Есть инструкция предписывающая делать замену рамок на
Да не имеете вы право рамки менять, делайте то, за чем человек к вам приехал (ТО, ремонт и т.д.), по крайней мере поинтересоваться можно перед тем, как менять - в 90% случаев получите отказ.
У меня, например, рамка к кузову на двухсторонний скотч посажена, да еще сам номер прикручен к кузову - не фиг там копаться, лучше сосредоточтесь на основной своей работе.
Насчет правового поля этой проблемы то тут совсем все неоднозначно (вряд ли у кого есть чек на приобретение рамок (смешно просто))
А что касается прикрученных к кузову и приклеенных рамок то их не меняют ради экономии времени.
Старая рамка возвращается владельцу и факта ее присвоения нет.
P.S.
Недовольство фактом замены рамок высказывают не более 7% клиентов.
Делайте выводы.
Ну хорошо, такая вот ситуация, например, как несколькими постами выше описывалась: стучит-гремит что-то только при движении, как объяснить-показать это, не проехав?
Егор, читайте внимательно!!!!!!!!!!!! Мастер катался на машине и всегда катается, но в качестве пассажира. _________________
Недовольство фактом замены рамок высказывают не более 7% клиентов.
Ничего себе, даже такая бесполезная статистика есть...
Любую статистику не считаю бесполезной.Она даже при торговле семечками нужна и полезна.
А помимо собственной аналитической компании есть еще Nissan Europe и есть еще независимая ни от кого европейская компания.
Так что данных - хватает.
Ну это не вам решать, хотя модерация, конечно, на вашей стороне, ну здесь понятно все - скидки...
Завидно?
Г-н Alex98 имеет то что он имеет из за его отношения к обычным менеджерам компании а не ко мне.
А не из за чего либо.
А по поводу его скидок хотелось бы уточнить кое что.
Вы его личный бухгалтер?
Вы видели его клиентскую карточку?
Вы знаете размер его скидки у нас?
по моему нет...
и предложение.
по поводу рамок.
которые Вас так беспокоят.
Прикрутите наши рамки, и получите постоянную скидку 10% на все услуги СТО.
а?
и предложение.
по поводу рамок.
которые Вас так беспокоят.
Прикрутите наши рамки, и получите постоянную скидку 10% на все услуги СТО.
а?
Да у вас даже с 10%-ой скидкой все будет дороже, чем в СТК (где я обслуживаюсь) без скидки, да и девчонки в СТК симпатичнее, чем в АДР.
Так что буду согласен на скидку не менее 50%.
и предложение.
по поводу рамок.
которые Вас так беспокоят.
Прикрутите наши рамки, и получите постоянную скидку 10% на все услуги СТО.
а?
Да у вас даже с 10%-ой скидкой все будет дороже, чем в СТК (где я обслуживаюсь) без скидки, да и девчонки в СТК симпатичнее, чем в АДР.
Так что буду согласен на скидку не менее 50%.
50% многовато....за две то рамки....
А девчонки у нас не только симпатичные но и умные....
Зато в АДР симпатичные мужчины. Может поэтому я там обслуживаюсь?
PS В догонку к закрытой теме: я все-таки не согласна с инициативой дилера по замене рамок без согласия владельца. Как юрист могу сказать, что в таком случае согласие владельца не презюмируется. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах