|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Свистит ли ремень генератора? |
1,4 без кондиционера |
|
0% |
[ 9 ] |
1,4 с кондиционером |
|
10% |
[ 93 ] |
1,6 |
|
70% |
[ 656 ] |
Вообще ничего не свистит |
|
18% |
[ 169 ] |
|
Всего голосов : 927 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 31/07/2007, 09:53:36 Заголовок сообщения: Ремень генератора - он или не он! |
|
|
Прежде чем сделать выводы,написать сообщение,
Прочитай тут!!!
Чем смог!!! _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
Последний раз редактировалось: djDi (31/08/2009, 09:55:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
ANDY |
|
|
58 Гость |
|
|
С нами с: 19.05.2007
Сообщения: 6
Откуда: KIEV
|
|
Добавлено: 16/03/2008, 00:58:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу послал письмо представительству в Украине, если будет результат отпишу.
Заходили знакомые, они как раз выбирают, какую машину покупать,
посмотрели, очень понравилась! Но вот эта "ложка дегтя" да еще колпаки на амортизаторах - чтоб вода не попадала...
Не знаю купят ли они Note, получается, что выбирать особо не из чего, а наша машина на самом деле оптимальный вариант, так что если не получится решить проблему у официалов буду обращаться к мастерам. _________________ Это Вам не цацки-пецки! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DVS |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 31.10.2007
Сообщения: 20
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 16/03/2008, 01:06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Robin Good писал: |
Из сообщения прессы: "Колонна разгневанных еНотоводов перекрыла дорогу федерального значения. Возмущённые, проблемами свиста ремня генератора, демонстранты выдвинули требования руководству автомобильного концерна Nissan по устранению конструктивных недоработок на автомобиле. Место проведения, оцеплено ОМОНом, столкновений пока не было, но власти с тревогой ждут прибытия региональных групп и группы еНотоводов из Украины. МИД РФ уже подготовил ноту протеста послу японии." |
Где это было?
прально, надо в ниссан жаловаться, ибо у меня 6 Ккм отбежал, и начал, совсем чуть-чуть, "подсвистывать" А дальше, возможно, больше (ужос) _________________ Енотег на афтамате, не рыжЫй ни разу, но тоже ничего. Текна... видимо что-то современное. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex1965 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 24.05.2007
Сообщения: 72
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 17/03/2008, 09:27:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А своими силами подтянуть ремень никто не пробовал? _________________ 1.6 tekna МКПП черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 17/03/2008, 21:53:50 Заголовок сообщения: Самостоятельная подтяжка ремня. |
|
|
А ты видел, как там всё устроено?
Я видел. Жуть!
Подлезать ужасно неудобно. Можно только снизу, частично сняв и приотогнув правый подкрылок.
Ещё и защиту придётся предварительно открутить, у кого установлена.
Гораздо удобнее делать это всё вдвоём, подняв машину на подъёмнике, но всё равно та ещё маета...
P.S.: Да, это Вам не наша ремонтопригодная шоха...
Так что, пока машина на гарантии, пусть её обслуживают дилеры. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 17/03/2008, 22:06:02 Заголовок сообщения: По поводу свиста ремня. |
|
|
Да, кстати о свисте...
Я уже писал в данной теме по осени, что и у меня засвистел ремень на 13000 км.
С чем ездил на СТО фирмы, продавшей мне машину, несколько раз. Исправно разбирали, пытались исправить, ничего не меняя. Свист продолжался...
Так вот, ВСЮ(!) зиму - молчок. Ремня не слышно!
Вероятно, и впрямь здесь тоже конденсат виноват...
P.S.: С тревогой жду весну... и свист... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin Good |
|
|
50 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 17/03/2008, 23:04:00 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная подтяжка ремня. |
|
|
axelroses писал: |
А ты видел, как там всё устроено?
Я видел. Жуть!
Подлезать ужасно неудобно. Можно только снизу, частично сняв и приотогнув правый подкрылок.
Ещё и защиту придётся предварительно открутить, у кого установлена.
Гораздо удобнее делать это всё вдвоём, подняв машину на подъёмнике, но всё равно та ещё маета...
P.S.: Да, это Вам не наша ремонтопригодная шоха...
Так что, пока машина на гарантии, пусть её обслуживают дилеры. |
+1 _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1913 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2008, 17:14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ннн..даа, тема закрыта, соловьиный свист у всех пропал.?
А у меня после полуторамесячного простоя появился такой настоящий ПОЗОРНЫЙ на весь двор!
Дальше можно читать продвинутым, сорри, никого не обижаю.
Прочитал всю ветку, поражает достаточно тупая отмазка официалов «на внутренней стороне, в канавках по всей длине полно довольно крупных песчино и прочей грязи, "вьевшихся" в резину именно они, особенно при наличии влаги-конденсата….» и т.д. и т.п.
А ведь все задают себе вопрос и почему-то на него нет ответа, что точно также изъеденные или даже сильнее ремни на других марках (хоть и нашемарках) не визжат и не пищат. Или все-таки пищат? И при каких условиях?
Так вот собственно главное! Только при холодном пуске авто, когда аккумулятор после ночевки (или многодневной стоянки) чуть разряжен, генератор по воле навешенной на него электроники начинает пытаеться выдавать повышенный зарядный ток. Так при этом вал генератора становиться в разы тяжелее для прокрутки его пассиком, то бишь ремнем.
Отсюда собс-но проскальзывание ремня и свист. Иными словами нет проскальзывания – нет свиста.
Вопрос: Что сделать чтобы не было проскальзывания?
А) поставить новый ремень. ---------------ЗАЧЕМ? У нас он и так новый. Если только совсем другая резина по свойствам.
Б) подтянут его.------------------------------ Ну да на 10т.км?! Бред какой-то - и ждать клина ролика и снижать ресурс генератора -нафиг..
В) избавиться от конденсата.---------------Каким образом? А на других авто как?
Г) брызгать размягчающими аэрозолями---В принципе можно. Но лениво…
Д) менять ролик натяжителя ----------------Баловство какое-то. И времени нет.
Е) А может виноват генератор? И АКБ, как ни странно?
Рассмотрим пункт Е).
Когда авто абсолютно новое, ес-но никакие дожди, влажность и прочее не влияют на проскальзывание ремня – все плотно. Примерно к 8-10т.км у кого-то позже происходит некоторое некритичное растяжение резины, которое при заводке уже не нового авто достаточно для повышенного проскальзывания ремня по шкиву генератора именно во время выработки повышенного тока для АКБ, т.к. я уже сказал крутить его вал мотору в течение нескольких минут после заводки очень тяжело.
Но, кмк, настройка электроники (по старому реле регулятор, или как его там) или ее схемотехника такова что, она заставляет вырабатывать сильно завышенный ток на нашу батарейку, да еще в течение длятельного времени. Т.е. если заставить генератор вырабатывать раза в 2 ниже ток никакого писка/воя/свиста не будет.
Возможно, что если бы АКБ, была другого типа, менее энергоемкой, т.е. генератор отдавал ей меньший ток, также проблемы бы не было.
К сожалению инженерный уровень авторизованных сервисов похоже ниже чем……Но почему НМ проводя ресурсные испытания не увидел сей трабл. Может на опытных образцах что-то было по другому.
Может быть просто мощность генератора неразумно завышена. Скорее всего. При этом НМ скорее всего и не знает всех характеристик электронного узла, контролирующего зарядный ток. Кто изготовитель-то?
Короче, при таком конструктиве узла генератора нужен либо очень липкий, эластичный ремень, что наверное реализовать проще, либо нужно уменьшить ток заряда, т.е. облегчить прокрутку вала генератора, при котором не будет пресловутого проскальзывания.
Но что проблема воя не в песке/грязи/сырости – это точно.
Понятно, что у 1,4 такой проблемы нет, просто там весь узел другой, совсем другие компоненты. А слабые попискивания 1-2 минуты при пуске не всчет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мирянин |
|
|
47 ШироТа ДуШи |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 19.10.2006
Сообщения: 1544
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2008, 17:29:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Браво. Достаточно конструктивный подход.
Но вот что дальше?..
У меня также появился этот постыдный, жалостливый вой-писк, при котором я ощущаю себя как бы обнаженным в людном месте...
Приходится на недоуменные, вопрошающие взгляды, делать ручкой, так... и мямлить что-то там про влажность и ремень генератора.... _________________ Лучшее - враг хорошего! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1913 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2008, 17:48:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное сейчас пока побрызгаем,... а гарантия кончится ---- придется уменьшать принудительно ток заряда, пока не знаю как -придется собирать конвульсиум....постоянно брызгать, даже раз в месяц как-то не очень , вообще, конечно этот ляп НМ, они должны бы просто поменять этот блок контролирующий зарядку всем желающим на правильный, себестоимость его скорее всего 5уе, но они похоже глухие... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDY |
|
|
58 Гость |
|
|
С нами с: 19.05.2007
Сообщения: 6
Откуда: KIEV
|
|
Добавлено: 26/03/2008, 20:38:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за первое логичное пояснение!
Предлагаю долбиь НМ ! _________________ Это Вам не цацки-пецки! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 27/03/2008, 14:44:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Обоссака!!! Других слов нет! Вы еще генератор выкиньте нафиг чтобы не мешал ремню крутить помпу и компрессор кондея! И свист пропадет!
Не проще ремень подтянуть?
Если поменять реле-регулятор то акк будет недозаряжен все время!
Короче глупости Вы говорите!
А пункты от А до Е вообще убили!
"подтянут его.------------------------------ Ну да на 10т.км?! Бред какой-то - и ждать клина ролика и снижать ресурс генератора -нафиг.. " Шедевр!!!!
При чем тут ресурс генератора? Если правильно, повторю ПРАВИЛЬНО, натянуть ремень пропадет и свист и ПОДШИПНИКАМ генератора, помпы и компрессора ничего не будет! Еще натяжной забыл. Ему тоже кстати ничего не будет!
Откуда Вы знаете про ток заряда? Вы его мерили?
Свист пропадает не из-за того что генератор сопротивляется, а из-за нагревания ремня и валов.
Уменьшите ток заряда - свист пропадет - про ремень забудете в результате получите сгоревши и порванный ремень где нить на дороге допустим Владимир - Муром (населенные пункты редки).
Дерзайте!
Дмитрий. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/03/2008, 14:58:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если правильно, повторю ПРАВИЛЬНО |
а Вы веточку то почитайте ка для начала...а потом уже рассуждайте о првильно -неправильно.Умные тут дилеры уже наподтягивали...меняли потом по гарантии ролики и подшипы...Или может неправильно натягивали?Тогда предлагаю всех неумных к Дозеру на обучение!!!! Сомневаюсь,что Вы сможете серьезнее чем они подойти к вопросу натяжки ремня более квалифицированно...хотя опять же все может быть..не исключаю даже такой вариант..но честно говоря сомневаюсь...
И,Уважаемый, можно быть чуть менее категорично в форуме...?Здесь вообще то не идиоты собрались.Я тоже не совсем согласен с вариантом свиста из-за АКБ... но версия ИНТЕРЕСНА...а мы здесь именно для того чтобы найти истину в дискуссиях... Поверьте, я нисколько не сомневаюсь в Вашей осведомленности в любых вопросах..по так категорично отвергать большиство предложений в форуме- это уже верх самоуверенности
З.Ы. У меня тоже участились случаи свиста..особенно при близкой к 90% влажности... все-таки думаю дело в свойсвах резины ремня..недаром при обработки спецсредствами звук пропадает...
По крайней мере надеюсь именно на такой расклад...но *пшикалку* придется прикупить
Кстати пробег 25тысяч
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 27/03/2008, 15:08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Истина в том что надо подтянуть ремень а не бросаться в крайности!
Если не поможет подтягивание ремня - менять его.
Хотя у меня 1.4, а тут я смотрю у всех 1.6, замена ремня мне помогла. И вот уже 10 ккм. я не слышу ни свиста ни попискиваний.
Удачи всем!
ЗЫ А Вы уверены что официалы подтягивают ремень правильно? Я нет.
ЗЫЫ Ремень менял сам. Натяжку ремня проверял с помощью безмена и линейки. Все данные есть в сервис-мануале. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/03/2008, 15:35:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
И вот уже 10 ккм. я не слышу ни свиста ни попискиваний |
А вот за самостоятельную смену-Респект
А мне что-то лениво. Для меня проще пшикалку прикупить.
Кстати на днях читал в инете статью по этому вопросу.Там предпочтительная версия была о свойствах именно ремня. И лечить предлагали именно химией. Наверняка производители ремней тоже знают об этой проблеме на отдельных моделей...в частности предполагаю, что у нас специфика узла такова, что сочетания загибов ремня,диамеры роликов и валов дают такую неприятную вещь как свист. Возможно такой же ремень на другой машине не будет свистеть.
Поэтому замена ремня на другого производителя..с другим составом(по статье стали выпускать ремни именно с присадками,практически исключающими свист) решает проблему раз и навсегда.
Ссылки на статью пока нет, но постараюсь найти.
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 27/03/2008, 15:52:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я менял на родной ремень. Покупал его у официала (так получилось). _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|