Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

РАЗГОН на механике
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойXAGA Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Nissan Note
С нами с: 14.03.2007
Сообщения: 57
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 14:10:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
вот и не понятно что к чему. блин!ревёт на 5.5тыс а не выстреливает.былб ещё акпп то понял бы что автотика тупит.а тут не нятно как максимально дамично разогнаться

Если мне надо быстро "уйти со старта"-требуется филигранная работа педалью сцепления(у еНота сцепление "особенное" Very Happy ).В момент старта ,надо угадать такой момент,когда обороты уже где-то 2000-2500 а сцепление передаёт крутящий момент только на 80-90%(конечно %-ты приведены условно).Тогда тапку в пол,а сцепление можно бросить как раз после 1-3 с после нажатия на "газ" .Конечно небольшая пробуксовка фрикциона будет присуствовать какое-то время(1-3 с) Sad .Зато передача крутящего момента на колёса оптимальна(не буксует).
Это всё из личного опыта вождения еНота(1,5 года).
_________________
...мои недостатки? Красота и скромность...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойXAGA Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Nissan Note
С нами с: 14.03.2007
Сообщения: 57
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 14:16:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:

Коробка длиннее потому что...

+1
А максимальный крутящий момент движка даёт после 3500об/мин и практически до максимума.Вот тут длинная коробка оч кстати Wink
_________________
...мои недостатки? Красота и скромность...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 14:26:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага.тото я чую что какоето "особенное" сцепление))а ещё педаль газа!рррр.!(

офф как я понял про зачем пересел думаю вопррс не ко мне Но-скажу что лично я на рено БОЛЬШЕ не сяду! и ниссану рад,не хонда конечно но всё равно гуд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSanitar Неактивен
50 Лев  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury R1
С нами с: 04.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Москва г.Зеленоград
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 15:19:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с ХАGА.Енота надо приручить! Smile
_________________
би-би Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЖенёк Неактивен
44 Рыбы  Вратарь
Kia Kia CEE'D SW 1,6АТ
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 16:57:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanitar писал:
У меня сверчков нет(тьфу 3р).Засекал разгон с места,вышло 11.Движек до 3500 шепчет,а дальше приятный звук(не рев уж точно).Да и на ноте можно стрелку положить.Причем лично я и на мерене 600 не поеду 190(потому,как жись одна у мя).А раз рено так хорош,зачем на енота сел тада,а?
На счёт сверчков - я сказал, что их было меньше в Рено. Это отнюдь не значит, что в Ниссане их много. Просто в симболе их вообще за 3!!! года эксплуатации замеченно не было. И то это было сказано к тому, что кто то пластик назвал дешёвым. С пластиком там всё в норме, просто он пожоще. Мой разгон на АКПП с 0 до 100 составил 11,68 при 11,7 по паспорту.
_________________

Безработный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 18:14:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем по дорого домой с работы опять попробывал резко раогнаться,всё тоже самоее...сразу попробывал равануть с места, забуксовался и в красную зону стрелка прыг))моментом. вторая, букс продолжился)))

ЗЫ товарищи, а 1,4 и 1,6 внешне как нибудь отличаются??, тк с самого начала сложилось впечатление что вовсе там не 1,6...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 18:29:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:

ЗЫ товарищи, а 1,4 и 1,6 внешне как нибудь отличаются??, тк с самого начала сложилось впечатление что вовсе там не 1,6...


Laughing ROFL Very Happy
Вернуться к началу
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 18:36:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм, не понятно почему вызвал столько положительных эмоций)))
может из за некорректного вопроса

Сами Двигатели(а не экстерьер авто в комплектации с ними) 1,4 и 1,6 различаются как нибудь???к примеру блоками цилиндров или ещё чем??

Например-в бывшем клубе девушка хотела купить 16клапанник 1,4 а получила 8и,и узнала только об этом когда мы ей казали на встрече заглянув под капот(зачем полезли сам не помню Laughing )!так вот естственно там отличие в "голове", и на 16кл хрен куда подлезешь, а на 8и хоть "с ногами".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 18:43:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня вообще эта тема начиная с её названия одни недоуменя вызывает.
Я раньше и на более мощных машинах ездил, и к Еноту ни к 1,6 АКПП ни к 1,4 МКПП претензий вообще по динамике ни каких !!!
НУ НЕ ПОНИМАЮ я от куда и почему такой вопрос у вас возник !!!
не панимаю и всё тут Smile))
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 19:10:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
вобщем по дорого домой с работы опять попробывал резко раогнаться,всё тоже самоее...сразу попробывал равануть с места, забуксовался и в красную зону стрелка прыг))моментом. вторая, букс продолжился)))

ЗЫ товарищи, а 1,4 и 1,6 внешне как нибудь отличаются??, тк с самого начала сложилось впечатление что вовсе там не 1,6...


ну эта, если буксует, откуда сомнения? есть подозрение на 1,8 чтоле? Crazy

вот еслиб глох... а так, крышки головок блоков разные - в мануале изображения имеются. для опознания))))
Вернуться к началу
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 19:58:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing 1,Cool)даа какже))хех, а то что буксует так енто почти на любой машине я также буду(дорога щас знаете ли...)

Цитата:
Я раньше и на более мощных машинах ездил, и к Еноту ни к 1,6 АКПП ни к 1,4 МКПП претензий вообще по динамике ни каких !!!


Да и я ездил на более мощных, но не так что очень, на старенькой лантре 93гв по паспорту 124лс(естественно их там не было,даже что 110было сомневаюсь) на 3й передаче ездил по городу как на автомате, и динамика была ГУД. а тут везде на 3 ни разу не выйдет...

Эххх...асфальта хорошего щас нету, не получается расставить все точки над Ё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 21:27:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче буксует он... Либо сцепа умирает, это уже косяк конкретный, к дилеру. Кстати какая резина стоит?
Будет лето, все будет понятно.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 21:35:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Короче буксует он... Либо сцепа умирает, это уже косяк конкретный, к дилеру. Кстати какая резина стоит?
Будет лето, все будет понятно.


ну не может быть чтобы сцепа умирала!машинка то новая 2500пробегу!
а резина тойо штатной комфортовской размерности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 22:09:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну летняя/зимняя резина точно разница есть... У меня зимняя правда шипованая HKPL 4, пробуксока чувствуется... первое время с переходом на зимнию подсраиваешься... про торможение (особенно экстренное) вообще молчу....

По сути темы хочу всем напомнить вот об этом... Темка может конечно и не о том, но смысл один, подхват движка идет после 3000 оборотов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSanitar Неактивен
50 Лев  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury R1
С нами с: 04.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Москва г.Зеленоград
СообщениеДобавлено: 30/01/2008, 22:51:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что,все 2500 так?Если да,то попробуй почувствовать сцепление(выжми сцепление,включи 1-ю,и потихоньку отпускай.Почувствовал,что начинает подаваться вперед-в этот момент газу,но не резко а плавно оборотов до 1500-2000,потом в пол до 3000-3500 и 2-ю так-же...)
Ну,а если раньше небыло,тада к диллеру. Sad
Хотя,повторюсь,скользко щас.Енот под себя незаметно подрывает(потому как"дури" в нем достаточно,в хорошем смысле).Трогаешься порой,обороты 2000,а он на месте...Или на 2-й,смотришь,оборотов 3000,а 40 км/ч нет(обычно совпадает).Ну и вот так...
_________________
би-би Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах