|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
The Au... |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.02.2008
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 13:10:52 Заголовок сообщения: Цирк с конями (сервис от Воронежского дилера) |
|
|
Сразу хочу сообщить, что к автомобилю претензий никаких.... Претензии появились к дилеру в Воронеже - компании "Аврора-Авто Ниссан"... Пока мало с ними общался считал их вполне нормальной компанией и претензий к ним не имел... Хотя при покупке отдали мне машину с замороженной водой в бачке омывателя... Обратил их внимание на это, но всё равно отправили - "ничего там не замерзло - просто кончилась". Потом пришлось ехать к ним и размораживать. Конечно желания ехать к ним не было, но пришлось. В принципе не обратил на это особенного внимания - мелочи. Но относительно давно (в мае 2008 года) приключалась другая беда - папа при выезде из гаража "дёрнул" передний бампер и крыло... Во время общения со страховой приключения продолжились... Как раз за несколько дней до перевода денег (выбрал ремонт на СТО) сервисменам (Аврора), в задний бампер въехала маршрутка... Тормоза у него отказали... Не знаю правильно ли поступил, но решил ремонтировать оба бампера сразу, чтобы избежать возможных нюансов в окраске... Хотя уже мог спокойно менять передний бампер, т.к. во время въезда в задний бампер (начало июня) все комплектующие для ремонта переднего уже были на складе дилера в Воронеже. В общем я выбрал другой путь и решил менять всё скопом.. Видимо это и стало моей основной ошибкой, а также ошибкой дилера... Казалось бы мелочь, но какие интересные последствия имело это решение...
В общем жду задний бампер. Напомню, что уже в начале июня для ремонта переднего всё уже есть на складе и насколько я понимаю отложено под меня...
В середине августа звонок. Здравствуйте, ваши запчасти пришли, приезжайте на ремонт. Бампер? Ну да. А у меня как раз ТО подходит, можно освместить одно с другим? Можно! Обращу внимание на тот момент, что перед их звонком я им звонил раза два или три и спрашивал не пришёл ли мой задний бампер. Ответ был отрицательный.
НА следующий день опять звонок. "Приезжайте, запчасти пришли". Так, говорю вы же вчера звонили... Да? А ну лучше же два раза. чем ни одного. Правда? Ну конечно лучше... Посмеялись вместе...
Ок. Приезжаю. ТАк и так... Смотрим базу. Нет заднего бампера. Ребята, ну Вы же мне два раза звонили! Вы знаете, у Вас один заказ-наряд (на перед) оформлен на Вас, а другой (на зад) на Вашего папу. Мы Вам насчёт переднего звонили... Задать вопрос почему в середине августа звонят относительно бампера, который с начала июня на складе мне в тот раз в голову не пришло... Сказал, что по идее документы должны оформляться на владельца и почему они оформили их на отца было непонятно. Не стал выяснять отношений и отправился на прохождение ТО. ТО прошёл. Претензий нет. Попутно правда почти нагрели на 600 рубей рассчитав стоимость нормо-часа без скидки. Деньги вернули без разговоров (ошибку правда заметил я, а не они), но неприятный осадок остался. Хотя вполне допускаю, что новый сотрудник при приеме машины ошибся без умысла.
Ладно. Продолжаю ждать задний бампер. Перед отпуском в конце августа опять звонок. Звонит сотрудник с которым мы уже общались в день прохождения ТО - тот самый с которым общались относительно заказ-нарядов на разных людей. Здравствуйте, Ваш бампер пришёл. НУ что по Вашему я должен думать? Отлично. На следующей неделе перезвоню и обговорим когда мне подъехать.
Звоню на следующей неделе. Общаюсь с тем же самым "кузовщиком" с которым мы общались перед ТО и он же последний раз звонил мне по телефону. Здравствуйте, когда подъехать? А напомни кто Вы, сейчас ещё раз всё уточним... Напоминаю. Так, так, ага, это есть..., это есть... А Вы знаете, задний бампер ещё не пришёл! Товарищу крупно повезло, что мы общались по телефону - при личном общении после этой же фразы я бы ему сразу въехал в лоб.
По телефону же ему пришлось послушать всё, что я думаю об их системе работы и лично о нём самом. Причём этот нехороший человек имел наглость указать, что мои заказ-наряды оформлены на разных людей... И это после моих указаний ему же на этот же факт - давно бы уже всё исправил.
В дальнейшем общении я смысла не видел и позвонил на контактную линию Ниссан. Сформулировал проблему упирая на то, что я готов ждать запчасти (в конце лета как раз были какие-то проблемы), но не готов к тому, что мне будут компостировать мозги. Обратил внимание и на чудеснейший учёт - в середине августа клиенту сообщают, что его бампер, лежащий на складе с начала июня оказывается пришёл и он может ехать на ремонт.
Через две недели позвонили из Москвы. Ваши запчасти отправлены в Воронеж. Хорошо, мне самому позвонить дилеру или дождаться звонка от него? Нет, они Вам сами позвонят. Ну-ну, посмотрим. После 2-х недель тишины решил позвонить сам. В Москву. Здравствуйте, через какую страну транзитом отправлены мои запчасти в г. Воронеж? А что Вам ещё не звонили? Нет, не звонили. Извините, я выясню этот момент.
На следующий день звонят из Авроры - приезжайте, запчасти пришли. В понедельник поеду - посмотрим как сделают.
Думаете это всё? Не угадали. Неделю назад папа подкинул новую проблему... Прожёг дырку в водительском кресле. И ведь хватило ума обратится с проблемой в Аврору... Поехал к ним.
Вы знаете мы можем поменять обивку, но не уверены, что подушки раскроются... Надо менять сидение. Хорошо, а сколько оно стоит? 7000 рублей. Папа передаёт информацию мне...
Дороговато, но можно решить вопрос. Но всё-таки решил уточнить вопрос на контактной линии. Ответ из Ниссан Мотор Рус - менять сидение не обязательно, достаточно заменить обивку.
Вот думаю, здорово. Сидение 7000, значит обивка максимум тысячи две. Как раз в это время в Авроре находится мой друг, который приехал со своими проблемами... Звоню ему и прошу узнать стоимость обивки на переднее сидение. Перезванивает через 10 минут. Ну сколько? 27000 рублей! Я начинаю тихо охуевать абсолютно не прослеживая логики... Попутно во мне всё начинает закипать.... Звоню сам и пытаюсь прояснить ситуацию... Оказывается, что они понятия не имеют, кто же мог сказать, что подушки не раскроются и кто мог назвать стоимость сидения 7000 рублей. На самом деле всё стоит 27800 рублей. Ну 27, значит 27...
Сегодня созвонился с Дженсером в Липецке, который также авторизованный дилер Ниссана. Здравствуйте, сколько будет стоить поменять обивку водительского сидения? Смотрят по своим базам и отвечают 9300 обивка и 2 с чем-то тысячи работа.... В общем уже даже не знаю, что сказать.... Пообщался с Авророй - предложил им обивку для водительского сидения в количестве нескольких штук по 15-ть тысяч рублей... Ну, а что? И я наварюсь, и они съэкономят... Отказались...
Короче говоря резюме моего поста - дилерам Ниссана в целом и его представителям в Воронеже ещё есть куда расти, потому как в данный момент они не могут обеспечить нормальный сервис, если этот сервис хотя бы на немного выходит за рамки периодического ТО.
В общем, как я уже писал выше - в понедельник еду на кузовной ремонт. По его результатам отпишусь. Всегда говорю правду и если Аврора сделает кузовной ремонт хорошо, то так и напишу. Если в очередной раз накосарезят - воспользуюсь советом товарища и буду писать в Ниссан Европа - меня не устраивает ситуация при которой дилеры не знают своих остатков запчастей, не имеют учёта и и каждую цифру озвученную ими надо перепроверять...
Спасибо за внимание. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
silvercat |
|
|
38 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.09.2008
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Красногвардейская
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 13:40:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ниасилил _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 13:49:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж, ещё один факт суровой россейской действительности. Я не удивлён, могу только посочувстсвовать. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asitius |
|
|
44 Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.05.2008
Сообщения: 159
Откуда: Киров
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 14:48:51 Заголовок сообщения: Re: Цирк с конями (сервис от Воронежского дилера) |
|
|
The Au... писал: |
Сразу хочу сообщить, ...надо перепроверять...
Спасибо за внимание. |
про такое надо кино снимать!!! такой бред... будь я на вашем месте, взорвался наверное после 3го звонка... _________________
шустрый и борзый B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 14:53:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сочуствую
Напоминает монолог Задорнова про 9 вагон.
"И тут приходит проводница 9 вагона и говорит начальнику поезда:
- Мой вагон пустой..." _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
The Au... |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.02.2008
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 15:06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1, вы второй кто сравнивает мой рассказ с этим монологом... Я правда его ни разу не слышал, но после вашего упоминания уже очень хочется это сделать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 179
Откуда: М.О. Лесные Поляны
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 15:21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Совок, мать их _________________ Служить бы рад, прислуживаться тоже и пресмыкаться даже, если чё... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 15:51:28 Заголовок сообщения: |
|
|
The Au... писал: |
janv1, вы второй кто сравнивает мой рассказ с этим монологом... Я правда его ни разу не слышал, но после вашего упоминания уже очень хочется это сделать... |
http://frankgotusis.debaltsevo.com/file/975/3019 _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
The Au... |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.02.2008
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 15:54:52 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1, . Фу-у-у... Я уже прочитал его в текстовом варианте.... Давненько я так не смеялся... Спасибо. Прямо повеселело на душе... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 08/10/2008, 16:03:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно. Задорнова напоминает. ;-)
Но у вас, The Au..., просто ангельское терпение. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 27/10/2008, 12:30:19 Заголовок сообщения: |
|
|
как-то кучеряво стоит обивка сидений... У нас дилер меняет тканевую обивку на новую с вставками из кожи за 5600 р. За 38000...40000 р. полностью кожаный салон... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
The Au... |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.02.2008
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 27/10/2008, 18:16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_e, а у Вас это где? Расскажите, очень интересно... У меня кстати видимо случается продолжение циркового представления... На днях отпишусь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наблюдатель |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 31.07.2008
Сообщения: 77
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 27/10/2008, 19:45:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
oleg_e, а у Вас это где? Расскажите, очень интересно... У меня кстати видимо случается продолжение циркового представления... На днях отпишусь... |
Дорогой Друг!
у Вас в Воронеже есть люди, которые с салонами делают чудеса (могу подсказать координаты), и я думаю, решить Ваш вопрос им по силам...
По поводу дилеров- Горячая линия Ниссан, говорит, что дилеры имеют прово устанавливать свои расценки на запчасти и нормочасы, исходя из этого к ним есть возможность обращаться по необходимости, не больше, у нас дилер насчитал замену лобового стекла - 19 тысяч!!! кушать-то же хочется...
а возить запчасти проще экзистом или автодоком , дешевле выходит. и быстрее...откуда бамперок-то на гарантию не влияет.. _________________ Ложь-это разница между тем что видишь, и тем что слышишь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маша |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 19/02/2009, 13:06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, уважаемый земляк! Как я Вас понимаю! После первого ТО захотелось снять авто с гарантии. Но Ваше беспримерное терпение мне непонятно, хотя и достойно восхищения! Большой Вам респект! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|