Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про тормоза и АБС.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойOleg Неактивен
52 Телец  Новичок
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
СообщениеДобавлено: 08/10/2006, 13:53:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bulbash писал(а):
Всё нормально с АБС но еНОТЕ, она придумана не для сокращения тормозного пути, а для возможности управления автомобилем при экстренной ситуации! А то что на плохом дорожном покрытии тормозной путь большой, от этого никуда не деться! У кого-то лучше, у кого-то хуже, а у еНОТА вот так!

полностью согласен. АБС сделана для того, чтобы автомобиль не потерял управляемость и мог объехать препятствие. Но это приводит к нарушению наших ПДД в которых если мне не изменяет память есть пункт "..не изменяя полосы движения применить экстренное торможение..".Тут то АБС проигрывает обычным тормозам Sad
_________________
1,4 Comfort A-A серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 08/10/2006, 20:18:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причем здесь ППД? Если на своем пути Вы увидите яму, то будете тормозить, не меняя полосы? Пока в эту самую яму не свалитесь? Very Happy
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/10/2006, 21:02:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
А причем здесь ППД? Если на своем пути Вы увидите яму, то будете тормозить, не меняя полосы? Пока в эту самую яму не свалитесь?

А к тому, что если при экстренном торможении Вы начнете объезжать яму и с кем-нибудь (не дай Бог!) столкнетесь - виноваты будете Вы (согласно ПДД). Историй на эту тему хоть отбавляй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 07:06:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
PixelВания писал:
А причем здесь ППД? Если на своем пути Вы увидите яму, то будете тормозить, не меняя полосы? Пока в эту самую яму не свалитесь?

А к тому, что если при экстренном торможении Вы начнете объезжать яму и с кем-нибудь (не дай Бог!) столкнетесь - виноваты будете Вы (согласно ПДД). Историй на эту тему хоть отбавляй.

Ну-ну, а историй про то, как кто-то кому-то в ж... въехал на светофоре еще больше ... Very Happy
Вот и выбирайте:
а) въехать в зад впереди стоящего - виноват только ты сам + ремонт своей машины и того парня, но все строго по ППД
б) объехать впереди стоящего слева или справа

Но это все так - шуточки! Very Happy
Основной принцип - любая электроника на автомобиле призвана только лишь облегчить жизнь грамотному водителю! А если водитель без башни, то никакая электроника не спасет! Но согласитесь, что АБС в таком случае совершенно ни при чем ...
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dochter Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 49
СообщениеДобавлено: 11/10/2006, 15:59:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда я начинал эту тему я не знал в какой теологический омут это нас приведет. Принцип работы АБС мне был известен и до этого, про свою манеру езды я критику могу слушать в крайнем случае от жены и то очень редко (по праздникам), и прошу поверить что у меня было с чем сравнить работу тормозной системы с АБС (машины иностранного производства разных классов и естественно стоимости). Поэтому я для себя подвожу итог: АБС работает нормально при условиях торможения на хорошем асфальте, но на мой взгляд и только на мой взгляд в условиях плохого покрытия срабатывает далеко от идеала.

Наверное у меня сейчас плохое настроение или съел что-то не то, но иногда на мой взгляд форум превращается во взаимное обвинение всех в некомпетентности и восхвалении себя любимого. безумно надоедает читать спам и различного рода приколы: афтар жжот и т.п.. Наверное придется быть просто читателем редко заходящим на форум по поводу возникшей необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 11/10/2006, 16:06:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 dochter
в принципе логично (п.сообщение)...неплохо бы если наши коллеги высказали свое мнение, сравнив с иными машинами, оборудованными абс...и только это... набрав статистику можно будет делать выводы о работе абс note...благо ее можно прочувствовать на собственной машине...
P.S. ранее не ездил на авто с абс - потому и живо интересуюсь данной темой
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 11/10/2006, 23:45:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот одно не пойму... когда все уже сумели так испытать АБС? Я проехал 4000 и АБС сработала только один раз, когда тормозил пересекая трамвайные пути. Что я делаю не так? До этого ездил без АБС но умел ее имитировать.

Факт 1:
В Великобритании было проведено исследование и выяснилось, что многие аварии происходили из-за того, что люди пугались работы АБС (чуствуется на педали) и просто отпускали педаль.

Факт 2:
Для эффективного торможения на машине с АБС не надо давить на педаль со всей дури, а с этой самой дури надо по ней резко бить. Wink
(сам еще не пробовал 3 тьфу)

А по первому снежку на площадочку и покрутится-повертется - привыкнуть к скользкому покрытию.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Большой Неактивен
 Новичок
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 75
Откуда: Моск. обл, Люберцы
СообщениеДобавлено: 12/10/2006, 00:36:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Для эффективного торможения на машине с АБС не надо давить на педаль со всей дури, а с этой самой дури надо по ней резко бить.


Ох и не советую я этого делать с еНотовскими тормозами. Если пристегиваешься, можно и на ремнях повиснуть. А если нет, то, как минимум, хорошая шишка на лбу обеспечена. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 12/10/2006, 08:23:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:


Факт 2:
Для эффективного торможения на машине с АБС не надо давить на педаль со всей дури, а с этой самой дури надо по ней резко бить.


ага, давайте теперь обсудим Brake Assist. Который как раз вступает в действие когда резко бьешь. Smile
кстати, я оценил эту штуку. на предыдущей машине (Mazda 626 GD) ABS была, а BA не было.. так вот, на мазде АБС срабатывала регулярно при торможении на светофоре (достаточно резком), если под колесами оказывалось неровное покрытие (трещины, камни). На НОТЕ ни разу там же АБС не сработало. Хотя специально пробовал оттормаживаться в пол на гравии - там АБС четко отрабатывает. а вот работой BA был приятно удивлен. особенно хорошо чувствуется когда сдаешь задом, вдруг сзади появляется припятствие, и ты вроде быстро, не легко нажимаешь на тормоз (собираясь просто уменьшить скорость движения) а машина просто встает колом.
ну и ради эксперимента... если ехать-ехать, потом отпустить педаль газа, и подумав с секунду, нажать тормоз легонько - удовольствие одно. а если ехать-ехать, и быстро перекинуть ногу с газа на тормоз и так же легонько нажать - удовольствие другое Smile))
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 12/10/2006, 14:41:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про BA:
хорошая вещь! ...хотя поначалу блин комом - очень похоже на торможение левой ногой...также неожиданно резко...
я чуть нажал порезче...неподумав...машинка остановилась как вкопанная.....все уехали (дело было в потоке) - а я остался Crying or Very sad
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
01-610 Неактивен
 Новичок
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 48
СообщениеДобавлено: 12/10/2006, 15:02:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В хорошее русло тему перевели! Укого уже есть машина- делитесь! для нас (ожидающих) это очень полезная инфа! Всегда считал, что в машине должно быть больше тормозов (в машине, а не в голове!!! Smile ) чем двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drovosek Неактивен
 Гость
С нами с: 10.10.2006
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: 12/10/2006, 16:01:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Факт 2:
Для эффективного торможения на машине с АБС не надо давить на педаль со всей дури, а с этой самой дури надо по ней резко бить.

Не совсем верно, все же лучше не бить а резко нажать.
Оопишу несколько основных правил пользования АБС в случае экстренного торможения основанных на собственном опыте:

1. Нажимать на педаль тормоза нужно резко и сильно;

2. При начале срабатывания АБС (шум и биение) педаль ни в коем случае не отпускать, а жать очень сильно (как будто намереваетесь ее сломать).

3. Обеими руками обхватить руль с боков и упереться спиной в спинку сидения. Если этого не сделать, то при нажиме на педаль тело будет приподыматься и, следовательно, сила давления на педаль уменьшаться. Что в свою очередь ухудшит эффективность торможения.

4. Один из плюсов АБС состоит в том, что при торможении автомобиль не теряет управляемость и слушается руля (в отличие от авто с заблокированными колесами). Поэтому мягким подруливанием можно изменить траекторию движения автомобиля не приводя его к заносу. Движения руля должны быть плавными, не резкими.
_________________
Имею Lacetti, хочу Note
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/10/2006, 16:55:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-kat писал(а):

ну и ради эксперимента... если ехать-ехать, потом отпустить педаль газа, и подумав с секунду, нажать тормоз легонько - удовольствие одно. а если ехать-ехать, и быстро перекинуть ногу с газа на тормоз и так же легонько нажать - удовольствие другое ))


Вот с этого места поподробнее (с) Smile
Опишите, пожалуйста, что имелось ввиду. Я только работу АБС успел испытать на себе. И, если честно, хочу понять о чем Вы говорили Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 12/10/2006, 20:59:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buka писал(а):


Вот с этого места поподробнее (с)
Опишите, пожалуйста, что имелось ввиду. Я только работу АБС успел испытать на себе. И, если честно, хочу понять о чем Вы говорили


Ну в общем http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=brake+assist

а в частности... система, которая определяет скорость переноса ноги с газа на тормоз, и в зависмости от этого дожимает колодки тормоза. то есть если вот такой эксперимент... едете 60 км/ч. плавно, в режиме ожидаемого торможения переносите ногу на тормоз и нажимаете так, средне интенсивно - до середины полного зажима колодок... а потом попробуйте так же (тока убедитесь, что сзади нет никого), тока БЫСТРО ударьте с газа по тормозу до того же примерно положения педали. разница разительна. машина встанет колом (если АБС не вмешается). вот это и есть ВА. призвана помочь в экстренной ситуации, типа, если вы испугались, и резко дали по тормозу - то даже если вы не дожали до полу тормоз - машина все равно затормозит с максимальным тормозным ускорением - "лучше перебздеть, чем недобздеть"
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 10:48:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть, я так понял, блоктровки колес не будет в любом случае (АБС не даст), а вот эффективность торможения (экстренного) повысится. правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 38, 39, 40  След.
Страница 3 из 40

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах