Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 22/10/2008, 21:42:50 Заголовок сообщения: |
|
|
кхм, чесн говоря, я когда менял сам(последний раз на мотике) то когда залил-да было свежее чистенькое, а прогнал,заведя мотор, ещё раз посмотрел уровень-и что вы думаете-тёмное!
далее: менял на Рено,- картина такаяже, прогнал-и тоже темноватое.
на еноте хзхз, тк делал только Нулевое то, а там масло и так чистое слили и залили опять таки свежее чистенькое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.10.2007
Сообщения: 30
Откуда: Тверская область
|
|
Добавлено: 22/10/2008, 22:44:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после ТО-1 масло было почти такого же цвета, как и до ТО. Сначала было расстроился - больно уж черное. Но позже решил, что криминала нет - несливаемый остаток достаточно большой - до 0,5 литра. Он что хочешь окрасит содержащейся в нем копотью от картерных газов. _________________ 1.4 МКПП Luxury темно-красный А32G |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 22/10/2008, 22:51:37 Заголовок сообщения: |
|
|
дадада +1 именно так. да даже больше скажу. в Мотике у меня почти 4 литра масла, залил три, и то многовато, где там литр запрятался вообще хзхз, но после прокрутки дигателем, вышел гад наружу))и испачкал весь свежак |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E_kolovrat |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.10.2008
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 15:26:05 Заголовок сообщения: |
|
|
0,5 литра старого не сделают из 3 литров свежего за раз масло черным. Возможно, фильтр не меняли, а просто масло слили и залили свежее. Вот тогда оно быстро черным становится. Я так и на шестерке своей старой делал пару раз и на ноте инцидент был.
Менял у дилера на 6000 масло. Еду чтото дрибезжит. Дома под машину залез, а фильтр то по ходу не меняли - в пыли, зачуханый, грязный. Я масло смотреть, а там масло черного цвета. Я обратно. После разборок выясняется, что они там посчитали, что между ТО фильтр не надо менять, а деньги гады взяли по полной.
После этого на ТО 1 я поехал в Мейджер Сити на Новорижское и был доволен. Хотя там мне не дали канистру для долива, сказали, что они большие емкости используют. Не знаю правда или нет, но масло было прозрачное. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akropolis |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.10.2008
Сообщения: 107
Откуда: Литва
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 16:34:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень правильно написал janv1. Задача масла не только смазывать движок,но и мыть его.Так что оно и должно быть темного цвета.И чем больше проедите километров,тем оно больше будет темнеть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akropolis |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.10.2008
Сообщения: 107
Откуда: Литва
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 16:54:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще про "промывку".Все современный масла обладают моющими свойствами, поэтому при смене масла систему промывать не обязательно. Как вы знаете слить все масло из двигателя невозможно,то же самое и с "промывкой"-какое-то ее количество остается,и смешиваеясь с новым маслом изменяет,разбавляет сбалансированные производителем добавки масла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aws77 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 19:39:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто совет - проверяйте авто после ТО. У дилеров очень часто не меняют на ТО, особенно на первых, масло, фильтра. Технология - или протирают тряпочкой фильтр, или не сливают все масло полностью - оставляют литра по два. Иногда вообще не меняют.
По ММС сталкивался лично в Галфе на Крылатской. Теперь фильтра мечу, а на смене масла по возможности присутствую. _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BuraNN |
|
|
60 Папа РиММский |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.01.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 20:25:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Послезавтра буду в Питере на ТО1 в СТК, тоже маслице проверю до и после отпишусь.
Кстати, у меня будет видно по следам на грязи под капотом, куда лазили, а куда нет.. _________________ Э-э-эХХХ!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akropolis |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.10.2008
Сообщения: 107
Откуда: Литва
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 20:59:07 Заголовок сообщения: |
|
|
aws77 писал: |
Просто совет - проверяйте авто после ТО. У дилеров очень часто не меняют на ТО, особенно на первых, масло, фильтра. Технология - или протирают тряпочкой фильтр, или не сливают все масло полностью - оставляют литра по два. Иногда вообще не меняют.
По ММС сталкивался лично в Галфе на Крылатской. Теперь фильтра мечу, а на смене масла по возможности присутствую. |
Неужели из девяностых годов еще не вышли?Замена масла (у офицалов!!!! )без замены фильтра!!!!
P.S. Без обид. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aws77 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Живописная
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 21:03:02 Заголовок сообщения: |
|
|
akropolis писал: |
Неужели из девяностых годов еще не вышли?Замена масла (у офицалов!!!! )без замены фильтра!!!!
P.S. Без обид. |
Да какие обиды. Сам был в счастливой эйфории, когда в 2006 поехал на первое ТО на своей эльке. И в той же степени возмущения, когда через неделю после ТО полез под машину и обнаружил, что пробка сливная картера двигателя с завода просто никем не откручивалась .
С тех пор бдю . _________________ Л200олд
Енот 1.6 АТ - уже у сына
Сузуки SX4 4wd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 21:19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется проще после такого сервис поменять - разве нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 24/10/2008, 23:35:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ТО 1 куда ещё нишло, яб удивился если на 0 то не поменяли масло и фильтр хотя смысл нулевого именно в этом.
сам присутсвовал при проведении работ,может по ентому дженсер всё сделал как надо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 14/12/2008, 20:43:46 Заголовок сообщения: |
|
|
вапще масло имеет свойство окисляться,и тем самым менять цвет!
бензин нормальный надо заливать чтоб сгорал правильно! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Operakian |
|
|
42 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/12/2008, 00:10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя...
Как тут уже было замечено, все современный масла обладают несколькими характеристиками. Одна из них - это моющая способность. При замене масла, каким бы способом она не проводилась(откачка через щуп или слив через пробку) в двигателе остается старое масло - в масленных каналах, в поддоне картера, на стенках цилиндров и т.д. Всегда. При заливке свежего масла, оно смешивается со старым и естественно темнеет. Во-вторых, по технологии замены масла двигатель заводится и работает некоторое вермя, чтобы заполнить масленный фильтр. Далее уровень доливается. Так вот, при запуске двигателя остатки старого масла перемешиваются с чистым, так же происходит промывка деталей свежим маслом с активными моющими присадками. Именно поэтому, сразу после ТО масло темнеет. _________________ Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|