|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:40:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Alina писала: |
И я собиралась, а теперь задумалась.
Если не могут колеса нормально на новую машину поставить, то что еще от таких умельцев ждать?
Непредсказуемо. |
Галина! Уже не первый раз у них обслуживаюсь-все нормально,вежливо,без нареканий. А про шиномонтажников-наше предположение, а кто знает что было на самом деле _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:40:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не буду заниматься рекламой, но как делают там ТО мне нравиться. В всём остальном -хочется надеяться, что это единичный случай. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alina |
|
|
Maine Coon |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 28.10.2006
Сообщения: 876
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:44:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей! Артем! Я вам, ребята, очень доверяю и скорее всего прислушаюсь к вашим советам.
Но меня все больше гложет мысль, что во всех сервисных центрах все зависит от конкретного мастера. Кому как повезет. И это наша беда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:46:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Alina писала: |
Сергей! Артем! Я вам, ребята, очень доверяю и скорее всего прислушаюсь к вашим советам.
Но меня все больше гложет мысль, что во всех сервисных центрах все зависит от конкретного мастера. Кому как повезет. И это наша беда. |
Так получалось,что обслуживался у разных мастеров,в принципе нормально работают _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:47:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Alina писала: |
Но меня все больше гложет мысль, что во всех сервисных центрах все зависит от конкретного мастера. |
Тогда попросите записать вас в смену мастера Максима Вихарева. Лично мне с ним общение по нраву. (см. тему"ТО-2"). _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alina |
|
|
Maine Coon |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 28.10.2006
Сообщения: 876
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:48:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Артем! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:50:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Был в СТК на ТО2. Тех. подробности и цены в соответствующей ветке ТО2. Тут эмоциональная составляющая, если так можно сказать. В сравнение с ТО1 что проходил в Аврора-Авто.
Приемка машины в Аврора-Авто: записался по телефону, не с первого раза, цену называли приблизительную, хотя спрашивал конкретно, сколько стоит только ТО1 если его проходить по пунктам сервисной книжки. Машину не мыл, чистый был, так что про мойку не скажу. По приемки никаких вопросов не задавали, за исключением "кроме ТО что-нибудь ещё посмотреть/делать надо". Машину сдаешь не мастеру из СО, а менеджеру. Ключи/книжку сдал и до свидания. Выдача ещё более упрощена, отдали ключи и сервисную книжку со штампом - по поводу проведенных работ никто и слова не сказал. Машина на парковке, подписывай, забирай и езжай. Цена с названной по телефону не совпала рублей на 500, без учета доп. работ.
В СТК процедура приемки-передачи понравилась куда больше.
Первый момент, никаких очередей в отдел сервиса. В Авроре толпа мнущихся людей у отдела сервиса и менеджеры с очень состредоточеными лицами по ту сторону, что не могут принять клиентов по пол часа - уже несколько утомила.
Так же спросили что ещё посмотреть. Исписали пол листа сокращенной версией моих замечаний. Послали на мойку. Мойка контактная. Обязательно открутите антенну перед въездом. Далее всё просто - левым колесом на ролики по сигналу светофора, машину заглушить, педали не трогать, КП на нейтраль - наслаждаться зрелищем. После этого в зону приемки машины. Наконец-то попал в святая святых, в Сервисную Зону. Мастер-приемщик загоняет машину сам. И вот то, что более всего понравилось, что уже с мастером можно обговорить о всех замечаниях, с конкретикой и не через третьи лица.
Взяли купленные в exist'е оригинальные расходники, мастер только убедился, что куплено именно то, что они используют. Осмотрел дефекты ЛКП, показал на компе список всех работ на ТО2 по сервисной книжке, расходников, уточнили что ремень не попадает в этот список, спросили оставлять ли старые фильтра/свечи, спросили при каком проценте износа менять колодки. В общем, спросили и обговорили все моменты, какие я и сам хотел бы обговорить. Забирал машину с ТО на след. день. Загнали в СЗ и обстоятельно рассказали по пунктам что делали и как делали. На улице темень, так что забирая машину из СЗ с освещением много лучше ещё и потому, что можно осмотреть нормально енота до подписания акта. Ни одной претензии или вопроса по обслуживанию у меня не возникло. Цена названная по телефону в момент записи оказалась точной до десятков рублей.
На ТО3 поеду к ним же, хоть территориально и не очень удобно. |
Последний раз редактировалось: Lisov (11/02/2008, 01:25:29), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:52:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
Так что вполне могут хорошо делать сервис но плохо продавать |
На то и похоже, если судить по отзывам. Как в Авроре-Авто, только наоборот. Там хорошо продают, но плохо обслуживают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alina |
|
|
Maine Coon |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 28.10.2006
Сообщения: 876
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:56:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
Как в Авроре-Авто, только наоборот. Там хорошо продают, но плохо обслуживают. |
Не могу не согласиться. Покупала в Авроре - все блестяще. И красилась там же. Одни слезы и много неприличных слов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 11/02/2008, 00:34:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно узнать как сложилась судьба покупки того енота о котором рассказывал Лукич. _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 11/02/2008, 09:16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что тут можно добавить. Грустно. Вообще мне лично не понравилось все. Ни один человек не может принимать решения, ни кто не пытался идти на компромис, все пытались юлить и хитрить. Только под напором Лукича, пошли на хоть какие то переговоры. Пришлось просто катком давить, что бы правды добиться. не большое знание законов, реально помогло поставить на место этот салон. Посмотрим что напишут люди в отчете. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amour |
|
|
48 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
|
|
Добавлено: 11/02/2008, 09:45:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
amour писала: |
После замены разбитого водительского стекла в стк не работает стеклоподьмник мастер ,которому я сразу же указала на неисправность ответил убегая, это у вас так и было и извиняйте сейчас времени нет, записывайтесь в очередь... |
Ну а акт о выполненых работах можно было не подписывать.... |
ввела всех в звблуждение написав про не работающий стелоподёмник и не добавила, в режиме авто. А насчёт не подписывать...так в рем.зоне всё было проверено- закрыла , открыла , работает.выехала на улицу с открытым окном и попыталась автоматически поднять стекло ...вот тут то и обнаружилась не исправность. моя оплошность, ничего не скажешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 11/02/2008, 11:11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Это агония. Нет слов. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Empty |
|
|
47 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
|
|
Добавлено: 11/02/2008, 11:26:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
Тогда попросите записать вас в смену мастера Максима Вихарева. Лично мне с ним общение по нраву. (см. тему"ТО-2"). |
Общался с ним пару раз, вполне адекватный, рек. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gidramax |
|
|
46 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 10.04.2007
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/03/2008, 10:07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я первого марта провел второе плановое ТО в СТК (первое делал там же).
Так же как и в первый раз все очень понравилось.
Хочу лишь отметить несколько моментов:
1. При приемке автомобиля дважды поднимал вопрос о клубной скидке, сначала девушке, принимающей документы, а потом мастеру на приемке, оба раза в ответ получал удивленно вскинутые брови и полный непонимания взгляд...дескать у СТК есть свои собственные дисконтные карты и все...карты даются либо при покупке у них автомобиля (не мой случай), либо при накоплении 13000рублей...так как мне до требуемой суммы не хватало около двухсот рублей мне итоговую стоимость вынесли уже со скидкой (ну и карту естесственно тоже выдали).
2. Пробег у меня 30.000...а колодки передние еще не меняны, думал что в этот раз уж точно менять придется, но...оказалось что их износ не превышает 60% и менять не нужно. Видимо я так езжу...На предидущей машине (девятке) была такая же история...колодки поменял сам на 75.000 тысячах ибо уже все мыслимые и немыслимые сроки прошли...
3. Ну и небольшой форс-мажор...машина была готова...но отдать ее мне не могли, так как не могли закрыть заказ-наряд по причине не работающей программы...пришлось совершить дополнительную прогулку по магазинам...
В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! _________________ Luxury 1.4МКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|