|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergunya |
|
|
67 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 19:09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Rubero писал: |
...а что они имеют право менять рамки без разрешения владельца?Или они предупредили? |
Никто ни о чём не предупреждал, я и заметил только когда из гаража выходил... , уже дома. _________________
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП - ЖИЛ БЫ В СОЧИ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 22:08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergunya писал: |
Ну вот, сегодня посетил АДР, получил очередную "фигу".
Поехали с приёмщиком слушать цокот, он сидит рядом, я ему говорю,
что нужно за рулём сидеть-сразу почувствуете на повороте это "цок-цок", а он мне: "Нам не положено за руль садиться". Сделали круг вокруг салона, он сказал, что ничего не услышал. Сделали диагностику подвески, погоняли на стенде для диагностики аммортизаторов, приложили к наряду график диагностики, красивый такой, написали, что подвеска в норме, я заплатил 575 рублей-и до свидания. Да, они ещё пресловутую шайбу содрали с рулевого вала, ту самую, внизу которая. На "цокот" это не повлияло...
Вывод получается такой, что пока не будет грохать громче, чем приёмник, кондиционер и движок вместе взятые или пока чего-нибудь не отвалится-никто ничего делать не будет, очень грамотно при этом "отбояриваясь" от "назойливого" клиента. Я думаю, что мастер гораздо лучше меня разбирается во всех этих "цокотах", просто как было при совке отношение к клиенту, как к просящему милостыню, так и сейчас отмахиваются как от назойливых мух, только теперь вынуждены делать "хорошую мину при плохой игре". У моего друга есть знакомая японка из "ТОЙОТА", хочу накатать письмо прямо в самый главный "НИССАН" прямо на японском языке, пусть почитают...Вот такие дела.
Кстати, рамки на номерах не забыли поменять с АВТОПРОДИКСа на АДР, реклама, БЛИН!!! |
Сергей, не надо быть таким категоричным. У каждого человека свой уровень чуствительности звука. Один слышит, другой нет. Из Вашего отчета уловил, поступили как настоящие профессионалы, в начале покатались по дороге, потом на стенд и выдали распечатку. Молодцы, на 5 балов. Если Вы слышите больше чем слышат в АДР, то это не говорит о неисправности машины. Не находите?
Теперь по рамкам- поверьте мне на слово, так поступают на 99% все дилеры, даже дилеры АвтоВАЗа. Проверено. И заметьте, не просто втихоря поменяли, а старые для "памяти" в багажник положили.
ДОРОГИЕ ЕНОТОВОДЫ!!!!!! Может пора прекратить вести себя как капризные барышни??????? Что за советские привычки???? Я. типа машину купил, так облизывайте меня со всех сторон. Ах не сделали мне машину-ну вы и коЗлы все. Помойму это глупо!!!!!! Все ИМХО _________________
|
Последний раз редактировалось: Alex98 (08/07/2008, 22:28:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MagicUSA |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 04.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 22:14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша
Прав на все 100%
Про рамки чистая правда. Меняют все. Недавно друг проходил ТО в опеле. Ему рамки поменяли эксклюзивные на свои. Заметил только дома...и что больше удивило, что старых рамок не нашел нигде...пришлось ехать к диллеру и просить вернуть
Что касается АДР. Лично Алексей сказал, что это его указание лично всем своим сотрудникам...и если кто-то ослушается или забудет, то ему грозит штраф...или выговор! А если Вы не хотите, чтобы Вам поменяли рамки, об этом надо сказать сразу и даже внести это в документ, тогда ничего не поменяют. В АДР я уже это проверил остался со своими рамками. _________________ Nissan Note Tekna AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 22:30:09 Заголовок сообщения: |
|
|
MagicUSA писал: |
В АДР я уже это проверил остался со своими рамками. |
Был ЕНот в АДР. После работ рамки остались авроровские (хотя даже 1 надломана хулиганми). _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubero |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 477
Откуда: Питер-Рамбов(Ломоносов)
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 22:33:20 Заголовок сообщения: |
|
|
MagicUSA писал: |
Саша
Прав на все 100%
Про рамки чистая правда. Меняют все. Недавно друг проходил ТО в опеле. Ему рамки поменяли эксклюзивные на свои. Заметил только дома...и что больше удивило, что старых рамок не нашел нигде...пришлось ехать к диллеру и просить вернуть
Что касается АДР. Лично Алексей сказал, что это его указание лично всем своим сотрудникам...и если кто-то ослушается или забудет, то ему грозит штраф...или выговор! А если Вы не хотите, чтобы Вам поменяли рамки, об этом надо сказать сразу и даже внести это в документ, тогда ничего не поменяют. В АДР я уже это проверил остался со своими рамками. |
Всё равно скотство! Вы спросите сначала меня, в конце концов это МОЙ автомобиль и мне решать какие рамки на него ставить!Такие вещи должны делаться с разрешения владельца,просто обалдел если честно...но спасибо буду знать. _________________ Наша стая: http://photofile.ru/users/rubero777/135084906/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 22:39:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Rubero писал: |
Всё равно скотство! Вы спросите сначала меня, в конце концов это МОЙ автомобиль и мне решать какие рамки на него ставить!Такие вещи должны делаться с разрешения владельца,просто обалдел если честно...но спасибо буду знать. |
А в чем скотство то???? Когда на Вашем доме, на табличке с адресом, реклама появляется, Вы же главу районе не обвиняете. Нормальный менеджмент _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubero |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 477
Откуда: Питер-Рамбов(Ломоносов)
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 23:07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
Rubero писал: |
Всё равно скотство! Вы спросите сначала меня, в конце концов это МОЙ автомобиль и мне решать какие рамки на него ставить!Такие вещи должны делаться с разрешения владельца,просто обалдел если честно...но спасибо буду знать. |
А в чем скотство то???? Когда на Вашем доме, на табличке с адресом, реклама появляется, Вы же главу районе не обвиняете. Нормальный менеджмент |
Когда при покупке мне повесили фирменные рамки понятно... реклама,но когда они снимают к примеру мои клубные, что бы повесить свои Не знаю Саня насколько это законно?Если к примеру ты приехал на ТО и твои рамки выглядят мягко говоря не очень и тебе предложили их поменять на фирменные новые...тогда другое дело, а так извините самоуправство!С владельцем в любом случае должно быть согласовано _________________ Наша стая: http://photofile.ru/users/rubero777/135084906/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergunya |
|
|
67 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 23:09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
Сергей, не надо быть таким категоричным. У каждого человека свой уровень чуствительности звука. Один слышит, другой нет. Из Вашего отчета уловил, поступили как настоящие профессионалы, в начале покатались по дороге, потом на стенд и выдали распечатку. Молодцы, на 5 балов. Если Вы слышите больше чем слышат в АДР, то это не говорит о неисправности машины. Не находите?
Теперь по рамкам- поверьте мне на слово, так поступают на 99% все дилеры, даже дилеры АвтоВАЗа. Проверено. И заметьте, не просто втихоря поменяли, а старые для "памяти" в багажник положили.
ДОРОГИЕ ЕНОТОВОДЫ!!!!!! Может пора прекратить вести себя как капризные барышни??????? Что за советские привычки???? Я. типа машину купил, так облизывайте меня со всех сторон. Ах не сделали мне машину-ну вы и коЗлы все. Помойму это глупо!!!!!! Все ИМХО |
Александр, спасибо за отклик, но Вы меня немного не поняли. Если что-то там отдаёт при повороте в рулевое колесо, то сидя рядом с водителем, а не за рулём, почувствовать эту отдачу будет несколько проблематично, не находите? В проффесионализме специалистов из АДР я, кстати, не сомневаюсь, а вот желания вникнуть в проблему я не заметил совершенно! Что касаемо рамок-мне по барабану, если честно, просто немного удивился. А насчёт "советских привычек" Вы что-то напутали. Вот как раз при "совке" и не было капризных барышень, перед автосервисом все, извините, на полусогнутых ходили. Разве нет? И "облизывать" сервисмены должны вовсе не меня, а автомобиль.
Ведь это, собственно, и есть основная задача автосервиса. Разве это не так? Тем более при всё возрастающей конкуренции, чего совершенно не было при "совке". Такие дела _________________
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП - ЖИЛ БЫ В СОЧИ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 09/07/2008, 07:30:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergunya писал: |
Александр, спасибо за отклик, но Вы меня немного не поняли. Если что-то там отдаёт при повороте в рулевое колесо, то сидя рядом с водителем, а не за рулём, почувствовать эту отдачу будет несколько проблематично, не находите? В проффесионализме специалистов из АДР я, кстати, не сомневаюсь, а вот желания вникнуть в проблему я не заметил совершенно! |
Сергей, не соглашусь. Не должен сервисмен кататься на Вашем авто. Есть установленный регламент, есть стенды, есть методики. Вот по ним и проводится вся работа. Что касается желания или нежелания со стороны сервисов, есть ведь и начальники смены к которым можно обратиться. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/07/2008, 09:13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
Sergunya писал: |
Александр, спасибо за отклик, но Вы меня немного не поняли. Если что-то там отдаёт при повороте в рулевое колесо, то сидя рядом с водителем, а не за рулём, почувствовать эту отдачу будет несколько проблематично, не находите? В проффесионализме специалистов из АДР я, кстати, не сомневаюсь, а вот желания вникнуть в проблему я не заметил совершенно! |
Сергей, не соглашусь. Не должен сервисмен кататься на Вашем авто. Есть установленный регламент, есть стенды, есть методики. Вот по ним и проводится вся работа. Что касается желания или нежелания со стороны сервисов, есть ведь и начальники смены к которым можно обратиться. |
Я думаю, вы бы по-другому заговорили, если бы у вас что-то стучало, а в сервисе бы это не слышали, все от конкретного случая зависит.
А по поводу замены рамок - не должно так быть конечно, лучше бы они вместо этого дефлекторы на окна, например, ставили с логотипом своим... Все бы довольны были. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/07/2008, 09:18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergunya писал: |
Ну вот, сегодня посетил АДР, получил очередную "фигу".
Поехали с приёмщиком слушать цокот, он сидит рядом, я ему говорю,
что нужно за рулём сидеть-сразу почувствуете на повороте это "цок-цок", а он мне: "Нам не положено за руль садиться". Сделали круг вокруг салона, он сказал, что ничего не услышал. Сделали диагностику подвески, погоняли на стенде для диагностики аммортизаторов, приложили к наряду график диагностики, красивый такой, написали, что подвеска в норме, я заплатил 575 рублей-и до свидания. Да, они ещё пресловутую шайбу содрали с рулевого вала, ту самую, внизу которая. На "цокот" это не повлияло...
Вывод получается такой, что пока не будет грохать громче, чем приёмник, кондиционер и движок вместе взятые или пока чего-нибудь не отвалится-никто ничего делать не будет, очень грамотно при этом "отбояриваясь" от "назойливого" клиента. Я думаю, что мастер гораздо лучше меня разбирается во всех этих "цокотах", просто как было при совке отношение к клиенту, как к просящему милостыню, так и сейчас отмахиваются как от назойливых мух, только теперь вынуждены делать "хорошую мину при плохой игре". У моего друга есть знакомая японка из "ТОЙОТА", хочу накатать письмо прямо в самый главный "НИССАН" прямо на японском языке, пусть почитают...Вот такие дела.
Кстати, рамки на номерах не забыли поменять с АВТОПРОДИКСа на АДР, реклама, БЛИН!!! |
Доброе утро.
Обо всем по порядку.
Первое.
Приемщику запрещено находиться за рулем клиентского автомобиля (он не вписан в страховки и как следствие это незаконно)
Второе.
Если Вы не смогли продемонстрировать явную неисправность а не "иногда стучит","это бывает редко" и прочие лирические моменты, то ничем не могу помочь.
Третье.
Хотелось бы понять на что именно Вы собрались писать жалобу?
Четвертое.
Про рамки.Есть инструкция предписывающая делать замену рамок на наши.
Это практикуется не в 99% салонов города а в 125% , более того, Ваши старые рамки лежали у Вас в багажнике ( потому что во первых они Ваши, а во вторых старых клиентских рамок в день - более 100 штук и никаких контейнеров на них не хватит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 09/07/2008, 09:35:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор писал: |
Я думаю, вы бы по-другому заговорили, если бы у вас что-то стучало, а в сервисе бы это не слышали, все от конкретного случая зависит.
А по поводу замены рамок - не должно так быть конечно, лучше бы они вместо этого дефлекторы на окна, например, ставили с логотипом своим... Все бы довольны были. |
Егор, Вы меня плохо знаете, а точнее вообще не знаете. Не надо быть голословным. Приезжая в любой сервис, надо показывать, а не рассказывать, что не работает или не так работает.
А по дефлекторам-заплатите 2000 рублей и Вам с удовольствием все поставят. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 09/07/2008, 09:36:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал: |
Доброе утро.
Обо всем по порядку.
Первое.
Приемщику запрещено находиться за рулем клиентского автомобиля (он не вписан в страховки и как следствие это незаконно)
Второе.
Если Вы не смогли продемонстрировать явную неисправность а не "иногда стучит","это бывает редко" и прочие лирические моменты, то ничем не могу помочь.
Третье.
Хотелось бы понять на что именно Вы собрались писать жалобу?
Четвертое.
Про рамки.Есть инструкция предписывающая делать замену рамок на наши.
Это практикуется не в 99% салонов города а в 125% , более того, Ваши старые рамки лежали у Вас в багажнике ( потому что во первых они Ваши, а во вторых старых клиентских рамок в день - более 100 штук и никаких контейнеров на них не хватит. |
Мне тут нечего добавить. На 100% согласен _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/07/2008, 10:24:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
Егор, Вы меня плохо знаете, а точнее вообще не знаете. Не надо быть голословным. Приезжая в любой сервис, надо показывать, а не рассказывать, что не работает или не так работает.
А по дефлекторам-заплатите 2000 рублей и Вам с удовольствием все поставят. |
Ну хорошо, такая вот ситуация, например, как несколькими постами выше описывалась: стучит-гремит что-то только при движении, как объяснить-показать это, не проехав?
А по-поводу дефлекторов - я и имел в виду, что они дороже рамок, которым красная цена 30 руб. за штуку, поэтому и никому не приходит в голову их ставить в качестве рекламы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/07/2008, 10:33:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал: |
Есть инструкция предписывающая делать замену рамок на |
Да не имеете вы право рамки менять, делайте то, за чем человек к вам приехал (ТО, ремонт и т.д.), по крайней мере поинтересоваться можно перед тем, как менять - в 90% случаев получите отказ.
У меня, например, рамка к кузову на двухсторонний скотч посажена, да еще сам номер прикручен к кузову - не фиг там копаться, лучше сосредоточтесь на основной своей работе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|