Дык, сам же говоришь, что прозевали смену колодок - вот это и есть
ответ на вопрос.
То что колодки на авто с АКПП изнашиваются быстро уже обсуждали.
Дисков на большинстве современных автомобилей хватает на пару комплектов колодок, если колодки вовремя менять... Метал дисков относительно мягкий (ну если с тазиками сравнивать). _________________
Дык, сам же говоришь, что прозевали смену колодок - вот это и есть
ответ на вопрос.
То что колодки на авто с АКПП изнашиваются быстро уже обсуждали.
Дисков на большинстве современных автомобилей хватает на пару комплектов колодок, если колодки вовремя менять... Метал дисков относительно мягкий (ну если с тазиками сравнивать).
Тэкс, отделяем мух от котлет:
1. Я не говорил, что я прозевал смену колодок. Зимой (пробег был 8 000 км) обращались в сервис на предмет износа колодок. Врач дал добро на дальнейшую эксплуатацию. При смене колодок на ТО (пробег 15 000 км), остаточный ресурс колодок составлял ещё примерно 2 000 км. В Какой фразе говориться об упущенном моменте по смене колодок?
2. Полностью согласен с выражением, что на АКПП диски и колодки стачиваются быстрее чем на механике. Но.... в семье 9 машин, все АКПП. Дык ещё ни на одной диски даже после 30 000 пробега не меняли. Это так, к слову.
Я соглашусь, что материал, из которого состоят колодки мягче, нежели диски.
В общем ремюзе моё такое - я делаю экспертизу моего состояния тормозной системы, так как пока не смерился с моим положением и не намерен просто так выкидывать 12 000 за регулярную замену дисков. _________________ С Уважением,
Короче баян это - про диски.
60 тысяч - готовлюсь ставить четвертый комплект.
Делают их из говна вот и умирают они быстро.
Йопта.... ой!!!! Пардоньте!
Каждые 15 000 новые диски. У кого ещё такая же лажа?
менял диски на 21 000 =) но изза того что прозевал колодки =) хотя тоже мне говорили что у колодок еще не весь свой ресурс израсходован =)
На счет замены дисков =)
11 000 = замена дисков + колодок + чистка суппортов + работа
Делал все в у сервисе время заняло 1 час =)
Недавно проходил ТО-2 с дисками все хорошо с колодками тоже сказали до ТО-3 дотяну в чем я сильно сомневаюсь =))))))))))))))
Еще Артур Зарт тоже диски себе менял у него они тоже помахали ручкой =))))))))) _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
Последний раз редактировалось: Рыжий еНот (03/06/2008, 11:56:59), всего редактировалось 1 раз
туманно всё это... меряли кромку (буртик) или толщину диска? если буртик - то мастера гнать в шею. буртик, со временем, может увеличивать свою высоту - вследствие выдавливания металла колодкой.
честно говоря, проблему вообще не понял - отследить износ колодок и дисков можно и при сезонной переобувке. тамже и поменять изношенное. нидорага.
1. Проводим экспертизу работы супортов и общей работы колодок. То есть выявляем возможность колодок тереться во время эксплуатации авто (когда мы не тормозим). Этот вариант стот не дорого, так как надеюсь проводится чисто визуальный осмотр, думаю в пределах 2-3 тысяч рубель.
2. Если в п.1 всё работает отлично - проводим метализированную экспертизу колодок и дисков, на предмет несоответствия одного другому. Например - мягкий металл дисков - жёсткий состав фрикционного состава колодок. Это уже будет дороже - думаю в пределах 10 тысяч.
В общем, если экспертиза наконец состоиться - я опишу посекундно кто что делал... может и фотки приложу!!! _________________ С Уважением,
туманно всё это... меряли кромку (буртик) или толщину диска? если буртик - то мастера гнать в шею. буртик, со временем, может увеличивать свою высоту - вследствие выдавливания металла колодкой.
честно говоря, проблему вообще не понял - отследить износ колодок и дисков можно и при сезонной переобувке. тамже и поменять изношенное. нидорага.
Меряли толщину диска.
Да проблемы то особой нет, кроме того, что по варианту сервиса менять каждые 15-20 тысяч км пробега диски за свой счёт.
И вопрос не в том, как отследить износ дисков и колодок, а вопрос в том - почему ДИСКИ так быстро умерли, при нормальных, рабочих колодках!!! _________________ С Уважением,
Да проблемы то особой нет, кроме того, что по варианту сервиса менять каждые 15-20 тысяч км пробега диски за свой счёт.
кмк, желательно штангенциркуль купить. лучше микрометр и самому померять. сервису верить нельзя. у меня на диске, с виду, огромный буртик, а по результатам измерений - ровно половина износа.
но версия экономии н аметалле диска - не исключается. часто, рестайл российских енотов сводится к снижению стоимости и удобства....
в общем - для замены нужно купить что-то более качественное. и всё )))
Да проблемы то особой нет, кроме того, что по варианту сервиса менять каждые 15-20 тысяч км пробега диски за свой счёт.
кмк, желательно штангенциркуль купить. лучше микрометр и самому померять. сервису верить нельзя. у меня на диске, с виду, огромный буртик, а по результатам измерений - ровно половина износа.
но версия экономии н аметалле диска - не исключается. часто, рестайл российских енотов сводится к снижению стоимости и удобства....
в общем - для замены нужно купить что-то более качественное. и всё )))
Да знать бы - что окажется более качественным...
Кстати подобная проблема у меня была на Матриксе. После длительного разбирательства было установлено:
1. Матрикс построен на платформе Элантры, и Матрикс тяжелее Элантры на почти 300 кг. Следствием этого колодки изнашивались быстрее...
2. В какой-то момент супорта засорялись и плохо отжимали колодки от диска. В следствие чего они сильно нагревались, издавали противный скрип или писк и быстрее изнашивались.
Мне удалось добиться того, что мне поменяли диски за счёт компании, но колодки пошли за мой счёт. Мелочь, а как приятна.... _________________ С Уважением,
8500 пробег, а передние диски, как сказал мастер на дилерском СТО (когда я туда приехала просто так, типа мимо проезжала) - уже имеют склонность к посинению.
Да оно и при торможении понятно: когда торможу, машина летит прямо носом в землю, и это при небольшой скорости - 40-45 км/ч. Причем томозить начинаю очень сильно издалека. Еще что заметила: когда торможу, педаль тормоза давлю оч плавно и до конца (или я что-то не правильно делаю??). Так вот, если вот так я давлю оч плавно и до конца, торможение получается с сильным клевком в перед, а потом следует отдача назад. А чтоб не было клевка и отдачи, приходится приподнимать ногу с педали тормоза в самом конце, когда машина вот-вот остановится. Но это же, мне кажется полная фигня - такой вот процесс торможения. У меня на предыдущем китайце и то такого не было, давила себе тормоз плавно до конца, и нормально тормозила китайка, без клевков. Еще при торможении такой гул стоит - караул просто. Пищат еще тормоза. Ездила на диагностику, сказали все гут: износ ПТК - 7%, ПТД - 2%, а задних всех тормозных причендалов - ваще незначительное, что и писать не хочецца.
Так что мы с тобой скоро объединимся в похожем горе. Я так себе поняла, что каждые 15000, а то и раньше, прийдется отстегивать бабули на замену дисков и колодок. И ниче сервисменам не докажешь. _________________ Nissan Note 1.6 AT Tekna
Последний раз редактировалось: astrex (03/06/2008, 13:13:51), всего редактировалось 2 раз(а)
2. В какой-то момент супорта засорялись и плохо отжимали колодки от диска. В следствие чего они сильно нагревались, издавали противный скрип или писк и быстрее изнашивались.
кстати-кстати мне на СТО тоже что-то невнятно бормотали про суппорта. А еще рассказали, как у кого-то на Ноуте, еще на заводе-изготовителе забыли промазать суппорта чем они там их мажут. Можете представить... _________________ Nissan Note 1.6 AT Tekna
Насчёт того, как у тебя (Вас - нужное подчеркнуть) происходит торможение ничего не скажу. Тут может много факторов играть - ширина и длина стопы, развитость мускульных мышц ноги, обувь. Потом каждая машина в плане торможения ведёт себя по разному, надо только приноровиться. Например мало кто может нормально оттормаживаться на моей Примере - там слегонца коснулся тормоза и встал как вкопаный. А мне нравица..... но....
Я например категорически не собираюсь каждые 15 000 км выкладывать по 10-12 тысяч за новые диски. Бум пытаться бороться... _________________ С Уважением,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах