Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Кондиционер
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойEmpty Неактивен
46 Скорпион  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
СообщениеДобавлено: 22/05/2008, 07:58:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
У меня все кто ездил сзади жалуются на жару при работающем на холодную кондее. Причём крутил разные режимы обдува - результат их не порадовал. У всех так?

Так же, я уже замерзаю, а до них только дошел холодный воздух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБалик Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
СообщениеДобавлено: 24/05/2008, 22:50:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и до нас добралось лето Smile При включенном кондиционере и вентиляторе на 2-м положении ниже 29С температуру в салоне опустить не могу Sad Включаю рециркуляцию, температура падает до 27С. Ездил к дилеру, говорят - не нормально. Заезжайте, платите 300грн (1500р) все сделаем. На мой вопрос о том, что машина на гарантии ответ простой: "Вы платите, мы заправим хладогент с красителем и проверим на утечки". Типа если есть утечка, то гарантия, а если нет, то платим по полной программе. Мне не в напряг 300грн, но у меня впечатление, что меня разводят. Проверка давления хладогента относится к предпродажной подготовке. Или я не прав?
_________________
Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойIgor78812 Неактивен
Рак  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: 25/05/2008, 08:44:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Empty писал:
Артём писал:
У меня все кто ездил сзади жалуются на жару при работающем на холодную кондее. Причём крутил разные режимы обдува - результат их не порадовал. У всех так?

Так же, я уже замерзаю, а до них только дошел холодный воздух.


О как - и у меня так же. я мерзну (ноги), а они требуют воздуха холодного, помогает только обдув на ручном режиме - вентиляция машины окнами (у меня ребенок поэтому очень не долго) почти максимум в грудь первое время Embarassed потом уже они не жалуются
_________________

===================
ПешеходыSmile=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEBorzov Неактивен
Рак  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 105
Откуда: г.Королёв
СообщениеДобавлено: 25/05/2008, 09:46:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы холода задним пассажирам доставалось и самому не простыть нужно переключить оббдув на грудь, а центральные дифлекторы повернуть до упора вверх, боковые на верх боковых стекол. Холод будет обходить вас и доходить назад. Smile
_________________
Тай - это рай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 25/05/2008, 11:42:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хехе))я с такой проблемой ещё не слакивался)ибо погодка знаете ли...пока печка рулит Laughing

а вообще когда немного пользовал кондейто на себя не направлял вообще, холодновато знаетели.так и делал как предложено выше-центральные вверх боковые в левый верхний угол и вправый соответсвенно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Palash Неактивен
 Новичок
С нами с: 02.03.2008
Сообщения: 30
СообщениеДобавлено: 26/05/2008, 20:00:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня съездил к ОФ.
Как и предполагалось, в системе был недостаток хладагента.
Долили.
Денег не взяли.
Теперь холодит отменно.
_________________
1.6 АТ
малый люкс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
50 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 26/05/2008, 20:08:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин, а нет ни какой отметки уровня хладона? Чёт у меня тоже холодит неуверенно... Shocked
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
53 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 27/05/2008, 07:33:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robin Good писал:
Млин, а нет ни какой отметки уровня хладона? Чёт у меня тоже холодит неуверенно...


Отметки нет. О достаточном наличии хладагента свидетельствует давление. Езжайте к дилеру, но если давление нормальное - придется заплатить за диагностику.
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКузьмич Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 30/05/2008, 14:33:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 1.4, при включении на ходу чувствую - есть реально потеря тяги
_________________
Жизнь в движении!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 30/05/2008, 23:39:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и должно быть! по этому на маленьких моторах кондей -зло! хотя изначально хотел брать 1,4 с кондеем,но помогли взять 1,6.
кондей же приводится механически от двигателя. если отключить его и ещё генератор то будет прибавка мощности.в ралли знаю так вообще на аккумах проводится гонка а потом стоит молотит на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Palash Неактивен
 Новичок
С нами с: 02.03.2008
Сообщения: 30
СообщениеДобавлено: 31/05/2008, 00:15:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь холодит отменно.

Чёт с горяча сказал. На улице +15, в машине - не холодно.
Дерьмо, блин.
_________________
1.6 АТ
малый люкс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 31/05/2008, 06:35:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
так и должно быть! по этому на маленьких моторах кондей -зло! хотя изначально хотел брать 1,4 с кондеем,но помогли взять 1,6.
кондей же приводится механически от двигателя. если отключить его и ещё генератор то будет прибавка мощности.в ралли знаю так вообще на аккумах проводится гонка а потом стоит молотит на ХХ.


Иными словами, у Вас на "большом моторе" в 1,6 потеря тяги не ощущается? Или: Вы сравнивали на одной и той же дороге машины с 1,4 и 1,6 с включением и отключением кондея или климат-контроля? Интересны сравнительные ощущения по потере приемистости...

Думаю, что для Ноты нужен минимум движок в 2,0 для "незаметной" работы кондея... а еще лучше - "умный" климат-контроль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАстропоезд Неактивен
44 Козерог  Филиас Фог
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
СообщениеДобавлено: 31/05/2008, 08:53:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, у меня 1,4, и при включении кондиционера не чувствую потери тяги вообще никакой.
_________________
Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 31/05/2008, 15:41:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bitstream , ну я бы сказал что не большом а бОльшим мотором)) потеря конечно есть, но не такая ощутимая.при спокойной езде так вообще незаметно.а вот на 1.4 уже даёт о себе знать., но у нас ещё куда нишло вот когда на 1литр вешают кондей так вообще тоска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 31/05/2008, 18:12:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="VORTEX" ]потеря конечно есть, но не такая ощутимая.при спокойной езде так вообще незаметно.а вот на 1.4 уже даёт о себе знать., но у нас ещё куда нишло вот когда на 1литр вешают кондей так вообще тоска...


При спокойной езде и на моём 1,4 практически неощутима потеря... а вот при обгоне и когда газануть нужно - уже чувствую...

Вон народ чуть выше пишет, что и на 1,4 вообще ничё не чувствуют.... Наверное ездят ну очень спокойно...

Что касается климат-контроля. Мы люди, а люди ленивы от природы своей и любят относительный комфорт во всем. Климат-контроль хорошая штука, если правильно спроектирован, а таких систем можно по двум пальцам пересчитать, и это есть вещь, которая обогреет, остудит, но сожрет до литра топлива дополнительно к расходу на сотню или "погасит" двигатель. Поэтому "правильный" "умный" климат-контроль ставят на мощные машины, т.е. те которые,... вобщем не по кредиту покупают. Остальные псевдоклимат-контроли в авто коммерческого класса (к коим относица и наш еНот) есть просто тупой автомат с одним датчиком температуры, который управляет кондеем, заслонками, вентилятором и "заслонкой" подачи теплого воздуха от обогревателя. Это утрировано, но это так. По какой программе он регулирует теплопотоки никто не знает, и все поэтому судят только по цифиркам на LCD климат-контроля. Да, совсем забыл - у умного климат-контроля, о котором упоминал выше, кроме нескольких датчиков температуры, есть датчики влажности, угарного газа, освещенности, ну и прочие можно сказать "фенечки" типа отключение климата при резком нажатии на педаль газа (что бы водитель не чувствовал вообще никаких потерь мощности)....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45  След.
Страница 16 из 45

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах