но видимо не хотят(((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biggy |
|
|
57 заВодила |
|
|
С нами с: 19.03.2008
Сообщения: 950
Откуда: С-Петербург, Кировский р-н
|
|
Добавлено: 15/11/2008, 23:02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего отказатся от услуг этого салона по установке защиты. Ее можно установить у любого другого дилера: СТК, Аврора, АДР. С радостью установят. Еще и скидку дадут (клубную). И машинку обслуживать у них потом можно.
А вообще: нужна ли защита??? _________________ Эх, заВеду!!! Только не давайте мне синий пластилин!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tekila |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург м. Академическая
|
|
Добавлено: 15/11/2008, 23:06:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Biggy писал: |
Лучше всего отказатся от услуг этого салона по установке защиты. Ее можно установить у любого другого дилера: СТК, Аврора, АДР. С радостью установят. Еще и скидку дадут (клубную). И машинку обслуживать у них потом можно.
А вообще: нужна ли защита??? |
Наверное нужна... вообще-то у меня опыта никакого нет, но я на форуме где-то читала, что даже защиту чинили... значит не помешает и мне))) Мне ближе АДР, только бы туда еще доехать, боюсь я ..машину получу и первый раз сама поеду, без инструктора... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biggy |
|
|
57 заВодила |
|
|
С нами с: 19.03.2008
Сообщения: 950
Откуда: С-Петербург, Кировский р-н
|
|
Добавлено: 15/11/2008, 23:50:30 Заголовок сообщения: |
|
|
tekila писала: |
Biggy писал: |
Лучше всего отказатся от услуг этого салона по установке защиты. Ее можно установить у любого другого дилера: СТК, Аврора, АДР. С радостью установят. Еще и скидку дадут (клубную). И машинку обслуживать у них потом можно.
А вообще: нужна ли защита??? |
Наверное нужна... вообще-то у меня опыта никакого нет, но я на форуме где-то читала, что даже защиту чинили... значит не помешает и мне))) Мне ближе АДР, только бы туда еще доехать, боюсь я ..машину получу и первый раз сама поеду, без инструктора... |
Ага! Кто то (не будем называть имен) на парковке Ленты умудрился на оградительный камень заехать (да еще как). Ну а если после иполучения машины сразу поехать ставить защиту в АДР (предварительно с ними договорившись), при это не заезжая на парковки возле гипермаркетов, то все должно получиться в лучшем виде! _________________ Эх, заВеду!!! Только не давайте мне синий пластилин!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tekila |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург м. Академическая
|
|
Добавлено: 16/11/2008, 16:33:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Biggy писал: |
tekila писала: |
Biggy писал: |
Лучше всего отказатся от услуг этого салона по установке защиты. Ее можно установить у любого другого дилера: СТК, Аврора, АДР. С радостью установят. Еще и скидку дадут (клубную). И машинку обслуживать у них потом можно.
А вообще: нужна ли защита??? |
Наверное нужна... вообще-то у меня опыта никакого нет, но я на форуме где-то читала, что даже защиту чинили... значит не помешает и мне))) Мне ближе АДР, только бы туда еще доехать, боюсь я ..машину получу и первый раз сама поеду, без инструктора... |
Ага! Кто то (не будем называть имен) на парковке Ленты умудрился на оградительный камень заехать (да еще как). Ну а если после иполучения машины сразу поехать ставить защиту в АДР (предварительно с ними договорившись), при это не заезжая на парковки возле гипермаркетов, то все должно получиться в лучшем виде! |
Я СИЛЬНО сомневаюсь в своих силах... пожалуй на выходные к ним запишусь, а на буднях, после работы, потренируюсь ездить вокруг дома.. (строго не заезжая на стоянки супермаркетов))))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 23/12/2008, 10:56:06 Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал в отзывах об СТК повествование, что там отказались сразу менять лампу центрального стопа по причине отсутствия одноразовой прокладки. вот молодцы (хотя не плохо бы данный расходник все же иметь в наличии)!
А в автопродиксе на Школьной мне КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛИ менять эту прокладку даже за доплату!
Т.е. поменяли лампу в этом стопе, а когда я сказал что вижу улицу сквозь щель между фонарем и проемом для его установки в заднюю дверь, то спокойно ответили что вода там не потечет . Типа там прокладка которая ставится один раз И БОЛЬШЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ, т.е не поставляется как расходник или т.п.!!Ё!!!
+ ко всему помыли машину и описали состояние кузова для приема в ремонт только после моего НЕОДНОКРАТНОГО упоминания о необходимости провести сию процедуру. при этом после мойки ждали когда вода сама испарится с кузова минут 10 (дело было осенью), а вытирать влагу отказались !
Выводы напрашиваются сами собой. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
53 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 23/12/2008, 12:01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромный РЕСПЕКТИЩЕ Автопродиксу на Московском шоссе!!!!!!!!!!
Сегодня, по дороге на работу, дворники помахав не много встали на искосок стекла и перестали повиноваться, я кое как добрался к автосалону, машину, не смотря на очереди, приняли без вопросов, через полчаса вынесли приговор - заклинило трапецию, сгорел моторчик стеклоомывателя , на мой вопрос : "и что теперь делать???" собрали из двух старых трапеций одну и записали на замену трапеции по гарантии.
Итог: через 2 часа Енот снова в строю!!!!!!!!
Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!! _________________
Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8352
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 23/12/2008, 12:24:43 Заголовок сообщения: |
|
|
в восресенье вечером за 20 мин (10 мойка + 10 непосредственно работа) и за 290 р. заменила лампочку заднего габарита.
Довольна ужасно!! Заранее созвонилась и спросила, смогут ли принять в удобное для меня время.
Кстати, мне очень не нравится звук мотора стеклоочистителей уже больше года, но это в другую тему _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
53 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 23/12/2008, 12:56:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Singl писала: |
в восресенье вечером за 20 мин (10 мойка + 10 непосредственно работа) и за 290 р. заменила лампочку заднего габарита.
Довольна ужасно!! Заранее созвонилась и спросила, смогут ли принять в удобное для меня время.
Кстати, мне очень не нравится звук мотора стеклоочистителей уже больше года, но это в другую тему |
Таня по поводу моторчика, возможна ситуация как со мной сегодня утром, а лампочку поменять - звони всегда договоримся _________________
Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ботька |
|
|
56 Гость |
|
|
Nissan Nissan Almera... |
|
С нами с: 25.12.2008
Сообщения: 3
Откуда: г. Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/12/2008, 00:20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я покупала машину в Росспане.
Росспан перестал быть дилером, пришлось перевестись в Автопродикс на Московском ш.
Впечатление двоякое, ближе к негативному. Всё очень долго, я имею ввиду ремонт и обслуживание.
У стойки можно сидеть по 30-40 минут, к тебе никто не подойдет.
Полтора года был гул при начале движения, не могли выяснить что же гудит. Меняли и выжимной два раза и ремни приводов и советовали заменить сцепление, но гарантии , что не будет гудеть, не давали.
В результате , спустя два месяца после окончания гарантии стукнула КМП, болт выкрутился и заклинил коробку, сделав в ней дырку.
В отказе написали, что на неисправности, которые возникли в следствии использования некачественных материалов при производстве автомобиля, они несут гарантийные обязательства только 100 000 км, или 3 года. А после, если даже это и существенный недостаток, плати дурочка сама. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skydrol |
|
|
50 Новичок |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 15.10.2006
Сообщения: 96
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
|
|
Добавлено: 05/01/2009, 11:16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера решил заменить треснувшую заднюю блок-фару. Не хотелось далеко ехать из Пушкина (в уже родной АДР), да и времени на замену фары много не нужно, решил это сделать в Автопродиксе на Московском(Раньше я там не бывал).
Звоню, спрашиваю, можно ли заменить фару у вас по страховке- ответ :приезжайте в любое время (у меня даже мысли не возникло, что фар у них нет). Оформил направление в Автопродикс и приехал.
Как здесь уже писали внимание к клиенту - ноль, ни здрасьте, ни досвидания. После метаний между столом сервисменов и рецепшеном с барышней (не очень приветливой надо заметить), вызван был специалист по ремонту, который взяв направление, вручает мне визиточку и говорит , что недельки через две у них появится фара и они смогу ее заменить. Я в шоке, а зачем же я звонил? Неужели специалиты Автопродикса сразу не могли сказать, что этой запчасти у них нет?
В общем вывод. В Автопродиксе я первый и последний раз. _________________
Opel Corsa-A 1.0; NOTE Lux 1.6 MT dark blue; VW Tiguan 2.0 TDI Silver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/01/2009, 20:06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Развеселил сегодня отдел сервиса в Автопродиксе на Непокоренных.
Приехал к ним с небольшой проблемкой, вылетела заливная горловина из бачка с омывайкой.
На вопрос о гарантии сказали: "Посмотрим..."
Во время ремонта меня позвали в ремзону, где объяснили, что я неправильно открываю крышку на горловине
Когда дело дошло до выдачи машины сотрудник сервиса спрашивает меня: "Ну что вы думаете?". Я сказал, что на мой взгляд это случай гарантийный и я за работу платить не намерен. На что последовала гениальнейшая фраза: "Ну, давайте не вашим, не нашим, заплатите половину стоимости ремонта". На что я ответил отказом, и денег за работу не взяли _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 08/02/2009, 00:34:54 Заголовок сообщения: |
|
|
За последние пару визитов в Автопродикс на Московском шоссе - зачет (ну практически)!
В конце прошлого года встал вопрос о гарантийной замене одного из задних амортизаторов, на которую меня зазывали аж с октбря. Записалась на 4 января на ремонт. 3-го мне перезвонили, уточнили, гарантийный ремонт или нет, и сказали, что, возможно, ремонт придется перенести, т.к. "гарантийный" склад закрыт до 10-го января, а амортизатор оттуда не забрали. Тем не менее, 4-го утром Енота приняли, и через пару часов вернули уже с новым амортизатором ("ухать" на каждой кочке Енот перестал ).
2 недели назад приезжала заказывать новое лобовое стекло, записываться на замену лобового и покупать дворники. Мастер по кузовному сказал, что очередей практически нет, и записаться лучше, когда стекло придет. Стекло пришло меньше, чем через неделю, а вот на ремонт меня записали аж на 3 марта Причем, когда я удивилась, почему же мне говорили, что очередей нет, в Автопродиксе тоже очень удивились, как мне могли такое сказать (странно это все, странно, ну да ладно )!
Неделю назад в очередной раз приехала в Автопродикс, заказать деталь к креслу и пожаловаться на скрип при торможении. Со скрипом разобрались сразу, мастер со мной проехался, послушал, осмотрел колодки - с колодками все в порядке, а скрип из-за грязи и холода. С запчастями было сложнее, мастера разбирались, что же мне действительно нужно, все в итоге заказали правильно, и мне еще и все объяснили.
Итог:
+
работой отдела запчастей довольна на все 100%, и с заказами все в порядке, и привозят быстро, и отзваниваются вовремя;
мастерам тоже зачет, нареканий нет;
-
все же с записью на ремонт у них что-то странное, несогласованность какая-то. _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|