 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 04/02/2008, 13:00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
igmol писал: |
Рано радовались, вчера опять треснуло.... Третий раз за год!!!
В среду еду на осмотр, сам выбоину не нашел....
Народ, у енота лобовуха - самое большое место, что ли?.. |
Сочувствую.
Два Енота в семье, эксплуатация один 1,5 г. второй год - НИ РАЗУ ни на одном !!! т.т.т. !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Timer |
 |
|
49 Обитатель |
 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 112
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/02/2008, 14:08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот скол залечил, несмотря на критику - и рад! Нифига не трескается, и на страховую времени не надо тратить, и еще не понятно как с сервисе стекло приклеят... а то потом опять потечет откуда нить... _________________ Радующийся допам 1.6 Comf АКПП
Авторская художественная Роспись стен, роспись потолков. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
may |
 |
|
68 Обитатель |
 |
|
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 12/02/2008, 20:15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Поведаю свою эпопею - может кому и пригодится
31 декабря сажусь в машину и вижу трещину на лобовом - от левой стойки по дуге вниз см 10-12...
Пока туда-сюда, пока нашел телефон ремонтёров (машина без КАСКО), пока позвонил - говорят, что мы уже закрываемся и будем числа 3-4 января... Время 13-30... Тут меня осеняет - беру лупу, изучаю трещину ... и сколов не нахожу... Звоню на СТО "Ниссан" - они до 15-00. Приезжаю, руководитель отдела гарантии осматривает, фоткает и говорит, что должен отослать отчёт в Киев, а там каникулы и результат будет после праздников. Говорю - лупу дать? - микросколы есть? Молчит...
Проходят праздники - ни гу-гу. 14 января вызваниваю "Ниссан Украина" (там девушка принимает подобные звонки с 15-00 до 16-00 и дозвониться - проще умереть!) Описал ситуацию, сказала, что Вам перезвонят. Действительно, вечером перезвонили и пригласили опять на СТО - на комиссию. Приезжаю на следующий день, собирают они консилиум (жестянщики всякие и прочее), смотрят, щупают, нюхают, фоткают... и молчат! Менагер говорит, что он уезжает и техотчёт сделает 28 января... А вообще-то он случай гарантийным не считает!
За это время я перелопатил и наш форум и другое в инете - практика одна: есть скол - до свидания, нет скола - гарантийный случай.
В украинском Законе "О защите прав потребителей" говорится, что случай экспертизой не признаётся гарантийным, если будет доказано, что недостатки возникли вследствии нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки продукции или действия третьих лиц... Думаю - внешних воздействий нет (иначе бы давно показали), а всё остальное доказать мне сложно.
Приходит 28-е число - звоню. И ведает мне менагер (пацан, кстати), что для окончательного решения нужно назначать экспертизу со снятием стекла... И что будете искать? - Ну может-быть найдём деффекты сварки кузова - тогда случай гарантийный, а не найдём - то негарантийный. А по закону, если случай будет признан негарантийным, то и экспертиза и стекло и работа - всё за мой счёт!
Ещё он мне говорит, что звонил другим диллерам и трещины в этом месте нигде не встречалось, в других местах - были, и случаи признавались гарантийными. Здрасьте, говорю, если трещины повторяются в том же месте, то отзывать нужно машинки и устранять явный конструктивный деффект! И вообще - давайте официальный ответ, где опишите на каком основании вы не считаете сей случай гарантийным и почему нужна такая экспертиза и почему недостаточно сделать выводы путём внешнего осмотра!? Слов к делу не пришьёшь!!! А что я буду делать с вашим ответом - разбиратьть в "Ниссан Украина", "Ниссан Европа" или в суде - подумаю... Конец связи. Через 5-ть минут звонит - если Вы хотите официальный ответ, то приедьте и напишите официальное заявлени - слов к делу не пришьёш!!! Ну, думаю, парень - я к тебе не то что ехать я и разговаривать с тобой больше не буду!
Нахожу "Правила предоставления услуг по ТО и ремонту автомобильных ТЗ", там написано : "Предоставление услуг осуществляется по обращению Заказчика или по его предварительной заявке, которая регестрируется в журнале регестрации заявок" Я дважды сдавал техпаспорт и дважды это заносилось в комп! Вот! Какое, нафиг, дополнительное заявление!? И ещё там написано, что Исполнитель обязан предоставить Заказчику полную, доступную, достоверную и своевременную (до предоставления услуг) ынформацию про услуги. А тут - где 31 декабря, а где 28 января, и идти по третьему кругу? Стоимость экспертизы, кстати, адекватна стоимости стекла с работой!
Звоню в Киев, рассказываю про местный беспредел , излагаю все вышеуказанные аргументы, заявляю, что я в шоке ибо считал "Ниссан Украина" цивилизованной фирмой - обещают разобраться и перезвонить. До сегодняшнего дня - ни гу-гу.
Опять дозваниваюсь в Киев, соединяют меня уже с гарантийщиком. Да, говорит помню я эту фотосессию, я лично криминала не вижу! У них там версия, что Вы отмораживали стекло кипятком, хотя я в это не верю! (У меня немая сцена) Но диллер лицо самостоятельное, и вся эта эпопея - их личная инициатива, и влияния мы на них особо не имеем, но я перезвоню и своё мнение им изложу. И передайте им, говорю, что если они хотят полную кандерму, то они её получат!..
Через час звонит местный пацанюра и говорит: " У Вас, наверное огромный дар красноречия, мне звонили из Киева, дали рекомендации и обещали при проверке по этому случаю меня не карать, Киев уже заказал стекло, через 3-4 дня перезвоните, я запишу Вас на замену."
Занавес.
Может быть, и многа букав, но, по-моему, инфа полезная!
Всем удачи на дорогах!!!
З.Ы. Перезвонил в Киев, нашёл по кругу этого гарантийщика, поблагодарил, сказал что приятно иметь дело с грамотным и умным спецом и, что сожалею, что меня с ним не связали раньше... _________________ Сделал дело - ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kosiat |
 |
|
54 Новичок |
 |
|
С нами с: 18.01.2008
Сообщения: 17
Откуда: Львів, Україна
|
|
Добавлено: 16/02/2008, 22:59:15 Заголовок сообщения: |
|
|
2may СТО "Алекс"?
Только позавчера там был (доки на машину брал) и менеджер с салона бил себя копытом в грудь и клялся, что во Львове не было не одного случая с трещинной. И его взгляд в глаза меня не порадовал  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
may |
 |
|
68 Обитатель |
 |
|
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 18/02/2008, 10:45:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Kosiat писал: |
2may СТО "Алекс"?
Только позавчера там был (доки на машину брал) и менеджер с салона бил себя копытом в грудь и клялся, что во Львове не было не одного случая с трещинной. И его взгляд в глаза меня не порадовал |
СТО "Ниссан", действительно находится на "Алексе". В самом салоне могут ничего и не знать. А на станции руководит гарантией некий Евгений Троян (большой выдумщик и перестраховщик ), так вот он-то в курсах...! _________________ Сделал дело - ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kosiat |
 |
|
54 Новичок |
 |
|
С нами с: 18.01.2008
Сообщения: 17
Откуда: Львів, Україна
|
|
Добавлено: 18/02/2008, 13:47:57 Заголовок сообщения: |
|
|
2may
А как у вас машинка хранится ночью?
А как утром прогреваетесь, как обдувается стекло? Машина ведь не нова и раньше рецидива не было?
Сори что вопросы немного личные? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
may |
 |
|
68 Обитатель |
 |
|
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 18/02/2008, 15:18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А как у вас машинка хранится ночью? |
На открытом паркинге.
Цитата: |
А как утром прогреваетесь, как обдувается стекло? |
Сразу на "ветровое" или "салон/ветровое" и температура обдува поднимается вместе с прогревом двигла. Если сильная наледь - спецжидкость. Скребок резиновый...
З.Ы. Какой-то умник с СТО двинул версию, что стекло треснуло, ибо его поливали кипятком из чайника Наверное насмотрелся фильмов про строительство Братской ГЭС... _________________ Сделал дело - ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tilly |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.01.2008
Сообщения: 117
Откуда: Москва, Кунцево
|
|
Добавлено: 18/02/2008, 16:27:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А для страховой нужна справка из гаи, на замену лобового стекла?..или и так прокатит? _________________ 1.6 л, бенз., АТ, Tekna, С-30
Toyota Duet, Honda HR-V, Nissan Note... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoName |
 |
|
Завсегдатай |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/02/2008, 16:51:12 Заголовок сообщения: |
|
|
till писал(а): |
А для страховой нужна справка из гаи, на замену лобового стекла?..или и так прокатит? |
Зависит от страховой. Читайте договор ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
olychik |
 |
|
56 Раз еНот,два еНот.. |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 18/02/2008, 16:54:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в январе тоже треснуло стекло, справа горизонтальная трещина.
Сколов нет. Позвонила в АДР, сказали приезжайте.
Приехала, сфотографировали. Сказали пошлют фото в НМР, если там одобрят, поменяют по гарантии. Через неделю НМР одобрило. Сказали подождать две недели, когда стекло доставят. Через неделю когда мы позвонили узнать, как дела, нам сказали, что стекло пришло, но сейчас не наша(?) смена. Через 2 дня будет наша, тогда нам м отзвонятся. Отзвонились через неделю. Записали на замену.
В пятницу-субботу заменили. По наряду стоило 10 -11 тыс.
Правда иногда мне слышится звук, очень похожий на звук, когда трещина расползалась. Но пока (тьфу-тьфу-тьфу) все хорошо. Может глюки?
Не скажу что я в восторге от работы дилера. Хотя если сравнить с работой дилеров АвтоВАЗа, то вполне. _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
Последний раз редактировалось: olychik (02/05/2008, 21:24:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
igmol |
 |
|
43 Обитатель |
 |
 |
Kia Kia Sportage AWD |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
|
|
Добавлено: 22/02/2008, 19:35:51 Заголовок сообщения: |
|
|
igmol писал: |
Рано радовались, вчера опять треснуло.... Третий раз за год!!!
В среду еду на осмотр, сам выбоину не нашел....
Народ, у енота лобовуха - самое большое место, что ли?.. |
Тапок Мотя писал(а): |
Сочувствую.
Два Енота в семье, эксплуатация один 1,5 г. второй год - НИ РАЗУ ни на одном !!! т.т.т. !!! |
Спасибо за сочуствие! Дали офиц. справку, что это скол и поменяли через неделю. Ура! Опять новая лобовуха!
 _________________ был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tilly |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.01.2008
Сообщения: 117
Откуда: Москва, Кунцево
|
|
Добавлено: 23/02/2008, 15:20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера камень на мкаде поймала.....результат две "звезды" на лобовом _________________ 1.6 л, бенз., АТ, Tekna, С-30
Toyota Duet, Honda HR-V, Nissan Note... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Spider |
 |
|
46 Завсегдатай |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 23/02/2008, 15:26:20 Заголовок сообщения: |
|
|
till писал(а): |
вчера камень на мкаде поймала.....результат две "звезды" на лобовом |
страховая должна помочь _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_k_ |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/02/2008, 12:57:47 Заголовок сообщения: ниичего себе! |
|
|
о ужас!
треснуло лобовое стекло второй раз за пол года!!! Второй раз машина стояла под окном несколько дней и появилась трещина... удивительно, но в том же самом месте, где треснуло до этого родное стекло!
Съездил в АвтоПродикс на Московском. Гарантийщик посмотрел, потрогал пальцем и сказал ждать, когда придет новое на замену... От гарантии не отказываются. Я ему говорю, если новое опять лопнет, тоже просто поменяете и всё? Да, говорит, в течении гарантии будем менять...
Но я теперь не успокоюсь... Слишком много случайностей! Как может второе стекло лопнуть в одном и том же месте? Причем, когда машина именно несколько дней на стоянке... _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_k_ |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/03/2008, 15:03:19 Заголовок сообщения: Re: ниичего себе! |
|
|
_k_ писал(а): |
о ужас!
треснуло лобовое стекло второй раз за пол года... |
Отправил запрос в НМР. В течении нескольких дней изучали вопрос. Потом позвонили, сказали, что причину видят только в бракованном стекле. По VIN машины посмотрели когда и где менял, сказали, что стекло, которое мне ставили в прошлый раз было из партии в которой возможно были брачные экземпляры... Сказали что у дилера есть стекло и от туда позвонят, чтобы записывать на замену.
Из Автопродикса, куда я обращался, в течение дня не позвонили. Звоню сам - гарантийщик Михаил говорит - стекла нет. После моих заверений, что НМР утром подтвердил наличие у них стекла, согласился, что одно все-таки есть и записал на ремонт... через неделю.
Вобщем, НМР - респект. А в Автопродикс после замены, надеюсь, больше не буду обращаться... _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|